Папки-передвижки

Перспективный план по ознакомлению детей с Дымковской игрушкой в средней группе

Людмила Щеглова
Перспективный план по ознакомлению детей с Дымковской игрушкой в средней группе

Октябрь.

Познавательное развитие.

Тема: "Знакомство с Дымковской игрушкой".

I неделя: рассматривание дымковских игрушек : конь, корова, гармонист, барыня, конь- двухголовец, баран, петух. В группе оформляется уголок дымковской игрушки - полочка красоты.

Публикация «Перспективный план по ознакомлению детей с Дымковской игрушкой в средней группе» размещена в разделах

II неделя: беседа об истории Дымковской игрушки, рассматривание картины с изображением деревни "Дымково".

III неделя: рассматривание альбома с картинками, обратить внимание детей, что лепили не только животных, но и фигурки людей и фантастических животных.

IV неделя: рассматривание иллюстрированных книг по Дымке. Отметить цветовые особенности дымковской игрушки.

Ноябрь.

Декоративное рисование.

Тема: "Красивая дорожка для козлика".

I неделя: отрабатывать технические навыки рисования элементов: кружок, прямая линия, точки, штрихи.

II неделя: находить знакомые элементы - кружок, линии, точки, штрихи в иллюстрациях и на игрушках, отмечать цветовые особенности.

III неделя: разучивание стихотворения про дымковского коня.

Декабрь.

Декоративное рисование.

Тема: "Роспись бумажного силуэта коня". Новый элемент кольцо.

I неделя: рассматривание иллюстраций, картинок дымковских игрушек и выделение элемента - кольцо.

II неделя: обрабатывание технических навыков рисования нового элемента - кольцо.

III неделя: предложить детям трафареты дымковских игрушек для самостоятельной росписи знакомыми элементами.

Январь.

Декоративное рисование.

Тема: "Роспись бумажных силуэтов дымковских игрушек".

I неделя: индивидуальная работа, закрепление технических навыков рисования знакомых элементов.

II неделя: разучивание стихов о дымковских игрушках.

III неделя: познакомить детей с правилами игры "Дымковское лото".

Февраль.

Декоративное рисование.

Тема: "Юбка для дымковской барыни" (знакомство с новым элементом - клеткой.)

I неделя: индивидуальное обучение детей рисованию клетки. Отрабатывать технические навыки.

II неделя: роспись силуэтов дымковских кукол - "клеткой".

III неделя: рассматривание игрушек, иллюстраций, и находить новый элемент- "клетку".

Март.

Декоративное рисование.

Тема: "Составление узора из полос, колец, кружков, точек".

I неделя: игра на "фланелеграфе". Составь узор на основании изученных элементов.

II неделя: разучивание стихов о дымковских игрушках. Вспомнить и рассказать сказки о игрушках.

III неделя: дидактическая игра "Магазин игрушек".

Игровое итоговое занятие: "В гости Дымка к нам пришла".

Публикации по теме:

Сообщение из опыта работы «Формирование творческих способностей детей в процессе ознакомления с дымковской игрушкой»Сообщение из опыта работы «Формирование творческих способностей детей в процессе ознакомления с дымковской игрушкой» Народное декоративно-прикладное искусство нашей страны – неотъемлемая часть русской культуры. Эмоциональность, поэтичная образность этого.

Конспект ООД во второй младшей группе «Знакомство с дымковской игрушкой» Цель: Знакомство с декоративно-прикладным искусством; расширять представления детей о народных традициях; формировать интерес к занятиям.

Конспект открытого занятия по нравственному воспитанию «Знакомство с дымковской игрушкой» младшая группа ГБДОУ № 23 "Радуга" город Байконур Воспитатель: Шылмырза Айгерим Бижановна Тема занятия: Знакомство с дымковскими узорами. Задачи: познакомить.

Конспект по рисованию в средней группе с применением ЦОР «Как у наших у ворот» (знакомство с дымковской игрушкой) Цель: Знакомить с историей возникновения дымковской игрушки, с особенностями дымковского орнамента; Учить расписывать игрушки дымковскими.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию детей второй младшей группы «Знакомство с дымковской игрушкой» Цель: формировать у детей младшего дошкольного возраста интерес к народным промыслам. Задачи: 1. Познакомить с народным промыслом «Дымковская.

Перспективный план по ознакомлению детей подготовительной группы с народными календарно-обрядовыми праздниками Велик тот народ, который после тяжких трудов способен от всей души веселиться и радоваться жизни. Б. М. Кустодиев Влияние русских народных.

Перспективный план по ознакомлению детей от 3–4 лет с художественной литературой - Тема. Рассказ воспитателя о младшей группе. Чтение рассказа. «Сторож». В. Осеевой. Цель. Развивать память, умение слушать, понимать смысл.

Перспективный план по ознакомлению с водой, её свойствами, значением для окружающей среды в подготовительной группе ДОУ 1. наблюдение «Какая вода льется из крана?» Программные задачи: Познакомить детей со свойствами воды. Учить устанавливать причинно-следственные.

Перспективный план работы по ОБЖ в средней группе Перспективный план работы по ОБЖ в средней группе Раздел: «Ребенок дома». Сентябрь Тема: «В мире опасных вещей». Цель: дать детям представление.

Перспективный план развлечений на год в средней группе Перспективный план развлечений на год в средней группе. Сентябрь 1. Показ настольного театра: р. з. сказка «Маша и медведь». 2. Викторина:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план по ознакомлению детей с Дымковской игрушкой в средней группе
Опубликовано: 22 сентября 2016 в 19:10
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД