Лучший педагог года

Перспективное планирование во второй младшей группе по рисованию

Наталия Анищенко
Перспективное планирование во второй младшей группе по рисованию

НОД №.

Тема Сроки выполнения Задачи Источник

НОД №1

Тема: «Разноцветные мячики» (предметное рисование)

05.09.16 - знакомить детей с цветными карандашами;

- вызывать интерес к рисованию игрушек;

- формировать умение изображать круглые предметы (мяч);

- учить замыкать линию в кольцо и раскрашивать предмет круглой формы;

-упражнять в технике рисовании карандашами;

Публикация «Перспективное планирование во второй младшей группе по рисованию» размещена в разделах

- развивать глазомер, координацию в системе «глаз-рука».

«Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ» Н. Н. Леонова стр. 40

НОД №2

Тема: «Осенний урожай в корзине» (предметное рисование)

19.09 - продолжать знакомить детей с круглой и овальной формой; учить передавать особенности этих форм в рисунке;

-закреплять знание об овощах: название, форма, цвет, назначение;

- развивать эстетическое восприятие, речь и мышление.

«Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ» Н. Н. Леонова стр. 42

НОД №3

Тема: «Листопад, листопад, листья жёлтые летят» (сюжетное рисование)

03.10 - дать детям элементарные представления об осенних изменениях в природе;

- формировать умение определять погоду по внешним признакам;

- учить рисовать осенние листья приёмом ритмичного примакивания кистью;

- продолжать знакомить с тёплыми цветами спектра;

- создавать условия для художественного экспериментирования.

«Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ» Н. Н. Леонова стр. 48

НОД № 4

Тема: «Поможем зайчатам»

(предметное рисование) 17.10

-учить детей рисовать длинные и короткие пересекающиеся линии с помощью кисточки;

-закреплять умение правильно держать кисть, снимать лишнюю краску о край баночки;

- развивать зрительно – двигательную координацию;

- продолжать воспитывать чувство отзывчивости, желание трудиться, помогать близким.

«Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ» Н. Н. Леонова стр. 75

НОД №5

Тема:

«Покормим птиц»

31.10 -учить детей рисовать на целом листе, развивая чувство ритма, -закреплять умение правильно держать кисть,

- развивать умение соединять горизонтальные и вертикальные линии (кормушка,

-развивать мелкую моторику рук,

-закреплять знание цветов (желтый, формы (круглые, величины (маленькие, количества (много,

-воспитывать заботливое отношение к птицам.

«Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ» Н. Н. Леонова стр. 55

НОД №6

Тема:

«Мы маленькие фантазеры»

14.11

-продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (ладонью,

-учить самостоятельно придумывать композицию рисунка, -развивать творческое воображение, внимание, мелкую моторику и координацию движения рук. «Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ» Н. Н. Леонова стр. 86

НОД №7

Тема: «Снег для мишки» (предметное рисование) 28.11 - закреплять знания детей о снеге, его свойствах;

- развивать способность ритмичными мазками располагать снег на листе бумаги;

- закреплять название белого цвета;

-воспитывать чувство сопереживания к персонажу, желание помочь ему;

-развивать мелкую моторику;

- развивать умение ориентироваться на листе бумаги.

«Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ» Н. Н. Леонова стр. 59

НОД №8

Тема: «Игрушки на ёлочке» (коллективное рисование) 12.12 - учить детей рисовать новогодние игрушки;

- учить среди знакомых предметов находить те, которые имеют круглую форму;

- продолжать освоение формы и цвета как средств образной выразительности;

- формировать умения пользоваться изобразительными материалами;

-формировать способы зрительного обследования предметов;

- развивать наглядно-образное мышление, воображение и фантазию. «Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ» Н. Н. Леонова стр. 56

НОД №9

Тема: «Красивый цветок» (предметное рисование) 26.12 - закреплять знания детей о снеге, его свойствах;

-знакомить детей с комнатными растениях, условиями их жизни;

- продолжать знакомить с цветом;

-продолжать учить рисовать цветы способом примакивания кистью;

-формировать умения проводить кистью линии в различных сочетаниях;

- воспитывать интерес к занятию.

«Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ» Н. Н. Леонова стр. 63

НОД № 10

Тема:

«Куклы в гости к нам пришли»

16.01.17 -формировать у детей представление о посуде;

-закреплять в речи название чайной посуды;

-учить выполнять поручения,

-закреплять умение рисовать узоры из прямых и волнистых линий -обучать правилам взаимной вежливости за столом;

-развивать чувство цвета и ритма, мелкую моторику рук, -воспитывать интерес к декоративному рисования

«Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ» Н. Н. Леонова стр. 66

НОД №11

Тема: «Самолёт летит над крышей» (предметное рисование) 30.01 -учить детей передавать в рисунке явления современной жизни, которое они имеют возможность часто наблюдать и которое их интересует (в небе летят самолёты);

-учить рисовать предметы, состоящие из нескольких частей;

-закреплять умение проводить прямые линии в разных направлениях;

- воспитывать интерес и уважение к российской армии

. «Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ» Н. Н. Леонова стр. 67

НОД №12

Тема:

«Нарядные матрешки»

13.02 -знакомить детей с историей народной игрушки, ее внешним обликом, особенности росписи матрешек (колорит, композиция, элементы);

-формировать любознательность, интерес, способность внимательно рассматривать народную игрушку,

-учить аккуратно закрашивать растительный узор, развивать чувство симметрии, композиции,

-вызвать интерес, уважение к работе народных мастеров; -формировать любознательность, интерес, способность внимательно рассматривать народную игрушку,

-воспитывать бережное отношение к народной игрушке, интерес к народно – прикладному искусству.

«Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ» Н. Н. Леонова стр. 74

НОД №13

Тема:

«Вот какие у нас птички»

27.02 -создание у детей яркого эмоционального отклика на необычный способ создания изображений;

-знакомство с возможностью получения образов с помощью отпечатков ладошек, понимания взаимосвязи между формой ладошки и очертаниями;

-развивать чувство цвета и ритма, мелкую моторику рук.

«Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ» Н. Н. Леонова стр. 33

НОД №14

Тема: «Дымковская барышня» (декоративное рисование)

13.03

-приобщать детей к декоративному искусству;

- продолжать знакомить с дымковской росписью;

- учить рисовать элементы дымковской росписи (кружочки, точки, полоски, кольцо, волнистые линии);

- закреплять знания цветового колорита;

- развивать творческую активность, научить самостоятельно составлять узоры и рисовать элементы дымковской росписи;

- воспитывать интерес к русскому народному творчеству.

«Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ» Н. Н. Леонова стр. 72

НОД №15

Тема:

«Вот какой у нас мостик»

27.03 -учить детей рисованию мостиков из 4-5 разнообразных линий, размещенных близко друг к другу;

-развивать любознательность, общую и мелкую моторику

«Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ» Н. Н. Леонова стр. 45

НОД №16

Тема: Рисование по сказке «Два жадных медвежонка»

10.04 -учить детей понимать образное содержание сказки, связь между содержанием и название,

-учить делить целое на две равные части, проводя линию через середину круга,

-закрепить знания о величине большой (маленький, -совершенствовать умение рисовать карандашом круги разного размера, закрашивать часть изображения, развивать речь, мелкую и общую моторику,

-воспитывать интерес к сказке. «Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ» Н. Н. Леонова стр. 76

НОД №17

Тема: «Зелёная травка на лужайке (сюжетное рисование) 24.04 -продолжать вызывать у детей интерес к рисованию;

-формировать умение изображать траву с помощью красок;

-развивать воображение и творческую фантазию;

-закреплять знания о сезонных изменениях в природе.

«Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ» Н. Н. Леонова стр. 81

НОД №16

Тема:

«Пчелки»

22.05 -развивать обобщенное представление детей о насекомых, как о живых существах, живущих на земле, которые могут ползать, летать, -активировать познавательный интерес к природе,

-знакомить с правилами поведения при встрече с разными насекомыми,

-учить создавать на бумаге образ насекомого,

-продолжать учить создавать композицию на основе зеленого листочка,

- совершенствовать технику рисования гуашью,

-умение объединять два инструмента рисования – кисточку и ватную палочку

«Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ» Н. Н. Леонова стр. 82

Публикации по теме:

Перспективное планирование образовательной деятельности по рисованию в младшей группе Перспективное планирование образовательной деятельности по рисованию в младшей группе Составители: Ковалева О. А. Важенина О. А. Сентябрь.

Перспективное планирование по ФЭМП во второй младшей группе .

Перспективное планирование по художественной литературе во второй младшей группе ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ (В. В. Гербова "Развитие речи" ,О. С. Ушакова, Н. В. Гавриш "Ознакомление.

Перспективное планирование по художественному творчеству во второй младшей группе 1 Я в детском саду Мониторинг 2 Азбука безопасности 3 Времена года: Золотая осень Х. э. Р П. Р Аппликация Тема: «Яблоко с листочками» Цель:.

Перспективное планирование по лепке во второй младшей группе Перспективное планирование по лепке во второй младшей группе. Месяц, неделя Тема, литература Программное содержание Материалы и оборудование.

Перспективное планирование по ОБЖ во второй младшей группе Испытывая особую тревогу за беззащитных маленьких граждан – дошколят. Возникает необходимость обучения малышей основам безопасности жизнедеятельности.

Перспективное планирование по рисованию в первой младшей группе месяц неделя Программное содержание Материал к ОД Источник Сентябрь 3 неделя Тема: Картинки на песке Создание изображений на песке: рисование.

Перспективное планирование сюжетно-ролевых игр во второй младшей группе М Е С Я ц Примерные сюжетные линии Задачи Оборудование Интеграция областей СЕНТЯБРЬ «День рождение куклы» -познакомить детей.

Перспективное планирование сюжетно-ролевых игр во второй младшей группе М Е С Я ц Примерные сюжетные линии Задачи Оборудование Интеграция областей СЕНТЯБРЬ «День рождение куклы» -познакомить детей.

Перспективное планирование экскурсий во второй младшей группе Перспективный план экскурсий 2 младшая группа дата тема программное содержание Сентябрь Экскурсия к проезжей части «Наблюдение за проезжей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование во второй младшей группе по рисованию
Опубликовано: 25 марта 2017 в 00:36
+27Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД