Папки-передвижки

Перспективный план физкультурно-оздоровительной работы с детьми старшей группы

Людмила Веренич
Перспективный план физкультурно-оздоровительной работы с детьми старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Сентябрь

Задачи.

Учить:

-сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по ограниченной поверхности, энергичному отталкиванию двумя ногами от пола;

-выполнять взмах рук в прыжке с доставанием предмета;

-подбрасывать мяч вверх и ловить двумя руками;

-ходьбе с изменением темпа, пролезанию под дуги, не задевая края.

Упражнять в ходьбе и беге в колонне по одному, врассыпную, в перебрасывании мяча, в подбрасывании мяча двумя руками вверх, в ходьбе с высоким подниманием коленей, в непрерывном беге.

Развивать ловкость и устойчивое равновесие при ходьбе по шнуру, в прыжках с продвижением вперед.

1-я неделя

Публикация «Перспективный план физкультурно-оздоровительной работы с детьми старшей группы» размещена в разделах

Вводная часть:

Ходьба и бег по одному, врассыпную, между предметами по сигналу, перестроение в три колонны, бег до 1 минуты с высоким подниманием коленей, проверка осанки, ходьба в медленном, обычном и быстром темпе.

Основные виды движений:

1. Ходьба с перешагиванием через предметы.

2. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед, змейкой между предметами.

3. Перебрасывание мячей, стоя в шеренгах, двумя руками снизу, после удара мяча об пол подбрасывать вверх двумя руками (не прижимая к груди).

4. Бег в среднем темпе до 1 минуты в чередовании с ходьбой.

2-я неделя

Вводная часть:

Ходьба и бег по одному, врассыпную, между предметами по сигналу, перестроение в три колонны, бег до 1 минуты с высоким подниманием коленей, проверка осанки, ходьба в медленном, обычном и быстром темпе.

Основные виды движений:

1. Подпрыгивание на двух ногах «Достань до предмета» (4-6 раз)

2. подбрасывание мяча вверх и ловля после хлопка.

3. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

4. Ходьба по канату, боком приставным шагом, руки на поясе, с мешочком на голове.

5. Перебрасывание мяча друг другу двумя руками из-за головы.

3-я неделя

Вводная часть:

Ходьба и бег по одному, врассыпную, между предметами по сигналу, перестроение в три колонны, бег до 1 минуты с высоким подниманием коленей, проверка осанки, ходьба в медленном, обычном и быстром темпе.

Основные виды движений:

1. Пролезание под дугу в группировке, боком, прямо.

2. Перешагивание через бруски с мешочком на голове.

3. Ходьба по узкой дорожке с мешочком на голове.

4. Прыжки на двух ногах с мешочком между коленями и ходьба «Пингвин».

4-я неделя

Игровые задания:

1. Быстро в колонну.

2.«Пингвин».

3.«Не промахнись» (кегли,мешки).

4. По мостику (с мешочком на голове).

5. Мяч о стенку

6. «Поймай мяч» («Собачка»)

7. «Достань до колокольчика».

Подвижные игры:

1. «Проползи, не задень»

2. «Ловишки с ленточкой»

3. «Достань до колокольчика»

П/и «Мышеловка»

П/и «Удочка» П/и «Удочка»

П/и «Мы веселые ребята»

Игра/упр. «У кого мяч»

Игра /упр. Ходьба в полуприседе по одному

Игра /упр. Ходьба по одному с выполнением руками заданий

ОКТЯБРЬ

Задачи.

Учить:

-перестроению в колонну по два;

-ходьбе приставным шагом по узкой дорожке;

-поворотам во время ходьбы по сигналу;

-выполнять поворот во время ходьбы и бега в колонну по два (парами).

Упражнять в беге до 1 минуты; в перешагивании через шнуры; метании мяча в цель; в равновесии в прыжках.

Повторить подлезание под дуги боком; перебрасывание мяча друг другу; переползание через препятствие.

1-я неделя

Вводная часть:

Перестроение в колонну по одному и по два, ходьба и бег врассыпную, бег до 1 минуты с перешагиванием через бруски; ходьба, по сигналу поворот в другую сторону.

Основные виды движений:

1. Ходьба по узкой дорожке приставным шагом,

перешагивая через кубики.

2. Прыжки на двух ногах через шнуры, прямо, боком.

3. Броски мяча двумя руками от груди, перебрасывание друг другу руками из-за головы.

4. Ходьба по узкой дорожке, на середине приседание, встать и пройти дальше.

2-я неделя

Вводная часть:

Перестроение в колонну по одному и по два, ходьба и бег врассыпную, бег до 1 минуты с перешагиванием через бруски; ходьба, по сигналу поворот в другую сторону.

Основные виды движений:

1. Прыжки, спрыгивание на полусогнутые ноги.

2. Переползание через препятствие.

3. Метание в горизонтальную цель правой и левой рукой.

4. Подлезание под дугу прямо и боком, не касаясь пола.

3-я неделя

Вводная часть:

Перестроение в колонну по одному и по два, ходьба и бег врассыпную, бег до 1 минуты с перешагиванием через бруски; ходьба, по сигналу поворот в другую сторону.

Основные виды движений:

1. Подлезание под дуги (прямо, правым и левым боком).

2. Прыжки на двух ногах через препятствие (высота 20 см, с третьего шага на препятствие.

3. Перелезание с преодолением препятствия.

4. Ходьба по узкой дорожке, на середине выполнить поворот, приседание, перешагивание через мяч.

4-я неделя

Игровые упражнения:

1.«Попади в корзину».

2.«Проползи, не задень».

3.«Не упади в ручей».

4.«На одной ножке по дорожке».

5.«Ловкие ребята» (с мячом).

6.«Перешагни, не задень».

Подвижные игры:

1. «Ловишки».

2.«Мы веселые ребята».

3.«Удочка».

6. «Затейники»

П/игра «Перелет птиц»

П/игра «Удочка»

П/игра «Гуси, гуси.»

Игра /упр. «Найди и промолчи»

Игра /упр «Эхо»

Игра /упр. «Летает - не летает»

Ноябрь

Задачи.

Учить:

-перекладывать малый мяч из одной руки в другую во время ходьбы по узкой дорожке;

-прыжкам на правой и левой ноге попеременно с продвижением вперед.

Отрабатывать:

-навыки ходьбы с высоким подниманием коленей; бег врассыпную; перебрасывание мяча в шеренге; отбивание мяча о пол; подлезание под дуги с мячом в руках; ходьбу с остановкой по сигналу.

Закреплять умение подлезать под шнур боком и прямо; ходьбы змейкой».

Развивать ловкость и координацию движений, устойчивое равновесие.

1-я неделя

Вводная часть:

Перестроение в шеренгу, колонну, повороты направо, налево, ходьба с высоким подниманием коленей, бег врассыпную, между кеглями, с изменением направления движения, перестроение в колонну по два и по три, ходьба и бег в чередовании с выполнением фигур.

Основные виды движений:

1. Ходьба по узкой дорожке с перекладыванием маленького мяча из правой руки в левую перед собой и за спиной.

2. Прыжки на правой и левой ноге между кеглями, по два прыжка на правой и левой ногах.

3. Перебрасывание мяча двумя руками снизу; из-за головы.

4. Ходьба, руки за голову, между набивными мячами.

2-я неделя

Вводная часть:

Перестроение в шеренгу, колонну, повороты направо, налево, ходьба с высоким подниманием коленей, бег врассыпную, между кеглями, с изменением направления движения, перестроение в колонну по два и по три, ходьба и бег в чередовании с выполнением фигур.

Основные виды движений:

1. Ходьба по узкой дорожке с перекладыванием маленького мяча из правой руки в левую перед собой и за спиной.

2. Прыжки на правой и левой ноге между кеглями, по два прыжка на правой и левой ногах.

3. Перебрасывание мяча двумя руками снизу; из-за головы.

4. Ходьба, руки за голову, между набивными мячами

3-я неделя

Вводная часть:

Перестроение в шеренгу, колонну, повороты направо, налево, ходьба с высоким подниманием коленей, бег врассыпную, между кеглями, с изменением направления движения, перестроение в колонну по два и по три, ходьба и бег в чередовании с выполнением фигур.

Основные виды движений:

1. Ходьба по узкой дорожке с перекладыванием маленького мяча из правой руки в левую перед собой и за спиной.

2. Прыжки на правой и левой ноге между кеглями, по два прыжка на правой и левой ногах.

3. Перебрасывание мяча двумя руками снизу; из-за головы.

4. Ходьба, руки за голову, между набивными мячами.

4-я неделя

Игровые упражнения:

1.«Брось и поймай».

2.«Высоко и далеко».

3. «Ловкие ребята» (прыжки через препятствие)

Подвижные игры:

1. «Мяч водящему».

2. «Горелки».

3. «Ловишки с ленточками».

4. «Найди свою пару».

5. «Кто скорей до флажка»

П/ и «Пожарные на учениях»

П/ и «Не оставайся на полу»

П/ и «Удочка»

М/п/и «Найди и промолчи»

М/п/и «Угадай по голосу»

М/п/и «Летает - не летает»

Декабрь

Задачи.

Учить:

- скольжению по ледяной дорожке;

- прыжкам с ноги на ногу с продвижением вперед;

- ходьба с перешагиванием через предметы;

Совершенствовать:

-бег в колонне по одному с сохранением дистанции;

-прыжки на двух ногах с преодолением препятствий;

-подбрасывание и ловля снежка;

Развивать ловкость и глазомер.

Закреплять равновесие в прыжках, бег врассыпную и по кругу с поворотом в другую сторону.

1-я неделя

Вводная часть:

Бег и ходьба между предметами, построение в шеренгу, проверка осанки, по кругу с поворотом в другую сторону, на сигнал «Сделать фигуру». Ходьба в полуприседе, широким шагом.

Основные виды движений:

1. Ходьба с перешагиванием через предметы.

2. Перешагивание через бруски, шнур, справа и слева от него.

3. Ходьба по узкой дорожке боком, приставным шагом, со снежком на голове.

4. Подбрасывание снежка одной рукой и ловля его другой.

2-я неделя

Вводная часть:

Бег и ходьба между предметами, построение в шеренгу, проверка осанки, по кругу с поворотом в другую сторону, на сигнал «Сделать фигуру». Ходьба в полуприседе, широким шагом.

Основные виды движений:

1. Перебрасывание снежка (мяча) двумя руками вверх и ловля после хлопка.

2. Прыжки попеременно на правой и левой ноге до обозначенного места.

3. Скольжению по ледяной дорожке.

4. Ходьба по узкой дорожке со снежком (мешочком) на голове.

3-я неделя

Вводная часть:

Бег и ходьба между предметами, построение в шеренгу, проверка осанки, по кругу с поворотом в другую сторону, на сигнал «Сделать фигуру». Ходьба в полуприседе, широким шагом.

Основные виды движений:

1. Перебрасывание снежка (мяча) двумя руками вверх и ловля после хлопка.

2. Прыжки попеременно на правой и левой ноге до обозначенного места.

3. Скольжению по ледяной дорожке.

4. Ходьба по узкой дорожке со снежком (мешочком) на голове.

4-я неделя

Игровые упражнения:

1. Перепрыгивания между препятствиями.

2. Подбрасывание снежка (мяча).

3. Бросание снежка (мяча) вверх с хлопком.

4. «Акробаты в цирке».

5. «Догони пару».

Подвижные игры:

1. «Пятнашки».

2. «Удочка».

3. «Хитрая лиса».

4. «Пас друг другу» (шайба, клюшка).

5. «Перебежки».

П/ и «Кто скорей до флажка»

П/ и «Охотники и зайцы»

П/ и «Хитрая лиса»

М/п/и «Ледяные фигуры»

М/п/и «Летает - не летает»

М/п/и «Сделай фигуру»

Январь

Задачи.

Учить:

- прыжкам с ноги на ногу с продвижением вперед;

- перелезать через препятствие;

- перестроению и ходьбе в колонне по два ;

Совершенствовать:

- бег в колонне по одному с сохранением дистанции;

- прыжки на двух ногах с преодолением препятствий;

- преодоление препятствий;

- метание снежка (мяча) в горизонтальную цель;

- ходьба между предметами, боком приставным шагом.

Развивать ловкость, глазомер.

Закреплять равновесие в прыжках, бег врассыпную и по кругу с поворотом в другую сторону.

1-я неделя

Вводная часть:

Ходьба и бег между кубиками, положенными в шахматном порядке, по кругу, держась за шнур, с перешагиванием через снежные горки (предметы). Ходьба с выполнением заданий. Бег врассыпную, с выполнением заданий, в чередовании.

Основные виды движений:

1. Ходьба между предметами, боком приставным шагом.

2. Прыжки на правой, левой

ноге между кубиками.

3. Забрасывание снежка (мяча) в корзину.

4. Стоя в шеренгах, перебрасывание снежка (мяча) друг другу двумя руками

2-я неделя

Вводная часть:

Ходьба и бег между кубиками, положенными в шахматном порядке, по кругу, держась за шнур, с перешагиванием через снежные горки (предметы). Ходьба с выполнением заданий. Бег врассыпную, с выполнением заданий, в чередовании.

Основные виды движений:

1. Прыжки в длину с места.

2. Пролезание под дугами,.

3. Бросание снежка (мяча) вверх двумя руками, снизу друг другу.

4. Ходьба с перешагиванием через снежные горки (предметы, руки в стороны.

3-я неделя

Вводная часть:

Ходьба и бег между кубиками, положенными в шахматном порядке, по кругу, держась за шнур, с перешагиванием через снежные горки (предметы). Ходьба с выполнением заданий. Бег врассыпную, с выполнением заданий, в чередовании.

Основные виды движений:

1. Перестроение и ходьба в колонне по два.

2. Ходьба по узкой дорожке, приставляя пятку одной ноги к носку другой.

3. Прыжки через шнур - ноги вместе.

4. Забрасывание снежка (мяча) в кольцо.

4-я неделя

Игровые упражнения:

1.«Гонки снежных комов»

2.«Снежком в цель».

3. Ходьба по «мостику» приставными шагами.

4.«Мой веселый звонкий мяч».

5.«Точный бросок».

Подвижные игры:

1.«Сумей поймать».

2.«Засада».

3.«Ловишки с ленточками».

4.«Не оставайся на полу».

5.«Два Мороза»

6.«Найди свой цвет

П/и «Медведь и пчелы»

П/и «Совушка»

П/и «Хитрая лиса»

Игра м/п «Кого не стало»

Игра м/п «Съедобное - несъедобное»

Игра м/п «Что изменилось»

Февраль

Задачи.

Учить:

- сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по узкой дорожке, приставляя пятку одной ноги к носку другой;

- метать снежки (мячи) в вертикальную цель;

-следить за положением тела и устойчивым равновесием при скольжении по ледяной дорожке.

Закреплять:

- умение перепрыгивать через снежные горки (предметы)

- забрасывание снежка (мяча) в горизонтальную цель;

-подлезание под дугу и удержание равновесия;

- подлезание под канат и перешагивание через него.

1-я неделя

Вводная часть:

Ходьба и бег врассыпную, в колонне по одному, бег до 1,5 минут с изменением направления движения, ходьба и бег по кругу, взявшись за руки, проверка осанки и равновесия, построение в три колонны, бег до 2 минут, ходьба с выполнением заданий на внимание.

Основные виды движений:

1. Ходьба по узкой дорожке, приставляя пятку одной ноги к носку другой.

2. Перепрыгивание через снежные горки (предметы) толчком обеих ног прямо, правым и левым боком.

3. Скольжение по ледяной дорожке на одной ноге, отталкиваясь другой.

2-я неделя

Вводная часть:

Ходьба и бег врассыпную, в колонне по одному, бег до 1,5 минут с изменением направления движения, ходьба и бег по кругу, взявшись за руки, проверка осанки и равновесия, построение в три колонны, бег до 2 минут, ходьба с выполнением заданий на внимание.

Основные виды движений:

1. Ходьба по узкой дорожке, приставляя пятку одной ноги к носку другой.

2. Перепрыгивание через снежные горки (предметы) толчком обеих ног прямо, правым и левым боком.

3. Скольжение по ледяной дорожке на одной ноге, отталкиваясь другой.

3-я неделя

Вводная часть:

Ходьба и бег врассыпную, в колонне по одному, бег до 1,5 минут с изменением направления движения, ходьба и бег по кругу, взявшись за руки, проверка осанки и равновесия, построение в три колонны, бег до 2 минут, ходьба с выполнением заданий на внимание.

Основные виды движений:

1. Ходьба по узкой дорожке, приставляя пятку одной ноги к носку другой.

2. Перепрыгивание через снежные горки (предметы) толчком обеих ног прямо, правым и левым боком.

3. Скольжение по ледяной дорожке на одной ноге, отталкиваясь другой.

4-я неделя

Игровые упражнения:

1.«Снеговик».

2.«Снежки»

3.«Дни недели».

4. Катание на санках.

5.«Снежком в цель».

Подвижные игры:

1.«Прыгни и присядь».

2.«Ловкая пара».

3.«Два Мороза».

4.«Защита»

5. «Сумей поймать»

П/и «Космонавты»

П/и «Поймай мяч»

П/и «Бег по расчету»

Игра м/п «Зима»

Игра м/п «Стоп»

Игра м/п «Ходьба в колонне по одному»

Март

Задачи.

Учить:

- ходьбе по канату с мешочком на голове;

- прыжкам в высоту с разбега.

Упражнять:

- в ходьбе в колонне по одному с поворотом в другую сторону на сигнал;

- прыжках из обруча в обруч;

- перебрасывании мяча друг другу;

- метании в цель;

- ходьбе и беге между предметами с перестроением в пары и обратно.

Повторить подлезание под рейку в группах, построенных в три колонны.

1-я неделя

Вводная часть:

Ходьба в колонне по одному, на сигнал поворот в другую сторону, бег с поворотом, перестроение в колонну по одному и в круг. Ходьба мелкими и широкими шагами, перестроение в колонну по четыре.

Основные виды движений:

1. Ходьба по канату боком, приставным шагом с мешочком на голове.

2. Прыжки из обруча в обруч, через набивные мячи.

3. Перебрасывание мячей с отскоком от пола и ловля двумя руками с хлопком в ладоши.

4. Ходьба с перешагиванием через набивные мячи.

2-я неделя

Вводная часть:

Ходьба в колонне по одному, на сигнал поворот в другую сторону, бег с поворотом, перестроение в колонну по одному и в круг. Ходьба мелкими и широкими шагами, перестроение в колонну по четыре.

Основные виды движений:

1. Прыжок в высоту с разбега (высота 30 см).

2. Метание мешочков в цель правой и левой рукой.

3. Прыжки на двух ногах между кеглями.

4. Ползание по скамейке «по-медвежьи»

3-я неделя

Вводная часть:

Ходьба в колонне по одному, на сигнал поворот в другую сторону, бег с поворотом, перестроение в колонну по одному и в круг. Ходьба мелкими и широкими шагами, перестроение в колонну по четыре.

Основные виды движений:

1. Ходьба по узкой дорожке, приставным шагом, на середине присесть, повернуться кругом и пройти дальше.

2. Прыжки правым и левым боком через косички (40 см, из обруча в обруч на одной и двух ногах.

3. Метание мешочка в горизонтальную цель.

4. Подлезание под дугу (подряд 4-5 шт., не касаясь руками пола.

4-я неделя

Игровые упражнения:

1. «Кто выше прыгнет?».

2. «Кто точно бросит?».

3. «Не урони мешочек».

4. «Перетяни к себе».

5. «Кати в цель».

6. «Ловишки с мячом».

Подвижные игры:

1.«Больная птица».

2.«Переправься по кочкам».

3.«Удочка».

4.«Проползи - не задень».

5. Передача мяча над головой.

6."Мяч ведущему"

П/и «Пожарные на учении»

П/и «Медведь и пчелы»

П/и «Не оставайся на полу»

Игра м/п «Мяч ведущему»

Игра м/п «Ходьба по одному»

Игра м/п «Угадай по голосу»

Апрель

Задачи.

Учить:

- прыжки с короткой скакалкой;

- бег на скорость.

Упражнять:

- прыжках на двух ногах;

- метании в вертикальную цель;

- ходьбе и беге между предметами;

- прокатывании обручей;

- равновесии в прыжках.

Закреплять:

- исходное положение при метании в вертикальную цель;

-навыки лазанья по гимнастической стенке одноименным способом.

1 неделя

Вводная часть:

Ходьба по одному, ходьба и бег по кругу, врассыпную, с перешагиванием через шнуры, бег до 1 минуты в среднем темпе, ходьба и бег между предметами.

Основные движения:

1. Ходьба по узкой дорожке с поворотом на 360° на середине, с передачей мяча на каждый шаг перед собой и за спиной.

2. Прыжки из обруча в обруч на двух ногах правым и левым боком.

3. Метание в вертикальную цель правой и левой рукой.

4. Подбрасывание маленького мяча одной рукой и ловля двумя после отскока от пол.

2 неделя

Вводная часть:

Ходьба по одному, ходьба и бег по кругу, врассыпную, с перешагиванием через шнуры, бег до 1 минуты в среднем темпе, ходьба и бег между предметами.

Основные движения:

1. Прыжки через скакалку на месте и с продвижением вперед.

2. Прокатывание обруча друг другу.

3. Пролезание в обруч.

4. Ползание по скамейке «по медвежьи».

5. Метание мешочков в вертикальную цель.

6. «Мяч в круг» (футбол с водящим)

3 неделя

Вводная часть:

Ходьба по одному, ходьба и бег по кругу, врассыпную, с перешагиванием через шнуры, бег до 1 минуты в среднем темпе, ходьба и бег между предметами.

Основные движения:

1. Лазанье по гимнастической стенке одним способом.

2. Прыжки через скакалку.

3. Ходьба по канату боком, приставным шагом с мешочком на голове.

4. Прыжки через шнуры слева и справа, продвигаясь вперед.

4 неделя

Игровые упражнения:

1. «Сбей кеглю».

2. «Пробеги - не задень».

3. «Догони обруч».

4. «Догони мяч».

Подвижные игры:

1. Передача мяча над головой.

2. «Пожарные на учении».

3. «Метко в цель».

4. «Кто быстрее до флажка».

5. «Хитрая лиса»

П/и «Медведь и пчелы»

П/и «Удочка»

П/и «Горелки»

Игра/упр «Сделай фигуру»

Игра/упр. «Стоп»

Игра/упр. «Кто ушел»

Май

Задачи.

Учить: прыжкам в длину.

Упражнять:

- в ходьбе и беге парами с поворотом в другую сторону;

- перешагивании через надувные мячи;

- прыжках на двух ногах;

- перебрасывании мяча друг другу;

- лазании «по-медвежьи»;

- бросании мяча о пол одной рукой, ловле двумя.

Закреплять:

- умение лазить по гимнастической стенке;

- бросание мяча о стену

1 неделя

Вводная часть:

Ходьба и бег между предметами; врассыпную между предметами; бег и ходьба с поворотом в другую сторону.

Основные движения:

1. Лазанье по гимнастической стенке

2. Прыжки с продвижением

вперед, с ноги на ногу, на двух ногах.

3. Перебрасывание мяча друг другу и ловля после отскока от пола.

2 неделя

Вводная часть:

Ходьба и бег между предметами; врассыпную между предметами; бег и ходьба с поворотом в другую сторону.

Основные движения:

1. Прыжки в длину с разбега.

2. Ползание по скамейке «по-медвежьи».

3. Подлезание под дугу.

4. Перебрасывание мяча друг другу от груди.

5. Забрасывание мяча в кольцо (баскетбол

3 неделя

Вводная часть:

Ходьба и бег между предметами; врассыпную между предметами; бег и ходьба с поворотом в другую сторону.

Основные движения:

1. Ходьба по дорожке, ударяя мячом о пол, и ловля его двумя руками.

2. Лазанье по гимнастической стенке по диагонали.

3. Ходьба с перешагиванием через набивные мячи по дорожке.

4. Прыжки на левой и правой ноге между кеглями

4 неделя

Игровые упражнения:

1. «Проведи мяч» (футбол).

2. «Пас друг другу».

3. «Отбей волан».

4. «Прокати - не урони» (обруч).

5. «Забрось в кольцо».

6. «Мяч о пол».

Подвижные игры:

1.«Чья команда дальше прыгнет?».

2. «Посадка овощей».

3. Бег через скакалку.

4. «Горные спасатели».

5.«Больная птица»

П/и «Караси и щука»

П/и «Третий лишний»

П/и «Перемени предмет»

Игра/упр. «Что изменилось?»

Игра/упр. «Эхо»

Игра/упр. «Тише едешь - дальше будешь»

Публикации по теме:

Час двигательного творчества как инновационная форма проведения физкультурно-оздоровительной работы с детьмиЧас двигательного творчества как инновационная форма проведения физкультурно-оздоровительной работы с детьми «Подари ребенку крылья, и он научит тебя летать». Этот девиз стал для меня «путеводной звездой» в педагогической деятельности. Современное.

Опыт работы «Использование нетрадиционного оборудования в физкультурно-оздоровительной работе с детьми дошкольного возраста»Опыт работы «Использование нетрадиционного оборудования в физкультурно-оздоровительной работе с детьми дошкольного возраста» Опыт работы «Использование нетрадиционного оборудования в физкультурно-оздоровительной работе с детьми дошкольного возраста» «Прежде чем.

Перспективный план летней оздоровительной работы с детьми Перспективный план летне-оздоровительной работы с детьми 3 июня «Международный день защиты детей» Конкурс рисунков на асфальте.

Перспективный план индивидуальной работы с детьми младшей группы План индивидуальной работы с детьми младшей группы на сентябрь месяц Область Познавательное развитие Содержание Дидактическая игра «На.

Перспективный план летней оздоровительной работы в ДОУ на июль 2020 года 1. Неделя сказок, любимой игры и игрушки (29.06.2020 – 03.07.2020) - Оформление книжных уголков в группах, разных видов театра. - Чтение.

Перспективный план работы с детьми второй младшей группы с 8 по 29 февраля 2016 г. Вторая неделя. Тема недели: «Комнатные растения». Понедельник 1. ООД Физическое развитие Занятие №23. Цель: Упражнять детей в ходьбе.

Перспективный план работы с родителями для старшей группы Формы работы с родителями: 1. Родительское собрание (круглый стол, собрание, мастер-класс, чаепитие) 2. Пространственная среда (фотогазета,.

Перспективный план работы с родителями старшей группы Перспективный план работы с родителями старшей группы. Бенько О. Е. Сентябрь 1. Фото – выставка «Воспоминание о летнем отдыхе!», «Сбережем.

Перспективный план воспитательно-оздоровительной работы в младшей группе (1,2 неделя июня) Перспективный план воспитательно-оздоровительной работы в младшей группе. Задачи по основным направлениям развития. 1. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ.

Перспективный план воспитательно-оздоровительной работы в младшей группе (3,4 неделя июня) Перспективный план воспитательно-оздоровительной работы в младшей группе (3,4 неделя июня) ИЮНЬ. 3 неделя. Тема: «Неделя безопасности»Прогулка,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план физкультурно-оздоровительной работы с детьми старшей группы
Опубликовано: 7 ноября 2021 в 14:58
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план физкультурно-оздоровительной работы с детьми старшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Веренич (УИ 16240) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД