Получи документы

Перспективный план на один день в старшей группе «Народная сказка» (2 фото)

Тамара Федотова
Перспективный план на один день в старшей группе «Народная сказка»

Тема периода: Народная культура и традиции

Тема недели: Народная сказка

Цель: дать представление о композиционных особенностях русских народных сказок, учить детей воспринимать образное содержание произведений, способствовать накоплению эстетического опыта; за-креплять знания о весеннем времени года и сезонных изменениях в природе, временных понятиях; раз-вивать у детей познавательную активность, образное мышление, воображение, творческие и артистиче-ские способности; побуждать детей высказывать своё отношение и давать оценку прочитанному, делать обобщение; воспитывать читателя, способного испытывать сострадание и сочувствие к героям сказки, бережное отношение к книге.

Публикация «Перспективный план на один день в старшей группе „Народная сказка“» размещена в разделах

Итоговое мероприятие: "Путешествие в страну сказок"

Ответственные: воспитатели

Сказочный герой : Василиса Премудрая

Утро.

Приём детей. Цель: создание благоприятной обстановки при приёме детей, организация самостоятель-ной игровой деятельности, общение с родителями.

Беседа. Тема «Мои выходные дни». Задачи: Активизировать словарь детей (выходные, дома, ходили в гости, играли, весело, дружно, интересно, трудились, учить отвечать на вопросы воспитателя.

Игры. 1. Д/и «Хороший-плохой» Цель: Учить детей выявлять позитивные и негативные черты характера героев, оценивать их деятельность.

2. Игра малой подвижности «Колечко, колечко, выйди на крылечко» Цель: учить правильно выполнять правила игры, развивать ловкость реакции, чётко проговаривать слова

Индивидуальная работа. Илья Б., Коля Ю., Дима Е. – д/и «Заветные слова» Цель: Учить детей вычле-нять самые действенные, значимые слова в сказке (волшебные слова, сказочные приговоры, слова, не-сущие основную смысловую нагрузку)

«Азбука общения». Цель: совершенствование навыков культуры общения со сверстниками и взрослыми

Утренняя гимнастика. Комплекс №14

ФКГН. Цель: воспитание привычки самостоятельно умываться, мыть руки перед едой

Завтрак. Цель: продолжать учить правильно пользоваться столовыми приборами, салфеткой. Формиро-вать навыки аккуратного приёма пищи, пищу брать понемногу, тщательно пережевывать, есть бесшум-но.

Самостоятельная деятельность детей. Цель: продолжать учить детей самостоятельно выбирать игры для свободной деятельности, играть дружно, не ссорясь.

Организованная Образовательная Деятельность

1. Познавательное развитие ФЦКМ. Тема «Эти мудрые русские сказки Цель: Познакомить детей с величайшим богатством русской народной культуры – сказками; развивать интерес к русским сказ-кам; воспитывать желание читать их, понимать глубокий смысл; знать сказки наизусть, самостоя-тельно сочинять новые сказки.

Структура НОД:

1. Организационная часть.

2. Беседа о народных сказках.

3. Физкультминутка.

4. Беседа «Чему учит сказка».

5. Игра «Имя шепчут волны»

6. Рисование Бабы-Яги.

7. Рефлексия.

В. Н. Волчкова «Конспекты занятий в старшей группе» стр. 48

2. Художественно-эстетическое развитие. Рисование «Роспись кувшинчика» Цель: Учить детей рас-писывать глиняные изделия, используя для этого цветовую гамму и элементы узора, характерные для росписи керамики. Развивать эстетическое восприятие, творчество

Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» (старшая группа, с. 84

Перспективный план на один день в старшей группе «Народная сказка»
Фото «Народная сказка»

3. Физическое развитие. Цель: Повторить ходьбу и бег по кругу; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре; упражнять в прыжках и метании.

Структура НОД:

1ч. Ходьба в колонне по одному, ходьба и бег по кругу, ходьба с перешагиванием через шнуры, постро-ение в три колонны

2ч. ОРУ

3ч. Ходьба в колонне по одному.

Л. И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду. Система работы в старшей группе», с. 86

Самостоятельная деятельность детей. Цель: продолжать учить детей самостоятельно выбирать игры для свободной деятельности

ФКГН. Цель: воспитание привычки самостоятельно умываться, мыть руки перед едой

Второй завтрак

Подготовка к прогулке. Цель: продолжать учить детей убирать игрушки по местам, наводить порядок в игровых зонах перед выходом на прогулку.

Прогулка

Наблюдение. Наблюдение за вороной Цель: уточнить представления об изменении образа жизни вороны весной; учить устанавливать связь между погодой, изменением состоянием растений и образом жизни птиц; воспитывать заботливое отношение к птицам

Труд. Уборка дорожек от снега Цель: воспитывать положительн отношение к труду

Игры 1. П/ и: «Кто скорее до флажка?» Цель: развивать быстроту, ловкость, учить работать в команде, помогая друг другу

2. П/и «Ловишки» Цель: Упражнять детей в беге врассыпную, в умение избегать столкновения с други-ми детьми. Формировать у детей умение ориентироваться в пространстве. Вызвать желание исполь-зовать в игре считалочку.

Индивидуальная работа. С подгруппой детей – прыжки на правой и левой ноге между предметами – формирование устойчивого равновесия

Самостоятельная деятельность детей. Цель: продолжать учить детей самостоятельно организовывать на участке д/с подвижные, сюжетно-ролевые игры, играть дружно, не ссорясь.

Подготовка к обеду. ФКГН. Цель: воспитание привычки самостоятельно умываться, мыть руки перед едой

Обед. Цель: Продолжать учить правильно пользоваться столовыми приборами, салфеткой. Формиро-вать навыки аккуратного приёма пищи, пищу брать понемногу, тщательно пережевывать, есть бесшумно

Подготовка ко сну. Слушание аудиозаписи «Пение птиц» Цель: создать спокойную обстановку, готов-ность ко сну

Гимнастика после сна. Комплекс №14

Сон.

Подъём. Закаливающие процедуры: хождение по контрастной и ребристой дорожке. Формирование культурно-гигиенических навыков.

ФКГН. Цель: воспитание привычки самостоятельно одеваться, умываться, мыть руки перед едой

Полдник.

Чтение. Чтение р. н. с «Царевна-лягушка» Цель: Учить детей воспринимать образное содержание произ-ведения; уточнить знания о жанровых, композиционных, языковых особенностях русской сказки. Воспи-тывать интерес и любовь к русским народным сказкам.

Игры. Д/и «Разрезные кубики» по р. н. с. «Лягушка-царевна». Цель: Способствовать запоминанию детьми сюжета сказки, её героев. Развивать логич. мышление при составлении целого из частей. Поощрять рас-сказывание эпизодов сказки.

П/и «Не оставайся на полу» Цель: учить ловкости, смекалке, быстроте бега

Индивидуальная работа. Настя Б., Денис А., Коля Ю. – «Клён» Цель: координация речи и движения, развитие общих речевых навыков

Подготовка к прогулке. Цель: продолжать учить детей убирать игрушки по местам, наводить порядок в игровых зонах перед выходом на прогулку.

Прогулка.

Наблюдение. Наблюдение за таянием снега и льда Цель: формировать представления о типичных весен-них явлениях в природе; учить анализировать результаты наблюдений и делать выводы о некоторых за-кономерностях и взаимосвязях в природе; развивать кругозор детей

Игры. П/и «Медведь и пчёлы». Цель: Упражнять детей в беге, соблюдать правила безопасности, разви-вать способность контролировать и переключать внимание.

П/и «Жмурки» Цель: продолжать учить бегать не наталкиваясь друг на друга, играть честно

Самостоятельная деятельность детей. Цель: продолжать учить детей самостоятельно организовывать подвижные, сюжетно-ролевые игры, играть дружно, не ссорясь

Работа с родителями. «Воспитание сказкой» Показать родителям на основе интересной информации, что воспитание посредством сказки – один из самых древних и действенных методов воспитания детей. Папка-портфолио

Уход детей домой

Публикации по теме:

Перспективный план работы в старшей группе Тема Сроки Развернутое содержание работы Итоговое мероприятие Осень. 1-4 недели сентября Расширять знания детей об осени. Формировать обобщенные.

Календарный план на один день Тема: Времена года. Зима. Цель: Уточнение представлений детей о признаках зимы. Дата/день недели Непосредственно - образовательная деятельность.

Перспективный план образовательной деятельности в старшей группе Рассказ по сюжетной картине «Осенний день». Сентябрь. НОД Предварительная работа Интеграция областей Дидактические игры Задачи: -упражнять.

Перспективный план работы по ОБЖ в старшей группе Перспективный план работы по ОБЖ Месяц Тема недели Форма работы. Тема. Цель С Е Н Т Я Б Р Ь «День знаний» «Экскурсия по детскому.

Перспективный план работы с родителям в старшей группе Сентябрь. Фотогазета. «Лето праздник солнца и света» Собрание. «Особенности развития ребёнка 5-6 лет» Анкетирование. «Пожелание на год».

Перспективный план работы с родителями в старшей группе Перспективный план работы с родителями в старшей группе 2017-2018 год Воспитатель: Безрукова А. А. Месяцы Название мероприятия Цель проведения.

Перспективный план работы с родителями в старшей группе Перспективное планирование работы с родителями (старшая группа «Веснушки») месяц Работа с родителями сентябрь 1. Родительский уголок: -Почитаем.

Перспективный план работы с родителями в старшей группе Сроки ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ ОТВЕТСТВЕННЫЕ СЕНТЯБРЬ 1. Родительское собрание «Психологические и возрастные особенности детей старшего дошкольного.

Перспективный план в старшей группе по экологии. Сентябрь 1 неделя Диагностика 2 неделя Диагностика 3 неделя Грибное царство, ягодное государство Цель: Показать детям многообразие растительного.

План на один день Планирование воспитательно-образовательной работы на день Дата/день недели Непосредственно - образовательная деятельность Образовательная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план на один день в старшей группе «Народная сказка»
Опубликовано: 18 марта 2018 в 04:26
+430Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 142.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД