Татьяна Туева
Перспективное планирование занятий для детей первой младшей группы по дополнительной программе «Ладушки». Часть 6
▼ Скачать + Заказать документы
Февраль
1. Чтение немецкой народной песенки «Три весёлых братца»
Цель. Формировать умение слушать стихотворный текст, проговаривать звукоподражательные слова, выполнять движения о которых говорится.
Методы и приемы
1. Чтение песенки с сопровождением действий
2. Повторное чтение песенки
3. Инсценировка песенки
2. Рассказывание сказки «Колобок».
Цель. Помочь понять содержание сказки, побуждать подговаривать слова в песенке колобка.
Методы и приемы
1. Рассказывание.
2. Элементы инсценировки (фланелеграф, игрушки)
Публикация «Перспективное планирование занятий для детей первой младшей группы по дополнительной программе „Ладушки“, Часть 6» размещена в разделах
3. Чтение стихотворения А. Барто «Флажок».
Цель. Помочь запомнить стихотворение и учить рассказывать его вместе с воспитателем.
Методы и приемы
1. Рассматривание флажков.
2. Чтение стихотворения.
3. Игра упражнение «Вопрос – ответ»
4. Рассказывание детьми с помощью воспитателя.
4. Чтение немецкой песенки «Снегирек»
Цель. Учить детей осмысливать жизненные ситуации (без наглядного сопровождения, отрабатывать у детей плавный, легкий выдох.
Методы и приемы
1. Рассматривание бумажных птичек
2. Чтение песенки
3. Отработка плавного выдоха