Папки-передвижки

Перспективный план по конструированию из бросового материала

Альбина Зубарева
Перспективный план по конструированию из бросового материала

1 год обучения

(средний возраст, второе полугодие)

январь

«Снеговик»

Программное содержание: Учить детей новому способу создания знакомого образа посредством ватных кругов на горизонтальной плоскости. Стимулировать интерес к экспериментированию в работе, включать в оформление работы материал для создания необычных поверхностей в изображаемом объекте. Воспитывать эмоциональную отзывчивость к событиям, происходящим в жизни детей в определенное время года. Испытывать чувство удовлетворения от хорошо и красиво выполненной работы.  

Публикация «Перспективный план по конструированию из бросового материала» размещена в разделах

Материалы, оборудование: Картон голубого цвета, половинки альбомного листа; ватные диски; клей; ватные палочки; гуашь белая и красная; влажная салфетка.

февраль

«Валентинки»

Программное содержание: Учить детей понимать смысл пословицы «Не дорог подарок - дорога любовь»; закреплять умения и навыки полученные ранее. Познакомить детей с праздником Святого Валентина. Развивать мелкую моторику рук, фантазию. Воспитывать любовь к близким.

Материалы, оборудование: Готовые формы в виде сердечек из картона красного цвета; белая салфетка на каждого ребенка; клей-карандаш, кукла-Валентинка.

«Машинка с пассажирами»

Программное содержание: Развивать фантазию, воображение; закрепить умение вырезать предметы круглой формы.

Материалы, оборудование: Рулончики от салфеток (для двухместной машины, рулончики от бумаги (для одноместной, упаковка от киндер – сюрпризов, краски, кисти, клей.

март

«Веточка мимозы»

Программное содержание: Продолжать знакомство со свойствами мягкой бумаги; развивать воображение (осваивать действие «опредмечивания» - учить «видеть» признаки реальных цветов в круглых бумажных комочках и называть их) ; учить создавать живописную композицию, используя изобразительные средства выразительности; упражнять детей сминать пальцами маленькие комочки - цветы (и «конструировать» из них изображение, развивать мелкую моторику рук; воспитывать любовь и бережное отношение к цветам.

Материалы, оборудование: Аппликация – изображение ветки мимозы; листы мягкой бумаги (салфетки желтого цвета); клей.

«Шляпка для куклы»

Программное содержание: Продолжить обучение детей конструированию поделок из бросового материала; развивать художественный вкус при украшении поделки; воспитывать самостоятельность, трудолюбие.

Материалы, оборудование: Пластиковая баночка из-под сметаны, картон, бантики, бусинки, пластилин (для украшения).

апрель

«Ракета»

Программное содержание: Учить создавать композицию на необычной поверхности, развивать художественный вкус, закреплять умения пользоваться ножницами, клеем.

Материалы, оборудование: ДВД-диск, цветной картон, ножницы, клей.

«Собачка»

Программное содержание: Учить выклеивать силуэт мелко нарезанными нитями, передавая эффект «пушистой шёрстки». Развивать технические навыки.

Материалы, оборудование: Силуэт собачки на картоне, клей, нитки.

май

«Экзотические рыбки» (коллективная работа)

Программное содержание: Учить детей выполнять работу из фантиков. Развивать фантазию, воображение.

Материалы, оборудование: Лист формата А3, фантики разного формата, ножницы, клей.

«Змея»

Программное содержание: Продолжать учить скатывать бумагу в комочки, выполнять наклеивание кусочков друг к другу.

Материалы, оборудование: Листы картона на каждого ребенка, Мягкая бумага разного цвета (салфетки, клей.

2 год обучения

(старший возраст)

сентябрь

«Осеннее дерево».

Программное содержание: Продолжать учить отрезать нужную полоску бумаги, затем отрывать от неё кусочки и приклеивать на изделие.

Материалы, оборудование: Половинки альбомного листа на каждого ребенка, цветная бумага, клей, ножницы, карандаши.

«Чебурашка»

Программное содержание: Учить детей создавать образы героев сказок из подручного материала. Совершенствовать умение дополнять образ Чебурашки бумажными деталями.

Материалы, оборудование: Пластмассовый стаканчик, цветная бумага, картон, ножницы, клей.

октябрь

«Червячок в яблочке».

Программное содержание: Учить детей скручивать готовые полоски бумаги в рулончик. Готовые рулончики наклеивать на нарисованную форму яблока.

Материалы, оборудование: Картон с силуэтами яблок, цветная бумага, ножницы, клей.

"Рамка"

Программное содержание: Учить детей скручивать газету, затем делать из трубочек поделку. Воспитывать трудолюбие, усидчивость.

Материалы, оборудование: Газеты, ножницы, клей.

ноябрь

«Декоративная подставка для карандашей»

Программное содержание: Учить обмазывать пластилином готовую форму, развивать моторику пальцев, воспитывать трудолюбие, усидчивость.

Материалы, оборудование: Баночки из-под кофе, пластилин.

Программное содержание: Учить создавать узор из гороха, бобов, зерен кофе. Развивать воображение, моторику.

Материалы, оборудование: Обмазанные пластилином баночки, горох, бобы, фасоль, зерна кофе и т. д.

декабрь

Магнит на холодильник «Снежинка»

Программное содержание: Учить создавать украшение для дома, развивать глазомер, умение пользоваться ножницами, прививать желание сделать приятное близким.

Материалы, оборудование: Диск СД, картон голубого или серебряного цвета, ножницы, клей, ватный диск, магнит.

«Ёлочные игрушки».

Программное содержание: Учить детей делать новогодние игрушки, используя разный бросовый материал, развивать творчество, фантазию, эстетический вкус.

Материалы, оборудование: Цветные крышки от бутылок, клей, блестки, цветная бумага, «дождик».

январь

«Машины»

Программное содержание: Учить детей создавать поделки из разного вида коробочек, развивать воображение, творческие способности, прививать трудолюбие.

Материалы, оборудование: Коробочки разного размера, цветная бумага, клей, картон, ножницы.

февраль

«Рамка для фотографий»

Программное содержание: Учить детей создавать полезные предметы из бросового материала; прививать любовь к близким; закреплять умение пользоваться ножницами, клеем.

Материалы, оборудование: Коробка от конфет, цветная бумага, ножницы, клей, фотографии.

«Открытка для папы»

Программное содержание: Развивать моторику, аккуратность, внимание, воображение; прививать чувство патриотизма.

Материалы, оборудование: Спички, клей ПВА, старые открытки к 23 февраля, картон, ножницы.

март

«Открытка-модница» для мамы

Программное содержание: Учить детей создавать открытки из подручных материалов; развивать фантазию, аккуратность, прививать любовь к близким.

Материалы, оборудование: Цветной картон для основы открытки; бумажные столовые салфетки с рисунком; тонкая атласная ленточка; лист белой бумаги; двухсторонний скотч; мелкие декоративные элементы; ножницы; простой карандаш; клей-карандаш.

«Аквариум»

(коллективная работа)

Программное содержание: Учить детей создавать совместную работу, учить вырезать предметы из ткани, развивать коммуникативные способности, воображение, умение договариваться.

Материалы, оборудование: Кусочки ткани разного размера и фактуры, пуговицы, ножницы, картон, клей ПВА.

Апрель

Панно «Космос»

Программное содержание: Продолжать знакомить с техникой налепы, закреплять знания о космосе и космических объектах,

Материалы, оборудование: Одноразовые тарелки, пластилин, картон синего цвета, ножницы, клей, пуговицы.

«Тарелочка» из папье-маше

Программное содержание: Познакомить с техникой папье-маше, развивать усидчивость, мелкую моторику, терпение.

Материалы, оборудование: Газеты, тарелочки для формы, клей ПВА.

май

Программное содержание: Учить украшать готовое изделие техникой де-купаж, развивать творческое воображение.

Материалы, оборудование: Изготовленные тарелочки, салфетки с рисунком для де-купажа, клей, гуашь.

Итоговое занятие: «летняя поляна»

Программное содержание: Закрепить умение использовать в работе подручный материал, развивать воображение, коммуникативные способности; прививать умение работать аккуратно, соблюдая правила безопасности.

Материалы, оборудование: Бросовый материал (нитки, лоскутки ткани, бумага, пуговицы, элементы декора и т. д., ножницы, клей, бумага формата А-3.

Публикации по теме:

Детский мастер класс по конструированию из бросового материала «Чемодан»Детский мастер класс по конструированию из бросового материала «Чемодан» Уважаемые коллеги,предлагаю вашему вниманию детский мастер класс по конструированию из бросового материала. Для работы нам понадобился.

Детский мастер-класс по конструированию из бросового материала «Щенок»Детский мастер-класс по конструированию из бросового материала «Щенок» Уважаемые коллеги,предлагаю вашему вниманию детский мастер класс по конструированию из бросового материала. Для работы нам понадобилось:.

Детский мастер класс по конструированию из бросового материала «Ёжик»Детский мастер класс по конструированию из бросового материала «Ёжик» "Познакомьтесь, это ежик, Он знаток лесных дорожек. Весь в иголках, осторожно, Уколоться больно можно!" (Н. Цветкова) Уважаемые коллеги.

Конспект НОД по конструированию из бросового материала в подготовительной группе «Забавные человечки» КОНСПЕКТ НОД ПО КОНСТРУИРОВАНИЮ ИЗ БРОСОВОГО МАТЕРИАЛА В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «забавные человечки» Выполнила: Колганова И. В. Годовая.

Конспект НОД в детском саду для старшей группы по конструированию из бросового материала «Повар и маленькие поварята»Конспект НОД в детском саду для старшей группы по конструированию из бросового материала «Повар и маленькие поварята» Тема: «Повар и маленькие поварята». Цель: Обучение детей изготовлению поделок из бросового материала (рулончики от туалетной бумаги)на.

Мастер-класс по конструированию из бросового материала «Модели от Юдашкина»Мастер-класс по конструированию из бросового материала «Модели от Юдашкина» Миронова Анна Алексеевна Якупова Ольга Сергеевна Мастер-класс по конструированию из бросового материала «Модели от Юдашкина» 26 ноября.

Мастер-класс по конструированию из бросового материала «Совушка»Мастер-класс по конструированию из бросового материала «Совушка» Каждый год мы делаем совушку- символ нашей группы из различных материалов. В этом году с воспитанниками средней специальной группы мы сделали.

План-конспект занятия в средней группе по конструированию из бросового материала «Маленькие волшебники»План-конспект занятия в средней группе по конструированию из бросового материала «Маленькие волшебники» План - конспект занятия в средней группе по конструированию из бросового материала «Маленькие волшебники». Цель: учить использовать бросовый.

Конспект совместной деятельности по конструированию из бросового материала в подготовительной группе «Шляпка для клоуна» Совместная деятельность по конструированию из бросового материала в подготовительной группе «Семицветик». Воспитатель Савина Мария Александровна.

Занятие с детьми второй младшей группы по конструированию из бросового материала «Весёлая погремушка» Тема: Весёлая погремушка. Программное содержание: - учить детей создавать игрушку из использованных раннее ёмкостей; - учить придавать игрушке.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план по конструированию из бросового материала
Опубликовано: 14 января 2019 в 17:15
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД