Лучший педагог года

Перспективное планирование образовательной деятельности по рисованию в младшей группе

Ольга Ковалева
Перспективное планирование образовательной деятельности по рисованию в младшей группе

Перспективное планирование образовательной деятельности по рисованию в младшей группе

Составители: Ковалева О. А. Важенина О. А.

Сентябрь

1. Идет дождь (рисование красками)

Публикация «Перспективное планирование образовательной деятельности по рисованию в младшей группе» размещена в разделах

Цель: Учить детей передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни. Учить правильно держать кисточку, обмакивать ее ворсом в краску. Изображать дождь, прикладывая кисть всем ворсом к бумаге.

2. Красивый полосатый коврик (рисование красками)

Цель: Учить детей рисовать линии слева направо, вести кисть по ворсу неотрывно.

3. Идет дождь (рисование карандашами)

Цель: Учить детей рисовать карандашами. Учить правильно держать карандаш, вести им по бумаге, не нажимая слишком сильно. Обращать внимание на следы, оставляемые карандашом на бумаге.

4. Цветные ниточки (рисование карандашами)

Цель: учить детей рисовать прямые линии сверху вниз, вести линии неотрывно, слитно. Учить правильно держать карандаш.

Октябрь

1. Желтые листья летят (рисование красками)

Цель: Учить правильно держать кисточку, обмакивать всем ворсом в краску. Изображать листочки, прикладывая кисть всем ворсом к бумаге. Учить узнавать и правильно называть желтый цвет.

2. Колечки (рисование красками)

Цель: Учить правильно держать кисточку, обмакивать всем ворсом в краску. Учить передавать в рисунке округлую форму, отрабатывать кругообразное движение руки. Учить узнавать и правильно называть желтый цвет.

3. Цветные клубочки (рисование карандашами)

Цель: Учить детей рисовать слитные линии круговыми движениями, не отрывая карандаша от бумаги; правильно держать карандаш. В процессе рисования использовать карандаши разного цвета.

4. Колечки (рисование карандашами)

Цель: Учить правильно держать карандаш. Учить передавать в рисунке округлую форму, отрабатывать кругообразное движение руки. Учить узнавать и правильно называть цвета.

Ноябрь

1. Разноцветные колеса (рисование красками)

Цель: Учить детей рисовать предметы круглой формы слитным неотрывным движением кисти. Развивать восприятие цвета, закреплять знание цветов.

2. Разноцветные мячики (рисование красками)

Цель: Учить детей рисовать предметы круглой формы слитным неотрывным движением кисти. Развивать восприятие цвета, закреплять знание цветов.

3. Красивые воздушные шары (рисование карандашами)

Цель: Учить детей рисовать предметы круглой формы. Учить правильно держать карандаш. Развивать восприятие цвета, закреплять знание цветов.

4. Разноцветные мячики (рисование карандашами)

Цель: Учить детей рисовать предметы круглой формы. Учить правильно держать карандаш. Развивать восприятие цвета, закреплять знание цветов.

Декабрь

1. Снежные комочки (рисование красками)

Цель: Закреплять умение рисовать предметы круглой формы. Учить правильным приемам закрашивания краской не выходя за контур. Повторять изображение. Заполняя свободное пространство листа.

2. Дерево (рисование красками)

Цель: Учить детей рисовать предмет, состоящий из прямых вертикальных и наклонных линий, располагать изображение в центре листа бумаги, рисовать крупно, во весь лист. Обратить внимание детей на то, что на дереве есть длинные и короткие ветви.

3. Дерево (рисование карандашами)

Цель: Учить детей рисовать предмет, состоящий из прямых вертикальных и наклонных линий, располагать изображение в центре листа бумаги, рисовать крупно, во весь лист. Обратить внимание детей на то, что на дереве есть длинные и короткие ветви.

4. Елочка (рисование карандашами)

Цель: Учить детей рисовать предмет, состоящий из прямых вертикальных и наклонных линий, располагать изображение в центре листа бумаги, рисовать крупно, во весь лист. Учить создавать образ елочки в рисунке. Привлекать внимание детей к рассматриванию рисунков, давая им образную характеристику.

Январь

1. Елочка (рисование красками)

Цель: Учить детей рисовать предмет, состоящий из прямых вертикальных и наклонных линий, располагать изображение в центре листа бумаги, рисовать крупно, во весь лист. Учить создавать образ елочки в рисунке. Привлекать внимание детей к рассматриванию рисунков, давая им образную характеристику

2. Новогодняя елка, украшенная огоньками и шариками (рисование красками)

Цель: Учить детей передавать в рисунке образ нарядной елочки. Учить рисовать елочку крупно, во весь лист; украшать ее, используя приемы примакивания, рисования круглых форм, линий. Познакомить с розовым и голубыми цветами.

3. По сказке «Колобок» (рисование карандашами)

Цель: Вызвать у детей желание рисовать, задумывать содержание рисунка, заполнять весь лист. Развивать желание рассматривать готовые рисунки, говорить о них, радоваться им.

4. Мандарины и апельсины (рисование карандашами)

Цель: Закреплять умение детей рисовать предметы круглой формы. Закреплять умение правильно держать карандаш. Развивать восприятие цвета, закреплять знание цветов. Учить передавать различную величину предметов.

Февраль

1. Снеговик (рисование красками)

Цель: Упражнять детей в рисовании предметов круглых форм. Учить передавать в рисунке строение предмета, состоящего из нескольких частей. Закреплять навыки закрашивания круглой формы слитными линиями сверху вниз или слева направо всем ворсом кисти.

2. Светит солнышко (рисование красками)

Цель: Учить передавать в рисунке образ солнышка, сочетать округлую форму с прямыми линиями. Упражнять в умении отжимать лишнюю краску о край посуды. Учить дополнять рисунок изображениями, соответствующими теме.

3. Самолеты летят (рисование карандашами)

Цель: Учить рисовать предметы, состоящие из нескольких частей. Закреплять умение проводить прямые линии в разном направлении. Учить передавать образ предмета.

4. Деревья в снегу (рисование карандашами)

Цель: Учить передавать в рисунке картину зимы. Упражнять в рисовании деревьев. Учить располагать на листе несколько деревьев.

Март

1. Красивые флажки на ниточке (рисование красками)

Цель: Учить рисовать предметы прямоугольной формы отдельными вертикальными и горизонтальными линиями. Познакомить с прямоугольной формой.

2. Лопатка (рисование красками)

Цель: Учить рисовать предмет, состоящий из части четырехугольной формы и прямой палочки, правильно передавать его строение и пропорции. Учить приемам закрашивания в одном направлении. Учить промывать кисть и просушивать ее о салфетку.

3. Красивые флажки на ниточке (рисование карандашами)

Цель: Учить рисовать предметы прямоугольной формы отдельными вертикальными и горизонтальными линиями. Познакомить с прямоугольной формой. Закреплять умение правильно держать карандаш. Развивать восприятие цвета, закреплять знание цветов.

4. Книжки-малышки (рисование карандашами)

Цель: Учить формообразующим движениям рисования четырехугольных форм непрерывным движением руки слева направо, сверху вниз. Уточнить прием закрашивания движением руки сверху вниз или слева направо.

Апрель

1. Скворечник (рисование красками)

Цель: Учить рисовать предмет, состоящий из прямоугольной формы, круга, прямой крыши, правильно передавать относительную величину частей предмета. Закрепить приемы закрашивания.

2. По сказке «Теремок» (рисование красками)

Цель: Продолжать формировать умение самостоятельно определять содержание своего рисунка. Учить приемам рисования красками. Закреплять знание цветов.

3. Разноцветные платочке сушатся (рисование карандашами)

Цель: Учить детей передавать в рисунке знакомые предметы квадратной формы, аккуратно закрашивать их в одном направлении – сверху вниз, не заходя за контур, располагать изображения по всему листу бумаги.

4. Красивая тележка

Цель: Учить изображать предмет, состоящий из нескольких частей прямоугольной и круглой формы. Формировать умение выбирать цвет по своему вкусу, дополнять рисунок деталями, подходящими по содержанию к главному изображению.

Май

1. Новое платье для куклы (рисование красками)

Цель: Учить детей рисовать узор из вертикальных и горизонтальных линий, следить за правильным положением руки и кисти, добиваясь слитного, непрерывного движения. Самостоятельно выбирать сочетания красок для платья.

2. Одуванчики в траве (рисование красками)

Цель: Учить передавать в рисунке красоту цветущего луга, форму цветов. Отрабатывать приемы рисования красками. Закреплять умение аккуратно промывать кисть, осушать ее о салфетку.

3. Тарелки и блюдца с полосками (рисование карандашами)

Цель: Продолжать учить рисовать круги, ритмично располагая их на поверхности круглой формы. Учить украшать круглую поверхность полосками и узором.

4. Колеса и светофоры (рисование карандашами)

Цель: Продолжать развивать у детей интерес к изобразительной деятельности. Учить рисовать круги карандашами трех цветов, ориентируясь при их изображении на четыре опорные точки.

Публикации по теме:

Перспективное планирование культурно-досуговой деятельности и физкультурно-оздоровительных мероприятий в 1 младшей группе Октябрь 1. Вечер развлечений «Музыкальные игрушки» 2. Физкультурное мероприятие «Мы смелые умелые» 3. Развлечение «Мир игр» 4 Физкультурное.

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по формированию здорового образа жизни Сентябрь. Адаптация детей к условиям ДОУ Октябрь Задачи: Учить правилам личной гигиены, побуждать детей к самостоятельному их выполнению.

Перспективное планирование образовательной деятельности педагога-психолога с детьми подготовительной группы Перспективно-тематический план индивидуальных коррекционно-развивающих занятий с детьми подготовительной группы Образовательная деятельность.

Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе апрель-май Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе апрель-май (Т. С. Комарова,с элементами.

Перспективное планирование непосредственно-образовательной деятельности по экспериментированию в средней и старшей группе Месяц Сентябрь ---«Вещество. Материалы» --- «Песок, свойства песка, изготовление куличиков» - «Незнайкин клад»ср. под. «Знакомство со.

Перспективное планирование по образовательной области художественно-эстетическое развитие во второй младшей группе Сентябрь Интегрирующая тема периода Тема До свидания лето, здравствуй детский сад! Осень. Знакомство с карандашом и бумагой Идёт дождь Привяжем.

Перспективное планирование по образовательной области речевое развитие во второй младшей группе Сентябрь Интегрирующая тема периода Тема Литература До свидания лето, здравствуй детский сад! Осень. Кто у нас хороший, кто у нас пригожий».

Перспективное планирование по рисованию в первой младшей группе месяц неделя Программное содержание Материал к ОД Источник Сентябрь 3 неделя Тема: Картинки на песке Создание изображений на песке: рисование.

Перспективное планирование по театрализованной деятельности для 1 младшей группы Подготовила Н. П. Агафонова МБДОУ ДС №27 "Семицветик" г. Юрги № Тема Цели и задачи 1. Кошка Учить детей играть с игрушкой; развивать речь;.

Перспективное тематическое планирование занятий в младшей группе по изобразительной деятельности (3–4 года) Перспективное тематическое планирование занятий в младшей группе по изобразительной деятельности (3-4 года) Месяц Название занятия Задачи.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование образовательной деятельности по рисованию в младшей группе
Опубликовано: 1 марта 2017 в 17:39
+47Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 28.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД