Получи документы

Перспективный план непосредственно образовательной работы с детьми младшего дошкольного возраста

Анжела Михайлова
Перспективный план непосредственно образовательной работы с детьми младшего дошкольного возраста

Перспективный план непосредственно образовательной работы с детьми

Дата, месяц. Тема Цель

Октябрь

05.10.2020г. Д. и. «Соберем петушку» (пирамидка).

Д. и. «Вкладыши и башенки»

Д. и. «Веселые матрешки»

Формировать умение у детей собирать пирамидку, выбирая кольца по величине.

Знакомить с величиной в ходе практических действий.

Формировать умение у детей соотносить предметы по величине, развивать зрительное восприятие.

12.10.2020г. Д. и. «Веселые матрешки»

Д. и. «Соберем пирамидку»

Д. и. «Огурчики и помидорчики».

Публикация «Перспективный план непосредственно образовательной работы с детьми младшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Формировать умение у детей соотносить предметы по величине, развивать зрительное восприятие.

Формировать умение у детей собирать пирамидку из 3 -4 колец одного цвета, последовательно уменьшающих в размерах.

Формировать умение у детей отличать круг от овала, помещая формы в соответствующие пазлы.

19.10.2020г. Д. и. «Цветные колпачки»

Д. и. «Найди такую же фигуру»

Д. и. «Разложи фигурки по домикам»

. Формировать умение у детей находить соответствующие вкладыши при складывание и раскладывание цветных колпачков.

Формировать умение у детей находить нужную форму методом зрительного соотнесения.

Формировать умение у детей сортировать предметы в соответствие с их формой, методом зрительного соотнесения.

26.10.2020г. Д. и. «Две коробки».

Д. и. «Соберем

пирамидку».

Д. и. «Занимательная коробка».

Формировать у детей представления о величине, умение сравнивать предметы по величине способом зрительного соотнесения.

Формировать умение у детей собирать пирамидку из последовательно уменьшающих колец.

Продолжить знакомить детей с предметами различной величины и формы.

Ноябрь

02.11.2020г.

Д. и. «Грибы на поляне».

Соотнесение предметов двух заданных форм и величин при выборе из четырех.

Соотнесение предметов двух заданных форм при выборе из четырех.

Раскладывание однородных предметов разного цвета на две группы.

Формировать умение у детей различать количество предметов, обозначать словами: один, мало, много.

Формировать умение у детей соотносить разнородные предметы по форме и величине.

Формировать умение у детей соотносить разнородные предметы по форме.

Формировать умение у детей группировать однородные объекты по цвету.

09.11.2020г. Соотнесение предметов двух заданных форм при выборе из четырех.

Раскладывание однородных предметов разного цвета на две группы.

Размещение грибов двух цветов в отверстиях столиков соответствующего цвета Формировать умение у детей соотносить разнородные предметы по форме.

Формировать умение у детей группировать однородные объекты по цвету.

Закреплять умение группировать однородные объекты по цвету, соотносить по цвету разнородные предметы.

16.11.2020г. Соотнесение предметов двух заданных цветов при выборе из четырех.

Выкладывание из цветной мозаики на тему «Курочка и цыплята».

Выкладывание из мозаики на тему «Домики и флажки». Формировать умение у детей выбирать объекты двух заданных цветов из четырех возможных.

Фиксировать внимание детей на том, что цвет является признаком разных предметов.

Обращать внимание детей на цветовые свойства предметов, показывая, что цвет является признаком разных предметов и может быть использован для их обозначения.

23.11.2020г. Выкладывание из мозаики на тему «Елочки и грибочки».

Д. и. «Я пеку всем друзьям по пирожку» (игры с пластилином).

Д. и. «Сделаем матрешки бусы».

Фиксировать внимание детей на том, что цвет может быть использован для изображения разных предметов, формировать умение у детей чередовать.

Знакомить со свойствами пластилина. Развивать координацию рук, мелкую моторику пальцев.

Формировать умение у детей чередовать предметы по цвету.

Декабрь

02.12.2020г. Д. и. «Башенки для гномиков».

Д. и. «Забавные бутылочки».

Д. и. «Где Мишка?»

Формировать умение у детей о величине предметов, познакомить с понятием высокий, низкий.

Формировать умение у детей определять количество жидкости в емкостях одинакового размера.

Знакомить с расположением объектов в пространстве относительно друг друга.

09.12.2020г. Д. и. «Тут и там».

Д. и. «Цирковые собачки».

Д. и. «Поручения».

Знакомить с пространственными отношениями, выраженными словами: тут, там, далеко, близко.

Формировать умение у детей соблюдать простейшую последовательность действий с предметами.

Формировать умение у детей различать и называть игрушки, а также выделять их основные качества (цвет, размер). Развивать слуховое восприятие.

16.12.2020г. Разрезные картинки.

Д. и. «Что потеряли котятки».

«Чудесный мешочек».

Д. и. «Пирамидки в гостях у малышей».

Развивать сенсорные способности детей: умение по части восстанавливать целое. Формировать умение у детей действовать с предметами, окрашенные в разные цвета; умение подбирать предметы по цветовому тождеству.

Формировать умение у детей выбирать предметы определенного цвета по показу, а затем по словесному обозначению.

22.12.2020г. Д. и. «Ловись,

рыбка».

Д. и. «Летящие бабочки».

Д. и. «Забавные лодочки».

Закреплять знания детей о цвете предметов; Умение соотносить предметы по цвету.

Продолжить формировать умение у детей простейшим способом использовать вспомогательные предметы в качестве орудия для выполнения той или иной задачи.

Используя игровую ситуацию, обратить внимание детей на то, что одни предметы (легкие) на воде держатся, другие (тяжелые) – тонут. Организовать детское экспериментирование.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель»Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель» Программное содержание. Учить детей рисовать пальчиками вертикальную линию, состоящую из точек. Учить понимать и анализировать содержание.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию для детей младшего дошкольного возраста «Подсолнух»Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию для детей младшего дошкольного возраста «Подсолнух» Цель: вызвать у детей интерес к процессу рисования, учить ритмом мазков дорисовывать изображение подсолнуха. Материал; мольберт, картинки.

Перспективный план на лето для работы с детьми среднего дошкольного возраста Тематические блокиИЮНЬ1-Я НЕДЕЛЯ Здравствуй лето 2-Я НЕДЕЛЯ Неделя игрушек 3-Я НЕДЕЛЯ Неделя сказок 4-Я НЕДЕЛЯ Неделя добрых волшебниковИЮЛЬ1-Я.

Перспективный план работы по ознакомлению с ПДД на сентябрь для детей старшего дошкольного возраста Перспективный план работы по ознакомлению детей с ПДД (старшая группа)Выполнила:Воспитатель Команда Т. Н. Ст. Динская 2019 г. Перспективный.

Перспективный план работы по ознакомлению с ПДД на декабрь для детей старшего дошкольного возраста Перспективный план работы по ознакомлению детей с ПДД (старшая группа)Выполнила:Воспитатель Команда Т. Н. Ст. Динская 2019 г. Перспективный.

Перспективный план работы по ознакомлению с ПДД на январь для детей старшего дошкольного возраста Перспективный план работы по ознакомлению детей с ПДД (старшая группа)Выполнила:Воспитатель Команда Т. Н. Ст. Динская 2020 г. Перспективный.

Перспективный план работы по ознакомлению с ПДД на май для детей старшего дошкольного возраста Перспективный план работы по ознакомлению детей с ПДД (старшая группа)Выполнила:Воспитатель Команда Т. Н. Ст. Динская 2020 г. Перспективный.

Перспективный план работы по ознакомлению с ПДД на ноябрь для детей старшего дошкольного возраста Перспективный план работы по ознакомлению детей с ПДД (старшая группа)Выполнила:Воспитатель Команда Т. Н. Ст. Динская 2019 г. Перспективный.

Перспективный план работы с детьми дошкольного старшего возраста «Знакомство с историей русского народа через предметы быта» Перспективный план работы с детьми старшего возраста по теме «Знакомство с историей русского народа через предметы быта» Сентябрь Задачи:.

План работы по развитию мелкой моторики с детьми младшего дошкольного возраста План работы по развитию мелкой моторики с детьми младшего дошкольного возраста. Сентябрь. - Наблюдение за детьми, диагностика. - Работа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план непосредственно образовательной работы с детьми младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 21 декабря 2022 в 21:19
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД