Папки-передвижки

Перспективный план НОД на сентябрь 2015 г.

Татьяна Майорова
Перспективный план НОД на сентябрь 2015 г.

Перспективный план НОД на сентябрь 2015г.

Понедельник

1. Познание (ФЦКМ) - по плану дефектолога

2. ФЭМП – по плану дефектолога

3. Физическая культура (на свежем воздухе)

1. Лазанье подлезание под верёвку высота 40 см.

2. Равновесие

разойтись вдвоём на скамейке

З. П. /и на прыжки

4. Изодеятельность (Аппликация) Закладка с узорами.

Цель: учить делать узор из разных геометрических форм; вырезать из бумаги, сложенной гармошкой.

Воспитывать аккуратность при работе с клеем и ножницами

Предварительная работа:

Публикация «Перспективный план НОД на сентябрь 2015 г,» размещена в разделах

Рассматривание иллюстраций, рассказ воспитателя и показ как нужно складывать бумагу гармошкой.

Обследование.

1. Познание (ФЦКМ) - по плану дефектолога

2. ФЭМП – по плану дефектолога

3. Физическая культура (на свежем воздухе)

1. Лазанье

подлезание под верёвку высота 40 см.

2. Равновесие

разойтись вдвоём на скамейке

З. П. /и на прыжки

4. Изодеятельность (Аппликация) По замыслу.

Цель: проверить знания, умения, навыки детей при выполнении аппликации (задумывание содержания работы, работа с ножницами, клеем, кистью, доводить начатое до конца, аккуратность выполнения).

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций, рассказ воспитателя

Тема: Осень.

1. Познание (ФЦКМ) - по плану дефектолога

2. ФЭМП – по плану дефектолога

3. Физическая культура (на свежем воздухе)

1. Лазанье

подлезание под верёвку высота 40 см.

2. Равновесие

разойтись вдвоём на скамейке

З. П. /и на прыжки

4. Изодеятельность (Аппликация)

Осенний пейзаж.

Цель: учить детей составлять сюжетную аппликацию, отражать в ней природу осенью, развивать умение использовать широкую полосу земли для размещения предметов «ближе» и «дальше»; учить использовать два способа изображения – вырезывание и обрывание. (Швайко, стр. 36)

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций, рассказ воспитателя

Тема: Деревья.

1. Познание (ФЦКМ) - по плану дефектолога

2. ФЭМП – по плану дефектолога

3. Физическая культура (на свежем воздухе)

1. Лазанье

подлезание под верёвку высота 40 см.

2. Равновесие

разойтись вдвоём на скамейке

З. П. /и на прыжки

4. Изодеятельность (Аппликация) Овощи и фрукты на блюдце.

Цель: учить, детей вырезывать из бумаги, сложенной вдвое, использование приема обрывной аппликации

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций, рассказ воспитателя и показ.

Вторник

Обследование.

1. Познание (ФЭМП) - по плану дефектолога

2. Подготовка к обучению грамоте - по плану дефектолога

3. Физическая культура Знакомство с инструктором по физической культуре.

1. Лазанье

подлезание под верёвку высота 20 см.

2. Равновесие

разойтись вдвоём на скамейке

З. П. /и на прыжки «В обруч»

4. Изодеятельность (Рисование) День знаний!

Экскурсия по всем группам

Знакомство со своей группой (рассматривание игрушек, настольных игр, театрального уголка и т. д.)

Знакомство с трудом сотрудников.

Предварительная работа:

Рассматривание и рассказ воспитателя

1. Познание (ФЭМП) - по плану дефектолога

2. Подготовка к обучению грамоте - по плану дефектолога

3. Физическая культура

1. Лазанье -

перелезание в обруч боком.

2. Равновесие – перешагивание через бруски с мешком на голове.

3. Прыжки – на двух ногах с меш. Р. 3м.

4. П. / игра на метание «Поймай мяч».

4. Изодеятельность

(Рисование) обследование детей

«Осенний лес»

(техника тычка).

Цель: учить правилам, рисования техникой тычка, развивать чувство творчества.

Зрительная гимнастика.

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций, рассказ воспитателя чтение стихов, наблюдение на прогулке.

1. Познание (ФЭМП) - по плану дефектолога

2. Подготовка к обучению грамоте - по плану дефектолога

3. Физическая культура.

1. Прыжки – на двух ногах «Достань до предмета»4-6пр. по 3-4 раза.

2. Метание – подбрасывание мяча 6-8 см. вверх.

3. Лазанье - ползан. по гимнастической скамейке подтягив. на руках.

4. П. / игра на равновесие «Сделай фигуру».

4. Изодеятельность (Рисование)

Декоративное рисование в квадрате.

Цель: закреплять умение оформлять композицию в квадрате, используя цветы, листья, дуги. Учить использовать хорошо сочетающиеся цвета.

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций, рассказ воспитателя, показ готовой работы.

1. Познание (ФЭМП) - по плану дефектолога

2. Подготовка к обучению грамоте - по плану дефектолога

3. Физическая культура

1. Лазанье - ползан. по гимнастической скамейке подтягив. на руках.

2. Равновесие – ходьба по гимн, скамейке, перешагивание через бруски на середине.

3. Прыжки – на двух ногах на препятствие h-20см.

4. П. / игра на метание «Попади в корзину».

4. Изодеятельность (Рисование) «Золотая осень»

Цель: учить отражать в рисунке впечатления от осенней природы, передавать ее колорит. Приучать рисовать разные деревья, использовать разную краску для изображения стволов, разные приемы)всем ворсом и концом кисти). Учить располагать изображение по всему листу.

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций, рассказ воспитателя, чтение стихов, наблюдение на прогулке.

Среда

1. Совершенствование произносительной стороны речи (подг. – старшая группа) – по плану логопеда

2. Изодеятельность

(Рисование) «Если дождик стучит по лужам»

«Лето»

Цель: проверить умения детей отражать свои впечатления о лете в рисунке.

«Рисуем радугу»

Цель: проверить умение детей передавать цвета радуги в рисунке

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций, рассказ воспитателя

3. Музыка

1. Упражнение

Бег со сменой ведущего, поскоки в паре с кружением, боковой галоп в паре.

2. Слушание Детская полька – М Глинки.

3. Пение «Подарю стране цветы»

4. МРД «Ах, какая осень» - хоровод

5. Игра «Юрта»

1. Совершенствование произносительной стороны речи (подг. – старшая группа) – по плану логопеда

2. Изодеятельность

(Рисование) «Осеннее дерево»

Цель: выявить умения детей в изображении деревьев, передавая его строение.

«Поиграем с радугой»

Цель: выявить знания, умения, навыки в назывании предметов, соответствующих цветам радуги (с мячом).

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций, рассказ воспитателя

3. Музыка

1. Упражнение

Бег со сменой ведущего, поскоки в паре с кружением, боковой галоп в паре.

2. Слушание Детская полька – М Глинки.

3. Пение – «Урожай собирай»,

«Осень пришла»

4. МРД - «Ах, какая осень» - хоровод

5. Игра «Здравствуй осень»

1. Совершенствование произносительной стороны речи (подг. – старшая группа) – по плану логопеда

2. Изодеятельность

(Рисование)

Овощи и фрукты.

Цель: учить рисовать фрукты и овощи, пользуясь приемом прорисовки кончиком кисти, различать цвета красок, подбирать соответствующие.

В радужной стране.

Цель: учить детей, рисовать по представлению.

Предварительная работа: рассматривание картин, иллюстраций, беседа, наблюдение.

3. Музыка

1. Упражнение

Выход на упражнение «Вы не верьте»

2. Слушание Детская полька – М Глинки.

3. Пение - «Урожай собирай», «Осень пришла»

4. МРД - «Ах, какая осень» - хоровод

5. Игра «Здравствуй осень»

1. Совершенствование произносительной стороны речи (подг. – старшая группа) – по плану логопеда

2. Изодеятельность (Рисование)Городецкая роспись.

Цель: познакомить детей с Городецкой росписью. Учить правильно, использовать цвета для росписи, запомнить элементы, знать их названия. Воспитывать аккуратность, усидчивость, любовь к народному искусству. Память, мелкую моторику рук.

Предварительная работа: рассматривание картин, иллюстраций, беседа, наблюдение

3. Музыка

1. Упражнение

Выход на упражнение «Вы не верьте»

2. Слушание - Р. Газманов «Осенний дождь»

3. Пение «Башкортостан – родина моя»

4. МРД - «Ах, какая осень» - хоровод.

5. Игра «Здравствуй осень»

Четверг

1. Ознакомление с окружающим миром (подг. – старшая группа) – по плану дефектолога

2. Подготовка к обучению грамоте (подготовительная группа) – по плану дефектолога

3. Физическая культура «Спорт и игры».

1. Равновесие

игра «Пройди по мостику»

2. Прыжки

игра «Перепрыгни палочки»

3. П. /и на метание

«Кто дальше»

4. Коррекционная ритмика – по плану музыкального руководителя

1. Ознакомление

с окружающим миром (подг. – старшая группа) – по плану дефектолога

2. Подготовка к обучению грамоте (подготовительная группа) – по плану дефектолога

3. Физическая культура

1. Равновесие – ходьба по гимн, скамейке, перешагивание через бруски на середине.

2. Прыжки – на двух ногах с меш. Р. 3м.

3. Метание – перебрасывание мяча друг другу р – 2,5 м.

4. П. /игра на лазанье «Мышеловка».

4. Коррекционная ритмика по плану музыкального руководителя

1. Ознакомление с окружающим миром (подг. – старшая группа) – по плану дефектолога

2. Подготовка к обучению грамоте (подготовительная группа) – по плану дефектолога

3. Физическая культура

1 Метание – бросание мяча вверх с хлопками.

2. Лазанье – по гимн, скамейке на четвереньках.

3. Равновесие - х. по канату – боком.

4. П. /игра на прыжки «Удочка».

4. Коррекционная ритмика по плану музыкального руководителя

1. Ознакомление с окружающим миром (подг. – старшая группа) – по плану дефектолога

2. Подготовка к обучению грамоте (подготовительная группа) – по плану дефектолога

3. Физическая культура 1. Равновесие – ходьба по гимн, скамейке боком.

2. Прыжки – на двух ногах через палки на р 50см.

3 Метание – мяча друг другу от груди р – 3м.

4. П. /игра на лазанье «Перелет птиц»

.

4. Коррекционная ритмика по плану музыкального руководителя

Пятница 1. Ознакомление с окружающим миром

(подг. – старшая группа) – по плану дефектолога

2. Изодеятельность (Лепка)

подготовительная группа.

Обследование детей:

Пальчиковая гимнастика

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций, рассказ воспитателя

3. Музыка - по плану музыкального руководителя.

1. Упражнение

Бег со сменой ведущего, поскоки в паре с кружением, боковой галоп в паре.

2. Слушание - «Моя малая Родина» «Подарю стране цветы» Р. Сальманова.

3. Пение «У моей России» «Осень, осень»

4. МРД – по желанию детей

5. Игра «Юрта»

4. Изодеятельность (Лепка) - старшая группа.

Обследование детей:

Пальчиковая гимнастика

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций, рассказ воспитателя

1. Ознакомление с

окружающим миром

(подг. – старшая группа) – по плану дефектолога

2. Изодеятельность (Лепка) подготовительная группа

По замыслу.

Цель: проверить умение задумывать содержание своей работы, воплощать замысел, доводить работу до конца.

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций, рассказ воспитателя

3. Музыка - по плану музыкального руководителя.

1. Упражнение

Бег со сменой ведущего, поскоки в паре с кружением, боковой галоп в паре.

2. Слушание Детская полька – М Глинки.

3. Пение – «У моей России»,

«Осенняя загадка»

4. МРД - «Ах, какая осень» - хоровод

5. Игра «Здравствуй осень»

4. Изодеятельность (Лепка) - старшая группа

По замыслу.

Цель: проверить умение задумывать содержание своей работы, воплощать замысел, доводить работу до конца.

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций, рассказ воспитателя.

1. Ознакомление с окружающим миром

(подг. – старшая группа) – по плану дефектолога

2. Изодеятельность (Лепка)

подготовительная группа

«Грибы и ягоды в лукошке»

Цель: выявить умения детей передавать формы разных грибов, используя различные приемы лепки, умение лепить корзину.

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций, рассказ воспитателя

3. Музыка - по плану музыкального руководителя.

1. Упражнение

Бег со сменой ведущего, поскоки в паре с кружением, боковой галоп в паре.

2. Слушание «Башкортостан – родина моя»

3. Пение - «Умой России», «Песня об Уфе»

4. МРД – Парная пляска.

5. Игра «Здравствуй осень»

4. Изодеятельность (Лепка) - старшая группа

«Грибы и ягоды в лукошке»

Цель: выявить умения детей передавать формы разных грибов, используя различные приемы лепки, умение лепить корзину.

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций, рассказ воспитателя, показ.

1. Ознакомление с окружающим миром

(подг. – старшая группа) – по плану дефектолога

2. Изодеятельность (Лепка) подготовительная группа

Собираем урожай.

Цель: учить передавать особенности фруктов, добиваясь их сходства с натурой, используя знакомые приемы. Учить сравнивать свою работу с натурой.

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций, рассказ воспитателя

3. Музыка - по плану музыкального руководителя.

1. Упражнение

Бег со сменой ведущего, поскоки в паре с кружением, боковой галоп в паре.

2. Слушание - Р. Газманов «Осенний дождь»

3. Пение «Башкортостан – родина моя»

4. МРД - Парная пляска.

5. Игра «Здравствуй осень»

4. Изодеятельность (Лепка) - старшая группа

Собираем урожай.

Цель: учить передавать особенности фруктов, добиваясь их сходства с натурой, используя знакомые приемы.

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций, рассказ воспитателя.

Вторник

1. Познание (ФЭМП) - по плану дефектолога

2. Подготовка к обучению грамоте - по плану дефектолога

3. Физическая культура

1 Метание – бросание мяча вверх с хлопками.

2. Лазанье – по гимн, скамейке на четвереньках.

3. Равновесие - х. по канату – боком.

4. П. /игра на прыжки «Прыгуны».

4. Изодеятельность (Рисование) «Поиграем с радугой»

Цель: выявить знания, умения, навыки в назывании предметов, соответствующих цветам радуги (с мячом).

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций, рассказ воспитателя

Среда

среда

1. Совершенствование произносительной стороны речи (подг. – старшая группа) – по плану логопеда

2. Изодеятельность

(Рисование) – Рисование на магнитной доске цветными мелками деревья и кустарники – учить создавать изображения, развивать воображение, моторику рук.

Цель: проверить умение детей передавать цвета в рисунке

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций, рассказ воспитателя

3. Музыка - по плану музыкального руководителя

1. Упражнение

Бег со сменой ведущего, поскоки в паре с кружением, боковой галоп в паре.

2. Слушание - Р. Газманов «Осенний дождь»

3. Пение «Башкортостан – родина моя»

4. МРД - Парная пляска.

5. Игра «Здравствуй осень»

Публикации по теме:

Перспективный план бесед в старшей группе (сентябрь-январь) Решила продолжить свою работу. Сентябрь 1. «1 – сентября – день знаний» - напомнить детям, что осенью после долгих летних каникул начинаются.

Перспективный план на ноябрь 2015 г. Перспективный план на ноябрь 2015г. Комплексно - тематическое планирование Мой город, моя страна (1 - 2-я неделя ноября) Знакомить с родным.

Перспективный план по самообразованию на 2015–2020 гг Тема: Использование игровых технологий в обучении дошкольников английскому языку. Цель: Выявить наиболее эффективные приемы формирования.

Перспективный план по самообразованию на 2015–2020 год Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад № 14 комбинированного вида» Авиастроительного района города Казани План.

Перспективный план по здоровьесбережению на 2015–2016 учебный год Перспективный план работы по здоровьесбережению воспитанников структурного подразделения «Детский сад» на 2015 — 2016 гг. Содержание работы.

Перспективный план работы с родителями 2014–2015 год Перспективный план работы с родителями За 2014-2015год Сентябрь: 1. Посетить родительское собрание c ознакомление родителей с планом работы.

Перспективный план работы в старшей группе по предметному и социальному окружению (сентябрь-декабрь) Неделя Тема. Программное содержание, литература Материалы и оборудование Методы и приемы Совместная деятельность с детьми Совместная деятельность.

Перспективный план на сентябрь (вторая неделя в средней группе) Сентябрь 2 неделя "Сад, огород осенью"Ознакомление с окружающим: «Во саду ли, в огороде» Пр. задачи:Закрепить знания детей об овощах, их.

Перспективный учебный план на 2015–2016 учебный год по программе Васильевой в средней группе. Сентябрь-октябрь сентябрьЛепка/Аппликация 2 нед. «Картинки сказочных героев» аппликация из частей предмета – картинки сказочных героев Пр. сод: 1. Побуждать.

План-сетка на сентябрь 2015 года в подготовительной к школе группе Познавательное развитие Тема: День знаний Цели: расширить представления о праздниках, школе; познакомить с творчеством А. С. Пушкина; воспитывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план НОД на сентябрь 2015 г.
Опубликовано: 5 марта 2016 в 16:23
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД