Получи документы

Перспективный план бесед в старшей группе (сентябрь-январь)

Олеся Раевская
Перспективный план бесед в старшей группе (сентябрь-январь)

Решила продолжить свою работу.

Сентябрь

1. «1 – сентября – день знаний» - напомнить детям, что осенью после долгих летних каникул начинаются уроки в школе и занятия в детском саду, дети учатся считать, выучат много стихов, песен, танцев, игр.

2. «Я помощник» - уточнить, как дети помогают дома, какие обязанности у них есть. Объяснить, что их мамам нужна помощь, как помощь дежурных нужна няне. Воспитывать желание трудиться, помогать старшим.

Публикация «Перспективный план бесед в старшей группе (сентябрь-январь)» размещена в разделах

3. «Наши привычки» - выяснить какие привычки можно считать полезными (чистить зубы, умываться, соблюдать режим, а какие вредными (ковырять в носу, грызть ногти, вытирать руки об одежду, плеваться) вызвать желание избавляться от вредных привычек.

4. «День воспитателя» - рассказать почему отмечают этот праздник, кого поздравляют, вызвать чувство уважения к этой профессии.

5. «Спорт» - уточнить и углубить представление о различных видах спорта, о спортивных атрибутах.

6. «Как работают водители» - закрепить знания о труде водителя, объяснить, почему водитель должен следить за своим здоровьем, проходить медицинскую комиссию.

7. «Как я отдыхал в деревне» - дать знания об отличии деревенской жизни от городской, развивать связанную речь

ОКТЯБРЬ

1. «Мальчики и девочки» - вызвать желание у мальчиков заботиться о девочках: защищать их, развивать доброжелательные отношения между детьми, учить девочек быть нежными, добрыми, ласковыми; а мальчиков – сильными, крепкими.

2. «Правила поведения в группе» - напомнить, уточнить правила поведения и общения друг с другом (каждой игрушке своё место поиграл убери за собой, береги игрушки, книги, мебель, не сори, не бери без разрешения чужие игрушки, поделись с друзьями игрушками, угости сладостями, разговаривай в группе тихо) – воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу, дисциплинированность, отзывчивость, организованность

3. «Добрый и злой огонь» - развивать представление о пользе и опасности огня, учить мерам предосторожности при обращении с огнём.

4. «Как зимуют насекомые» - систематизировать знания о жизни насекомых в зависимости от времени года.

5. «Что значит быть отзывчивым» - познакомить с понятием «отзывчивость», формировать привычку откликаться на просьбы родных, друзей и знакомых.

6. «День пожилых людей» - воспитывать любовь, заботливое отношение к дедушкам и бабушкам, пожилым людям.

7. «Ласковое слово и кошке приятно» - закрепить формы словесного выражения вежливости при встречи и прощании.

НОЯБРЬ

1. «Красота осеннего леса» - закрепить знания о сезонных изменениях в природе, животном и растительном мире, учить видеть краски осенней природы.

2. «Если ты потерялся» - учить правилам поведения в общественных местах, на улице, объяснить, почему важно знать свой возраст, телефон, адрес, № д / сада, к кому нужно обращаться, если потерялся, учить контролировать своё поведение в сложной ситуации.

3. «Дал слово – держи» - формировать понимание необходимости выполнять свои обещания.

4. «Кем быть» - выяснить, кем хотят стать дети, когда вырастут, вызвать интерес детей к профессиям взрослых, уважение к их труду.

5. «Времена года» - выяснить, какое время года они любят больше всего и почему, повторить характерные особенности, развивать речь детей.

6. «Если в группу пришли гости» - (методист, медик, заведующая, муз руководитель) – учить называть взрослых на Вы, по имени отчеству, приглашать в группу, рассказывать, что есть интересного в группе, воспитывать навыки культурного поведения

7. «Что может случиться если ….» - развивать логическое мышление, речь детей, уточнить правила поведения на улице, в транспорте, общении со взрослыми и детьми.

ДЕКАБРЬ

1. «Зимние развлечения» - уточнить представление о зимних видах спорта, зимних забавах.

2. «Хорошо, что каждый год к нам приходит Новый год» - рассказать о традициях встречи Нового года, выяснить о каких подарках мечтают дети – развивать речь, фантазию.

3. «Как сделать праздник безопасным» - закрепить с детьми правила обращения с ёлкой, бенгальскими огнями, петардами, закрепить знания пожарной безопасности.

4. «Что такое дружба» - формировать понятие «ДРУГ», «Дружба» - учить видеть понимать и оценивать чувства и поступки своих друзей.

5. «Из чего сделаны платья» - дать понятие, что одежду шьют их хлопчатобумажной ткани, хлопок растёт на полях, из него делают нити, а из них ткут ткани: ситец, сатин, шёлк…

6. «Сильных не бойся – слабых защищай» - продолжать учить заботиться о малышах, защищать слабых, выражать сочувствие, формировать отзывчивость

ЯНВАРЬ

1. «Как мы отмечали праздник» - вызвать желание рассказать о событиях праздничных дней, поделиться впечатлениями от увиденного, учить слушать других не перебивая.

2. «Подарки Дедушки Мороза» - вызвать желание рассказать о новогодних чудесах, поддерживать веру детей в сказку, Деда Мороза, волшебные превращения.

3. «О творчестве художника – иллюстратора Ю. Васнецова – рассмотреть иллюстрации, вспомнить к каким художественным произведениям они написаны.

4. «Мой домашний любимец» - учить составлять небольшие рассказы о своих домашних питомцах, их повадках, привычках - развивать связанную речь, любовь к животным.

5. «Моя семья» - воспитывать у детей чувство сплочённости, любовь к самым близким людям.

6. «Культура поведения во время еды» - учить детей есть второе блюдо, держа нож в правой, а вилку в левой руке. Закрепить умение пользоваться салфеткой по мере необходимости

7. «Масленица» - продолжать знакомить с народной традицией и обычаем праздновать этот праздник – воспитывать уважение и интерес к русским праздникам.

Публикации по теме:

Гимнастика — побудка для детей старшей группы (декабрь, январь, февраль) Гимнастика – побудка для детей старшей группы (декабрь, январь, февраль) Цель: 1. Обеспечить плавный переход от сна к бодрствованию, подготовить.

Перспективное планирование «Лепка и аппликация» в старшей группе (сентябрь-ноябрь) Рабочая программа по реализации художественно-эстетического направления Образовательная область: художественное творчество Вид непосредственной.

Перспективное планирование в старшей группе (лепка-аппликация) сентябрь-октябрь Неделя Тема. Программное содержание, литература Материалы и оборудование Методы и приемы Совместная деятельность с детьми Совместная деятельность.

Перспективный план для логопедической подготовительной группы (декабрь, январь) Ориентировочные темы перспективного планирования учебно-воспитательного процесса для детей логопедической группы, 7-го года жизниЗИМА Декабрь.

Перспективный план кружка «В гостях у Айболита» в подготовительной к школе группе (декабрь) Декабрь. «Наши помощники». 1. Гимнастика для глаз. 2. Гимнастика кистей рук (палочковая гимнастика). 3. Самомассаж кистей и пальцев рук.

Перспективный план НОД в области «Речевое развитие» в подготовительной группе (декабрь-февраль) Декабрь 1 неделя занятие №1 тема:Составление рассказа или сказки на тему «Подводный мир» Совершенствовать диалогическую речь; умение составлять.

Перспективный план проекта «Маленькие патриоты-будущее всего Отечества» (сентябрь-декабрь) Месяц (сроки) Тема Совместная деятельность педагогов и детей Совместная деятельность с родителями Консультативная информация для родителей.

Перспективный план работы во второй младшей группе по программе «От рождения до школы». (декабрь-январь-февраль) Декабрь Первая неделя Тема: «Развитие познавательно – исследовательской деятельности». Понедельник Речевое развитие Развитие речи: «Составление.

Перспективный план работы во второй младшей группе по программе «От рождения до школы» (сентябрь-октябрь-ноябрь) Сентябрь Первая неделя Тема: «До свиданья лето! Здравствуй детский сад!» Понедельник Речевое развитие Развитие речи: «Рассказывание русской.

Планирование по кружку «Озорные пальчики» в группе раннего возраста (октябрь, ноябрь, декабрь, январь) Октябрь. Тема: цветы. Цели: учить детей правильно держать в руке карандаш. Рисовать палочки - прямые вертикальные линии ; не выходить за.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план бесед в старшей группе (сентябрь-январь)
Опубликовано: 30 октября 2015 в 14:34
+34Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД