Лучший педагог года

Перспективный план на лето (старшая-подготовительная группа)

Лидия Неверова
Перспективный план на лето (старшая-подготовительная группа)

Перспективный план на лето (старшая-подготовительная группа)

Цель работы:

Сохранение и укрепление физического здоровья детей с учетом их индивидуальных особенностей. Полное удовлетворение потребностей растущего организма в отдыхе, творческой деятельности и движении.

Задачи работы:

1. Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепление здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма.

2. Реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое воспитание детей, развитие самостоятельности, инициативности, любознательности и познавательной активности, деятельности по интересам.

Публикация «Перспективный план на лето (старшая-подготовительная группа)» размещена в разделах

3. Создать позитивное эмоциональное настроение у детей через приобщение к традициям детского сада (спортивным играм, походам в природный массив, экскурсиям, совместным мероприятиям с социумом).

4. Продолжать формировать устойчивый интерес, потребность в ЗОЖ, занятиях спортивными играми у воспитанников и их родителей.

5. Проводить осуществление педагогического и санитарного просвещения родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.

Задачи работы с воспитанниками по направлениям развития (по возрастам)

Познавательное развитие:

Речевое развитие:

Физическое развитие:

Художественно-эстетическое развитие:

Социально-коммуникативное развитие:

.

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Месяц Мероприятия Цель мероприятия

ИЮНЬ 1. 1. Консультация для родителей «Чем занять детей летом.

2. 2. Выставка детских работ «Красивые цветы».

3. 3. Консультация для родителей «Игры с ребенком летом».

4. 4. Конкурс на лучший головной убор.

1. 5. Консультация для родителей «Солнце доброе и злое».

2. 6. Выставка детских работ

«Город, в котором мы живем».

• Распространение педагогических знаний среди родителей, теоретическая помощь родителям в вопросах воспитания детей.

• Активизировать включенность родителей в интересы и потребности ребенка.

Выставка детских рисунков и совместных поделок родителей и детей.

ИЮЛЬ 1. 1. Консультация для родителей «Пищевые отравления».

2. 2. Консультация для родителей «Укусы насекомых».

3. 3. Конкурс фруктовых салатов «фруктовый калейдоскоп».

4. Консультация для родителей «Сделай сам». • Ознакомление родителей с основными факторами, способствующими укреплению здоровья дошкольников в летний период.

• Привлечение внимания родителей к вопросам о витаминах, о правильном их употреблении.

Выставка детских рисунков.

АВГУСТ 1. 1. Консультация для родителей

«Купание – прекрасное закаливающее средство».

1. 2. Фотовыставка «Мама, папа и я».

2. 3. Консультация для родителей «Огонь – друг, огонь - враг».

3. 4. Выставка детских работ «Воздушные змеи».

4. 5. Консультация для родителей

«В жаркий день – на пляже, в бассейне, на даче». • Реализация единого воспитательного подхода при обучении ребенка правилам пожарной безопасности.

• Активизация педагогических знаний родителей.

Активизация включенности родителей в работу детского сада. Развитие позитивных взаимоотношений родителей и работников ДОУ.

Наблюдения на прогулке:

Июнь

ЖИВАЯ ПРИРОДА НЕЖИВАЯ ПРИРОДА ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Рассматривание:

Рассматривание:

- деревьев и кустарников;

- посадок на огороде;

- сорной травы;

- цветов на клумбе;

- бархатцев;

- красоты окружающей природы.

Наблюдения:

- за растениями: одуванчиками в дневное и вечернее время;

- за птицами: воробьями, вороной, синицей;

- за комарами и мошками;

- теми, кто обитает на дереве.

Наблюдения:

- за солнцем;

- за вечерним небом;

- луной;

- дождем;

- состоянием природы после дождя;

- состоянием природы после грозы;

- ветром и облаками;

- за природой в теплый вечер.

Рассматривание:

- тополиного пуха;

- песка и почвы.

Сравнение песка и почвы.

Испарение воды.

• Веселые кораблики.

• Свойства песка.

• Свойство солнечных лучей.

• Что будет если огород не пропалывать?

Июль

ЖИВАЯ ПРИРОДА НЕЖИВАЯ ПРИРОДА ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Рассматривание:

Рассматривание:

- цветов в цветнике;

- деревьев;

- внешнего вида птиц;

- улитки.

Наблюдения:

- за растениями;

- за поливом цветов;

- за различием в поведении птиц;

- за ласточками;

- за различными живыми существами:

• за улиткой

• за божьей коровкой

• за муравьями

• за стрекозой

• за кузнечиком

• за дождевым червем

• за шмелем

• за бабочкой

• за гусеницами бабочки.

Наблюдения:

Наблюдения:

- за погодой;

- за движением солнца;

- за вечерними облаками;

- за цветом неба;

- за вечерними тенями.

• Почему на тропинках не растут растения?

• Потребность растений в воде.

• Движение воздуха.

• Бумажные кораблики.

• Веселые кораблики

Август

ЖИВАЯ ПРИРОДА НЕЖИВАЯ ПРИРОДА ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Рассматривание:

- всходов деревьев;

- белого одуванчика;

- растений на огороде;

- подорожника;

- растущей травы;

- семян цветов;

- цветов на клумбе;

- урожая на огороде.

Наблюдения:

- за березой;

- за полетом парашютиков;

- за дождем и растениями;

- за насекомыми:

• бабочками

• стрекозами

• муравьями

• шмелем

• паучками и паутиной

• богомолом

• пчелой.

- за полетом насекомых;

- за поведением птиц;

- поведением птиц;

- за сбором урожая.

Наблюдения:

- за состоянием погоды;

- за погодой и солнцем;

- за солнечным зайчиком;

- за движением солнца;

- за кучевыми и перистыми облаками;

- за дождем, лужами;

- за радугой;

- за ветром;

- за небом;

- за изменениями в погоде.

• Свойства мокрого и сухого песка.

• Передача солнечного зайчика.

• Свойство солнечных лучей высушивать предметы.

• Радуга.

• Состояние почвы в зависимости от температуры воздуха.

Трудовая деятельность

МЕСЯЦ ТРУД В ПРИРОДЕ

ИЮНЬ Уборка территории группы ежедневно, после дождя. Подравнивание бордюров на цветочной клумбе, грядок на огороде. Работа на огороде. Прополка огорода.

ИЮЛЬ Работа на огороде (прополка, рыхление почвы). Наведение порядка возле песочницы, на участке группы. Оформление грядок на огороде.

АВГУСТ Работа на огороде. Оформление лунок возле молодых деревьев. Наведение порядка на участке. Помощь детям младшей группы в уборке песка вокруг песочницы. Прополка сорняков на огороде. Сбор поспевших семян цветочных растений.

Игры

Июнь

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

«Какое время года»

«Кто больше назовет действий»

«Так бывает или нет»

«Выдели слово»

«Выдели слово»

«Какое что бывает»

«Где что можно делать»

«Когда это бывает?»

«Доскажи слово»

«Какая, какой, какое»

«Что это за насекомое»

«Закончи предложение»

«Что это за птица?»

«Подбери похожие слова»

«Назови ласково»

«Кто больше вспомнит»

«Придумай другое слово»

«О чем я сказала»

«О чем еще так говорят»

«Найди, что опишу»

«Отгадай, что это за растение».

«Зайка»

«Совушка»

«Самолеты»

«Найди и промолчи»

«Мы веселые ребята»

«Карусель»

«Котята и щенята»

«У медведя во бору»

«Лягушки»

«Жмурки с колокольчиком»

«Лиса в курятнике»

«Бездомный заяц»

«Зайцы и волк»

«Охотник и зайцы»

«Птички и кошка»

«Мышеловка»

«Кто где живет»

«Что происходит в природе?»

«Ловишки»

«Замри»

«Дети и волк»

«Найди себе пару»

«Улиточка».

Июль

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

«О чем еще так говорят»

«Кто, что летает»

«Узнай, чей лист»

«Придумай сам»

«Кто больше назовет действий»

«Третий лишний» (птицы)

«Когда это бывает»

«Что это значит»

«Когда ты это делаешь»

«Что умеют делать звери»

«Загадай, мы отгадаем»

«Путешествие»

«Найди листок, какой покажу»

«Что это за насекомое»

«Кто чем питается?»

«Что умеют делать звери»

«Третий лишний»

«Отгадай-ка»

«Найди листок, как на дереве»

«Бывает – не бывает»

«Да или нет»

«Догони свою тень»

«Кто как передвигается».

«Пузырь»

«Улиточка»

«К названному дереву беги»

«Что мы видели, не скажем…»

«Воробушки»

«Повар»

«Найди себе пару»

«Кот на крыше»

«Жадный кот»

«Жуки»

«Песенка стрекозы»

«Самолеты»

«Кто как передвигается»

«Жмурки с колокольчиком»

«Журавль и лягушки»

«Зайка»

«Через ручеек»

«Мячик кверху»

«Утка и селезень»

«Пчелки и ласточки».

Август

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

«Подскажи словечко»

«Быстро угадай»

«Дерево, кустарник, цветок»

«Что сажают в огороде»

«Помнишь ли ты эти стихи»

«Добрые слова»

«Игра в загадки»

«Придумай другое слово»

«Огурцы»

«Знаешь ли ты…»

«Подскажи словечко»

«Будь внимательным»

«Рыба, птица, зверь, насекомое»

«Кто кем будет»

«Брать – не брать» (ягоды)

«Где что растет»

«Брать – не брать» (птицы)

«Какая, какой, какое?»

«Кто кем был»

«Третий лишний» (птицы)

«Какое время года»

«Кто больше назовет действий».

«Большой мяч»

«Лягушки»

«Пчелки и ласточки»

«Узнай растение»

«Улиточка»

«Голубь»

«Напои лошадку»

«Огурцы»

«Перенеси предмет»

«Замри»

«Ловишки с приседанием»

«Самолеты»

«Котята и щенята»

«Солнышко и дождик»

«Птички и кошка»

«К названному дереву беги»

«Воробушки»

«Узнай растение»

«Кот на крыше»

«Зимующие и перелетные птицы»

«Охотник и зайцы»

«Пустое место»

«Зайцы и медведи»

«Бабочки, лягушки и цапли»

«Зайка».

Художественно-эстетическая деятельность

Июнь

Рисование Лепка Аппликация

1н. «Мои друзья!» «Игрушки для детей!» «Моя Россия»

2н. «Азбука безопасности» «Дорога безопасности» «Дорожные знаки»

3н. «Летний пейзаж» «На полянке – красивые цветы!» «Дети плавают в реке»

4н. «Мой любимый город!» «Идем на праздник!» Коллаж «Красивые уголки Тобольска!»

Июль

1н. «Дети играют в футбол» Коллективная работа «Соревнование по бегу» Коллаж «Разные виды спорта»

2н. «Нарисуй себя» «Полезные продукты для зрения» Коллаж «Вредные продукты для здоровья человека»

3н. «В саду делаем зарядку» «Инвентарь для активного занятия спортом» Коллаж «Режим дня»

4н. «Мои друзья» «Подарки для друзей» Коллаж «Дружите дети всей планеты»

Август

1н. «Кремль» «Дикие животные моего края» «Люблю тебя, мой край родной!»

2н. «Софийский собор» Памятники Тобольска «Конек – горбунок» Коллаж «Тобольский кремль»

3н. «Русский народный костюм» «Дома разных народов» Коллаж «Народы Тюменской области»

4н. «Чем я занимался летом» «Любимое насекомое» Коллаж «До свиданье лето

ИЮНЬ

«Здравствуй лето

1. «День защиты детей»

День недели Тематические дни Итоговое мероприятие

Понедельник «Планета детства» «Дружите дети на всей планете

Вторник «Права ребёнка в сказках»

Среда «Мы разные, но мы вместе»

Четверг «День друзей»

Пятница «День именинника»

2. Азбука безопасности»

День недели Тематические дни Итоговое мероприятие

Понедельник «День светофорчика» «Светофор – мой друг!»

Вторник «Безопасная улица»

Среда «Спички детям – не игрушка»

Четверг «Безопасность на природе»

Пятница «Опасные предметы в быту»

3. «Должны смеяться дети»

День недели Тематические дни Итоговое мероприятие

Понедельник «День шуток и забав» «Праздник цветных карандашей!»

Вторник «День весёлого строителя»

Среда «День любимых, весёлых игр»

Четверг «День весёлых следопытов»

Пятница «День семьи»

4. «Радость – это солнце, радость – это лето»

День недели Тематические дни Итоговое мероприятие

Понедельник «У солнышка в гостях» «Лето красное – пора прекрасная!»

Вторник «День мыльных пузырей»

Среда «День воздушных шаров»

Четверг «Тайны песка»

Пятница «С днём рождения любимый «Тобольск»

ИЮЛЬ

«Спорт – здоровье, спорт – игра, спорт – весёлая пора»

1. «Неделя спорта»

День недели Тематические дни Итоговое мероприятие

Понедельник «День спортивных игр» «Островки здоровья!»

Вторник «День весёлых эстафет»

Среда «День подвижных игр»

Четверг «День туризма»

Пятница «Олимпийский день»

2. «Творческая неделя»

День недели Тематические дни Итоговое мероприятие

Понедельник «День музыки» Театр для малышей «Теремок»

Вторник «День художника»

Среда «В мире теней» (театр)

Четверг «В мире фантазий»

Пятница «День театра»

3. «Неделя Здоровейка»

День недели Тематические дни Итоговое мероприятие

Понедельник «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья» «Найди клад»

Вторник «День витаминки» (Питание)

Среда «Познай себя»

Четверг «Зелёная аптека»

Пятница «День здоровья»

4. «Экологическая неделя»

День недели Тематические дни Итоговое мероприятие

Понедельник «День птиц» «Праздник цветов!»

