Папки-передвижки

Перспективный план коррекционно-развивающих занятий для детей 4–5 лет

Марина Ломоносова
Перспективный план коррекционно-развивающих занятий для детей 4–5 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективный план

коррекционно - развивающих

занятия для детей 4-5 лет

(октябрь, ноябрь, декабрь)

Перспективный план

коррекционно - развивающих

занятия для детей 4-5 лет

(октябрь, ноябрь, декабрь)

Октябрь

Мышление Память

Развитие речи Внимание

графические навыки Восприятие, воображение, логика

1 неделя занятие № 1 «Какие фигурки должны быть нарисованы в пустых клеточках?»

Цель: Учимся находить закономерности в расположении фигур.

Публикация «Перспективный план коррекционно-развивающих занятий для детей 4–5 лет» размещена в разделах

«Зачеркни столько фигур, сколько красных точек»

Цель: учимся сравнивать количество предметов в группах «Море»

Цель: учимся правильно использовать в речи предлоги и ставить существительные в падежную форму. «Гномики»

Цель: находим соответствие.

«Кот Васька»

Цель: учимся находить картинку по описанию

«Волны»

Цель: учимся проводить дугообразные линии. «Пирамидки»

Цель: Учимся сравнению

«Обведи большие предметы. Найди среди маленьких точно такие же и раскрась их»

Цель: развитие логического мышления

2 неделя занятие № 2 «Цапли»

Цель: закрепление навыка устного счёта.

«Четвёртый лишний»

Цель: развитие аналитического мышления.

«Птички»

Цель: учимся запоминать количество предметов.

«Как называются эти птицы?

Цель: расширяем словарный запас; учимся узнавать и правильно называть птиц.

«Какой домик должен быть в пустом квадрате?»

Цель: находим соответствие.

«Обведи по точкам»

Цель: учимся проводить контурную линию. «На каждом рисунке раскрась предмет, который больше».

«Обведи больших животных. Найди среди маленьких точно таких же и раскрась их».

Цель6 развитие логического мышления

3 неделя занятие № 3 «Сосчитай»

Цель: учимся запоминать количество предметов в группе.

«Соедини количество с цифрой»

Цель: учимся узнавать и правильно называть цифры; соотносить их с определённым количеством предметов. «Скороговорки»

Цель: учимся быстро и правильно произносить скороговорки. «Где чей домик?»

Цель: развиваем умение выполнять словесную инструкцию.

«Проведи линию по середине дорожки»

Цель: развиваем координацию движения руки.

«Чего не хватает»

«Что было раньше, а что потом?»

Цель: развиваем наблюдательность.

4 неделя занятие № 4 «Сосчитай сколько санок и сколько детей»

Цель: учимся сравнивать количество предметов в группах.

«Что нарисовано на страничке?»

Цель: учимся различать одушевлённые и неодушевлённые предметы. «Найди 7 отличий»

Цель: учимся сравнивать картинки и находить отличия.

«Проведи линии по середине дорожки»

Цель: развиваем координацию движения руки.

«Какой домик должен быть в пустом квадрате?»

Цель: находим соответствие. «Что общего у этих картин?»

Цель: находим обобщающие признаки.

«Дорисуй на картинке справа недостающие детали»

Цель: учимся сравнивать рисунки и находить отличия.

Ноябрь.

Мышление Память

Развитие речи Внимание

Графические навыки Восприятие воображение

логика

1 неделя занятие № 5 «Назови все нарисованные предметы, что не подходит и почему?»

Цель: учимся классифицировать предметы»

«От маленького к большему»

Цель: учимся сравнивать предметы по длине, в правильном порядке записывать цифры. «Что нарисовано? Чем похоже, и чем отличается?»

Цель: учимся правильно называть отличительные признаки предметов.

«Подбери пару каждому предмету»

Цель: учить находить сходные признаки предметов.

«Обведи фигуры по пунктирным линиям

Цель: учимся обводить рисунки по контуру.

«Высокий, низкий»

Цель: учимся сравнивать предметы по высоте.

2 неделя занятие № 6 «Сосчитай»

Цель: закреплять навыки количественного и порядкового счёта. «Что растёт в саду, а что в огороде?»

Цель: учимся узнавать и правильно называть фрукты и овощи, отгадывать загадки. «Какая новая картинка появляется в каждом последующем ряду?»

Цель: учимся сравнивать рисунки и находить отличия.

На какой картинке нарисован Мальчик с пальчик?»

Цель: учимся анализировать изображение.

«Сначала обведи фигурки по контуру, а затем нарисуй их самостоятельно»

Цель: учимся рисовать предметы по образцу. «Кому что снится?»

Какая веточка следующая в этом ряду

Цель: развиваем логическое мышление.

3 неделя занятие № 7 «Подбери каждому артисту подходящий предмет для выступления»

Цель: учимся соотносить предметы по смыслу.

«Сколько предметов нужно доложить в каждый ящик?»

Цель: учимся раскладывать числа. «На арене цирка»

Цель: учимся отвечать на вопросы полным предложением.

«У кого нет пары?»

«Найди лишнее изображение в каждом ряду»

Цель: учимся находить соответствия.

«Проведи линию по середине ленточки»

Цель: учимся проводить петлеобразные линии.

Какие вещи не пригодятся летом?»

Цель: развиваем логическое мышление.

4 неделя занятие № 8 «Помоги летающим тарелкам»

Цель: учимся раскладывать числа; соотносить цифру с определённым количеством предметов. «Посмотри, запомни и расскажи»

Цель: учимся запоминать нарисованные предметы

«Вежливые слова»

Цель: учимся понимать и правильно объяснять лексическое значение слов.

«Соедини звёздочки»

Цель: учимся проводить дугообразные линии.

«Что перепутал художник?»

Цель: учимся находить несоответствия.

«Подбери родственника животному»

Цель: развитие логического мышления.

Декабрь

Мышление Память

Развитие речи Внимание

Графические навыки Восприятие воображение

логика

1 неделя занятие № 9 «В каких машинках поедут игрушки?»

Цель: учимся решать примеры на сложения.

«Найди коробку для каждого торта»

Цель: учимся решать примеры на вычитание.

«Очередь за мороженным»

Цель: учимся говорить правильно, развиваем творческие способности. «Найди одинаковых неваляшек»

Цель: учимся находить одинаковые предметы

«Проведи линии»

Цель: учимся проводить волнистые линии.

«Найди пару»

Цель: учим находить одинаковые предметы. «Мартышки»

Цель: развитие логического мышления

2 неделя занятие № 10 «Что было сначала, а что потом?»

Цель: учимся устанавливать правильную последовательность событий. «Назови звуки»

Цель: учимся выделять в словах первый и последний звук; составлять небольшой рассказ о предмете. «Проведи линии»

Цель: развиваем координацию движения руки – учимся проводить дугообразные линии, не отрывая карандаш от бумаги. «Что лишнее?»

«Транспорт»

Цель: развиваем логическое мышление.

3 неделя занятие № 11 «Весёлые задачки»

Цель: учимся решать задачи на сложение, правильно называть и записывать цифры. «Кто спрятался за забором?»

Цель: учимся запоминать нарисованные предметы, узнавать и правильно называть домашних животных.

«Звуки»

Цель: учимся различать звуки и буквы. «Помоги собачке собрать все косточки, а кошке всю рыбу»

Цель: учимся проводить петлеобразные линии сверху вниз и наоборот.

«Найди двух одинаковых дракончиков»

Цель: учимся находить одинаковые картинки. «Помоги мышонку по безопасной дорожке прийти к маме»

«Кто спрятался на картине?»

Цель: развитие логического мышления.

4 неделя занятие № 12 «Необычная задачка»

Цель: учимся решать нестандартные задачи, развиваем сообразительность. «Кто это? Расскажи.»

Цель: учимся различать и правильно называть диких животных, составлять небольшой описательный рассказ. «Помоги медвежонку найти дорогу домой»

Цель: учимся концентрировать внимание, ориентироваться на листе бумаги.

«Дорисуй животное»

Цель: развиваем координацию движения руки.

«Найди различия»

«Помоги зверюшкам»

Цель: развитие логического мышления.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование коррекционно-развивающих занятий для детей с ОВЗ Коррекционно – развивающая работа проводится по двум блокам: Содержание первого блока направлено на познавательное и речевое развитие в.

Конспект индивидуальных коррекционно-развивающих занятий с детьми с ОВЗ «Память» Конспект занятий по теме: «Память» Цель занятий: способствовать развитию памяти как одной из важнейших психических особенностей человека.

Перспективный план познавательных занятий в средней группе Уважаемые гости моей странички, сегодня хочу предложить вашему вниманию перспективное планирование лексических тем познавательных занятий.

Перспективный план занятий по чтению литературы и развитию речи. Часть 4 МАРТ Чтение русской народной сказки «Хаврошечка» Цель. Учить понимать целесообразность использования выразительно – образных средств в произведении.

Перспективный план занятий по ФЭМП в средней группе Доброго времени суток, уважаемые гости моей странички. Хочу поделиться своими наработками в планировании занятий по математике. Мы работаем.

Перспективный план занятий по математике в младшей группе Составляя программу на новый учебный год, столкнулась с проблемой планирования по математике. Проштудировав имеющуюся методическую литературу.

Перспективный план занятий по ознакомлению детей раннего возраста с устным народным творчеством Перспективный план занятий по ознакомлению детей раннего возраста с устным народным творчеством. Раздел «Адаптация» СЕНТЯБРЬ 1. Чтение.

Перспективный план занятий по сенсорике с детьми раннего возраста от 1,5 до 2 лет (продолжение)Перспективный план занятий по сенсорике с детьми раннего возраста от 1,5 до 2 лет (продолжение) МАРТ Три медведя Цель. Закреплять знания о величине, умение примеривать и зрительно соотносить предметы при сравнении величины, использование.

Перспективный план занятий по сенсорике с детьми раннего возраста от 1,5 до 2 летПерспективный план занятий по сенсорике с детьми раннего возраста от 1,5 до 2 лет ДЕКАБРЬ Разложи фигуры по местам Цель. Знакомить детей с плоскими геометрическими формами: квадрат, круг, треугольник, овал, прямоугольник.

Скоординированный перспективный план коррекционно-развивающей работы на 2015–2021 год для воспитанников 6 группы Составитель: Пермякова Н. Н. - воспитатель ГПД 6 группы План составлен в соответствии с воспитательными программами, составленными и утверждёнными.

Автор публикации:
Перспективный план коррекционно-развивающих занятий для детей 4–5 лет
Опубликовано: 24 ноября 2021 в 22:40
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план коррекционно-развивающих занятий для детей 4–5 лет» (включая файлы) размещена пользователем Марина Ломоносова (УИ 2494853) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД