МААМ-картинки

Перспективный план по физической культуре для детей младшего возраста

Светлана Вахрушева
Перспективный план по физической культуре для детей младшего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

ПЛАН

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ

ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

НА 2016 – 2017 УЧЕБНЫЙ ГОД

Инструктор: С. И. Вахрушева

Вторая младшая группа

Месяц

неделя

Тема. Интеграция

образовательных

областей Задачи ОРУ ОВД игры

подвижные и

малоподвижные

Сентябрь

1-2 неделя До свиданье лето, здравствуй детский сад Осень

Физическое развитие

Социально -

Коммуникативное развитие

Публикация «Перспективный план по физической культуре для детей младшего возраста» размещена в разделах

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно – эстетическое развитие Формировать интерес у детей к физкультурным занятиям. Развивать физические качества (ходьба, бег, ползание, прыжки). Формировать умение сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку. Приучать при ходьбе и беге согласовывать свои движения с движениями других детей. см. Глазырину Л. Д.

(младший возраст) з-№1

«Капельки на ладошках»

-ходьба, бег в прямом направлении, между двумя линиями

-прыжки на двух ногах на месте, перепрыгивание через шнур положенный на пол.

- ползание под дугу на коленях и ладонях Догони мяч

Проползи в воротца

Пузырь

Поезд

3-4 неделя

Физическое развитие

Социально -

Коммуникативное

Воспитание интереса к физическим упражнениям, желания пользоваться физкультурным оборудованием в свободное время. Формировать умение отталкиваться и мягко приземлятся при подпрыгивании на месте, перепрыгивании через шнур, выпрыгивании в обруч лежащий на полу. см. Пензулаеву Л. И. з -№4

С погремушкой -менять направление движения по сигналу воспитателя, останавливаться после бега и ходьбы.

-равновесие, ходьба по гимн. скамье.

-перепрыгивание через шнур. раст. 2-3м. По ровненькой дорожке

Поймай комара

Найди свое место

Угадай, кто кричит?

Тема

Октябрь

1-2 неделя Осень.

Я и моя семья

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно – эстетическое развитие

Формировать положительное отношение к труду с помощью физических упражнений. Развивать координацию в трудовых движениях и действиях, одновременно решая задачи физического воспитания. см. Пензулаеву Л. И. з -№5

С кубиками -равновесие, ходьба и бег по наклонной доске

-прыжки в длину с места, через предметы

-прокат мяча в прямом направлении. Трудолюбивая метла

У медведя во бору

Поймай мяч

Хоровод

3-4 неделя Физическое развитие

Коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Способствовать формированию правил хорошего тона, культуре поведения. Формировать умения правильного поведения в утренние часы. Учить своими движениями, проявлять любовь к окружающей природе, предметам и к самому себе. См. М. А. Давыдову стр. 49

Доброе утро -ходьба и бег через препятствия

-ползание на ладонях и коленях

-прыжки из обруча в обруч Воробушки и автомобиль

Медведь и пчелы

Ручеек

Передай мяч

Тема

Ноябрь

1-2 неделя Мой дом, мой поселок

Физическое развитие

Социально -

Коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Закрепить навыки ходьбы и бега в колонне по одному, с выполнением заданий по сигналу в чередовании бега и ходьбы, упражнять в прыжках из обруча в обруч, познакомить детей с формой, объемом свойствами резинового мяча, прокатывании, бросанию и ловле мяча. В равновесии на уменьшенной площади опоры. см. Пензулаеву Л. И. з -№9

С ленточкой - ходьба по канату, веревочке

-прыжки из обруча в обруч

-подбрасывание мяча вверх и ловля его, прокат до предмета Мыши и кот

Найди свой цвет

Найди что спрятано

Поймай и не урони

3-4 неделя Физическое развитие

Коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Развивать у детей выносливость во время ходьбы на длинные дистанции. Развивать у детей с помощью природных средств артикуляцию. Закрепить умение выполнять различные упражнения с резиновым мячом. см. Пензулаеву Л. И.

з -№12

С цветными шариками -подлезание под дугу

-подпрыгивание до погремушки

-катание мячей друг другу По ровненькой дорожке

Поймай комара

Найди свой дом

Как поет; птичка, лошадка, кошечка, собачка?

Тема

Декабрь

1-2

неделя Здоровье

Новогодний праздник

Физическое развитие

Социально -

Коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Формировать умение ходить и бегать врассыпную с использованием всей площадки; между предметами по кругу не задевая их. Упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по доске. Подлезать под дугу и шнур, не задевая их. см. Пензулаеву Л. И.

з -№13

Без предметов -ходьба по доске (ширина. 15см)

-прыжки из обруча в обруч

-подлезание под шнур и дугу высота 60см. Наседка и цыплята

Воробушки и кот

Поезд

Каравай

3-4 неделя Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно – эстетическое развитие Наблюдать природные явления и использовать их в качестве оздоровительных целей; развивать у детей развивать у детей выносливость в процессе продолжительной ходьбы; способствовать адаптации детского организма к погодным условиям. Закреплять умение подлезать и спрыгивать со скамейки. см. Глазырину Л. Д.

(младший возраст) з-№27

«У рябины, у рябинки»

-подлезание под шнур высота 50см.

-ходьба по скамье, приставным шагом, руки на поясе; со спрыгиванием в конце

-прыжки на двух ногам между кеглями Воробышки и кот

Птичка и птенчики

Ходьба колонной

Кого не стало?

Тема

Январь

1-2

недели Каникулы

Зима

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно – эстетическое развитие Ознакомить детей с построением и ходьбой парами; упражнять в ходьбе и беге врассыпную. Упражнять в прокатывании мяча вокруг предмета. Учить выполнять правила в подвижных играх.

Развивать у детей ответные двигательные реакции на музыкальные произведения. см. Глазырину Л. Д.

(младший возраст) з-№28

«Маленькие гномики»

-прыжки со скамейки на полусогнутые ноги

-ходьба, по доске приставляя пятку к носку ширина 20см.

-Имитация движений животных

-прокат мяча вокруг предмета и до предмета. Кролики

1,2,3-мячик догони

Угадай, кто кричит?

Передай платочек

3-4 неделя Физическое развитие

Социально -

Коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Ознакомить детей с работой одной из главных мышц (язычком). Научить детей выполнять упражнения с помощью различных движений и двигательных реакций. Развивать глазомер и ловкость, упражнение на внимание по сигналу. см. Пензулаеву Л. И.

з -№19

Без предметов -артикуляционная гимнастика

-ходьба по ребристой доске

-метание шариков в корзину

-перебрасывание мяча через шнур Мой веселый звонкий мяч

Мыши в кладовой

Ходьба парами

кто сказал мяу?

Тема

Февраль

1-2 недели Зима

День Защитника Отечества

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно – эстетическое развитие Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий по сигналу. Учить приземляться мягко после прыжков. Упражнять в ходьбе с перешагиванием через предметы: учить перебрасывать мяч через шнур. Закреплять умение прокатывать мяч в прямом направлении. см. Пензулаеву Л. И.

з -№23

с мячом -ходьба между кеглями-6шт.

-прыжки на двух ногах с продвижением вперед

-спрыгивание со скамейки на полусогнутые ноги

-прокатывание мячей друг другу из положения сидя Птички в гнездышке

Воробушки и кот

Каравай

Пройди по мостику и не упади

3-4 недели Физическое развитие

Социально -

Коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Формировать у детей умения перестраиваться в колонну, шеренгу, круг. Учить переворачиваться, переступая на месте. Прислушиваться к своему организму и слышать товарища. Развивать силу мышц рук. см. Пензулаеву Л. И.

з -№24

Без предметов -Ходьба между кубиками, руки на пояс.

-ползание на четвереньках под дугой

-прыжки на двух ногах с продвижением вперед, через шнуры.

-переступания и повороты на месте. Попади в круг

Пес Барбос

Сбей кеглю

найди что спрятано?

Март

1-2 неделя 8 марта

Знакомство с народной культурой

Физическое развитие

Социально -

Коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Способствовать формированию правильно, занимать и. п. при прыжках в длину с места, лазать по наклонной лестнице. Упражнять в бросании через сетку, в ходьбе и беге по кругу, с выполнением задания, в прокатывании мяча вокруг предметов. см. Пензулаеву Л. И.

з -№ 25

С шариками

-прыжки в длину с места.

- перебрасывание мешочков через шнур.

-перебрасывание мяча через шнур двумя руками из –за головы (раст. 2м) и ловля его после отскока.

-прокатывание мяча

между предметами Перелет птиц

Бездомный заяц

Найди и помолчи

Найди зайца

3-4 неделя Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно – эстетическое развитие Упражнять детей в применении предметов быта. Воспитывать положительное отношение к преодолению трудностей. Развивать координационные способности при выполнении физических упражнений со стульями. см. Глазырину Л. Д.

(младший возраст) з-№73

«Стульчики вертульчики»

-ходьба по гим. скамейке на носках, руки в стороны, с перешагиванием через предметы.

-прыжки на двух ногах через шнуры.

-ползание по наклонной доске Самолеты

Охотники и зайцы

Ходьба парами

Хоровод

Апрель

1-2 неделя Транспорт

Весна

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно – эстетическое развитие Продолжать развивать умение приземляться на обе ноги, бросать мяч вверх и ловить его двумя руками. Влезать на наклонную лестницу, упражнять в ходьбе и беге с остановкой по сигналу, в прыжках в длину с места, бросании мяча об пол. Познакомить с частями тела своего организма. см. Пензулаеву Л. И.

з -№ 31

С мячом

-ходьба по скамейке 25 см.

-прыжки вдлинну с места 10-20см

-бросание мяча об пол и ловля его двумя руками

-влезание на наклонную лесенку

-бросание мяча верхи ловля его двумя руками Воробушки

Курочка-хохлатка

Мы на диване все сидим

Каравай

3-4 неделя Физическое развитие

Социально -

Коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Формировать правильную осанку. Закреплять перепрыгивание через шнур, ползание по скамейке разными способами. Расширять представление детей о цвете. Развивать интерес к музыкальному сопровождению движений. см. Глазырину Л. Д.

(младший возраст) з-№74

«Разноцветные коврики»

-Ходьба по широкой, узкой линии

-подбрасывание мяча вверх и ловля его двумя руками

-ползание в закрытое пространство –тоннель.

-музыка + движение Мыши в кладовой

Воробушки и автомобиль

Пройди тихо

Цветные ладошки

Май

1-2 неделя

3-4 недели Предметы вокруг нас.

Лето

Педагогическая диагностика

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно – эстетическое развитие

Дать детям информацию об отдельных частях тела и их функциях. Поощрять к движениям, действиям, направленных на совершенствование движений руками, ногами, головой, туловищем. см. Глазырину Л. Д.

(младший возраст) з-№78

«Узнай о себе» -прыжки в длину с места расст. 15см

-игровые задания в беге

-бросание мешочка вдаль правой, левой руками

-игровые задания с подлезанием и лазанием. Огуречик, огуречик

Кто быстрее соберет предметы?

Передай другому

Веселый зоопарк

Работа с родителями: 1. Отчет о летней оздоровительной работе

2. Оформлениеи родительского уголка на тему: Какие мы стали!.

3. Индивидуальные консультации на тему: Профилактика плоскостопия.

4. Оформление папки – передвижки на тему: Азбука + движение = здоровье.

5. Консультация на тему: Здоровье с детства.

6. Оформлениеи родительского уголка на тему: Растем здоровыми.

7. Индивидуальные консультации на тему: Профилактика плоскостопия.

8. Мастер класс не традиционное оборудование на занятиях физкультурой.

9. Оформление родительского уголка: Как вырастить спортсмена?.

10. беседа: Лечебная физкультура дошкольникам.

11. Индивидуальные консультации на тему: Профилактика осанки.

12 Оформление папки – передвижки на тему: Аутотренинг – Релаксация.

13. Консультация на тему: Как приучить к спорту своих чад?

14. Оформлениеи родительского уголка на тему: Занятия с мячами.

15. Индивидуальные консультации на тему: Профилактика осанки

16. Оформление родительского уголка на тему: совместное проведение физкультурных праздников и развлечений.

17. Индивидуальные консультации на тему: Развиваем ловкость.

18. Оформление папки – передвижки на тему: Самомассаж и массаж.

19. Доклад на родительском собрании на тему: Здоровьесберегающие технологии в ДОУ

20. Оформление уголка здоровья на тему: Малоподвижные игры для детей младшего возраста.

21. Оформлениеи родительского уголка на тему: Утренняя гимнастика. Ее значение.

22. Индивидуальные консультации на тему: Игры с мелкими предметами.

23. Оформление папки – передвижки на тему: Летние забавы.

24. Отчет о проделанной работе за учебный год. Итоги года. .

25. Оформление родительского уголка на тему: Безопасность в летнее время.

26 . Индивидуальные консультации на тему: Игры на воздухе.

27. Оформление папки – передвижки на тему: Летнее закаливание.

Публикации по теме:

Календарный план по физической культуре 2 младшая группа Календарный план 2 младшая группа. Дата Образовательная область Мотивация, программное содержание Вводная часть Основная часть Заключительные.

Конспект игрового занятия по физической культуре для детей старшего дошкольного возраста. Конспект физкультурного занятия. Старшая группа. Королева Татьяна Николаевна Инструктор по физической культуре ГБОУ Школа № 1246 Задачи.

Конспект образовательной деятельности по физической культуре с детьми младшего дошкольного возраста Конспект образовательной деятельности по физической культуре с детьми младшего дошкольного возраста Тема: «Дружная семейка». Программные.

Конспект сюжетного занятия по физической культуре для детей младшего возраста «Путешествие на весеннюю полянку» Конспект сюжетного занятия по физической культуре для детей младшего возраста «Путешествие на весеннюю полянку» Цель: формировать у детей.

Перспективный план работы на летний оздоровительный период инструктора по физической культуре Перспективный план работы на летний оздоровительный период инструктора по физической культуре Билентьевой Н. И., на 2016-2017 учебный год.

Перспективный план по физической культуре Число месяц тема Цели и задачи оборудование Сентябрь Занятие 1-2 Приучать детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на.

Перспективный план по развитию мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста. Перспективный план по развитию мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста. Сентябрь 1. Заучивание пальчиковой игры «Замок». 2. Пальчиковая.

Перспективный план работы семейного клуба «Содружество» по физической культуре Цель: повышение педагогической компетентности родителей в области воспитания и развития детей дошкольного возраста, формирование единых.

План-конспект тематического занятия по физической культуре для детей подготовительной к школе группе «Пернатые друзья» [h3]План-конспект тематического занятия по физической культуре для детей подготовительной к школе группе «Пернатые друзья"[/h3] Инструктор.

Тематический план по физической культуре на год 2 младшая группа Физическое воспитание Пояснительная записка Важнейшей задачей приобщения дошкольников к физической культуре является формирование у них.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план по физической культуре для детей младшего возраста
Опубликовано: 3 апреля 2017 в 11:43
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план по физической культуре для детей младшего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Вахрушева (УИ 241357) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД