Папки-передвижки

Перспективный план на неделю в подготовительной к школе группе

Наталия Назаркина
Перспективный план на неделю в подготовительной к школе группе

III. Тема недели «Из чего построен дом?»

Образовательная область (направление) Содержание (из программы) Методики и технологии

Физическое развитие (ФР) 1. Упражнять в ходьбе и беге с выполнением упражнений для рук; разучить прыжки с подскоком (чередование подскоков с ноги на ногу); упражнять в переброске мяча; повторить лазанье в обруч (или под дугу).

Публикация «Перспективный план на неделю в подготовительной к школе группе» размещена в разделах

2. Упражнять в прыжках на двух ногах между предметами, затем на правой и левой ноге, используя энергичный взмах рук (2 раза); в ползании на ладонях и коленях между предметами (кубики, набивные мячи — 5—6 шт.) (2 раза); в переброске мяча друг другу в парах (баскетбольный вариант). Дети свободно располагаются по всему залу и выполняют упражнение.

3. Игровые упражнения «Фигуры», «Гонки санок», «Пас на клюшку». П/игра «Затейники». Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий; повторить игровые упражнения на санках, с клюшкой и шайбой. Пензулаева Л. И. Физическая культура в детском саду: подготовительная группа - М. : МОЗАИКА СИНТЕЗ, 2016. - 112. № 28,29,30, стр. 61-63

Социально-коммуникативное развитие (С-КР) Формировать толерантное отношение к культуре других народов.

Л. В. Коломийченко, Занятия для детей 6-7 лет по социально- коммуникативному развитию, Изд. «ТЦ СФЕРА», 2017.

Познавательное развитие (ПР) ФЭМП

1. Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Закреплять умение последовательно называть дни недели и правильно использовать в речи слова: раньше, позже, сначала, потом. Продолжать формировать умение определять отрезок прямой линии и измерять его длину по клеткам. Развивать представления о величине предметов.

2. Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Расширять представления о весе предметов. Закреплять умение видоизменять геометрические фигуры. Совершенствовать умение ориентироваться в тетради в клетку, выполнять задания по словесной инструкции.

Предметное окружение Игра-эксперимент «Что такое бетон».

Познакомить детей с бетоном, его качествами и свойствами, способом изготовления; активизировать познавательную деятельность.

Экология «Цепочки в лесу».

Формировать у детей представление о взаимосвязи обитателей леса – растений и животных, их пищевой зависимости друг от друга; о том, что лес – это сообщество растений и животных, которые не могут жить друг без друга.

Окружающий мир «Разные дома» (беседа).

Конкретизировать первоначальные представления детей о зависимости внешнего вида жилья людей, населяющих планету Земля, от разного климата, природы; стимулировать проявление познавательного интереса детей к жилищам разных народов и стран; способствовать развитию умений самостоятельного применения полученных знаний в игровой деятельности. В. А. Позина, И. А. Помораева ФЭМП подг. гр., М., Мозаика синтез, 2016, № 3,4, стр. 106-111

Доп. литер. Метлина Л. С. Занятия по математике в детском саду, М., Просвещение, 1985

Дыбина О. В. Ребенок и окружающий мир. Для занятий с детьми 2-7 лет, –М. : МОЗАИКА СИНТЕЗ, 2010. – стр. 70

Николаева С. Н. Юный эколог. Система работы в подготовительной к школе группе детского сада. Для работы с детьми 6-7 лет. Серия «Экологическое воспитание в детском саду», Мозаика-синтез, М. 2010, стр. 67

Л. В. Коломийченко, Г. И Чугаева, Л. И. Югова, Дорогою добра. Занятия для детей 6-7 лет по социально-коммуникативному развитию и социальному воспитанию, М. : ТЦ Сфера, 2017. – 320 с., стр. 146

Речевое развитие (РР) Подготовка к обучению грамоте

1. Совершенствование умения анализировать предложение и составлять его из букв. Знакомство с буквой Т. Освоение послогового способа чтения. Развитие способности подбирать слова к пятизвуковой модели.

Речевое развитие

1. Составление рассказа по картине «Строитель».

Активизировать употребление в речи детей сложноподчиненных предложений с использованием приема составления письма. Упражнять детей в согласовании имен прилагательных с именами существительными в роде и числе; учить подбирать однокоренные слова и определения к заданным совам.

2. «Сравнение предметов. Уточнение лексического значения слов».

Учить детей выделять общие и индивидуальные признаки предметов, сравнивать их по величине, форме, цвету; уточнить родовые понятия мебель, игрушки; активизировать употребление в речи глаголов. Выражающие разные состояния, учить понимать и объяснять смысл образных выражений, логично ставить вопросы, отгадывать предметы по выделенным признакам. Варенцова Н. С. Обучение дошкольников грамоте 3-7 лет, М., МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2011, № 30

Ушакова О. С. Планирование занятий по развитию речи в подготовительной группе, М., Изд. центр «Вентана-граф», 2008, стр. 48.

Ушакова О. С. Планирование занятий по развитию речи в подготовительной группе, М., Изд. центр «Вентана-граф», 2008, стр. 75, №20

Художественно-эстетическое развитие

(Х-ЭР) 1. Рисование - фантазирование и аппликация «Домик с трубой и сказочный дым».

Создание фантазийных образов, свободное сочетание изобразительно-

выразительных средств в красивой зимней композиции.

2. Рисование (по замыслу)

Лепка «Декоративная пластина «Сказочный дворец».

Учить детей создавать декоративную пластину из пластилина: наносить ровным слоем на картон; накладывать детали в соответствии с рисунком.

Аппликация «Новые дома на нашей улице» (из фантиков).

Учить детей создавать несложную композицию: по-разному располагать на пространстве листа изображения домов, дополнительные предметы. Закреплять приемы вырезывания и наклеивания, умение подбирать цвета для композиции. Развивать творчество, эстетическое восприятие.

Конструирование «Здания».

Упражнять детей в строительстве различных зданий по предлагаемым условиям, в предварительной зарисовке сооружений, в анализе схем и конструкций; развивать умение воспринимать предметы и явления в их взаимосвязях, устанавливать их, аргументировать свои решения; развивать конструкторские навыки, направленное воображение; подводить к восприятию элементарных астрономических понятий и представлений.

Восприятие художественной литературы

1. Чтение сказки А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке».

Углублять и расширять знания детей о творчестве А. С. Пушкина; воспитывать умение эмоционально воспринимать образное содержание сказки, замечать и выделять изобразительно-выразительные средства, понимать их значения. Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в детском саду: Подготовительная группа, Изд. дом «Цветной мир», М., 2017, стр. 124

Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. Подготовительная к школе группа, М., Мозаика синтез, 2016, стр. 87, 74

Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. Подготовительная к школе группа, М., Мозаика синтез, 2016, стр. 87

Л. В. Куцакова Конструирование из строительного материала. Подготов. к школе гр., М., Мозаика-синтез, 2016, стр. 15, 20

Ушакова О. С. Планирование занятий по развитию речи в подготовительной группе, М., Изд. центр «Вентана-граф», 2008, стр. 212

Публикации по теме:

Перспективный план на декабрь месяц 1 неделю «Новый год» Перспективное планирование НОД на декабрь месяц старший возраст 2016 г. Дни недели Занятия 1 неделя месяца: Тема недели: «Новый год» с.

Перспективный план на неделю по теме «Космос»Перспективный план на неделю по теме «Космос» Перспективный план на неделю по теме «Космос» Понедельник 1. Презентация на тему «Планеты солнечной системы» Дать детям представление о.

Перспективный план на неделю «Будем внимательны к мамам» (подготовительная к школе группа) I. Тема недели «Будем внимательны к мамам». Образовательная область (направление) Содержание (из программы) Методики и технологии Физическое.

Перспективный план работы по звуковой культуре речи в подготовительной к школе группе (по Фомичевой М. Ф.). Сентябрь Обследование речи детей Октябрь Игры на развитие умения делить предложения на слова и составлять из слов предложения. Ноябрь.

Перспективный план развлечений в подготовительной к школе группе на 2016–2017 год. Утверждаю: Заведующий МБДОУ №25 ___Чернышова Е. А. Перспективный план развлечений в подготовительной к школе группе на 2016-2017.

Перспективный план учебно-воспитательного процесса в подготовительной к школе группе на сентябрь месяц Виды детской деятельности 1 неделя Тема недели: День знаний Итоговое мероприятие: Праздник «День знаний» 2 неделя Тема недели: Осень.

Перспективный план в подготовительной группе Сентябрь Развивающая среда Работа с родителями Выставки Открытые мероприятия Картотеки Самообразование Оформление информационных стендов.

Перспективный план взаимодействия с семьями воспитанников подготовительной к школе группы Месяц Название мероприятия Цель проведения Совместная деятельность педагогов, родителей и детей Ответственные сентябрь Оформление информационных.

Перспективный план экспериментальной деятельности в подготовительной к школе группе Литература: 1. Дыбина О. В. Неизведанное рядом. Опыты и эксперименты для дошкольников – М. : ТЦ Сфера, 2016. Тема недели: «Воспоминания.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю в подготовительной к школе группе «Космос» Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю в соответствии с «Основной образовательной программой дошкольного образования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план на неделю в подготовительной к школе группе
Опубликовано: 24 октября 2017 в 19:54
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД