Получи документы

Перспективный план на июль для второй младшей группы

Соболева Елена Александровна
Перспективный план на июль для второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективный план летней оздоровительной работы

в первой младшей группе

МАДОУ «Детский сад № 453»

ИЮЛЬ

воспитатели:

Соболева Е. А.

Нижний Новгород

2020 г.

Комплекс утренней гимнастики (1-2 недели)

1.«Воробышки»

Птички в гнездышках сидят

И на улицу глядят.

Погулять они хотят

И тихонечко летят.

Полетели, полетели

И на веточки уселись.

Перышки почистили,

Хвостиком встряхнули.

Опять полетели.

На дорожку сели,

Прыгают, чирикают,

Зернышки клюют.

Публикация «Перспективный план на июль для второй младшей группы» размещена в разделах

(Дети, сидя на корточках, поворачивают голову, встают, бегут, взмахивая вправо и влево руками. Темп средний. Садятся на скамейки, трут руками плечи, крутят попками. Снова «летят» (бегают). Садятся на корточки, поворачивают головки вправо-влево, имитируют действия птенцов)

2. Ходьба (30 секунд).

3. Подвижная игра «Ходит Ваня».

Комплекс утренней гимнастики (3-4 недели)

1.«Мы — цыплята»

Курочки-хохлатки

По двору гуляли.

Курочки-хохлаточки

Зернышки искали.

Вышла курочка гулять,

Свежей травки пощипать.

А за ней ребятки,

Желтые цыплятки.

«Ко-ко-ко, ко-ко-ко,

Не ходите далеко,

Лапками гребите,

Зернышки ищите».

Съели толстого жука,

Дождевого червяка,

Выпили водицы

Полное корытце.

Нужно зернышко найти.

Ты побегай, поищи.

Только дождик вдруг польет –

Нам намочит гребешок

Мача-курочка зовет,

Всех под крылышко берет.

(Дети вместе с воспитателем выполняют движения курочки и цыплят согласно тексту)

2. Ходьба в течение 30 секунд.

3. Подвижная игра «Солнышко и дождик».

Комплекс гимнастики после дневного сна (1-2 недели)

«В гостях у солнышка»

Играет спокойная музыка. В окна заглядывает солнышко.

Воспитатель подходит к каждому ребенку, гладит его по голове.

В-ль: Ребята, посмотрите, как светло и тепло у нас в спальне.

А знаете ли вы, почему? К нам в гости заглянул солнечный зайчик, он заглянул вам в глазки.

Закрывайте их. Он побежал дальше по лицу, вы нежно погладьте ладонями: на лбу, на носу, на ротике, на щечках, на подбородке. Поглаживайте его аккуратно, чтобы не спугнуть. Теперь погладьте его на голове, шее, затем животике, руках, Он забрался за шиворот — погладьте его и там. Он не озорник — он просто любит ласкать вас, а вы погладьте его и подружитесь с ним.

Вставайте, и давайте поиграем с солнечным зайчиком.

(Дети встают на коврик рядом с кроваткой)

1. «Улыбнись солнышку». И. п. — стоя, ноги слегка расставив, руки на плечах. Правую ногу и правую руку вперед, ладошка вверх, улыбнуться. Вернуться в и. п. То же самое выполнить другой рукой и ногой. Вернуться в и. п. Повторить три раза; темп умеренный.

Указание: быть внимательным, четко выполнять задание: одновременно действовать правой рукой и правой ногой.

2.«Играем с солнышком». И. п. — сидя, ноги согнуты в коленях, колени обхвачены руками. Поворот на ягодицах, переступая ногами, на 360°. Вернуться в и. п. Повторить пять раз; темп умеренный.

Указание: при повороте руками не помогать.

3.«Играем с солнечными лучами». И. п. — сидя, ноги вместе, и опущены. Ноги развести в стороны, ладошками хлопнуть по коленям. Вернуться в и. п. Повторить шесть раз;

темп быстрый.

Указание: ноги в коленях не сгибать.

4. «Отдыхаем на солнышке». И. п. — лежа на спине, ноги согнуты в коленях и прижаты к груди. Перекатиться на правый бок. Вернуться в и. п. Перекатиться на левый бок. Вернуться в и. п. Выполнить по три раза в каждую сторону, темп умеренный.

(переходят в группу, проводятся закаливающие процедуры)

Комплекс гимнастики после дневного сна (3-4 недели)

«Веселый зоопарк»

В-ль: Дети, за вами было интересно смотреть, когда вы спали. Кто-то сопел, как маленький котенок, кто-то во сне потягивался, как лисенок, кто-то уткнулся в подушку, как маленький медвежонок. Давайте сейчас своими упражнениями изобразим некоторых животных.

1.«Звери проснулись». И. п. — лежа на спине, руки вдоль туловища. Зевнуть и хорошо потянуться. Повторить несколько раз; темп медленный.

В-ль. Отгадайте загадку:

В лесу зимой холодной

Ходит злой, голодный.

Он зубами щелк! Это серый. (волк)

2.«Приветствие волчат». И. п. — лежа на спине, руки вдоль туловища. Руки поднести к груди, затем вытянуть вперед. Вернуться в и. п. Повторить пять раз; темп умеренный.

3.«Филин». И. п. — лежа на спине, одна рука лежит на животе, другая — на груди. Втягивая живот — вдох, выпячивая живот — выдох. Выдыхая, громко произносить «ф-ф-ф-ф». Повторить четыре раза; темп медленный.

4.«Ловкие обезьянки». И. п. — лежа на спине, руки вдоль туловища. По команде воспитателя «Животик» повернуть-ся на живот. По команде «Спинка» повернуться на спину. Повторить пять раз; сначала умеренно, затем быстро.

5. Рычание медвежат». Сделать вдох носом. На выдохе пробно тянуть «м-м-м-м-м», одновременно постукивая пальчиками обеих рук по крыльям носа.

В-ль: Какой замечательный у нас получился зоопарк. Вы не только красиво и правильно показали предложенных животных, но и все уже проснулись (дети выполняют закаливающие процедуры).

Подпрыгивание на двух ногах, в чередовании с ходьбой.

3. Заключительная:

Дыхательное упражнение: «Разгоняем облака» (3 р. по 15)

Планирование воспитательно -образовательного процесса

ИЮЛЬ 1 неделя Тема недели: «Моя семья»

Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Центры активности на участке

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро Утренняя гимнастика.

Сюжетно-ролевая игра «Семья».

Дидактическая игра «Уложим куклу спать».

Дидактическая игра «У кого какая мама».

Дидактическая игра «Стол и стул для матрёшек

Дидактическая игра «Лесенкадля черепашки»

Конструирование «Башня» Беседа «Моя семья».

Рисование на тему «Моя семья».

Игры со строительным материалом.

Дидактическая игра «Тонет - не тонет». Атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Семья».

Иллюстрации с изображением животных и их детёнышей.

Строительный материал для конструирования.

Альбом «Моя семья».

Художественно-эстетическое развитие Занятие 1

Формировать эмоциональную отзывчивость на музыку. Расширять представления об окружающем мире.

Развивать умение детей слушать песни, понимать их содержание, эмоционально откликаться, формировать ритмическое восприятие.

Занятие 2

Привлечь внимание детей к музыкальным звукам, учить слушать и подпевать. Обогащать их эмоциональными впечатлениями.

Привлекать детей к активному подпеванию, сопровождая его движениями по тексту. Развивать умение действовать по сигналу.

Физическое развитие Занятие 1

Приобретение опыта в двигательной деятельности, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость.

Занятие 2

Приобретение опыта в видах деятельности, способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также в правильном выполнении основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны).

Прогулка Наблюдение за солнцем. Дать представление о состоянии погоды летом.

Целевая прогулка по участку.

Наблюдение за воробьями. Прыжки в длину с места «Перейди речку»

«С кочки на кочку» Подвижная игра «Самолёты».

Подвижная игра «Солнышко и дождик».

Подвижная игра «Мой весёлый звонкий мяч».

Трудовое поручение «Соберём игрушки». Выносной материал: ведёрки, совочки, формочки, куклы, коляски, машинки, спортивный инвентарь.

Работа перед сном Разговор с детьми о пользе дневного сна.

Прослушивание музыкальных сказок.

Вечер Гимнастика после сна.

Дидактическая игра «Кто что делает?»

Игра-сказка «Про маленькую капельку».

Речевая игра «Автомобиль».

Игра «Кто тише ходит?»

Игра «Быстрее-медленнее»

«Построим горку для игрушек» Конструирование «Скамеечка низкая и скамеечка высокая».

Рисование предметное на песке.

Игра-инсценировка по сказке «Теремок».

Дидактическая игра «Кто живёт в лесу». Строительный материал для конструирования.

Атрибуты для инсценировки по сказке «Репка».

Иллюстрации с изображением диких животных.

Прогулка Игры детей с мыльными пузырями.

Игры детей с песком.

Подвижная игра «Воробушки и автомобиль».

Подвижная игра «Солнечные зайчики».

Наблюдение за трудом дворника.

Взаимодействие с родителями

1. Беседа с родителями на тему «Как читать книжки вместе»;

2. Беседа с родителями на тему «Выезды за город»

Планирование воспитательно-образовательного процесса

ИЮЛЬ 2 неделя Тема недели: «Мы помним!»

Режим Совместная деятельность взрослого и детей

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро Утренняя гимнастика

Дидактическая игра «Готовим угощение для птиц и зверей».

Дидактическая игра «Кто живёт в лесу?»

Сюжетно-ролевая игра «Магазин».

Дидактическая игра «Собери картинку»

Дидактическая игра «Найди, где спрятано»

Рисование «Красивые цветы» Беседа с детьми на тему «Природа летом».

Рисование «Ёжик на цветной полянке».

Лепка «Орешки для белочки».

Кукольный театр «Колобок». Иллюстрации с изображением диких животных.

Атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Магазин».

Иллюстрации с изображением летней природы.

Художественно-эстетическое развитие Занятие 1

Развитие у детей интереса к музыке, желания слушать народную и классическую музыку, подпевать, выполнять простейшие танцевальные движения. Развитие активности детей при подпевании и пении. Развитие эмоциональности и образности восприятия музыки через движения.

Занятие 2

Развитие умение подпевать фразы в песне (совместно с воспитателем). Постепенное приучение к сольному пению. Формирование способности воспринимать и воспроизводить движения, показываемые взрослым (хлопать, притопывать ногой, полуприседать, совершать повороты кистей рук и т. д.).

Физическое развитие Занятие 1

Формирование начальных представлений о некоторых видах спорта. Овладение подвижными играми с правилами.

Занятие 2

Становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.)

Прогулка Наблюдение за насекомыми на участке детского сада.

Наблюдение за деревьями и кустарниками.

Экспериментирование с песком.

Игра «Прыгайте, зайчата!»

Игра «Пчёлки» Игра «Брось мяч товарищу» Подвижная игра «Мыльные пузыри».

Подвижная игра «Цыплята и наседка».

Подвижная игра «Лисята и волк».

Трудовое поручение «Наведём порядок на участке». Выносной материал: ведёрки, совочки, формочки, куклы, коляски, машинки, спортивный инвентарь.

Работа перед сном Чтение сказки «Бычок – черный бочок, белое копытце» (обр. М. Булатова).

Чтение стихов С. Маршака «Детки в клетке».

Разговор с детьми о необходимости мыть руки перед едой.

Вечер Гимнастика после сна.

Сюжетно-ролевая игра «Больница».

Дидактическая игра «Уложим куклу спать».

Разучивание потешки «Огуречик, огуречик».

Лепка «Бараночка для котика»

Дидактическая игра «Чудесный мешочек» Игра-упражнение «Чей это след?» Заучивание стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки».

Рисование красками «Ручеёк».

Показ сказки на фланелеграфе «Козлята и волк». Атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Больница».

Чудесный мешочек для игры.

Фланелеграф.

Прогулка Подвижная игра «Через ручеёк».

Подвижная игра «Солнышко и дождик».

Игры с воздушными шарами.

Игры с песком.

Наблюдение за изменением направления ветра.

Взаимодействие с родителями

1. Консультация для родителей «Знакомьте детей с природой»;

2. Папка-передвижка «Игры с песком и водой».

Планирование воспитательно-образовательного процесса

ИЮЛЬ 3 неделя Тема недели: «Летняя олимпиада»

Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организацияразвивающейсредыдлясамостоятельнойдеятельностидетей

центрыактивностинаучастке

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро Утренняя гимнастика.

Дидактическая игра «Угадай, кто позвал».

Рассматривание иллюстраций с изображением различных видов спорта.

Дидактическая игра «Что подарим Мишке на день рождения?» Аппликация «Солнышко»

Заучивание стихотворения А. Прокофьева «Солнышко» Конструирование «Сложи лесенку из кубиков» Беседа с детьми «Польза спорта для здоровья».

Театрализованная постановка сказки «Курочка-ряба».

Рисование пальчиками «Дождик, чаще, кап-кап-кап!»

Иллюстрации с изображением видов спорта.

Материалы для творчества.

Художественно-эстетическое развитие Занятие 1

Продолжать формировать у детей запас музыкальных впечатлений, использовать их в разных видах деятельности. Развитие активности детей при подпевании и пении.

Занятие 2

Привлекать детей к активному подпеванию, сопровождая его движениями по тексту. Развивать умение действовать по сигналу.

Физическое развитие Занятие 1

Формирование начальных представлений о некоторых видах спорта.

Овладение подвижными играми с правилами.

Занятие 2

Приобретение опыта в двигательной деятельности, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость.

Прогулка Наблюдения за состоянием погоды.

Наблюдения за силой ветра при помощи султанчиков.

Наблюдение за цветом неба.

Строительная игра «Заборчики» Ходьба с высоким подниманием колена Заучивание потешки «Водичка, водичка Подвижная игра «Найди свой домик».

Подвижная игра «По лесной лужайке разбежались зайки».

Подвижная игра «По узенькой дорожке».

Трудовое поручение «Соберём игрушки».

Выносной материал: ведёрки, совочки, формочки, куклы, коляски, машинки, спортивный инвентарь.

Работа перед сном Чтение русской народной сказки «Заюшкина избушка».

Пальчиковая гимнастика «Сидит белка на тележке…»

Повторение потешки «Травка-муравка».

Вечер Гимнастика после сна.

Дидактическая игра «Выложи дерево» (блоки Дьенеша).

Дидактическая игра «Подбери фигуру».

Театрализованная игра «Заюшкина избушка». Игра «Соберём бусы»

Речевая игра «Назови летнюю одежду»

Закрепление потешек о лете Показ мультфильма «Дед Мороз и лето».

Строительная игра «Построим заборы высокий и низкий».

Дидактическая игра «Одень Катю на прогулку». Блоки Дьенеша.

Атрибуты для театрализованной игры.

Строительный материал.

Прогулка Подвижная игра «Догони меня».

Дидактическая игра «Кого не стало?»

Подвижная игра «Найди, где спряталась лисичка».

Трудовое поручение «Наведём порядок на участке».

Взаимодействие с родителями

1. Папка-передвижка «Осторожно, ядовитые грибы!»

2. Индивидуальные консультации по запросам родителей.

Планирование воспитательно-образовательного процесса

ИЮЛЬ 4 неделя Тема недели: «Игры и игрушки»

Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организацияразвивающейсредыдлясамостоятельнойдеятельностидетей

центрыактивностинаучастке

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро Утренняя гимнастика.

Дидактическая игра «Кукла делает зарядку».

Дидактическая игра «Магазин игрушек».

Игры со строительным материалом. Закрепление с детьми признаков лета Дидактическая игра «Найди ошибку»

Дидактическая игра «Найди такой же» Беседа с детьми на тему «Моя любимая игрушка».

Рисование «Моя любимая игрушка».

Беседа «Чем мне нравится лето».

Дидактическая игра «Подбери домик для матрёшки». Игрушки.

Строительный материал.

Иллюстрации с изображением лета.

Художественно-эстетическое развитие Занятие 1

Закреплять и углублять музыкальные впечатления, полученные в течение

года.

2. Поддерживать инициативу детей в импровизации.

3. Активизировать воображение, инициативу, твор

Закреплять и углублять музыкальные впечатления, полученные в течение

года.

2. Поддерживать инициативу детей в импровизации.

3. Активизировать воображение, инициативу, твор

Закреплять и углублять музыкальные впечатления, полученные в течение

года.

2. Поддерживать инициативу детей в импровизации.

3. Активизировать воображение, инициативу, творчество ребенка.

Закреплять и углублять музыкальные впечатления, полученные в течение года. Поддерживать инициативу детей в импровизации.

Занятие 2

Развивать основы музыкально-театральной культуры, духовно обогащать детей положительными эмоциями.

Физическое развитие Занятие 1

Укреплять здоровье детей путем повышения адаптационных возможностей

организма, развивать двигательные и психические способности,

способствовать формированию положительного эмоционального состояния

Укреплять здоровье детей путём повышения адаптационных возможностей организма, развивать двигательные и психические способности, способствовать формированию положительного эмоционального состояния.

Занятие 2

Формировать интерес и потребность в занятиях физическими упражнениями.

Всесторонне совершенствовать физические функции организма.

Прогулка Наблюдение за солнцем.

Наблюдение за почвой.

Наблюдение за кошкой.

Показ, как растут овощи летом.

«Прокати мяч в воротца»

«Из обруча в обруч»

«Найди свой цвет» Подвижная игра «Медведь и добрые зайчата».

Подвижная игра «По узенькой дорожке».

Подвижная игра «Собачка и воробьи».

Трудовое поручение «Наведём порядок на участке». Выносной материал: ведёрки, совочки, формочки, куклы, коляски, машинки, спортивный инвентарь.

Работа перед сном Чтение сказки «Петух и лиса».

Пальчиковая гимнастика «Раз, два, три, четыре, пять…»

Беседа с детьми на тему «Почему нужно быть опрятным».

Вечер Гимнастика после сна.

Артикуляционная гимнастика «Язычок гуляет».

Сюжетно-ролевая игра «Семья. Кукла Даша собирается на прогулку».

Беседа «Что мы чувствуем, когда пригревает солнышко?» Дидактическая игра лото «Времена года» Дидактическая игра «Что изменилось?»

Лепка «Моя любимая игрушка». Беседа «Какую одежду носят летом».

Дидактическая игра «Собери картинку».

Дидактическая игра «Кто больше действий назовёт».

Рассматривание иллюстраций на тему «Лето». Атрибуты к сюжетно-ролевой игре «Семья».

Лото «Времена года».

Материал для творчества.

Иллюстрации на тему «Лето».

Прогулка Трудовое поручение «Собираем игрушки».

Подвижная игра «Лохматый пёс».

Подвижная игра «Солнышко и дождик».

Подвижная игра «Найди свой домик».

Взаимодействие с родителями

1. Беседа с родителями на тему «Одежда ребёнка летом»;

2. Консультация психолога по теме: «Поддержка психики ребёнка при переходе в среднюю группу».

Публикации по теме:

Перспективный план на летний период во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 3 пос. Николаевка» Перспективный план во 2-й младшей группе.

Перспективный план работы по формированию основ здорового образа жизни во второй младшей группе. 1 часть Для детей. • Формировать предпосылки здорового образа жизни. • Продолжать развивать и совершенствовать культурно-гигиенические навыки. •.

Перспективный план работы по формированию основ здорового образа жизни во второй младшей группе. 3 часть Чтобы зубки не болели. Задачи. Дать элементарные знания о строении зубов и о профилактике их заболеваний. Научить детей заботиться о своих.

Перспективный план работы по формированию основ здорового образа жизни во второй младшей группе. 4 часть Вот, Я какой. Задачи. Различать и называть части тела. Воспитывать чувство взаимовыручки, стремление оказывать помощь друг другу. Дидактические.

Перспективный план работы с детьми второй младшей группы с 8 по 29 февраля 2016 г. Вторая неделя. Тема недели: «Комнатные растения». Понедельник 1. ООД Физическое развитие Занятие №23. Цель: Упражнять детей в ходьбе.

Перспективный план работы с родителями на 2015–2016 учебный год во второй младшей группеПерспективный план работы с родителями на 2015–2016 учебный год во второй младшей группе Сентябрь 1. Совместная подготовка к учебному году. Наглядная информация: «Режим дня», «Расписание НОД», «Правила для родителей»,.

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе на осень Месяцы Название мероприятия Цель проведения мероприятия Индивидуальная работа Сентябрь 1. Организационное родительское собрание ««Возрастные.

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе на 2019–2020 учебный год ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ во второй младшей группе на 2019 – 2020 учебный год. Цель: вовлечение максимального числа родителей.

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе на весну Март. 1. Плакат для родителей «Дорога не терпит шалости – наказывает без жалости!». 2. Творческие работы детей к 8 марта «Мама, моё солнышко».

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе на зиму Декабрь 1. Консультация «Физическое развитие ребенка: с чего начать». 2. Консультация «Развитие логического мышление у детей». 3. Трудовой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план на июль для второй младшей группы
Опубликовано: 19 июня 2020 в 08:24
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план на июль для второй младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Соболева Елена Александровна (УИ 774023) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД