Лучший педагог года

Перспективный план для средней группы

оксана мокрушина
Перспективный план для средней группы

Тема Виды организационной деятельности. Развёрнутое содержание работы. Период Итоговые мероприятия

Досвидания лето,здравствуй детский сад! Вызвать у детей радость от возвращения в детский сад. Продолжать знакомство с детским садом как с ближайшим

Социальным окружением ребёнка. Закрепить знания правил поведения в детском саду. Продолжать знакомство с окружающей средой группы, помещениями детского сада. Предлагать рассматривать игрушки,называть их форму,цвет,строение.

4-я неделя августа-1-я неделя сентября Развлечения для детей,организованное сотрудниками детского сада с участием родителей.

Познание

Публикация «Перспективный план для средней группы» размещена в разделах

Познавательно-исследовательская деятельность.

Тема: Хорошо у нас в детском саду! Дыбина-30

Дидактические игры с элементами ФЭМП

Элементы игры из занятия №1 (сентябрь) Помораева-11

Развитие речи

Тема:Кто унас хороший, кто у нас пригожий. Гербова-26

Художественное творчество

,Рисование. тема:Знакомство с бумагой и карандашом. Комарова-45

Лепка. Тема: знакомство с пластилином. Комарова-46

Физическая культура

Комплекс №1 Пензулаева-23

Тема Виды организационной деятельности. Развёрнутое содержание работы. Период Итоговые мероприятия

Осень Расширять представление об осени (сезонные изменения в природе,одежде людей. на участке детскогосада).Некоторых овощах,ягодах,фруктах,грибах. Знакомство с сельскохозяйственными профессиями (тракторист,доярка и др.). 2-я-4-я недели сентября Праздник «Осень».

Выставка детского творчества.

Познание

Познавательно-исследовательская деятельность

Конструирование «домик для зайчика» (конспект)

Конструирование «заборчик» (конспект)

Тема: «Овощи с огорода». Соломенникова-8

Дидактические игры с элементами ФЭМП

Элементы игры из занятия №2 (сентябрь)

Элементы игры из занятия №3 (сентябрь)

Игра «Подбери такие же».Губанова-117

Игра»Длинный-короткий».Губанова-117

Развитие речи

Тема: Чтение русской народной сказки «Кот,петух и лиса».Гербова-29.

Дидактическая игра «Не ошибись». ,Гербова-30

Тема: Звуковая культура речи:звук У. Гербова-32

Художественное творчество

Рисование. Тема:идёт дождь. Комарова-46

Рисование. Тема:привяжем к шарикам цветные ниточки. Комарова-48

Рисование. Тема:красивые лесенки. Комарова-49

Рисование. Тема:яблоко с листочком. Лыкова-62

Аппликация. Тема:Большие и маленькие мячи. ,Комарова-47

Аппликация. Тема:шарики катятся по дорожке. Комарова-32

Лепка. Тема:палочки. Комарова-47

Лепка. Тема:разные цветные мелки. Комарова-48

Физическая культура

Комплекс №2,3 Пензулаева-24

Комплекс №3,4 Пензулаева-25

Комплекс №4,5 Пензулаева-26

Тема Виды организационной деятельности. Развёрнутое содержание работы. Период Итоговые мероприятия

«Я и моя семья» Формировать начальные представления о здоровье и здоровом образе жизни. Развивать представления о своём внешнем облике. Развиватьгендерные представления,Побуждать называть свои имя,фамилию,имена членов семьи. 1-я-2-я недели октября Открытый день здоровья. Спортивное развлечение.

Познавательно-исследовательская деятельность

Конструирование «Дорожки»(занятие №1)

Тема: «Папа,мама,я-семья».Дыбина-21

Игра-ситуация «Бабушка приехала». Губанова-17

Дидактические игры с элементами ФЭМП

Элементы игры из занятия №2 Помораева-13

Элементы игры из занятия №3 Помораева-14

Элементы игры из занятия №4 Помораева-15

Элементы игры из занятия №1 Помораева-16

Развитие речи

Тема: Дидактическая игра: чья вещь. Губанова-34

Тема: «Провожаем и встречаем». Губанова-114

Тема:чтение стихотворения С. Маршака из цикла детки в клетке. Гербова-45

Художественное творчество

Рисование. «Разноцветный ковёр из листьев». Комарова-52

Рисование. «Цветные клубочки». Комарова-53

Рисование. Колечки. Комарова-55

Аппликация. «Большие и маленькие яблочки на тарелке». Комарова-54

Аппликация. Такие разные листочки (конспнкт)

Лепка. «Бублики». Комарова-51

Физическая культура

Комплекс №5,6. Пезулаева-27

Комплекс №6,7 Пезулаева-28

Комплекс №7,8 Пезулаева-29

Тема

Виды организационной деятельности. Развёрнутое содержание работы Период Итоговые мероприятия

Мой дом-мой город Знакомить с предметами домашнего обихода, мебелью,бытовыми приборами. Знакомить с родным городом (посёлком,его названием. Знакомить с видами транспорта, в том числе с городским. 3-я неделя октября-2-я неделя ноября Сюжетно-ролевая игра по правилам дорожного движения.

Познавательно-исследовательская деятельность

Тема: «Мой родной город». Дыбина-38

Тема: «Транспорт». Дыбина-39

Конструирование «Дорожки»

Конструирование «Горка с лесенками»

Дидактические игры с элементами ФЭМП

Элементы игры из занятия №2 (ноябрь).Помораева-17

Элементы игры из занятия №3 (ноябрь). Помораева-18

Элементы игры из занятия №4 (ноябрь). Помораева-19

Элементы игры из занятия №1 (декабрь). Помораева-19

Развитие речи

Тема: «Чтение русской народной сказки «Колобок»». Гербова-37

Тема: «звуковая культура речи:звук О». Гербова-37

Заучивание стихотворения А. Плещеева. Гербова-38

Тема: звуковая культура речи:звук «Н». Гербова-41

Художественное творчество

Рисование. «Колечки». Комарова-55

Рисование. «Раздувайся пузырь». Комарова-56.

Рисование. «Красивые воздушные шары». Комарова-60

Рисование по замыслу. Комарова-59

Аппликация. «Ягоды и яблочки на блюдичке». Комарова-57

Аппликация. «Разноцветные огоньки в домиках». Комарова-60

Лепка. «Колобок». Комарова-55

Лепка по замыслу. Комарова-58

Физическая культура

Комплекс №8,9. Пензулаева-31

Комплекс №9,10. Пензулаева-33

Комплекс №10,11. Пензулаева-34

Тема Виды организационной деятельности. Развёрнутое содержание работы Период Итоговые мероприятия

Новогодний праздник Организовать все виды детской деятельности (игровой, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг нового года и новогоднего праздника как в непосредственно-образовательной, так и в самостоятельной деятельности детей. 3-я неделя ноября-4-я неделя декабря Новогодний утренник

Познавательно-исследовательская деятельность

Тема: «Чудесный мешочек». Карпухина-19

Тема: «Птицы Удмуртии». (конспект).

Тема: «Покормите птиц». Соломенникова-15

Тема: «Как снежок падает». Карпухина-139

Тема: «Праздник у ребят». Карпухина-10

Конструирование: Дорожки (зан. №4)

Конструирование:Мебель (зан. №5)

Конструирование:Дорожки (зан. №6)

Дидактические игры с элементами ФЭМП

Элементы игры из занятия №2 (дек.). Помораева20

Элементы игры из занятия №3 (дек) Помораева-21

Элементы игры из занятия №4 (дек) Помораева-22

Элементы игры из занятия №1 (янв) Помораева-23

Элементы игры из занятия №2 (янв) Помораева-24

Элементы игры из занятия №3 (янв) Помораева-25

Развитие речи

Тема:чтение стихотворений об осени. Гербова-40

Тема:чтение рассказа «Идёт снег». Гербова-41

Тема:чтение сказки «Снегурочка и лиса». Гербова-49

Тема: звуковая культура речи: «М. МЬ». Гербова-56

Тема:рассматривание картины «Дед Мороз». Гербова-48

Тема:чтение русской народной сказки «Гуси-Лебеди». Гербова-53

Тема: рассматривание картины «Наряжаем ёлку». Гербова-48

Художественное творчество

Рисование. Разноцветные колёса. Комарова-61

Рисование. Нарисуй что-то круглое. Комарова-63

Рисование. Нарисуй что хочешь красивое. Комарова-65

Рисование. Снежные комочки, большие и маленькие. Комарова-48

Рисование. Деревья на нашем участке. Комарова-68

Рисование. Ёлочка. Комарова-70

Рисование. Новогодняя ёлка с огоньками и шариками. Комарова-73

Аппликация. Шарики и кубики. Комарова-62

Аппликация. Пирамидка. Комарова-69

Аппликация. Красивая салфеточка. Комарова-76

Лепка. Вкусные гостинца на день рождения Мишки. Комарова-77

Лепка. Крендельки. Комарова-61.

Лепка. Пряники. Комарова-63.

Лепка. Мандарины и апельсины. Комарова-74

Физическая культура

Комплекс №11,12. Пензулаева-35

Комплекс №12,13. Пензулаева-37

Комплекс №13,14. Пензулаева-38

Комплекс №14,15. Пензулаева-40

Комплекс №15,16. Пензулаева-41

Тема Виды организационной деятельности. Развёрнутое содержание работы Период Итоговые мероприятия

Зима Расширять представление о зиме. Знакомить с зимними развлечениями, видами спорта. Формировать представление о безопасном поведении зимой. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать её зимние красоты. Расширять представление о сезонных изменениях в природе 1-я-4-я недели января Праздник «Зима». Выставка детского творчества.

Познавательно-исследовательская деятельность

Тема: Как мы дружно играем. Карпухина-42

Тема: В январе, в январе, много снега на дворе. Соломенникова-17

Конструирование «ворота» зан. №7

Дидактические игры с элементами ФЭМП

Элементы игры из занятия №4 (янв.). Помораева-27

Элементы игры из занятия №1 (февр.). Помораева-28

Элементы игры из занятия №2 (февр.). Помораева-29

Развитие речи

Тема:чтение русской народной сказки по выбору

Тема: звуковая культура речи: звуки «П. ПЬ». Гербова-57

Тема: игра-ситуация «морозные деньки». Гербова-63

Художественное творчество

Рисование. «Мы слепили на прогулке снеговиков». Комарова-79

Рисование. Деревья в снегу. Комарова-83

Рисование по замыслу. Комарова-98

Лепка. «Маленькие куколки гуляют на снежной поляне». Комарова-78

Аппликация. «Снеговик». Комарова-78

Физическая культура

Комплекс №16,17 Пензулаева-38

Комплекс №17,18 Пензулаева-39

Комплекс №18,19 Пензулаева-40

Тема Виды организационной деятельности. Развёрнутое содержание работы Период Итоговые мероприятия

День защитника Отечества Осуществлять патриотическое воспитание. Знакомить с «военными»профессиями. Воспитывать любовь к Родине. Формировать первичные генднрные представления (воспитывать в мальчиках стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины. 1-я-3-я недели февраля Праздник,посвящённый Дню защитника Отечества.

Познавательно-исследовательская деятельность

Тема: Папа хороший хозяин. Губанова-18

Тема: Лётчики готовы к полёту». Губанова-22

Конструирование №10 «Домики»

Дидактические игры с элементами ФЭМП

Элементы игры из занятия №3 (февр.). Помораева-30

Элементы игры из занятия №4 (февр.). Помораева-31

Элементы игры из занятия №1 (март). Помораева-32

Развитие речи

Тема: «звуковая культура речи: звуки «Б,БЬ». Гербова-60

Тема: беседа на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо». Гербова-62

Тема: чтение З. Александровой «Снежок». Гербова-63

Художественное творчество

Рисование. Самолёты стоят на аэродроме. Комарова-82

Рисование. Красивые флажки на ниточке. Комарова-86

Рисование. Жар-птица. Горяева-26

Лепка. Зайчик. Комарова-92

Аппликация. Флажки. Комарова-85

Физическая культура

Комплекс №19,20 Пензулаева-46

Комплекс №20,21 Пензулаева-47

Комплекс №21,22 Пензулаева-50

Комплекс №22,23 Пензулаева-51

Тема Виды организационной деятельности. Развёрнутое содержание работы Период Итоговые мероприятия

«8 марта» Организовать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой,музыкальной, художественной,чтение) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Воспитывать уважение к воспитателям. 4-я неделя февраля-1-я неделя марта Праздник «8 марта».Выставка детского творчества,развлечения.

Познавательно-исследовательская деятельность

Тема: Золотая мама. Дыбина-40

Тема: Мама пришла с работы. Губанова-16

Конструирование Машины (конспект)

Дидактические игры с элементами ФЭМП

Элементы игры из занятия №2 (март). Помораева-33

Элементы игры из занятия №3 (март). Помораева-34

Элементы игры из занятия №4 (март). Помораева-35

Развитие речи

Тема:чтение стихотворения И. Косякова «Всё она». Гербова-64

Тема: звуковая культура речи: звуки «Т,П,К». Гербова-65

Художественное творчество

Рисование. Книжки-малышки. Комарова-90

Рисование. Нарисуй что-нибудь красивое (подарок маме).Комарова-71

Рисование. Украсим рукавичку домик. Комарова-74

Лепка. Неваляшка. Комарова-87

Аппликация. Цветы в подарок маме. Комарова-85

Физическая культура

Комплекс №23,24 Пензулаева-52

Комплекс №24,25 Пензулаева-53

Комплекс №25,26 Пензулаева-54

Комплекс №26,27 Пензулаева-56

Тема Виды организационной деятельности. Развёрнутое содержание работы Период Итоговые мероприятия

Знакомство с народной культурой Знакомить с устным народным творчеством. Расширять представления о народной игрушке. Знакомить с народными промыслами. Использовать фольклор при организации всех видов детской деятельности. 2-я-4-я недели марта Фольклорный праздник. Выставка детского творчества.

Познавательно-исследовательская деятельность

Национальные праздники Удмуртии (конспект)

Тема: Петушок и его семейка. Соломенникова-29

Конструирование. Горка с лесенками. Куцакова-37

Дидактические игры с элементами ФЭМП

Элементы игры из занятия №1 (апрель). Помораева-32

Элементы игры из занятия №2 (апрель).Помораева-33

Элементы игры из занятия №3. Помораева-34

Развитие речи

Тема:чтение русской народной сказки «У страха глаза велики».Гербова-67

Тема:рассматривание сюжетных картин. Гербова68

Тема: чтение стихотворения А. Плещеева «Весна». Гербова-70

Художественное творчество

Рисование. Украсим Дымковскую уточку. Комарова-75

Рисование. Самая красивая птица. Горяева-51

Рисование. Светит солнышко. Комарова-81

Лепка. Неваляшка. Комарова-87

Аппликация. Флажки. Комарова-85

Физическая культура

Комплекс №27,28 Пензулаева-57

Комплекс №28,29 Пензулаева-58

Комплекс №29,30 Пензулаева-59

Комплекс №30,31 Пензулаева--60

Тема Виды организационной деятельности. Развёрнутое содержание работы Период Итоговые мероприятия

Весна Расширять представления о весне. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту весенней природы. Расширять представления о сезонных изменениях. Побуждать отражать впечатления о весне. 1-я-4-я недели апреля Праздник «Весна».Выставка детского творчества.

Познавательно-исследовательская деятельность

Художественный труд «весёлые зверюшки». Куцакова-130

Тема: «Няня моет посуду». Дыбина-45

Конструирование. «Дорожки». Куцакова-38

Конструирование. «Заборчик». Куцакова-42

Дидактические игры с элементами ФЭМП

Элементы игры из занятия №3 (апрель). Помораева-39

Элементы игры из занятия №4 (апрель). Помораева-40.

Элементы игры из занятия №1 (май). Помораева-41

Элементы игры из занятия №2 (май). Помораева-41

Развитие речи

Тема:чтение русской народной сказки «Бычок-чёрный бочок,белые копытца». Гербова-76

Тема: звуковая культура речи. Звук З. Гербова-77.

Тема: звуковая культура речи. Звук Ц. Гербова-79

Тема:повторение пройденного материала.

Художественное творчество

Рисование. «Красивый поезд». Комарова-19

Рисование. «Веточка мимозы». Комарова-48

Рисование. «Светит солнышко». Комарова-81

Рисование. «Самолёты летят». Комарова-82

Лепка. «Красивая птичка». Комарова-19

Лепка. «Миска трёх медведей». Комарова-19

Аппликация. «Весёлый паровозик». Горяева-90

Аппликация. «Узор на круге». Комарова-81

Физическая культура

Комплекс №30,32 Пензулаева-61

Комплекс №31,32 Пензулаева-62

Комплекс № 32, Пензулаева-63

Комплекс № 33 Пензулаева-65

Тема Виды организационной деятельности. Развёрнутое содержание работы Период Итоговые мероприятия

Лето Расширять представления о лете, о сезонных изменениях. Формировать элементарные представления о садовх и огородных растениях. Формировать исследовательский и познавательный интерес. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту летней природе. 1-я-4-я недели мая Праздник «Лето».

Познавательно-исследовательская деятельность

Тема: беседа о празднике «1 мая». (конспект).

Тема: «День победы». (конспект)

Художественный труд. «игрушки из коробочек»

Дидактические игры с элементами ФЭМП

Элементы игры из занятия №3 (май). Помораева-42

Элементы игры из занятия №4 (май). Помораева-42

Элементы игры из занятия №3. Помораева-30

Элементы игры из занятия №4. Помораева-31

Развитие речи

Тема: звуковая культура речи. Звук Ф. Гербова-71

Тема: чтение и драматизация русской народной песенки «Курочка рябушечка». Гербова-73

Тема: звуковая культура речи:Звук С. Гербова-75

Художественное творчество

Рисование. Картинка о празднике. Комарова-84

Рисование. Одуванчики в траве. Комарова-85

Рисование. Клетчатое платье для куклы. Комарова-87

Рисование. Весна проснулась. Горяева-101

Лепка. Угощение для кукол. Комарова-84

Лепка. Вылепи какое хочешь животное. Комарова-88

Аппликация. Скоро праздник придёт. Комарова-83

Аппликация. Цыплята на лугу. Комарова-87

Физическая культура

Комплекс № 34 Пензулаева-66

Комплекс № 35 Пензулаева-67

Комплекс № 36 Пензулаева-68

Комплекс № 37 Пензулаева-69

Публикации по теме:

Перспективный план мероприятий по приобщению к русской народной культуре для средней группы "Перспективный план, по приобщению к русской народной культуре, для средней группы".(с января по май) Тема недели Мероприятие (форма).

Перспективный план по сенсорному развитию детей средней группы Перспективный план по сенсорному развитию детей средней группы Предварительная работа Цель Игры Индивидуальная работа Работа с родителями.

Перспективный план для средней группы на 2017–2018 учебный год СЕНТЯБРЬ Образовательные области Тема 1 пятница1. Художественно-эстетическое развитие: изобразительная, продуктивная деятельность (лепка,.

Перспективный план на лето средней группы Развлечения. июнь Кукольный театр «Три медведя.» июль «На полянке.» (Познавательно – физкультурное развлечение) август «Весёлое путешествие.

Перспективный план на ЛОП для средней группы .

Перспективный план на ЛОП для средней группы (Продолжение) Наблюдения в природе ИЮНЬ ЖИВАЯ ПРИРОДА НЕЖИВАЯ ПРИРОДА ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Рассматривание: - цветов в цветнике; - всходов.

Перспективный план работы по правовому воспитанию с детьми средней группы Сентябрь 1 "Что такое право?". Познакомить детей с понятием “Право”. Воспитывать уважение к правам человека. Способствовать воспитанию правовой.

Перспективный план работы с детьми средней группы по ФЭМП Сентябрь Тема- Знакомство с цветом и формой. Цель- Учить детей подбирать предметы по образцу формы. Цвета. Дидактический материал- Плоскостные.

Перспективный план работы с родителями средней группы Перспективный план работы с родителями и детьми средней группы. МБДОУ "Детский сад комбинированного вида № 120" г. Курск Воспитатель: Габиева.

Перспективный план работы с родителями средней группы Задачи: 1. Создать условия открытости образов в пространстве группы (информация родителей о предстоящих темах недели, детском продукте,.

Автор публикации:
Перспективный план для средней группы
Опубликовано: 8 января 2018 в 13:57
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД