Ирина Перепечина
Перспективный план работы по звуковой культуре речи в подготовительной к школе группе (по Фомичевой М. Ф.).
▼ Скачать + Заказать документы
Сентябрь
Обследование речи детей
Октябрь
Игры на развитие умения делить предложения на слова и составлять из слов предложения.
Ноябрь
Игры на развитие умения делить слова на части и составлять из частей слова.
Декабрь
1 Игры на развитие умения выделять звук из слова.
2
3
4 с-ш Дифференциация изолированных звуков.
Январь
1 с-ш Дифференциация звуков в словах.
2 с-ш Дифференциация звуков в речи.
3 з-ж Дифференциация изолированных звуков.
4 з-ж Дифференциация звуков в словах.
Публикация «Перспективный план работы по звуковой культуре речи в подготовительной к школе группе (по Фомичевой М, Ф,),» размещена в разделах
Февраль
1 з-ж Дифференциация звуков в речи.
2 с-з Дифференциация изолированных звуков.
3 с-з Дифференциация звуков в словах.
4 с-з Дифференциация звуков в речи.
Март
1 ш-ж Дифференциация изолированных звуков.
2 ш-ж Дифференциация звуков в словах.
3 ш-ж Дифференциация звуков в речи.
4 т-д Дифференциация изолированных звуков.
Апрель
1 т-д Дифференциация звуков в словах.
2 т-д Дифференциация звуков в речи.
3 л-р Дифференциация изолированных звуков.
4 л-р Дифференциация звуков в словах.
Май
1 л-р Дифференциация звуков в речи.
2 т-ть Дифференциация изолированных звуков.
3 т-ть Дифференциация звуков в словах.
4 т-ть Дифференциация звуков в речи.
Вместо звуков ш — ж по усмотрению воспитателя для дифференциации может быть взята другая пара звонких и глухих: и — б или к — г.
Вместо звуков т — ть по усмотрению воспитателя для дифференциации может быть взята любая пара твердых и мягких согласных, например: л — ль или с — сь и т. д.