Вторник «День цветов»

Среда «День насекомых»

Четверг «День животных»

Пятница «День охраны окружающей среды»

5. «Разноцветная радуга»

День недели Тематические дни Итоговое мероприятие

Понедельник «День красного цвета» «Краски земли!»

Вторник «День оранжевого, жёлтого цвета»

Среда «День зелёного цвета»

Четверг «День синего, голубого цвета»

Пятница «День фиолетового цвета»

АВГУСТ

«Моя родина»

1. «Моя родина»

День недели Тематические дни Итоговое мероприятие

Понедельник «День государственного флага» «Россия – Родина моя!»»

Вторник «Моя родина – Россия»

Среда «Мой город – Тобольск»

Четверг «Народы Тюменской области»

Пятница «Символ России – Берёза»

2. «Неделя познания»

День недели Тематические дни Итоговое мероприятие

Понедельник «В мире стекла» «Путешествие Лунтика!»

Вторник «День часов»

Среда «День бумаги»

Четверг «День дерева»

Пятница День экспериментирования «Маленькие исследователи»

3. «Неделя природы»

День недели Тематические дни Итоговое мероприятие

Понедельник «День рыболова» «Нарисуем на асфальте разноцветный луг»

Вторник «Медовый спас»

Среда «День воды»

Четверг «День ветра»

Пятница «День тишины»

4. «До свидание лето»

День недели Тематические дни Итоговое мероприятие

Понедельник «Летаем, ползаем, жужжим» «Путешествие в страну почемучек»

Вторник «Яблочный спас»

Среда «В гостях у лета»

Четверг «Что нам лето подарило»

Пятница «Лето красное прошло»

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Как мы проводили это лето» (старшая группа)Фотоотчёт «Как мы проводили это лето» (старшая группа) Представляю вашему вниманию фотоотчёт о том, как наши дети провели это лето. Дети нашей группы не скучали летом. Они участвовали в различных.

Фотоотчет «Уродилась коляда» (старшая-подготовительная группа)Фотоотчет «Уродилась коляда» (старшая-подготовительная группа) возраст 5–7 лет Воспитанники группы N 3 "Золотой ключик" - Ряженье в русские народные костюмы и костюмы животных Уродилась коляда На.

Перспективный план мероприятий по ПДД 1 младшая группа Сентябрь Задачи Познакомить детей с машинами, охарактеризовать основные части машин (кабина, кузов, колёса, руль, двери, объяснить назначение.

Перспективный план на лето для работы с детьми среднего дошкольного возраста Тематические блокиИЮНЬ1-Я НЕДЕЛЯ Здравствуй лето 2-Я НЕДЕЛЯ Неделя игрушек 3-Я НЕДЕЛЯ Неделя сказок 4-Я НЕДЕЛЯ Неделя добрых волшебниковИЮЛЬ1-Я.

Перспективный план на лето в подготовительной к школе группе Цель работы: Сохранение и укрепление физического здоровья детей с учетом их индивидуальных особенностей. Полное удовлетворение потребностей.

Перспективный план на лето в старшей разновозрастной группе с итоговыми мероприятиями МЕСЯЦ ИЮНЬ «Летнее настроение» 1 неделя «Здравствуй, лето!»,День защиты детей. "Весь шар земной детям!" (03.06 - 07.06) Цель: организация.

Перспективный план по самообразованию на 2016–2017 учебный год «Обучение детей пересказыванию» (старшая группа) Перспективный план по самообразованию 2016-2017 учебный год на тему: «Обучение детей пересказыванию.» (старшая группа) Актуальность темы:.

Перспективный план работы с родителями на 2018–2019 учебный год (подготовительная группа) Перспективный план работы с родителями на 2018 – 2019 учебный год (подготовительная группа). СЕНТЯБРЬ. - «Родительское собрание «Задачи.

Перспективный план работы с родителями (подготовительная группа) Сентябрь 1. Организационное родительское собрание «Как помочь ребёнку стать учеником?». 2. Памятка для родителей «Возрастные особенности.

Проект «Лук — полезный друг». Старшая-подготовительная разновозрастная группаПроект «Лук — полезный друг». Старшая-подготовительная разновозрастная группа Вид проекта: исследовательски-информационный Продолжительность проекта: краткосрочный 4 недели. Участники проекта: дети старшей- подготовительной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план на лето (старшая-подготовительная группа)
Опубликовано: 21 мая 2020 в 10:47
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД