Приложение МААМ

Перспективное планирование во второй младшей группе по теме «ПДД»

Анастасия Шахунова
Перспективное планирование во второй младшей группе по теме «ПДД»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема проекта: «Движения полон город»

Проект группы : «Азбука юного пешехода»

Цель:

Задачи:

• Создать условия для обучения детей правилам безопасного поведения на дорогах.

• Формировать у дошкольников устойчивые навыки соблюдения и выполнения правил дорожного движения.

• Дать детям представление о разновидностях транспорта.

Развивать: память, мышление, речь, мелкую моторику рук, активизировать словами по теме проекта.

• Познакомить с сигналами светофора, пешеходным переходом и дорожными знаками.

Публикация «Перспективное планирование во второй младшей группе по теме „ПДД“» размещена в разделах

• Формировать у родителей устойчивый интерес к безопасности детей как участников дорожного движения, привлекать родителей к совместной деятельности с детьми.

Итог проекта: развлечение на тему «Правила дорожного движения»

Пополнение развивающей среды

Познавательное развитие:

• Расширять знания детей об ПДД.

• Учить понимать значение световых сигналов светофора.

• Дать знания детям о правилах перехода по проезжей части улицы через переход «Зебра».

• Расширение знаний о видах транспорта.

• Расширение знаний детей о дорожных знаках.

Материал:

Папка: «ПДД», «Как мы ведем себя на дороге?», «Дорожные знаки»

• Внесение иллюстраций по теме проекта

Внесение дидактических игр: «Транспорт», «Пазлы - дорожные знаки», Лото «Правила дорожного движение», «Собери светофор», «Как правильно вести себя на дороге?»

• Внесение муляжа светофора для рассматривания и игр.

Внесение плаката: «Пдд»

Социально-коммуникативное развитие:

• Продолжать развивать знания детей о поведении в детском саду

• Развивать чувство ответственности и желание соблюдать правила дорожного движения.

• Развивать у детей навыки самообслуживания, желание помогать взрослым и друг другу.

• Воспитывать у детей правильность поведения в роли «пешехода» с помощью создания приближенных к естественным ситуациям.

• Через сюжетно-ролевые игры учить детей правилам дорожного движения.

• Формировать навыки сотрудничества и умения работать в коллективе, в подгруппе, оказывать помощь тем, кто в ней нуждается.

Материал:

Сюжетно-ролевые игры: «Мы - пешеходы», «Пассажиры», «На дорогах города», «Правила движения».

Коммуникативная игра : «Знаешь ли ты. ?», «Расскажи друзьям про ПДД».

• Квест-игра «Помоги светофорчику».

Речевое развитие:

• Расширять словарный запас детей по теме ПДД.

Учить вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него, говорить в нормальном темпе, не перебивать говорящего взрослого или друга.

• Способствовать развитию звуковой культуры речи у детей.

• Стимулировать диалоговое общение детей. Корректировка звукопроизношения.

Материал:

• Внесение артикуляционной гимнастики.

Беседы: «Как мы ведем себя на дороге?» «Расскажи про светофор и зебру», «Зачем нам правила дорожного движения?»

• Внесение стихотворений по теме : «Дорожные знаки», Сергей Михалков «Если свет зажегся красный»

Художественно-эстетическое развитие:

• Продолжать учить правильно держать кисть, не напрягая мышц и не сжимать сильно пальцы.

• Добиваться свободного движения рук с кистью и карандашом во время рисования.

• Учить аккуратно обмакивать кисть всем ворсом в баночку с краской, снимать лишнюю краску о край баночки легкими прикосновениями ворса.

• Приучать детей после рисования самостоятельно мыть кисть и баночку, сушить помытую кисть о мягкую тряпочку.

Закреплять знания названий цветов: зелёный, желтый, красный, черный, белый.

Материал:

• Внесение раскрасок по теме : ПДД, карандашей, кисточек, пластилина для самостоятельной деятельности детей.

Физическое развитие:

• Упражнять в ходьбе и беге в колонне друг за другом, ходьбе с высоким подниманием колена,

• Закреплять бег врассыпную, прыжки на двух ногах с продвижением вперед, отталкиваясь одновременно двумя ногами.

• Развивать ловкость, быстроту, выдержку и внимание, равновесие.

• Вызвать у детей положительный эмоциональный отклик на спортивные упражнения, прививать любовь к физкультуре.

• Разучивание подвижных игр по теме ПДД.

Утренняя гимнастика:

Гимнастика после сна:

1. "Лежачий полицейский" (Искусственная неровность)

И. п. - лёжа на спине, руки вдоль туловища

В. - 1, 2, 3 - руки поднять вверх, вдох, носки тянуть от себя; 4 - И. п., выдох.

2. "Крутой подъём» (спуск)"

И. п. - лёжа на спине, руки вдоль туловища, ноги согнуты в коленях

В. - 1, 2, - поднять корпус (таз) вверх; 3, 4 - И. п.

3. "Дорожные работы"

И. п. - лёжа на спине, руки на груди

В. - 1, 2, 3 - сесть, руки тянуть к носкам; 4 - И. п.

4. "Железнодорожный переезд со шлагбаумом"

И. п. - лёжа на животе, руки вытянуть вверх

В. - 1, 2, 3 - прогнуться, оторвать руки и ступни ног от плоскости, смотреть вперёд; 4 - И. п.

5. "Велосипедная дорожка"

И. п. - лёжа на спине, руки за головой

В. - вращение ног в воздухе вперёд (крутить педали); И. п.

6. "Пешеходный переход"

И. п. - Стоя у кровати, ноги на ширине плеч, руки на поясе

В. - 1-2, 3-4 - перекаты с пятки на носок

7. "Светофор"

И. п. - Стоя, ноги вместе, руки опущены вниз

В. - на звуковые сигналы: зелёный - выполняются шаги на месте, жёлтый - хлопки в ладоши, красный - И. п. ,стоя на месте без движений.

Пальчиковая гимнастика:

«Машины».

Все машины по порядку,

Подъезжают на заправку: (Обеими руками «крутят руль» перед собой).

Бензовоз, мусоровоз,

С молоком молоковоз,

С хлебом свежим хлебовоз.

И тяжелый лесовоз. (Пальцами поочередно, начиная с мизинца, касаются ладошки).

«Дорожных правил очень много».

Дорожных правил очень много. («грозят» пальчиками)

Раз - Внимание дорога! (загибают поочередно пальцы)

Два - сигналы светофора,

Три – смотри дорожный знак,

А четыре – «переход».

Правила все надо знать (хлопки руками)

И всегда их выполнять. (показывают «класс!» большим пальцем)

«Постовой».

Постовой стоит упрямый (пальчики «шагают» по ладошке)

Людям машет: Не ходи! («грозят» пальчиками)

Здесь машины едут прямо, (руки перед собой, изображают руль)

Пешеход, ты погоди! («грозят» пальчиками)

Посмотрите: улыбнулся, (хлопают в ладоши)

Приглашает нас идти. (пальчики «шагают» по ладошке)

Вы, машины, не спешите (хлопки руками)

Пешеходов пропустите! (прыжки на месте)

Подвижные игры:

Красный, желтый, зелёный

Дети – машины легко бегают (едут) по площадке. Если воспитатель поднимает зеленый флажок, дети продолжают идти по залу. Если поднят желтый флажок – останавливаются и хлопают в ладоши. Если красный - стоят без движения и звука. Тот, кто ошибается, выбывает из игры.

«Нарисуем дорогу»

Рисуется на земле дорога. Дети перепрыгивают через нее. Ширину дороги постепенно увеличивают. Побеждает тот, кто перепрыгнет через дорогу в самом широком месте.

«Воробушки и автомобиль»

Границы площадки очерчиваются. На одном конце площадки размещаются на стульчиках воробушки, на другом обозначается место для автомобиля - гараж. Ведущий говорит: «Воробушки, летите!» (Дети летают, резвятся.) Раздается гудок, и появляется автомобиль. Воробушки должны вернуться в гнезда, а автомобиль делает круг и не подъезжает близко к домикам птичек, а затем едет в гараж.

Публикации по теме:

Перспективное планирование по аппликации во второй младшей группе 1. диагностика 2. Аппликация «Яблоко с листочками» Цель: учить детей составлять цельный аппликативный образ из 2-3 готовых силуэтов (яблоко.

Перспективное планирование по ФЭМП во второй младшей группе 1. Развитие математических представлений и сенсорной культуры Тема: Утро. Большой и маленький. Один и много. -Познакомить с частью суток.

Перспективное планирование по ФЭМП во второй младшей группе 1. «Один много, мало» Цели: развивать умение детей выделять отдельные предметы из группы из составлять группу из отдельных предметов; устанавливать.

Перспективное планирование по конструированию во второй младшей группе 1. Диагностика. 2 «Дорожки длинные и короткие» Дать представление о строительной детали – кирпичике, его свойствах (устойчиво стоит на.

Перспективное планирование по ОБЖ во второй младшей группе 1. «Наблюдение за светофором» Цель: познакомить детей с работой светофора Светофор из картона и бумаги (Полынова В. К., Дмитреенко З. С. Стр. 46).

Перспективное планирование по ФЭМП во второй младшей группе Перспективное планирование по познавательному развитию (ФЭМП) во второй младшей группе (3–4 г.).Планирование составлено в соответствии с.

Перспективное планирование по речевому развитию во второй младшей группе 3–4 лет Перспективное планирование по речевому развитию во второй младшей группе (3–4 г.)Планирование составлено в соответствии с программой «От.

Перспективное планирование по рисованию во второй младшей группе Перспективное планирование по рисованию во второй младшей группе (3–4 г.).Планирование составлено в соответствии с программой «От рождения.

Перспективное планирование по рисованию во второй младшей группе 1. диагностика 2. Рисование «Учимся смешивать краски для раскраски» (рисование в книжках-раскрасках) Цель: Учить детей рисовать кистью, смешивать.

Перспективное планирование «Рисование» во второй младшей группе 1. «Волшебные карандаши» (мониторинг) Цели: знакомство с карандашом и бумагой; выявление уровня знаний о карандашах; развитие умения ими.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование во второй младшей группе по теме «ПДД»
Опубликовано: 23 октября 2021 в 13:38
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование во второй младшей группе по теме «ПДД»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Шахунова (УИ 1218455) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД