Получи документы

Перспективный план по легоконструированию для детей раннего возраста

Надеждa Тельнова
Перспективный план по легоконструированию для детей раннего возраста

Месяц Тема занятия Цель Источник

Сентябрь 1. «Волшебный сундучок»

Познакомить детей с основными деталями конструктора LEGO и способом соединения их. Закреплять знания детей о цвете. Воспитывать интерес к конструктору LEGO.

Фешина Е. В. ЛЕГО-конструирование в детском саду. Методическое пособие - М. : ТЦ Сфера, 2016.

Публикация «Перспективный план по легоконструированию для детей раннего возраста» размещена в разделах

2. «Поможем зайчику построить забор для огорода» Учить называть основные детали конструктора. Закреплять основные цвета. Обучать соотносить свои постройки с имеющимся образцом. Развивать мелкую моторику рук. Фешина Е. В. ЛЕГО-конструирование в детском саду. Методическое пособие - М. : ТЦ Сфера, 2016.

Октябрь 1. «Строим башенку» Продолжить знакомить детей со способом соединения деталей. Развивать умение следовать инструкциям педагога. Воспитывать интерес к конструктору LEGO. Фешина Е. В. ЛЕГО-конструирование в детском саду. Методическое пособие - М. : ТЦ Сфера, 2016.

2. «Пирамидка»

Воспитывать бережное отношение к конструктору. Учить строить простейшие постройки. Развивать внимание, память, мелкую моторику рук. Фешина Е. В. ЛЕГО-конструирование в детском саду. Методическое пособие - М. : ТЦ Сфера, 2016.

Ноябрь 1. «Выкладывание дорожек для машины» Учить детей самостоятельно подбирать необходимые детали по величине и цвету. Формировать умение строить по образцу. Развивать мелкую моторику рук. Фешина Е. В. ЛЕГО-конструирование в детском саду. Методическое пособие - М. : ТЦ Сфера, 2016.

2. «Ворота для машин» Учить группировать детали конструктора по цвету. Развивать мышление, память. Фешина Е. В. ЛЕГО-конструирование в детском саду. Методическое пособие - М. : ТЦ Сфера, 2016.

Декабрь 1.«Стол и стул для матрёшки»

Обобщить и систематизировать знания детей о мебели. Учить строить по образцу. Активизировать речь, развивать мелкую моторику, память, мышление.

Фешина Е. В. ЛЕГО-конструирование в детском саду. Методическое пособие - М. : ТЦ Сфера, 2016.

Декабрь 2. «Грузовая машина»

Учить создавать простейшую модель грузовой машины. Выделять основные части и детали.

Фешина Е. В. ЛЕГО-конструирование в детском саду. Методическое пособие - М. : ТЦ Сфера, 2016.

Январь 1. «Мы в лесу построим дом»

Развивать творческое воображение. Учить строить дом из конструктора LEGO. Подражать движениям животных (заяц, лиса, медведь).

Фешина Е. В. ЛЕГО-конструирование в детском саду. Методическое пособие - М. : ТЦ Сфера, 2016.

2. «Высокая и низкая скамеечка»

Закреплять знания детей о величине предметов. Учить строить высокую и низкую скамейки. Развивать внимание, память, мелкую моторику рук

Фешина Е. В. ЛЕГО-конструирование в детском саду. Методическое пособие - М. : ТЦ Сфера, 2016.

Февраль 1.«В гости к бабушке»

Учить группировать детали конструктора по цвету и размеру, конструировать поезд по образцу. Воспитывать доброжелательное отношение к близким людям. Фешина Е. В. ЛЕГО-конструирование в детском саду. Методическое пособие - М. : ТЦ Сфера, 2016.

2.«Самолёт» Рассказать о воздушном транспорте. Учить строить самолёт. Закреплять цвет и название деталей.

Фешина Е. В. ЛЕГО-конструирование в детском саду. Методическое пособие - М. : ТЦ Сфера, 2016.

Март 1.«Построим загон для животных фермы» Закреплять понятия «высокий», «низкий». Развивать творчество, воображение и фантазию.

Фешина Е. В. ЛЕГО-конструирование в детском саду. Методическое пособие - М. : ТЦ Сфера, 2016.

2. «Румяное яблочко» Поощрять желание детей строить из конструктора LEGO. Закреплять цвет и способы соединения деталей. Фешина Е. В. ЛЕГО-конструирование в детском саду. Методическое пособие - М. : ТЦ Сфера, 2016.

Апрель 1.«Утята в озере» Учить строить утят из конструктора LEGO. Внимательно слушать стихотворение. Развивать речь. Фешина Е. В. ЛЕГО-конструирование в детском саду. Методическое пособие - М. : ТЦ Сфера, 2016.

Апрель

2.«Весёлый зоопарк»

Продолжать учить группировать детали конструктора по форме и цвету. Способствовать развитию представлений об окружающем мире. Создать условия для общения и коллективного творчества.

Фешина Е. В. ЛЕГО-конструирование в детском саду. Методическое пособие - М. : ТЦ Сфера, 2016.

Май

1.«Дерево» Учить группировать детали конструктора по цвету и размеру, конструировать по образцу.

Фешина Е. В. ЛЕГО-конструирование в детском саду. Методическое пособие - М. : ТЦ Сфера, 2016.

2.«Разноцветные рыбки» Закреплять цвет и способы соединения деталей. Развивать творчество, воображение и фантазию. Фешина Е. В. ЛЕГО-конструирование в детском саду. Методическое пособие - М. : ТЦ Сфера, 2016.

Публикации по теме:

Перспективный план группы раннего возраста 2017–2018 год Социально-коммуникативное развитие. Задачи: Развитие начал общения, взаимодействия с взрослыми, сверстниками и готовности к совместной.

Перспективный план мероприятий по ПДД во второй группе раннего возраста Сентябрь Задачи: познакомить детей с машинами, охарактеризовать основные части машин (кабина, кузов, колёса, руль, двери, объяснить назначение.

Перспективный план по речевому развитию детей раннего возраста (от 1,5 до 2 лет) второй квартал ДЕКАБРЬ Рассматривание фотографий «На прогулке Осенью» Цель. Побуждать называть свое имя и имена детей группы. Развивать речь, как средство.

Перспективный план по речевому развитию детей раннего возраста (от 1,5 до 2 лет) на осенний период Сентябрь отводится на адаптацию малышей, поэтому занятия начинаем проводить с октября. ОКТЯБРЬ. 1 неделя - «Позови меня» Цель. Развивать.

Перспективный план по речевому развитию детей раннего возраста на третий квартал Перспективный план по речевому развитию детей раннего возраста (от 1,5 до 2 лет) третий квартал МАРТ Медвежата Цель. Продолжать обогащать.

Перспективный план занятий по изодеятельности и конструированию с детьми раннего возраста на майПерспективный план занятий по изодеятельности и конструированию с детьми раннего возраста на май Аппликация «Красивые цветы» Цель. Продолжать обучать элементам бумажной пластики. Учить разрывать бумагу на кусочки, сминать в комочки.

Перспективный план занятий по ознакомлению детей раннего возраста с устным народным творчеством Перспективный план занятий по ознакомлению детей раннего возраста с устным народным творчеством. Раздел «Адаптация» СЕНТЯБРЬ 1. Чтение.

Перспективный план занятий по сенсорике с детьми раннего возраста на осеньПерспективный план занятий по сенсорике с детьми раннего возраста на осень Перспективный план занятий по сенсорике с детьми раннего возраста (от 1,5 до 2 лет) на осень ОКТЯБРЬ Великаны и лилипуты Цель. Знакомство.

Перспективный план занятий по сенсорике с детьми раннего возраста от 1,5 до 2 лет (продолжение)Перспективный план занятий по сенсорике с детьми раннего возраста от 1,5 до 2 лет (продолжение) МАРТ Три медведя Цель. Закреплять знания о величине, умение примеривать и зрительно соотносить предметы при сравнении величины, использование.

Перспективный план занятий по сенсорике с детьми раннего возраста от 1,5 до 2 летПерспективный план занятий по сенсорике с детьми раннего возраста от 1,5 до 2 лет ДЕКАБРЬ Разложи фигуры по местам Цель. Знакомить детей с плоскими геометрическими формами: квадрат, круг, треугольник, овал, прямоугольник.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план по легоконструированию для детей раннего возраста
Опубликовано: 2 марта 2022 в 18:53
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД