Получи документы

Перспективный план на летний оздоровительный период

Галина Видякова
Перспективный план на летний оздоровительный период

МБДОУ «Детский сад «Золотой ключик»

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН

на летний оздоровительный период.

Старшая группа «Пчёлки»

компенсирующей направленности

Воспитатели: Видякова Г. В.

Претцер Е. В.

Перспективный план на лето в старшей группе

Планирование организованной деятельности:

Дни недели Вид организованной деятельности Вид организованной деятельности

Понедельник Рисование (ХТД)

Музыкальное развитие

Публикация «Перспективный план на летний оздоровительный период» размещена в разделах

Вторник Ознакомление с окружающим (Познавательное развитие)

Физкультура

Среда Лепка / Аппликация (ХТД)

Физкультура

Четверг Знакомство с художественной литературой (Развитие речи)

Музыкальное развитие

Пятница Конструирование / Ручной труд

Физкультура

«Приключения Буратино в «Золотом ключике»

Сроки Тема Мероприятие Ответственный

Июнь

3-7 А. С. Пушкин 03.06 – Спортивное развлечение «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья»

04.06 – Праздник «День защиты детей» (м-н «Полярный» средняя, старшие, подготовительная группы) М. А. Дедюхина

В. П. Акушакова

6.06 – литературная гостиная «Пушкинский день» О. В. Оконешникова

10-14 Родина моя 11.06. – спортивный досуг «Как Буратино в армию собирался»

14.06. квэст игра «Родина любимая», в финале – флэшмоб «Поезд дружбы» М. А. Дедюхина

13.06 – выставка «Герб моей семьи» (дети выполняют с педагогом, в семье доделывают)

13.06 – выставка книжки-малышки «Родина моя» Все воспитатели,

17-21 Лето красное безопасное Викторина «Уроки Мальвины» Г. В. Видякова

24-28 Юные ученые (опыты, эксперименты) Клубный час «Саквояж кота Базилио» Е. А. Ваганова

Июль

1-5 Театр, театр, театр Театральное шествие вокруг детского сада;

Развлечение «Карабас-Барабас и его театр», в финале «Файер-шоу» (из новогоднего дождика) В. П. Акушакова

8-12 В гостях у Водяного Развлечение – дискотека «Пенная вечеринка» Е. В. Претцер

15-19 Спорт Спортивный досуг «Буратино и потайная дверь» М. А. Дедюхина

22-26 Растительный мир Квэст игра «Проказы Дуремара» (Путешествие в лес) Ю. Д. Чаптыкова

29.07-02.08 Дружба крепкая Развлечение «Как Карабас-Барабас учился быть добрым» О. В. Карамчакова

Август

5-9 Удивительный мир Выставка поделок из природного материала «Мастерская папы Карло» О. Н. Урозаева, Т. Ф. Тукиш

12-16 В гостях у сказки Квэст игра «Ах поле, поле чудес» (В поисках клада) Е. В. Щитнева, О. В. Селиверстова

19-23 Правила дорожные знать каждому положено Спортивное развлечение «Буратино и его Друзья» Т. А. Албычакова

26-30 Умники и умницы Развлечение «Тортилла и тайна золотого ключика» Т. Г. Лошкова

Дата Содержание Ответственный

Оздоровительная и профилактическая работа

Июнь-август Повышение двигательной активности детей за счет организации различных видов детской деятельности на свежем воздухе Физинструктор

воспитатели

В течение летнего периода Обеспечение максимального времени пребывания детей на свежем воздухе (утренний прием, гимнастика, физкультурные занятия, развлечения прогулки, экскурсии, прогулки-походы) Воспитатели

Июнь-август

(1раз в месяц) Проведение прогулкок-походов в старших и подготовительной группах Воспитатели Физинструктор

Июнь-август

(1раз в месяц) Работа с детьми по предупреждению бытового и дорожного травматизма (игры-викторины, театрализованные игры, представления) Воспитатели

В течение летнего периода

(1 раз в неделю) Проведение занятий на тренажерах в спортивном зале Физинструктор

Июнь-август Путешествие по тропе здоровья Физинструктор

В течение летнего периода Психоэмоциональное оздоровление детей Педагог-психолог

Июнь-август Проведение закаливающих и профилактических мероприятий:

- гигиеническое мытьё ног;

- гигиеническое полоскание рта после приема пищи;

- сон при открытых окнах;

-солнечные и воздушные ванны;

- босохождение по твердому грунту Воспитатели

Июнь-август Организация приема детей, утренняя гимнастика, физкультурные и музыкальные занятия на свежем воздухе Физинструктор

музруководитель

воспитатели

Июнь-август Беседы с детьми по профилактике желудочно-кишечных заболеваний Воспитатели

Июнь-август Оформление санитарных бюллетеней:

- кишечная инфекция;

-витамины на вашем столе;

-профилактика травматизма летом. Воспитатели

Воспитательно-образовательная работа

Июнь-август Организация работы в группах по летнему режиму дня Воспитатели

Июнь-август Регулярное проведение целевых прогулок и экскурсий Воспитатели

Июнь-август Организация трудовой деятельности детей:

-в цветнике;

-на участке;

- во фруктовом саду;

- с природным и бросовым материалом;

-с тканью, бумагой Воспитатели

Июнь-август Организация игровой деятельности детей:

- сюжетно-ролевые игры;

-театрализованные, драматизации;

-подвижные, малой подвижности;

-эстафеты, спортивные игры;

-дидактические, развивающие;

-народные, хороводные, музыкальные;

-с песком, водой, ветром;

-игровые ситуации по ПДД Воспитатели

Ознакомление с окружающим (Познавательное развитие)

ИЮНЬ

ТЕМА

ЗАНЯТИЯ

ЦЕЛЬ

1-Я НЕДЕЛЯ

Лето, лето – какого оно цвета? -Уточнять и закреплять представления детей об изменениях, происходящих в природе летом.

- Закреплять приметы лета, названия летних месяцев.

- Воспитывать бережное отношение к окружающей природе.

2-Я НЕДЕЛЯ Солнце – друг и враг. - Формировать систему представлений о солнце, о его влиянии на живую и неживую природу, продолжительность дня и ночи, особенности осадков в разное время года.

- Закрепить знания о вреде и пользе прямых солнечных лучей.

3-Я НЕДЕЛЯ Очень нужные словечки - Расширять представления о предлогах как о маленьких, но важных словах, и как части речи, указывающей на различные отношения между словами в предложении.

- закреплять понимание и правильное употребление различных предлогов.

- закреплять предложно-падежные конструкции, дифференциации предлогов В, НА, ПОД.

4-Я НЕДЕЛЯ Для чего нужна вода? - Формировать знание детей о значении воды в жизни человека; знания о необходимости воды для обеспечения здоровья человека.

- Дать представления о том, что на глобусе вода обозначена голубым цветом. На земном шаре воды больше, чем суши. Это моря и океаны.

- Воспитывать бережное отношение к воде.

ИЮЛЬ ТЕМА

ЗАНЯТИЯ ЦЕЛЬ

1-Я НЕДЕЛЯ

Мы идём в театр

- Продолжать знакомить детей с историей создания и культурой поведения в театре.

- Формировать представления о разных видах театров.

- Воспитывать культуру общения, поведения в общественных местах.

2-Я НЕДЕЛЯ Что у нас под ногами? - Закреплять представление детей о том, что те места, где нет асфальта, где растут цветы, деревья, трава называются живой землей, т. е. почвой.

- Расширять представления о составе и свойствах почвы.

3-Я НЕДЕЛЯ Живые витаминки.

- Закреплять знания детей о пользе овощей и фруктов.

- Расширять представление о пользе других растений богатых витаминами: А,С,В.

- Формировать навыки здорового образа жизни.

4-Я НЕДЕЛЯ Цветочные помощники. - Расширять представление о многообразии цветов летом.

- Закреплять знания о составе цветка (чашелистик, лепестки, пестик, тычинка).

- Формировать представления о том, что пыльца растений переносится ветром, насекомыми, птицами и водой.

- Воспитывать чувство красоты и потребность заботы о природе.

5-Я НЕДЕЛЯ В стране почемучек

- Развивать логическое мышление, внимание, память;

- Формировать представления о пространственных отношениях (слева, справа, впереди, сзади);

- воспитывать навыки работы в парах, мини группах.

АВГУСТ

ТЕМА

ЦЕЛЬ

1-Я НЕДЕЛЯ

Наш семейный альбом. - Формировать представление о составе семье.

- Учить называть имена и отчества членов семьи, место работы родителей, иметь элементарные представления о профессии родителей.

- Совершенствовать умение составлять небольшой рассказ о семье.

- Воспитывать любовь, уважение и желание проявлять заботу о родных и близких.

2-Я НЕДЕЛЯ Мы – сказочники. - Расширять представления детей о профессиях.

- Развивать умение понимать значимость труда «сказочника», его необходимость.

- Вызвать положительный эмоциональный настрой, побудить к умению составлять небольшие сказки, рассказы.

3-Я НЕДЕЛЯ Опасности вокруг нас. - Продолжать учить элементарным основам безопасности жизнедеятельности на улице, дома и на природе.

- Закреплять умение в случае необходимости набирать телефонный номер пожарной службы, полиции и «скорой помощи».

4-Я НЕДЕЛЯ Что такое олимпиада? - Дать представление об олимпиаде.

- Закреплять представление о различных видах спорта.

- Формировать навыки здорового образа жизни, соблюдение режима дня, личной гигиены.

Наблюдения на прогулке

ИЮНЬ

ЖИВАЯ ПРИРОДА

НЕЖИВАЯ ПРИРОДА

ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Рассматривание:

- цветов в цветнике (экскурсия в ДОУ);

- всходов на огороде;

- всходов деревьев;

- одуванчиков;

- лекарственных растений (экскурсия в ДОУ);

- божьей коровки;

- пчелок.

Наблюдения:

- за деревьями;

- многообразием растительного мира;

- окраской растений;

- многообразием насекомых;

- муравьями;

- бабочками;

- комарами;

- ласточками;

- воробьями;

- теми, кто обитает на дереве;

- дождевыми червями;

Наблюдения:

- за солнцем;

- солнечными зайчиками;

- небом;

- вечерним небом;

- кучевыми облаками;

- перистыми облаками;

- слоистыми облаками;

- ветром;

- дождем;

- лужами;

- грозой.

Наблюдения за природой после грозы;

- радугой;

- погодой;

- движением солнца;

- красотой окружающего мира (целевая экскурсия по микрорайону «Полярный»).

Свойство солнечных лучей.

Передача солнечного зайчика.

Потребности растений в воде.

Буря.

Что будет если огород не поливать?

Радуга.

Что быстрее?

Как огурец попал в бутылку.

Целевая экскурсия на детскую площадку микрорайона «Полярный» на праздник ко Дню защиты детей.

ИЮЛЬ

ЖИВАЯ ПРИРОДА НЕЖИВАЯ ПРИРОДА ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Рассматривание:

- подорожника;

- березы (экскурсия в ДОУ);

- ствола березы;

- одуванчиков;

- растений на огороде;

- лекарственных растений;

- календулы;

- крапивы;

- насекомых.

Наблюдения:

- за поливом цветов;

- всходами деревьев;

- теми, кто обитает на дереве;

- вороной;

- воробьями;

- птицами;

- голубями;

- кузнечиком;

- бабочками;

- гусеницами бабочек;

- муравьями;

- передвижением насекомых;

- ощущением запахов растений.

Определение погоды по приметам. Наблюдения:

- небом;

- кучевыми облаками;

- перистыми облаками;

- почвой;

- тенью (экскурсия в ДОУ);

- ветром;

- дождем;

- лужами;

- грозой. Что быстрее?

Изменение размеров изображения с помощью линз.

Рассматривание песка через лупу.

Песчаный конус.

Свойства мокрого песка.

Водопроницаемость песка и глины.

Состояние почвы в зависимости от температуры.

Как вода поступает к листьям.

Уличные тени.

Целевая экскурсия к остановке общественного транспорта.

АВГУСТ

ЖИВАЯ ПРИРОДА НЕЖИВАЯ ПРИРОДА ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Рассматривание:

- подорожника;

- деревьев;

- травы;

- цветов на клумбе;

- растений на огороде;

- лекарственных растений;

- календулы;

- семян растений.

Сбор семян растений (экскурсия вокруг ДОУ).

Вдыхание запахов растений.

Наблюдения:

- за мухами;

- долгоносиком;

- стрекозой;

- богомолом;

- шмелем;

- птицами на ветках;

- поведением птиц;

- кошкой;

- улиткой;

- паучками на клумбе;

- мухами-жжужалками.

-за движением транспорта (целевая экскурсия к светофору, перекрёстку) Наблюдения:

- за ветром;

- дождем;

- природой после дождя;

- облаками;

- росой (экскурсия вокруг ДОУ);

- погодой;

- тучами;

- солнцем и долготой дня;

- красотой окружающей природы. Солнце высушивает предметы.

Защитная краска кузнечика.

Волшебник лимон.

Живой песок.

Сила солнечного луча.

Сила воздуха.

Воздух невидим.

ТРУД В ПРИРОДЕ

МЕСЯЦ

ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ИЮНЬ Наведение порядка на огороде. Полив грядок на огороде.

Прополка в цветнике. Помощь малышам в работе на огороде.

Уборка территории после ветра.

Помощь детям младшей группы в уборке участка.

Рыхление земли вокруг растений на огороде и в цветнике.

ИЮЛЬ Полив цветника.

Прополка грядок на огороде.

Уборка в уголке леса.

Помощь малышам в прополке грядок.

Уборка дорожек возле участка.

Помощь малышам в уборке участка.

Рыхление земли вокруг растений в огороде.

Прополка сорняков в цветочных клумбах.

АВГУСТ Подравнивание грядок на огороде.

Приведение в порядок клумбы с цветами (подправить бордюр, прополоть с грядок сорняки, взрыхлить землю).

Наведение порядка на участке.

Уборка огорода после сбора урожая (выдергивание ботвы, уборка листьев).

Изобразительная деятельность

ИЮНЬ

Вид организованной деятельности

ТЕМА

ЦЕЛЬ

1-Я НЕДЕЛЯ

РИСОВАНИЕ «Веселое лето» (коллективное) Рисование простых сюжетов с передачей движений, взаимодействий и отношений между персонажами.

ЛЕПКА «Мой любимый герой сказки Пушкина» Развивать умение самостоятельно задумывать содержание работы и доводить замысел до конца, используя разнообразные приемы лепки.

2-Я НЕДЕЛЯ

РИСОВАНИЕ «Люблю берёзку русскую…» (декоративное) Рисование берёзы по мотивам декоративно-прикладного искусства и книжной графики. Развивать воображение, воспитывать интерес к народному искусству.

АППЛИКАЦИЯ «Солнышко, улыбнись!» (декоративное) Создание многоцветных аппликативных образов солнца из бумажных квадратов, сложенных дважды по диагонали (с разной формой лучей).

3-Я НЕДЕЛЯ

РИСОВАНИЕ «Чем пахнет лето?» Создание оригинальных композиций из флакона с ароматом, его аппликативной формы и рисунка с элементами письма; развитие синестезии (межсенсорных связей).

ЛЕПКА «Летний ковер» (плетение из жгутиков) Лепка коврика из жгутиков разного цвета способом простого переплетения; поиск аналогий между разными видами народного искусства.

4-Я НЕДЕЛЯ

РИСОВАНИЕ «Я рисую море…» Создание образа моря различными нетрадиционными техниками: экспериментирование с разными художественными материалами и инструментами.

АППЛИКАЦИЯ «Стайка дельфинов» Самостоятельное творческое отражение представлений о морских животных разными изобразительно-выразительными средствами (симметричные силуэты).

ИЮЛЬ Вид организованной деятельности ТЕМА ЦЕЛЬ

1-Я НЕДЕЛЯ

РИСОВАНИЕ «Театр Карабаса» Самостоятельное и творческое отражение представлений о театре разными изобразительно-выразительными средствами.

АППЛИКАЦИЯ «Театральный билет» Формирование навыка работы с ножницами;

- Развитие представлений о театре.

2-Я НЕДЕЛЯ РИСОВАНИЕ «Песочный город» Знакомство с нетрадиционным направлением изобразительного искусства – рисование песком. Развивать воображение, воспитывать интерес к новому виду искусства.

ЛЕПКА Барельеф «Рыбки» - коллективная работа Развитие мелкой моторики, творческого воображения, умения работать в коллективе.

3-Я НЕДЕЛЯ РИСОВАНИЕ «Загадки с грядки» Рисование овощей по их описанию в загадках и шуточном стихотворении; развитие воображения.

АППЛИКАЦИЯ Коллаж «Я и спорт» Вырезание по нарисованному контуру; составление образов и композиций; «расшифровка» смыслов. Развитие воображения.

4-Я НЕДЕЛЯ РИСОВАНИЕ «Фантастические цветы» Рисование фантазийных цветов по мотивам экзотических растений; освоение приемов видоизменения и декорирования лепестков и венчиков.

ЛЕПКА «Нарядные бабочки» Создание силуэтов бабочек из пластилина и оформление их по своему желанию.

5-Я НЕДЕЛЯ РИСОВАНИЕ «Цветок дружбы» -Формирование навыка работы в нетрадиционных техниках (тычком, печатание);

- Развитие воображения, чувства цвета.

АППЛИКАЦИЯ «Подарок Мальвине» Вырезание круга из квадрата; составление композиции из «воздушных шариков». Развитие воображения.

АВГУСТ

Вид организованной деятельности ТЕМА ЦЕЛЬ

1-Я НЕДЕЛЯ

РИСОВАНИЕ «Моя семья» Отражение в рисунке личных впечатлений о жизни и традициях своей семьи. Развитие творческого воображения.

АППЛИКАЦИЯ «Дружные ребята» Составление коллективной композиции; расширение изобразительных и смысловых возможностей ленточной аппликации.

2-Я НЕДЕЛЯ

РИСОВАНИЕ «Веселый Буратино» Рисование выразительной фигуры человека в контрастном костюме – в движении и с передачей мимики (улыбка, смех).

ЛЕПКА «Сказочные человечки» Лепка фигуры человека разной формы: девочка из конуса, мальчик из цилиндра; передача несложных движений.

3-Я НЕДЕЛЯ

РИСОВАНИЕ «Придумай знак по правилам поведения в лесу»

Самостоятельное и творческое отражение представлений о правилах поведения на природе, об опасности костров для окружающей среды и для собственного здоровья разными изобразительно-выразительными средствами.

ЛЕПКА «Разноцветный светофорик» Освоение скульптурного способа лепки; развитие чувства формы и пропорции. Закрепление знаний правил дорожного движения.

4-Я НЕДЕЛЯ

РИСОВАНИЕ «На зарядку становись!» Рисование фигуры человека, с характерным изменением положения рук во время физических упражнений.

АППЛИКАЦИЯ «Цветные ладошки» Вырезание по нарисованному контуру (кисть руки); составление образов и композиций; «расшифровка» смыслов. Развитие воображения.

КОНСТРУИРОВАНИЕ И РУЧНОЙ ТРУД

Вид организованной деятельности ТЕМА ЦЕЛЬ

ИЮНЬ

1 КОНСТРУИРО

ВАНИЕ «Кораблик» Закрепить приемы конструирования; совершенствовать умение строить в определенной последовательности.

2 РУЧНОЙ ТРУД «Воздушный змей» Закреплять умение детей изготавливать поделку в технике оригами из листа бумаги, сложенного по диагонали.

3 РУЧНОЙ ТРУД «Панамка из газеты» Продолжать учить детей мастерить поделки в технике оригами из квадрата, согнутого по диагонали.

4 КОНСТРУИРО

ВАНИЕ «Игрушка-качалка» Закреплять у детей умение работать по выкройке; воспитывать самостоятельность, инициативу.

ИЮЛЬ

1 КОНСТРУИРО

ВАНИЕ «Театр кукол» Развивать у детей умение самостоятельно отбирать необходимый материал, для постройки.

2 РУЧНОЙ ТРУД «Стаканчик» Научить детей складывать фигуры путем последовательного сгибания бумаги пополам, по диагонали.

3 РУЧНОЙ ТРУД «Корзинка для мячей» Совершенствовать умение делать игрушки по готовой выкройке, аккуратно надрезая и склеивая их.

4 КОНСТРУИРО

ВАНИЕ «Бабочка» Продолжать учить детей мастерить поделки в технике оригами. Развивать глазомер, мелкую моторику.

5 РУЧНОЙ ТРУД «Поле чудес» (песок) Развивать у детей умение самостоятельно отбирать необходимый материал, делать постройки из песка.

АВГУСТ

1 КОНСТРУИРО

ВАНИЕ «Книжка-малышка» Овладение различными способами действий с бумагой. Закреплять умение следовать инструкциям педагога.

2 РУЧНОЙ ТРУД «В некотором царстве…» Учить детей мастерить объемные поделки-игрушки из конусов без применения шаблонов.

3 КОНСТРУИРО

ВАНИЕ «Дорожные знаки» Учить детей изготавливать дорожные знаки для сюжетно-ролевых игр.

4 РУЧНОЙ ТРУД «Коробочка цветная» Закреплять способы складывания бумаги. Развивать конструктивное творчество.

ИГРЫ

ИЮНЬ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

«Добрые слова»

«Скажи по-другому»

«Придумай сам»

«Назови три предмета»

«Мое облако»

«Природа и человек»

«Да - нет»

«Вершки и корешки»

«Похож – не похож»

«Что растет в лесу?»

«Кто же я?»

«Наоборот»

«Охотник»

«Найдите, что опишу»

«Отгадайте, что за растения»

«Назови насекомое с нужным звуком»

«Добавь слог»

«Путешествие»

«Летает – не летает»

«Повторяй друг за другом»

«Назови животное, насекомое с нужным звуком»

«Не ошибись» «Совушка»

«Котята и щенята»

«Самолеты»

«Лиса в курятнике»

«Стоп»

«Птички и кошка»

«Бездомный заяц»

«Зайцы и волк»

«Охотник и зайцы»

«Казаки-разбойники»

«Красочки»

«Садовник»

«Картошка»

«Жмурки»

«К названному дереву беги»

«Мышеловка»

«Удочка»

«Гуси-лебеди».

ИГРЫ-ЗАБАВЫ:

«Узнай по звуку»

«Узнай, не видя»

«Что изменилось»

«Необычные жмурки»

«Успей подхватить»

«Считайте ногами».

РУССКАЯ НАРОДНАЯ СКАЗКА:

«Волк».

ИЮЛЬ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

«Назови три предмета»

«Что это за птица»

«Закончи предложение»

«Кто знает, пусть продолжит»

«Мое облако»

«Игра в загадки»

«Похож – не похож»

«Третий лишний»(растения)

«Да - нет»

«Найди, что опишу»

«Вершки - корешки»

«Кто больше знает»

«Охотник»

«Что растет в лесу»

«Загадай, мы отгадаем»

«Кто же я?»

«Что это за насекомое»

«Найдите, что опишу»

«Кто, что летает»

«Кому что нравится»

«Расскажи без слов»

«Бывает – не бывает»(с мячом)

«Скажи, что ты слышишь»

«Что это такое»

«Что будет, если…» «Удочка»

«Птички и кошка»

«Гуси-лебеди»

«Не оставайся на полу»

«Самолет»

«Медведь и пчелы»

«Кто скорее до флажка»

«Сделай фигуру»

«Мой веселый звонкий мяч»

«Картошка»

«Охотник и зайцы»

«Хитрая лиса»

«Красочки»

«Садовник»

«Горелки»

«Ловишки»

«Караси и щука»

«Совушка»

«Волк во рву»

«Не попадись»

«Звуковая цепочка»

«Волк»

«Сороконожка».

ИГРЫ-ЗАБАВЫ:

«Развиваем внимание»

«Что изменилось»

«Где звук»

«Необычные жмурки»

«Успей подхватить»

«Узнай по звуку».

ХАКАСКАЯ НАРОДНАЯ ИГРА:

«Платок с узелком».

АВГУСТ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

«Скажи, что ты слышишь»

«Когда это бывает»

«Что за чем»

«Хорошо - плохо»

«Что сажают в огороде?»

«Цветы»

«Кто где живет»

«Скажи слово с нужным звуком»

«Кто больше слов придумает»

«Помнишь ли ты эти стихи…»

«Ищи»

«Сколько предметов»

«Стоп, палочка, остановись»

«Так бывает или нет»

«Накорми животное»

«Стук да стук, найди слово, милый друг»

«Не зевай»(насекомое)

«Кому что нужно»

«Кто ты?»

«Какое время года»

«Где что можно делать»

«Отгадай насекомое»

«Найди себе пару»

«Придумай сам»

«Кто больше вспомнит»

«Придумай другое слово». «Ловишка, бери ленту»

«Лягушки и цапля»

«Голубь»

«Кенгуру»

«Не намочи ног»

«Медведь и пчелы»

«Пустое место»

«Пузырь»

«Ручейки и озера»

«Петушиные бои»

«Замри»

«Сороконожка»

«Зайцы и волк»

«Котята и щенята»

«Найди камешек»

«Песенка стрекозы»

«Найди себе пару»

«Стайка»

«Дети и волк»

«Лягушки»

«Узнай растение»

«Улиточка»

«Угадай, что поймал»

«Ловушка»

«Кот на крыше»

«Повар».

РУССКИЕ НАРОДНЫЕ ИГРЫ:

«Иголка, нитка, узелок»

«Стадо»

«Блуждающий мяч»

«Пчелки и ласточка»

«Капуста»

«Надень шапку».

Художественная литература

ИЮНЬ - ИЮЛЬ - АВГУСТ

Русские народные сказки

«Никита Кожемяка» (из сборника сказок А. Афанасьева);

«Докучные сказки».

Зарубежные народные сказки

«О мышонке, который был кошкой, собакой и тигром», инд., пер. Н. Ходзы;

«Как братья отцовский клад нашли», молд., обр. М. Булатова;

«Желтый аист», кит., пер. Ф. Ярлина.

Проза

Б. Житков «Белый домик», «Как я ловил человечков»;

Г. Снегирев «Пингвиний пляж», «К морю», «Отважный пингвиненок»;

Л. Пантелеев «Буква "ы"»;

М. Москвина «Кроха»;

А. Митяев «Сказка про трех пиратов».

Поэзия

Я. Аким «Жадина»;

Ю. Мориц «Домик с трубой»;

Р. Сеф «Совет», «Бесконечные стихи»;

Д. Хармс «Уж я бегал, бегал, бегал»;

Д. Чиарди «О том, у кого три глаза», пер. с англ. Р. Сефа;

Б. Заходер «Приятная встреча»;

С. Черный «Волк»;

А. Плещеев «Мой садик»;

С. Маршак «Почта».

Литературные сказки

А. Волков «Волшебник Изумрудного города» (главы);

О. Пройслер «Маленькая Баба Яга», пер. с нем. Ю. Коринца;

Дж. Родари «Волшебный барабан» (из книги «Сказки, у которых три конца», пер. с итал. И. Константиновой);

Т. Янссон «О самом последнем в мире драконе», пер. со швед. Л. Брауде;

«Шляпа волшебника», пер. В. Смирнова;

Г. Сапгир «Небылицы в лицах», «Как лягушку продавали»;

Л. Петрушевская «Кот, который умел петь»;

А. Митяев «Сказка про трех пиратов».

А. Толстой «Золотой ключик или приключение Буратино».

А. С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»; «Сказка о золотом петушке» отрывок «У лукоморья дуб зеленый»

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

МЕСЯЦЫ МЕРОПРИЯТИЯ ЦЕЛЬ МЕРОПРИЯТИЯ

ИЮНЬ

1. Консультация для родителей «Здравствуй, лето».

2. Индивидуальные беседы с родителями. Тема: «Головной убор» (о необходимости головного убора летом).

3. Консультация для родителей «Перегревание. Солнечные ожоги».

4. Выставка детских работ «Веселое лето».

5. Консультация для родителей «Страх воды у детей». Распространение педагогических знаний среди родителей, теоретическая помощь родителям в вопросах воспитания детей.

Обогащение педагогических знаний родителей о перегревании и о солнечных ваннах.

Выставка детских рисунков и совместных поделок родителей и детей.

ИЮЛЬ

1. Выставка детских работ

«С днем рождения Абакан!».

2. Консультация для родителей «Чем занять детей летом».

3. Индивидуальные беседы с родителями. Тема: «Использование природных факторов для закаливания детей летом».

4. Консультация для родителей «Витаминная корзина». Ознакомление родителей с основными факторами, способствующими укреплению и сохранению здоровья дошкольников в летний период.

Привлечение внимания родителей к вопросам о витаминах, о правильном их употреблении.

Выставка детских рисунков.

АВГУСТ

1. Выставка детских работ

«Чтобы не было беды…».

2. Консультация для родителей «Я сам».

3. Индивидуальные беседы с родителями. Тема: «Возможные формы совместного отдыха родителей и детей».

4. Консультация для родителей «Лето и безопасность ваших детей».

5. Фотовыставка

«Как я провёл лето». Реализация единого воспитательного подхода при обучении ребенка правилам безопасности в детском саду и дома.

Активизация педагогических знаний родителей.

Активизация включенности родителей в работу детского сада. Развитие позитивных взаимоотношений родителей и работников ДОУ.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Летний оздоровительный период в дошкольном учреждении»Фотоотчет «Летний оздоровительный период в дошкольном учреждении» Лето прекрасное время года. Его любят дети. Летом можно вдоволь нагуляться, побегать, окрепнуть, подрасти, узнать новое. Главная задача.

Отчет о проделанной работе за летний оздоровительный период за 2018 год Отчет о проделанной работе за летний оздоровительный период за 2018 год В летний период нами уделялось большое внимание закаливанию детей.

Памятка воспитателю о подготовке к контролю в летний оздоровительный период ПАМЯТКА ВОСПИТАТЕЛЮ О ПОДГОТОВКЕ К КОНТРОЛЮ В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД 1. Подготовить группу и участок к проверке «Готовность к летнему оздоровительному.

Перспективный план работы с детьми в первой младшей группе на летний период Июнь. Первая неделя. 1. Беседа с детьми на тему «Напомним, как разговаривают вежливые дети». Цель: Закреплять навыки культуры поведения:.

План мероприятий в младшей группе на летний оздоровительный период на 2017–2018 уч. год Цель: Создание в дошкольном учреждении максимально эффективных условий для обеспечения охраны жизни и здоровья воспитанников и развитие.

План работы с родителями в летний оздоровительный период в старшей группе на 2019 учебный год Что такое лето? Это много света! Это поле, это лес, это тысяча чудес. Это в небе облака, это быстрая река, Это яркие.

План на летний оздоровительный период в ДОУ «Здравствуй, солнце золотое, здравствуй, лето озорное!» Пояснительная записка План летней оздоровительной работы (далее ЛОП) разработан на основе Образовательной Программы ОУ, с учётом годового.

Работа музыкального руководителя в летний оздоровительный периодРабота музыкального руководителя в летний оздоровительный период Работа музыкального руководителя в летний оздоровительный период Цель: Формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности,.

Сотрудничество с родителями в летний оздоровительный период. Подготовительная группа 2019 год План сотрудничества с родителями на летний оздоровительный период в подготовительной группе «Непоседы» 2019 год Неделя Консультации.

Закаливающие процедуры в летний оздоровительный период. Подготовительная группа Закаливающие процедуры на летний оздоровительный период в подготовительной группе «Непоседы» 2019 год Организация закаливания летом В.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план на летний оздоровительный период
Опубликовано: 13 июня 2019 в 18:36
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД