Лучший педагог года

Перспективное планирование в рамках реализации проекта «Экологическая мозайка»

Ирина Изотова
Перспективное планирование в рамках реализации проекта «Экологическая мозайка»

Утверждаю:

Заведующий МДОУ «Д/с № 181 п. о.» г. Магнитогорска

А. В. Грицай

Разработала старший воспитатель МДОУ «Д/с № 181 п. о.» г. Магнитогорска

Изотова И. В.

Перспективное планирование по экологическому развитию детей в рамках реализации проекта «Экологическая мозайка» в группе «Ладушки»

Месяц Тема Форма работы с детьми Задачи

Июнь «Музыкальные ребята»

Публикация «Перспективное планирование в рамках реализации проекта „Экологическая мозайка“» размещена в разделах

Целевая прогулка на «Лебединое озеро».

Хозяйка-Царевна Лебедь Задачи:

Образовательные:

1. Формировать устойчивые представления о цвете, форме, количестве, величине.

2. Упражнять в звукоподражании.

Развивающие:

3. Развивать речь, мелкую и общую моторику, внимание, умение согласовывать слова и движения, чувство ритма.

Воспитательные:

4. Воспитывать бережное отношение к природе.

«Лето красное пришло»

Экологическая беседа на «Лесной полянке».

Хозяин- Старичок- Лесовичок Задачи:

Образовательные:

1. Расширять представления детей о лете, приметах лета (зелёная трава, красивые цветы и т. д.)

Развивающие:

2. Развивать умение наблюдать за насекомыми.

Воспитательные:

3. Воспитывать бережное отношение ко всему живому.

«В гостях у Колобка» Развлечение в зоне «В гостях у Колобка».

Хозяйка- Лисичка -сестричка Задачи:

Образовательные:

1. Вовлечь детей в сказочную постановку.

Развивающие:

2. Развивать ловкость, умение выполнять движения в соответствии с текстом.

Воспитательные:

3. Воспитывать любовь к русскому - народному творчеству, желание оказывать помощь персонажам.

«Как на нашем огороде» Экскурсия на огород «У Копатыча» Задачи:

Образовательные:

1. Закреплять знания детей о том, что из семян вырастают растения (вспомнить как весной сажали растения, как ухаживали- что делали, что выросло)

2. Расширять знания детей о пользе овощей (для чего нужны овощи)

Развивающие:

3. Развивать у детей познавательный интерес к окружающей действительности.

4. Активизировать словарь детей: рыхлят, грядка, поливают, овощи.

Воспитательные:

5. Воспитывать интерес к труду и желание принимать участие в нем.

Июль «У цветочной клумбы» Экологическая беседа на «Лебедином озере»

Хозяйка-Царевна Лебедь

Задачи:

Образовательные:

1. Познакомить детей с цветами: (тюльпан, ромашка); закреплять представления о строении цветка: стебель, листья, цветы; учить сравнивать (высокий, низкий).

2. Полюбоваться красотой цветков шиповника и розой.

Развивающие:

3. Развивать связную речь, интерес к живой природе, наблюдательность.

Воспитательные:

4. Формировать умение видеть прекрасное.

«Травы зелёные –подорожник» Целевая прогулка в гости

«К Совунье» Задачи:

Образовательные:

1. Познакомить детей с подорожником. Рассмотреть его, выделить основные части. Рассказать о целебных свойствах подорожника.

Развивающие:

2. Развивать наблюдательность.

Воспитательные:

3. Формировать любовь к природе.

«Путешествие по сказкам» Досуг на «Нескучной поляне»

Хозяин- «Учёный кот» Задачи:

Образовательные:

1. Привлечь ребенка к посильному участию в коллективном и индивидуальном действии.

2. Закрепить с детьми знание известных им сказок.

Развивающие:

3. Развивать физические качества: быстроту, координацию движений, реакцию на сигнал.

Воспитательные:

4. Воспитывать интерес к народным сказкам.

«Есть у нас огород» Целевая прогулка на огород «У Копатыча» Задачи:

Образовательные:

1. Расширять знания детей о растениях на огороде (морковь, капуста).

2. Закреплять знания об оборудовании, с помощью чего ухаживают на огороде за растениями (ведро, лопата)

Развивающие:

3. Развивать у детей познавательный интерес к окружающей действительности.

4. Активизировать словарь детей: рыхлят, грядка, поливают, овощи.

Воспитательные:

5. Формировать желание заботиться о растениях; интерес к труду и желание принимать участие в нем.

Август «Зоопарк» Экологическая игра на «Лесной поляне».

Хозяин- Старичок- лесовичок Образовательные:

1. Закреплять умение детей находить отличительные особенности животных, конкретизировать действия и взаимоотношение персонажей.

2. Способствовать активному использованию игрушек - заместителей.

Развивающие:

3. Активизировать речь детей.

Воспитательные:

4. Формировать любовь к живой природе.

«Кто живёт в воде»

Экологическая беседа «Лебединое озеро»

Хозяйка- царевна Лебедь Задачи:

Образовательные:

1. Расширять представление детей о домашних птицах и их характерных особенностях, продолжать знакомить детей с понятием семья.

2. Продолжать прививать интерес к устному народному творчеству: русским народным сказкам, песенкам, потешкам.

3. Закреплять умение узнавать, называть птиц на картинках и среди игрушек, называть их отличительные особенности, звукоподражать.

Развивающие:

4. Продолжать формировать умение отвечать на вопросы, обогащать и активизировать словарь по теме (пестренькая, желтенькие, белые, пышные, клюв) .

Воспитательные:

- Формировать желание проявлять заботу о птицах, учить не бояться, не обижать их.

«В гостях у Колобка»

Развлечение в зоне «В гостях у Колобка».

Хозяйка- Лисичка -сестричка Задачи:

Образовательные:

1Формировать у детей собственное отношение к положительному и отрицательному герою.

Развивающие:

2. Развивать ловкость, умение выполнять движения в соответствии с текстом; звукоподражать.

Воспитательные:

3. Воспитывать любовь к русскому - народному творчеству, желание оказывать помощь персонажам.

«А у нас в огороде» Целевая прогулка на огород «У Копатыча» Задачи:

Образовательные:

1. Обобщать представления детей об овощах: где они растут, как за ними нужно ухаживать.

2 Закреплять умение детей выделять характерные признаки овощей. 3. Закрепить знания о месте произрастания овощей.

Развивающие:

4. Развивать умение отгадывать загадки. 5. Обогащать активный словарь: огород, грядка, овощи.

Воспитательные:

6. Воспитывать желание трудиться, помочь ближнему.

Публикации по теме:

«Экологическая викторина» — мероприятие в рамках реализации долгосрочного проекта «Беречь природу — беречь Родину» Цели: • расширение кругозора детей и подростков с ограниченными возможностями, их знаний по окружающему миру, раскрыть важность рационального.

Конспект НОД в старшей группе «День рождения Земли!» в рамках реализации экологического проекта «Мы — друзья природы!»Конспект НОД в старшей группе «День рождения Земли!» в рамках реализации экологического проекта «Мы — друзья природы!» Цель: создать условия для формирования у воспитанников интереса к экологическим проблемам планеты Земля и чувства ответственности за все.

Краткое календарное планирование ОД для воспитанника СДС младшего дошкольного возраста в рамках проекта «Книги — мои друзья»Краткое календарное планирование ОД для воспитанника СДС младшего дошкольного возраста в рамках проекта «Книги — мои друзья» 1 - 15 сентября. 1 день Восприятие русских народных песенок «Танечка и Ванечка»(сборник О. Капица, И. Карнаухова, Н. Колпакова, Г. Науменко,.

Фотоотчет «Наш гербарий» в рамках проекта «Экологическая тропа»Фотоотчет «Наш гербарий» в рамках проекта «Экологическая тропа» В прошлом году я выпускала подготовительную группу и набирала вторую младшую. С малышами в конце лета мы продолжили работать в рамках проекта.

ООД в рамках реализации проекта «Я выбираю доброжелательность» в средней группе Цели: воспитывать у детей культуру поведения и общения со взрослыми и сверстниками, желание выполнять правила вежливого и доброжелательного.

ООД в рамках реализации проекта «Я выбираю доброжелательность» в средней группе «Урок вежливости» Цели: • Формировать доброжелательность, вежливость, уважение к окружающим. • Развивать способность оценивать своё отношение к позитивным.

Перспективное планирование по теме проекта «Зимующие птицы» для детей старшей группы Декабрь – февраль 2016 – 2017 уч. года Работа с детьми: Образовательная область «Познавательное развитие»: Наблюдения: • Наблюдение.

Проектирование совместной деятельности в рамках реализации проекта «Я выбираю доброжелательность» в старшей группе Название проекта: «Я выбираю доброжелательность». Вид проекта: долгосрочный, групповой, общественно-полезный. Формы реализации проекта:.

Сценарий совместной театрализованной игры детей, родителей и педагогов в рамках реализации проекта «Семейный театр» «Мы любим театр». Сценарий совместной театрализованной игры детей, родителей и педагогов в рамках реализации проекта «Семейный театр».

Театральный досуг в рамках реализации экологического проекта «Люблю тебя, мой край родной!» Экологическая сказкаТеатральный досуг в рамках реализации экологического проекта «Люблю тебя, мой край родной!» Экологическая сказка Сказка на новый лад «Красная шапочка» Подготовили и провели Авторы: Воспитатели Леончикова В. Н., Смолеха Л. Ф. «Берегите, друзья, вы природу:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование в рамках реализации проекта «Экологическая мозайка»
Опубликовано: 19 декабря 2017 в 13:04
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД