Папки-передвижки

Перспективное планирование в старшей логопедической группе по теме «Человек»

Галина Эркина
Перспективное планирование в старшей логопедической группе по теме «Человек»
▼ Скачать + Заказать документы

Воспитатель: Эркина Галина Васильевна.

Перспективное планирование в старшей логопедической группе.

Тема: «Человек»

КОММУНИКАЦИЯ

Беседа: «Это я» (по фотографии)

Свободное общение: «Части тела». «Как устроено тело человека».

Рассказы по темам: «Строение тела человека»;

«Общее представление о человеке»;

«Человек как часть живой природы».

Публикация «Перспективное планирование в старшей логопедической группе по теме „Человек“» размещена в разделах

Работа по картинке (человек в окружении животных, птиц, насекомых и растений) отличия и сходства.

Д/и «Из чего состоит человек», «Назови, чего у человека по два» (парные части тела). «Назови ласково», «Назови части тела человека, которых нет у животных», «Что для чего человеку нужно (нос нюхать и т. д)

ПОЗНАНИЕ.

Обобщающая беседа о человеке.

«А вот и я. Я – человек»

Описательно-сравнительные рассказы (человек - животные, человек – растения и т. д)

Загадки «Человек в загадках»

Рассматривание фото, иллюстраций, таблиц.

Практические моменты.

Исследовательская деятельность: сравнивание людей (девочка и мальчик; ребенок и взрос-лый).

Д/и «Сделай целое» (разрезные картинки, «Что услышим, увидим?»

Наблюдение «Мы все такие разные» (с элементами исследовательской деятельности)

Обследовательские действия (рассмотреть кожу, руки, лицо и т. д)

Рассматривание сюжетных картинок.

Рассматривание себя в зеркало.

ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.

Загадки о человеке и частях тела.

Стихи Э. Мишковской о человеке, «Земля - наш общий дом»

Чтение познавательной литературы о заботе человека о своем теле («Зрение зеркало души»)

Чтение басни Л. Толстого «Старый дед и внук»

СОЦИАЛИЗАЦИЯ

Рассматривание цветных фотопортретов детей группы.

Рассматривание таблиц «Человек» в сюжетно-ролевой игре «Больница»,

«Глазной кабинет», «Я – хирург».

Составление правил для сохранения слуха и зрения.

БЕЗОПАСНОСТЬ.

Беседа: «Как надо играть, чтобы не повредить руки, ноги и т. д

Составление правил: «Что нельзя делать, чтобы не повредить части тела человека»

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО.

Продуктивная деятельность

- Рисование «Девочка в нарядном платье», «И весело, и грустно»

- Лепка «Девочка в куртке», «Буратино», «Девочка пляшет»

- Аппликация: «Украсим кукле платье»

- Конструирование «Веселые портреты»

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА.

«Что вы делали, расскажем, после этого покажем», «Запомни, назови и повтори движения», «Подбери предмет (часть тела) к действию (с мячом)»,

«По росту становись», ФКМ - Запомни и выполни.

ЗДОРОВЬЕ.

Практический момент (слушаем в записи биение сердца) – кулачек это размер сердца.

Беседа с медсестрой «Как вести себя, если упал и сильно ушибся».

Опыты - «Как кожа помогает человеку».

Обследовательские действия рассматривать кожу руки, ноги, лица и т. д.

Публикации по теме:

Педагогический проект «План — наш помощник» Хочу поделиться с коллегами своим опытом по разработке плана работы воспитателя в условиях реализации федеральных государственных требований.

Школа молодого педагога. Перспективное планирование Перспективное планирование на 2011-2012 учебный год. Сентябрь. Тема: "Портфолио педагога" Октябрь. Тема: " Комплексы утренней гимнастики.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование в старшей логопедической группе по теме «Человек»
Опубликовано: 21 октября 2013 в 17:28
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование в старшей логопедической группе по теме «Человек»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Эркина (УИ 103740) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД