Приложение МААМ

Перспективное планирование во второй младшей группе

Ирина Тимофеева
Перспективное планирование во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА

(математическое развитие)

СЕНТЯБРЬ

п/п Тема недели Интеграция образовательных областей Непосредственно образовательная область Кол-во часов

1 Я в детском саду

МОНИТОРИНГ

2 Азбука безопасности

3 Времена года: Золотая осень П. Р

Р. Р

Тема: «Утро. Большой – маленький. Один – много»

Публикация «Перспективное планирование во второй младшей группе» размещена в разделах

Цели: познакомить с частью суток – утро (научить правильно употреблять этот термин в речи); учить отгадывать загадки на основе зрительно воспринимаемой информации; сравнивать знакомые предметы по величине (большой – маленький, употреблять эти слова в речи; выделять признаки сходства разных предметов и объединять их по этому признаку (большой – маленький); сравнивать совокупности предметов, различать, где один предмет, а где много.

(Автор : Е. В. Колесникова, стр. 19). 1

4 Неделя игры и игрушки П. Р

Р. Р

Тема: «Дом игрушек»

Цель: освоение умений устанавливать соответствие по цвету и форме, переставлять предметы с целью получения фигур определенной формы и ряда фигур. (З. А. Михайлова, И. Н. Чеплашкина, Т. Г. Харько, стр. 45) 1

5 Мир вокруг нас - лес П. Р

Р. Р Тема: «Чудо дерево»

Задачи: освоение умений выделять из группы предмет, обладающий одним, двумя, тремя заданными свойствами (цветом, формой, размером). (З. А. Михайлова, И. Н. Чеплашкина, Т. Г. Харько, стр. 29) 1

ОКТЯБРЬ

1 Мир вокруг нас - наши домашние питомцы (домашние птицы, животные и их детеныши) П. Р

Р. Р Тема: «День. Круг. Число 1»

Цели: познакомить с частью суток – день (научить правильно употреблять этот термин в речи; с числом 1; с геометрической фигурой – круг; учить обследовать круг осязательно-двигательным путем; обводить круг по точкам, понимать, что круги могут быть разного размера; отгадывать загадку, понимать поэтические образы, лежащие в основе загадки.

(Автор : Е. В. Колесникова, стр. 21). 1

2 Мир вокруг нас - дикие животные

и их детеныши П. Р

Р. Р Тема: «В гостях у трех медведей»

Задачи: развитие умений соотносить реальное изображение со схематическим и наоборот, различать и сравнивать три предмета, пользуясь словами «большой», «поменьше», «маленький». (З. А. Михайлова, И. Н. Чеплашкина, Т. Г. Харько, стр. 27) 1

3 В мире людей – мой мир П. Р

Р. Р Тема: «Вечер. Высокий – низкий, большой – маленький, один – много;

Цели: познакомить с частью суток – вечер (научить правильно употреблять этот термин в речи); учить сравнивать знакомые предметы по величине (высокий – низкий, употреблять эти слова в речи; закрепить понятия «большой» и «маленький», умение соотносить предметы по величине; продолжать учить определять, где один предмет, а где много, выражать результаты определения в речи.

(Автор : Е. В. Колесникова, стр. 23). 1

4 Страна и город, в которых я живу П. Р

Р. Р Тема: «Ночь. Число 1. Круг»

Цели: продолжать учить сравнивать совокупности предметов, различать, где один предмет, где много; учить отгадывать загадки на основе зрительно воспринимаемой информации, понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки; видеть форму предметов, соотносить ее с названием геометрической фигуры – круг; познакомить с частью суток – ночь. Учить правильно, употреблять этот термин в речи; упражнять в рисовании предметов округлой формы.

(Автор : Е. В. Колесникова, стр. 25). 1

НОЯБРЬ

1 Мой дом, мебель. Умные помощники - бытовые приборы П. Р

Р. Р Тема: «Число 2. Слева, справа, на, под. Толстый, тонкий»

Цели: познакомить с числом 2; учить различать и называть пространственные направления от себя: слева, справа, на, под; сравнивать знакомые предметы по величине: толстый – тонкий; продолжать учить выделять признаки сходства и различия.

(Автор : Е. В. Колесникова, стр. 28). 1

2 Умные помощники - бытовые приборы П. Р

Р. Р Тема: «Лисенок и Медвежонок собираются в гости»

Цель: развивать пространственные представления (справа, перед, за, умение сравнивать предметы, пользуясь приемом наложения и приложения; составлять предметные силуэты из частей геометрических фигур; находить выход из проблемных ситуаций; закрепить знания детей о бытовых приборах. (З. А. Михайлова, И. Н. Чеплашкина, Т. Г. Харько, стр. 49) 1

3 Все работы хороши (мир профессий) П. Р

Р. Р Тема: «Осень. Число 2. Треугольник»

Цели: продолжать знакомить с числом 2; учить отгадывать загадки на основе зрительно воспринимаемой информации, понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки; обследовать форму осязательно – двигательным путем; рисовать треугольники по точкам; называть время года – осень; познакомить с геометрической фигурой – треугольник.

(Автор : Е. В. Колесникова, стр. 29). 1

4 Неделя здоровья П. Р

Р. Р Тема: «Как мы путешествовали»

Цель: развивать умение последовательно выполнять действия, придерживаясь условных знаков (цвет, форма); сортировать предметы в условном порядке; ориентироваться в количестве предметов. (З. А. Михайлова, И. Н. Чеплашкина, Т. Г. Харько, стр. 37) 1

ДЕКАБРЬ

1 Времена года: Зимушка-Зима П. Р

Р. Р Тема: «Число 3. Большая, поменьше, маленькая. Треугольник»

Цели: продолжать знакомить с числом 3; учить называть числительные по порядку, указывая на предметы; относить последнее числительное ко всей пересчитанной группе предметов; отгадывать загадку на основе зрительно воспринимаемой информации, понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки; сравнивать знакомые предметы по величине (большая, поменьше, маленькая); видеть в форме предметов геометрические фигуры.

(Автор : Е. В. Колесникова, стр. 32). 1

2 Ателье мод (одежда, обувь) П. Р

Р. Р Тема: «Как мы играли вместе с Катей и Машей»

Цель: развивать умения самостоятельно составлять геометрические фигуры заданных цвета и размера; выражать в речи способ выполнения действия; выбирать определенные фигуры из множества других, складывать силуэты по схеме-образцу и собственному замыслу. (З. А. Михайлова, И. Н. Чеплашкина, Т. Г. Харько, стр. 55) 1

3 Крылатые друзья: зимующие птицы П. Р

Р. Р Тема: «Число 3. Слева, справа. Большой, поменьше, маленький»

Цели: продолжать знакомить с числом 3; учить различать равенство по количеству предметов, выражая результаты определения в речи: поровну, столько же, сколько; отгадывать загадку на основе зрительно воспринимаемой информации, понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки; продолжать учить сравнивать знакомые предметы по величине, обозначать словами соответствующие параметры (большой, поменьше, маленький). Различать и называть пространственные направления от себя (слева, справа, вверху, внизу, посередине).

(Автор : Е. В. Колесникова, стр. 34). 1

4 Новогодние чудеса П. Р

Р. Р Тема: «Как друзья встречали Новый год»

Задачи: развивать умения различать предметы по размеру (шире - уже, сравнивать их, находить связи между предметами, употреблять слова «такой же, как», «не такой»; понимать пространственные отношения (слева, справа, между, посередине); определять предмет по его части; самостоятельно придумывать и складывать предметные силуэты из частей. (З. А. Михайлова, И. Н. Чеплашкина, Т. Г. Харько, стр. 42) 1

ЯНВАРЬ

1 НОВОГОДНИЕ КАНИКУЛЫ

2 Зимовье зверей П. Р

Р. Р Тема: «Сравнение чисел 2 и 3. Большой, поменьше, маленький. Логическая задача»

Цели: учить различать равенство и неравенство групп по количеству входящих в них предметов, выражать результаты определения в речи; отгадывать загадку на основе зрительно воспринимаемой информации, понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки; изображать предметы разной величины. Продолжать учить сравнивать знакомые предметы по величине: большой, поменьше, самый маленький; развивать зрительное внимание.

(Автор : Е. В. Колесникова, стр. 36) 1

3 Наша кухня (посуда) П. Р

Р. Р Тема : «Классификация посуды»

Цель: формировать обобщающее понятие «посуда»; учить проводить элементарную классификацию посуды по их назначению, форме, величине; закрепить умение определять и называть цвета: красный, синий, желтый, зеленый, развивать навыки рисования фломастером; продолжать учить правильно держать фломастер; развивать творческое воображение. (Конспект) 1

4 Гипермаркет (продукты питания) П. Р

Р. Р Тема: «Зима. Число 4. Квадрат»

Цели: познакомить с числом 4; с геометрической фигурой квадрат; учить называть числительное по порядку, относить последнее числительное ко всей пересчитанной группе; обследовать квадрат осязательно-зрительным путем, рисовать квадраты по точкам; различать и называть время года – зима; отгадывать загадку на основе зрительно воспринимаемой информации, понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки.

(Автор : Е. В. Колесникова, стр. 37) 1

ФЕВРАЛЬ

1 От кареты до ракеты (транспорт) П. Р

Р. Р Тема: «Число 4. Квадрат. Логическая задача»

Цели: продолжать знакомить с числом 4; учить называть числительное по порядку, указывая на предметы, выражать результаты счета в речи; относить последнее числительное ко всей пересчитанной группе; видеть форму предметов, соотносить ее с названием геометрических фигур; отгадывать загадки на основе зрительно воспринимаемой информации, понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки.

(Автор : Е. В. Колесникова, стр. 40) 1

2 Спорт П. Р

Р. Р «Математическое путешествие»

Цель: Закрепить умение находить один и много предметов в специально-созданной обстановке, пользоваться словами один, много. Продолжать учить различать и называть круг и квадрат. (Конспект) 1

3 Защитники отечества П. Р

Р. Р «Наша Армия»

Цель: Учить сравнивать две равные группы предметов на основе взаимного сопоставления, понимать слово «поровну»; формировать пространственные отношения «на», «над», «под»; закрепить основные цвета : красный, жёлтый, синий, зелёный; развивать умение отвечать на вопросы, расширять словарный запас словами: армия, моряки; формировать первичные представления о Защитниках Отечества; воспитывать чувство гордости за солдат и желание быть похожими на них. (Конспект) 1

4 Русское народное творчество П. Р

Р. Р Тема: «Сравнение чисел 3 и 4. Прямоугольник»

Цели: учить различать равенство и неравенство групп предметов, выражая результаты определения в речи; называть числительные по порядку, указывая на предметы; относить последнее числительное ко всей пересчитанной группе; обследовать форму осязательно-двигательным и зрительным путем; познакомить с геометрической фигурой прямоугольник.

(Автор : Е. В. Колесникова, стр. 42) 1

МАРТ

1 Мамин праздник - мамин день П. Р

Р. Р Тема: «Весна. Число 5. Большой, поменьше, самый маленький»

Цели: познакомить с числом 5; продолжать учить называть числительные по порядку, указывая на предметы; относить последнее числительное ко всей пересчитанной группе; различать и называть время года – весна; сравнивать знакомые предметы по величине, определять и соотносить предметы контрастных размеров.

(Автор : Е. В. Колесникова, стр. 43) 1

2 Времена года: Весна П. Р

Р. Р Тема: «Весна пришла»

Цель: Совершенствовать умение сравнивать 2 предмета по длине способом наложения и приложения и употреблять слова «длиннее – короче»; Закреплять умение различать и называть группу предметов; активизировать в речи детей слова – «много», «один», «ни одного»; Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, цвета; Упражнять в умении различать пространственные направления относительно себя, обозначать их словами: впереди, сзади, вверху, внизу, слева, справа; Учить различать одно и много движений и обозначать их количество словами «один», «много»; Совершенствовать навыки сравнения 2-ух равных групп предметов способом приложения и пользоваться словами: много, поровну, столько – сколько, больше - меньше. (Конспект) 1

3 Да здравствует вежливость и доброта П. Р

Р. Р Тема: «Число 5. Утро, день, вечер, ночь. Логическая задача»

Цели: закреплять навыки счета в пределах пяти; умение различать и называть части суток: утро, день, вечер, ночь. Выделять в предметах признаки сходства и объединять их по этому признаку; продолжать учить называть числительные по порядку, указывая на предметы, относить последнее числительное ко всей пересчитанной группе; учить отгадывать загадку на основе зрительно воспринимаемой информации, понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки.

(Автор : Е. В. Колесникова, стр. 46) 1

4 Театральная неделя П. Р

Р. Р Тема: «Как репку из земли вытягивали»

Задачи: ориентировка в условных изображениях и последовательности выполняемых действий. (З. А. Михайлова, И. Н. Чеплашкина, Т. Г. Харько, стр. 40) 1

АПРЕЛЬ

1 Книжкина неделя П. Р

Р. Р Тема: «Сравнение чисел 4 и 5. Овал. Логическая задача»

Цели: учить различать равенство и неравенство групп по количеству входящих в них предметов, выражая результаты сравнения в речи; отгадывать загадку на основе зрительно воспринимаемой информации, понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки. Обследовать овал осязательно-двигательным путем, рисовать овал по точкам; познакомить с геометрической фигурой – овалом; продолжать учить сравнивать предметы по величине.

(Автор : Е. В. Колесникова, стр. 48) 1

2 В космос все лететь хотим… П. Р

Р. Р Тема: Итоговая игра «Путешествие».

Цель: закрепить знания, полученные ранее детьми, порядковый счет, знания цифр и геометрических фигур; умение находить закономерности и ориентироваться в пространстве; находить пару, ориентируясь на форму предмета; развивать мелкую моторику рук. 1

3 Почемучки (Неделя познания) П. Р

Р. Р Тема: «Кто умнее»

Задачи: соотносить реальное изображения со схематическими и наоборот, развивать пространственные представления (справа, слева, между, над, под); осваивать порядок следования. 1

4 Подводный мир (рыбы, река) П. Р

Р. Р Тема: «Времена года. Овал. Слева, справа»

Цели: закреплять умение различать и называть времена года (осень, зима, весна, лето); различать и называть пространственные направления от себя (влево, вправо). Учить отгадывать загадки на основе зрительно воспринимаемой информации, понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки; видеть форму предметов, соотносить ее с названиями геометрических фигур: овал, круг.

(Автор : Е. В. Колесникова, стр. 49). 1

МАЙ

1 День Победы П. Р

Р. Р Тема: «Как мы встречали гостей в детском саду»

Цель: развивать умение различать и предметы по размеру (большой, маленький, низкий, высокий); самостоятельно конструировать предметы соответсвующего размера; распологать предметы в пространстве (один выше другого или один над другим); запоминать цвет карточек; ориентироваться в количестве предметов; самостоятельно придумывать и составлять силуэты из геометрических фигур. (З. А. Михайлова, И. Н. Чеплашкина, Т. Г. Харько, стр. 58) 1

2 День Семьи

П. Р

Р. Р Тема: «Новый теремок, или как звери себе квартиру выбирали»

Цель: освоение умений выбирать предметы по цвету и форме, цвету и размеру, форме и размеру.. (З. А. Михайлова, И. Н. Чеплашкина, Т. Г. Харько, стр.) 1

3 Мы – юные экологи МОНИТОРИНГ

4 Здравствуй, лето!

Публикации по теме:

Перспективное планирование игровой деятельности во второй младшей группе Так как игра выступает ведущим видом деятельности дошкольников, планировать свою воспитательную работу нужно в системе с игровой деятельностью.

Перспективное планирование на лето во второй младшей группе МОУ «Дубровская СОШ» Проектирование воспитательно-образовательного процесса Месяц ИЮНЬ Период с 06.06по 10.06 Тема недели «По сказкам А. С. Пушкина».

Перспективное планирование на март месяц во второй младшей группе Перспективный план во второй младшей группе №12 на март месяц Направление 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Образовательная область Тема.

Перспективное планирование на сентябрь во второй младшей группе. Перспективное планирование работы на сентябрь2 младшая группа. Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Тематическая неделя с 01.09 – 05.09.

Перспективное планирование опытов и экспериментов во второй младшей группе на год. Перспективное планирование опытов и экспериментов во второй младшей группе на год. Сентябрь Демонстрационно: Опыт с солнцем «Солнечный зайчик».

Перспективное планирование по аппликации во второй младшей группе в соответствии с ФГОС Перспективный план «Художественное творчество» (аппликация) 2 младшая группа. (ФГОС) № и дата Тема НОД Программное содержание материал Пед.

Перспективное планирование по лепке во второй младшей группе Сентябрь №1. «Наши любимые игрушки» Создание пластических образов по замыслу с передачей особенностей внешнего вида любимых игрушек и своего.

Перспективное планирование прогулки на лето во второй младшей группе Перспективное планирование прогулки на летний период во 2 младшей группе Задачи: -Продолжать формировать представления о: - летних изменениях.

Перспективное планирование во второй младшей группе на октябрь. Перспективное планирование во второй младшей группе на октябрь. Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница 1-я тематическая неделя «День.

Перспективное планирование занятий по этикету во второй младшей группе Перспективное планирование занятий по этикету во 2 – ой младшей группе. Сентябрь 1. Игровое упражнение: «Расскажем Хрюше как правильно.

Автор публикации:
Перспективное планирование во второй младшей группе
Опубликовано: 10 октября 2016 в 17:52
+39Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Тимофеева (УИ 828446) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД