Лучший педагог года

Перспективный план по лепке и аппликации во второй младшей группе

Елена Жумабекова
Перспективный план по лепке и аппликации во второй младшей группе

Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие». Лепка и аппликация.

Не-деля Тема недели Лепка Аппликация Цель Источник

Сентябрь

I

День знаний

«Палочки» Учить детей отщипывать небольшие комочки глины, раскатывать их между ладонями прямыми движениями. Учить работать аккуратно, класть готовые изделия на доску. Развивать желание лепить.

Публикация «Перспективный план по лепке и аппликации во второй младшей группе» размещена в разделах

Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду». Младшая группа. (стр. 47)

II

Мой город

«Большие и маленькие мячи» Учить детей выбирать большие и маленькие предметы круглой формы. Закреплять представления о предметах круглой формы, их различии по величине. Учить аккуратно, наклеивать изображения.

Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду». Младшая группа. (стр. 47 - 48)

III

Я и моё окружение

«Мячик»

Вызвать у детей интерес к лепке. Познакомить со свойствами пластилина. Учить раскатывать шар из пластилина и украшать вылепленное изделие дополнительным материалом

Д. Н. Колдина «Лепка с детьми 3-4 лет» (стр. 14 -15)

IV

Азбука безопасности

«Шарики катятся по дорожке» Знакомить детей с предметами круглой формы. Учить приемам наклеивания. Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду». Младшая группа. (стр. 51 – 52)

V

Осень

Гриб Совершенствовать умение составлять аппликацию и наносить клей на детали. Д. Н. Колдина «Аппликация с детьми 3-4 лет» (стр. 15 -16)

Октябрь

I Огород,овощи

«Картошка в мешке» Учить детей скатывать маленькие шарики из пластилина между ладоней и расплющивать их сверху пальцем на картоне развивать тактильные ощущения

Д. Н. Колдина «Лепка с детьми 3-4 лет» (стр. 15 -16)

II Фрукты, сад

«Большие и маленькие яблоки на тарелке»

Учить детей наклеивать круглые предметы. Закреплять представления о различии предметов по величине. Закреплять правильные приемы наклеивания (брать на кисть немного клея и наносить его на всю поверхность формы). Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду»

Младшая группа. (стр. 47 - 48)

III Растения, хлеб всему голова

«Картошка в мешке» Учить детей скатывать маленькие шарики из пластилина между ладоней и расплющивать их сверху пальцем на картоне развивать тактильные ощущения

Д. Н. Колдина «Лепка с детьми 3-4 лет» (стр. 15-16)

IV Ягоды - грибы

«Грибная поляна Учить раскатываь из маленьких тшариков столбики и соединять их с дополнительным материалом. Д. Н. Колдина «Лепка с детьми 3-4 лет» (стр. 19 20)

Ноябрь

I Неделя здоровья

«Клен» Закреплять знания детей о правилах наклеивания. Познакомить с оранжевым цветом, учить соотносить цвет с его наименованием. Закреплять знания о желтом, зеленом, красном цветах. Продолжать учить понимать и анализировать содержание стихотворения.

Д. Н. Колдина «Аппликация с детьми 3-4 лет» (стр. 21-22)

II Мой дом (мебель, посуда)

«Стол»

Продолжать учить детей раскатывать валики из пластилина. Учить пересказывать сказку, опираясь на иллюстрации. Формировать умение лепить разные по

размеру предметы.

Д. Н. Колдина «Лепка с детьми 3-4 лет» (стр. 26-27)

III Транспорт, дорожная грамота

«Светофор» Учить детей составлять из заранее заготовленных кругов и прямоугольника изображение предмета и наклеивать его. Познакомить с сигналами светофора.

Д. Н. Колдина «Аппликация с детьми 3-4 лет» (стр. 46-47)

IV День матери

«Машинка»

Продолжать учить детей лепить из пластилина предметы, состоящие из нескольких частей. Развивать речь, мышление.

Д. Н. Колдина «Лепка с детьми 3-4 лет» (стр. 43-44)

Декабрь

I Зима

«Падают снежинки» Познакомить детей с новым видом аппликации – обрыванием. Учить понимать и анализировать содержание стихотворения Д. Н. Колдина «Аппликация с детьми 3-4 лет» (стр. 32-33)

II Зимние забавы

«Мандарины и апельсины» Закреплять умение детей лепить предметы круглой формы, раскатывая глину кругообразными движениями между ладонями. Учить лепить предметы разной величины. Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду»

Младшая группа. (стр. 74 - 75)

III Сказки доброты

«Гирлянда из флажков» Учить чередовать детали по цвету. Д. Н. Колдина «Аппликация с детьми 3-4 лет» (стр. 33-34)

IV Здравствуй, Дедушка Мороз

«Елка»

Продолжать учить детей скатывать из пластилина маленькие шарики и прикреплять их на картон. Учить анализировать содержание стихотворения. Развивать внимание, речь и мышление. Д. Н. Колдина «Лепка с детьми 3-4 лет» (стр. 33-34)

V Новый год «Маленькая елочка» Закреплять представления детей о геометрических фигурах. Учить детей аккуратно наклеивать детали изображения. Продолжать учить украшать изделие с помощью заготовленных геометрических форм.

Д. Н. Колдина «Аппликация с детьми 3-4 лет» (стр. 35-36)

Январь

I

II Народные праздники и традиции

«Снеговик» Закреплять знания детей о круглой форме, о различии предметов по величине. Учить составлять изображение из частей, правильно их располагая по величине. Упражнять в аккуратном наклеивании.

Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду»

Младшая группа. (стр. 78- 79)

III Народная игрушка

«Маленькие куколки гуляют на снежной полянке»

Учить создавать в лепке образ куклы. Учить лепить предмет, состоящий из двух частей: столбика (шубка) и круглой формы (голова). Закреплять умение раскатывать глину между ладонями прямыми и кругообразными движениями, соединять две части предмета приемом прижимания. Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду»

Младшая группа. (стр. 78- 79)

IV Декоративно – прикладное искусство

«Красивая салфеточка»

Учить детей составлять узор на бумаге квадратной формы, располагая по углам и в середине большие кружки одного цвета, а в середине каждой стороны – маленькие кружки другого цвета. Развивать композиционные умения, цветовое восприятие, эстетические чувства.

Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду»

Младшая группа. (стр. 76- 77)

Февраль

I Профессии

«Неваляшка»

Учить детей лепить предмет, состоящий из нескольких частей одинаковой формы, но разной величины, плотно прижимая части друг к другу. Вызывать стремление украшать предмет мелкими деталями. Уточнить представления детей о величине предметов. Закреплять умение лепить аккуратно. Вызывать чувство радости от получившегося изображения. Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду»

Младшая группа. (стр. 87- 88)

II Мир вещей

«Чашки трех медведей» Учить детей располагать и наклеивать предметы в определенной последовательности. Учить пересказывать сказку, опираясь на картинки. Д. Н. Колдина «Аппликация с детьми 3-4 лет» (стр. 28-29)

III Моя семья

«Варежки»

Продолжать учить наносить пластилин на поверхность.

Д. Н. Колдина «Лепка с детьми 3-4 лет» (стр. 25 -26)

IV День защитника Отечества

«Летящие самолеты» Учить составлять коллективную сюжетную композицию.

Д. Н. Колдина «Аппликация с детьми 3-4 лет» (стр. 45 -46)

Март

I Весна

«Возвращение уток»

Учить сочетать в поделке природный материал и пластилин. Д. Н. Колдина «Лепка с детьми 3-4 лет» (стр. 49)

II Праздник бабушек и мам

«Мимоза» Учить обрывать салфетку,сминать в комочек и наклеивать в нужном месте на листе бумаги. Д. Н. Колдина «Аппликация с детьми 3-4 лет» (стр. 49)

III Неделя вежливости и доброты

«Пасхальное яйцо»

Учить наносить пластилин на поверхность и украшать изделие. Развивать речь и мышление. Д. Н. Колдина «Лепка с детьми 3-4 лет» (стр. 54)

IV В гостях у сказки

«Салфетка» Учить составлять узор из кружков и квадратиков на бумажной салфетке квадратной формы, располагая кружки в углах квадрата и посередине, а квадратики между ними. Развивать чувство ритма. Закреплять умение наклеивать детали аккуратно. Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду»

Младшая группа. (стр. 90 - 91)

V Птицы «Сова» Учить детей сочетать в поделке природный материал и пластилин. Развивать восприятие, внимание.

Д. Н. Колдина «Лепка с детьми 3-4 лет» (стр. 51-52)

Апрель

I Книжкина неделя

«Ладошка»

Учить наносить клей на деталь и аккуратно наклеивать ее на лист. Д. Н. Колдина «Аппликация с детьми 3-4 лет» (стр. 42)

II Космос

«Бабочка на цветке»

Продолжать учить наносить пластилин на поверхность тонким слоем. Д. Н. Колдина «Лепка с детьми 3-4 лет» (стр. 47)

III Обитатели воды

«Рыбки в ручейке» Учить составлять коллективную композицию. Д. Н. Колдина «Аппликация с детьми 3-4 лет» (стр. 41)

IV Пасха

«Пасхальное яйцо»

Продолжать учить наносить пластилин на поверхность и украшать изделие. Д. Н. Колдина «Лепка с детьми 3-4 лет» (стр. 54)

Май

I День Победы

«Скоро праздник придет» Учить детей составлять композицию определенного содержания из готовых фигур, самостоятельно находить место флажкам и шарикам. Упражнять в умении намазывать части изображения клеем, начиная с середины; прижимать наклеенную форму салфеткой. Учить красиво, располагать изображения на листе. Развивать эстетическое восприятие. Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду»

Младшая группа. (стр. 104 – 10)

II Насекомые

«Гусеница»

Продолжать учить ребят лепить предметы, состоящие из нескольких деталей. Учить образовывать имена существительные множественного числа. Д. Н. Колдина «Лепка с детьми 3-4 лет» (стр. 57 - 58)

III Волшебница вода

«Улитка» Учить собирать целое из частей и наклеивать детали методом накладной аппликации; доводить изделие до нужного образа с помощью фломастеров. Д. Н. Колдина «Аппликация с детьми 3-4 лет» (стр. 61 - 62)

IV Скоро лето

«Красивая бабочка» Продолжать учить детей наносить пластилин на поверхность тонким слоем внутри контура рисунка, украшать изделие. Развивать речь и мышление. Учить с помощью движений изображать слова стихотворения. Д. Н. Колдина «Лепка с детьми 3-4 лет» (стр. 58 - 59)

Публикации по теме:

ОО «Художественно-эстетическое развитие» Перспективный план по лепке и аппликации (средний дошкольный возраст) Сентябрь Лепка 1 «Чебурашка» Совершенствовать умение лепить из пластилина. Учить детей отщипывать небольшие кусочки пластилина, сплющивать.

Перспективный план на летний период во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 3 пос. Николаевка» Перспективный план во 2-й младшей группе.

Перспективный план работы по формированию основ здорового образа жизни во второй младшей группе. 1 часть Для детей. • Формировать предпосылки здорового образа жизни. • Продолжать развивать и совершенствовать культурно-гигиенические навыки. •.

Перспективный план работы по формированию основ здорового образа жизни во второй младшей группе. 2 частьПерспективный план работы по формированию основ здорового образа жизни во второй младшей группе. 2 часть Полезные продукты. Задачи. Уточнить знания детей о полезных продуктах, рассказать о пользе фруктов и овощей для здоровья человека. Закрепить.

Перспективный план работы по формированию основ здорового образа жизни во второй младшей группе. 4 часть Вот, Я какой. Задачи. Различать и называть части тела. Воспитывать чувство взаимовыручки, стремление оказывать помощь друг другу. Дидактические.

Перспективный план работы с родителями на 2015–2016 учебный год во второй младшей группеПерспективный план работы с родителями на 2015–2016 учебный год во второй младшей группе Сентябрь 1. Совместная подготовка к учебному году. Наглядная информация: «Режим дня», «Расписание НОД», «Правила для родителей»,.

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе на осень Месяцы Название мероприятия Цель проведения мероприятия Индивидуальная работа Сентябрь 1. Организационное родительское собрание ««Возрастные.

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе на 2019–2020 учебный год ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ во второй младшей группе на 2019 – 2020 учебный год. Цель: вовлечение максимального числа родителей.

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе на весну Март. 1. Плакат для родителей «Дорога не терпит шалости – наказывает без жалости!». 2. Творческие работы детей к 8 марта «Мама, моё солнышко».

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе на зиму Декабрь 1. Консультация «Физическое развитие ребенка: с чего начать». 2. Консультация «Развитие логического мышление у детей». 3. Трудовой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план по лепке и аппликации во второй младшей группе
Опубликовано: 5 декабря 2021 в 22:12
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД