МААМ-картинки

Перспективное планирование занятий для детей первой младшей группы по дополнительной программе «Ладушки». Часть 5

Татьяна Туева
Перспективное планирование занятий для детей первой младшей группы по дополнительной программе «Ладушки». Часть 5
▼ Скачать + Заказать документы

Январь

1. Чтение стихотворения А. Прокофьева «Поющие горки»

Цель. Развитие слухового внимания, умение слышать понижение и повышение голоса. Развитие понимания предложенных конструкций «с горы», «на гору».

Методы и приемы

1. Рассматривание сюжетной картины

2. Чтение стихотворения

3. Игра упражнение с пальчиками

2. Чтение стихотворения А. Введенского «Мышка»

Цель. Поощрять попытки малышей проговаривать слова вместе с педагогом. Вызвать желание участвовать в инсценировке.

Методы и приемы

1. Рассматривание игрушки мышки

2. Чтение стихотворения

Публикация «Перспективное планирование занятий для детей первой младшей группы по дополнительной программе „Ладушки“, Часть 5» размещена в разделах

3. Инсценировка

3. Чтение потешки «Вот и люди спят…»

Цель. Помочь понять содержание потешки, запомнить названия животных, которые встречаются в тексте, а также то, что о них говорится.

Методы и приемы

1. Рассматривание картинок: птицы на веточке, лисы на горочке, зайца и уточки на травушке-муравушке, малыша в люлечке.

2. Беседа по картинкам

3. Чтение потешки.

4. Дидактическое упражнение с картинками.

Публикации по теме:

Перспективное планирование по ФЭМП по программе «Радуга». Часть 1 Октябрь 1. Закрепление. Состав чисел «два» и «три». Цель: Учить детей составлять числа 2 и 3 из единиц; учить работать в тетради; упражнять.

Перспективное планирование по ФЭМП по программе «Радуга». Часть 2 Февраль 1. Сложение. Знак «плюс» Цель: познакомить детей с арифметическим действием «сложение», со знаком «+», выражающим это действие.

Перспективное планирование по конструированию по программе «Радуга». Часть 1 Октябрь 1. Конструирование по замыслу детей. Цель: учить детей самостоятельно выбирать тему будущей постройки и придумывать способ её сооружения;.

Перспективное планирование по конструированию по программе «Радуга». Часть 2 Февраль 1. Строительство вокзала по схеме. Цель: упражнять в планомерном анализе схемы постройки, в выделении в ней основных структурных.

Перспективное планирование по рисованию по программе «Радуга». Часть 1 Октябрь 1. Идёт дождь. Цель: учить отражать в рисунке впечатления от окружающей жизни. Предварительная работа: беседа о явлениях природы.

Перспективное планирование по рисованию по программе «Радуга». Часть 2 Февраль 1. Зоопарк. Цель: учить передавать в рисунке образы животных, закреплять технические навыки и умения в рисовании. Предварительная.

Перспективное планирование по ручному труду по программе «Радуга». Часть 1 Октябрь 1. Аппликация «На лесной полянке выросли цветы». Цель: учить вырезать большие и маленькие грибы по частям, составлять несложную.

Планирование занятий для детей первой младшей группы по дополнительной программе «Ладушки». Часть 3 Ноябрь 1. Чтение потешки «Наши уточки с утра…» Цель. Учить понимать простые по форме и содержанию вопросы воспитателя и отвечать на них.

Планирование занятий для детей первой младшей группы по дополнительной программе «Ладушки» (продолжение) Октябрь 1. Чтение потешки «Ладушки, ладушки…» Цель. Вызвать желание слушать потешку, подговаривать слова. Методы и приемы. 1. Чтение потешки.

Планирование занятий для детей первой младшей группы по дополнительной программе «Ладушки» Сентябрь 1. Рассказывание сказки «Курочка ряба». Цель. Учить детей слушать сказку в обычном пересказе, формировать способность к обобщению.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование занятий для детей первой младшей группы по дополнительной программе «Ладушки». Часть 5
Опубликовано: 23 ноября 2021 в 16:53
+179Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование занятий для детей первой младшей группы по дополнительной программе «Ладушки». Часть 5» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Туева (УИ 118034) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 55.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД