Приложение МААМ

Перспективный план по ПДД. в младшей группе

юлия кудряшова
Перспективный план по ПДД. в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективный план по ПДД

2 младшая группа

СЕНТЯБРЬ

1 Неделя

«Какой бывает транспорт»

Цель: формирование у детей представления о транспорте: автобусе, троллейбусе, маршрутном такси, грузовых машинах и легковых автомобилях. Дать знания о правилах поведения в транспорте

2 Неделя

«Знакомство со светофором»

Цель: знакомство со светофором, его назначением, его цветах – красном и зеленом. Чтение С. Михалков «Светофор»; Д/ И «Собери светофор»;

3 Неделя

«Знакомство с улицей»

Публикация «Перспективный план по ПДД, в младшей группе» размещена в разделах

Цель: уточнение и расширение представления детей об улице, дороге, тротуаре. Дать знания детям о том, что улица делится на 2 части: проезжую часть (дорогу) и тротуар, где ходят люди дать элементарные знания о правилах поведения на улице.

4 Неделя

«Знакомство с дорожным знаком “Пешеходный переход”»

Цель: знакомство детей с дорожным знаком «пешеходный переход», учить детей правильно переходить улицу, формировать представления об ориентировки на дороге («посмотри направо», «посмотри налево», развивать внимание и наблюдательность

ОКТЯБРЬ

1 Неделя

«Знакомство с дорожным знаком “Дети”»

Цель: знакомство детей с дорожным знаком «Осторожно: дети» дать понятие детям о дорожном знаке «дети» закреплять правила поведения на тротуаре развивать у детей азы дорожной грамоты.

2 Неделя

«Как транспорт людям помогает»

Цель: знакомство детей специализированными видами машин (скорая, пожарная, снегоуборочная и т. д., формировать у детей представления о том, какие бывают машины и каково их значение в жизни человека, закреплять знания о дорожном транспорте и его основных частях.

3 Неделя

«Общественный транспорт»

Цель: познакомить детей с общественным транспортом, дать представление, что по городу можно ездить на транспорте: автобусе, троллейбусе, трамвае, маршрутном такси, знакомить детей с особенностями движения общественного транспорта, закрепить у детей знания о дорожном транспорте и его основных частях

4 Неделя

«Помощники на дороге»

Цель: учить применять правила дорожного движения на практике, закрепить знания о работе светофора и о назначении дорожных знаков («Дети», «Пешеходный переход», закрепить знания о правилах поведения на проезжей части для шофера и пешехода

НОЯБРЬ

1 Неделя

«Автомобили - пешеходы»;

Цель: Расширять знания об улице (проезжая часть, тротуар, бордюр); закрепить название и назначение частей улицы; Формировать знания о правилах движения пешеходов на улице; Чтение В. Трофимова «Азбука маленького пешехода»

2 Неделя

«Дети на тротуаре»;

Цель: Формировать умения соблюдать правила поведения на улице. Д/ Игры и упражнения «Кто, где ездит и идет»; Чтение стихотворения В. Алексеева «Три друга - пешехода в любое время года»;

3 Неделя

«Дорожные знаки»

Цель: Познакомить детей с дорожными знаками («Стоп», «Остановка») Учить детей различать некоторые дорожные знаки; Формировать умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями.

4 Неделя

«Дорожные знаки»

Цель: Продолжать учить детей различать дорожные знаки; Чтение рассказа «На машине» Н. Павловой. Д/ игра «Собери знак».

ДЕКАБРЬ

1 Неделя

«Это опасно»;

Цель: продолжать знакомить детей с правилами поведения на дороге, игровые ситуации «Правильно ли поступает Мишка». Рассматривание картинок и иллюстраций по ПДД. Чтение Р. Бабина «Занимательная дорожная азбука».

2 Неделя

«Части автомобиля»

Цель: Знакомство с основными частями автомобиля. Дидактическая игра "Где спрятался мышонок?" Сравнение легкового и грузового автомобилей. Раскрашивание силуэтов автомобилей.

3 Неделя

«Автобус»

Цель: закрепить знания детей об автобусе, его частях, правилах поведения в пассажирском транспорте. Рассматривание картины "Мы едем на автобусе", Дидактическая игра "Найди то, что назову". Сюжетная игра "Поездка в гости"

4 Неделя

«Улицы нашего города»

Цель: Знакомство с улицами нашего города, с правилами поведения на улицах. Рассматривание и беседа по картинкам с изображением улиц. Рисование дорожек различной длины и ширины

ЯНВАРЬ

1 Неделя

«Дети на тротуаре»

Цель: закрепление у детей знаний о правилах поведения на дороге. Закрепить название основных частей улицы. Моделирование и проигрывание ситуаций «Я на улице».

2 Неделя

«Собери знак»

Цель: продолжать знакомить детей с дорожными знаками. Д/ игра «Собери знак»; Беседа «Как надо переходить дорогу»; Чтение рассказа «На машине» Н. Павловой; Лепка «Дорожные знаки».

3 Неделя

«Рассматривание грузового автомобиля»

Цель: познакомить детей с основными частями грузовика (кабина, кузов, дверь, окна, руль, уточнить знания о работе шофёра. Рассматривание иллюстраций с различными грузовыми машинами. Раскрашивание раскрасок с транспортом. Чтение худ. произведения А. Барто «Грузовик»

4 Неделя

«Если ты потерялся на улице»

Цель: учить детей правильно вести себя, если они потерялись – обратиться за помощью к продавцу, полицейскому. Объяснить значимость знаний своего адреса и телефона, умения ориентироваться в ближайшем окружении. Придумывание историй (дети помогают героям выпутываться из затруднительных положений).

ФЕВРАЛЬ

1 Неделя

«Поведение детей на улице»

Цель: дать детям понять, что играть на проезжей части улицы нельзя. Воспитывать дисциплину. Беседы с использованием различных ситуаций по правилам поведения на улице. Придумывание рассказов «Что было бы, если…» П/и «Воробушки и автомобиль».

2 Неделя

«Виды транспорта»

Цель: познакомить с основными видами транс-порта – наземный, воздушный, водный. Создание коллективной аппликации с различными видами транспорта.

3 Неделя

«Виды транспорта»

Цель: продолжать знакомить детей с основными видами транс-порта – наземный, воздушный, водный. Тематические беседы с рассматриванием иллюстраций. Складывание разрезных картинок

4 Неделя

«Светофор»

Цель: расширять у детей представление о работе умного прибора – светофора. Рассказать о сигналах для машин и людей, что светофор помогает им не мешать друг другу. Учить различать сигналы светофора и подчиняться им.

МАРТ

1 Неделя

«Светофор»

Цель: продолжить знакомство детей со светофором. Принципом его работы, значением цветов. Предложить детям нарисовать цветные кружки, соответствующие сигналам светофора.

2 Неделя

«Когда мы пассажиры»

Цель: Добиться, чтобы дети усвоили понятия «Пешеход», «Пассажир» и получили представление о правильном поведении в общественном транспорте. 5. Обыгрывание игровых ситуаций «Правила поведения в транспорте».

3 Неделя

«Машина»

Цель: закрепить знания детей о классификации транспортных средств (грузовой, легковой, пассажирский, названии частей машины и их назначение. Предложить детям самостоятельно найти на иллюстрациях грузовой, легковой, пассажирский транспорт.

4 Неделя

«Дорожные знаки»

Цель: Совершенствовать знания по основам безопасного поведения в дорожных условиях. Продолжать знакомить детей с некоторыми дорожными знаками, сообщающих о местах пешеходных переходов и об остановках общественного транспорта. Д/и «Учим дорожные знаки», «Домино: дорожные знаки»,

АПРЕЛЬ

1 Неделя

«Транспорт»

Цель: закрепление знаний детей о разных видах транспорта. Словесная игра «Назови любой транспорт». Чтение худ. литературы: М. Пляцковский «Стоп, машина», Я. Пишумов «Машина моя».

2 Неделя

«Машины»

Цель: расширение знаний детей о правилах дорожного движения. Расширять представление о правилах поведения на улице, учить детей видеть всё то, что представляет опасность для жизни и здоровья. Научить чётко, выражать свои мысли, говорить верно. Развивать у детей логическое мышление и умение отгадывать загадки. И. Агеева «Весёлые загадки»

3 Неделя

«Наш друг – светофор»

Цель: Закрепление знаний о работе светофора. Чтение литературы: С. Михалков «Если свет зажегся красный», С. Прокофьева «Мой светофор». Подвижная игра «Светофор»

4 Неделя

«Правила безопасного поведения в транспорте и на остановке»

Цель: закрепить знание детьми правил поведения в транспорте и на остановке. Обыгрывание проблемных ситуаций поведения в транспорте. Настольная игра «Разложи транспорт».

МАЙ

1 Неделя

«Так нельзя».

Цель: познакомить детей с тем, где нельзя играть и почему. Рассмотреть различные опасные ситуации, которые могут возникнуть при играх во дворе. Научить детей предвидеть и по возможности избегать их. Закрепить слова: самокат, велосипед, дорога, улица, проезжая часть.

2 Неделя

«Где играть»

Цель: Выработать привычку играть в строго определенном месте. Дать понять, что на дорогу выходить нельзя. Уточнить знания о местах, где едут машины, где ходят люди. Чтение стихотворения С Яковлева «Нужно слушаться без спора…». Словесная игра «Изобрази сигнал машины»

3 Неделя

«Профессия - водитель»

Цель: Познакомить детей с профессией «водитель» (он управляет автомобилем, перевозит грузы, людей). Подвижная игра «Самолёты». Подвижная игра «Поезд». Чтение стихотворения М. Пляцковского «Стоп, машина». Чтение пословиц и загадок о дорожном движении.

4 Неделя

«Сигналы помощи. Служба «01», «02», «03»»

Цель: Познакомить детей с сигналами помощи, научит обращаться за помощью в экстренных случаях, различать экстренные случаи и обычные ситуации. Подвижная игра «Воробушки и автомобиль»

Публикации по теме:

Перспективный план обогащения содержания творческой игры «Больница» в младшей группеПерспективный план обогащения содержания творческой игры «Больница» в младшей группе Цель: расширение представлений детей о труде врача 1. ТЕМА «Кукла Катя заболела» Форма проведения: кукольный театр (2 половина дня) Материал:.

Перспективный план обогащения содержания творческой игры «Парикмахерская» в младшей группеПерспективный план обогащения содержания творческой игры «Парикмахерская» в младшей группе Цель: расширение представлений детей о труде парикмахера 1. Тема: «Мама ведет дочку в парикмахерскую». Форма проведения: игра – инсценировка.

Перспективный план по организации трудовой деятельности в младшей группеПерспективный план по организации трудовой деятельности в младшей группе В учебной программе дошкольного образования отмечено, что трудовое воспитание играет особую роль в социальном развитии ребенка. Программой.

Перспективный план по работе с воспитанниками по ПДД в первой младшей группе. Сентябрь. Тема: "Легковой автомобиль" Цель; 1 Познакомить воспитанников со средством передвижения-автомобилем, его составными частями. 2.

Перспективный план работы по профилактике жестокого обращения с детьми в первой младшей группе. СЕНТЯБРЬ:- игры на сближение детей друг с другом и с воспитателем: "Иди ко мне", "Петрушка", "Передай мячик"; - игровые ситуации: "Мишка.

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе на осень Месяцы Название мероприятия Цель проведения мероприятия Индивидуальная работа Сентябрь 1. Организационное родительское собрание ««Возрастные.

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе на весну Март. 1. Плакат для родителей «Дорога не терпит шалости – наказывает без жалости!». 2. Творческие работы детей к 8 марта «Мама, моё солнышко».

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе на зиму Декабрь 1. Консультация «Физическое развитие ребенка: с чего начать». 2. Консультация «Развитие логического мышление у детей». 3. Трудовой.

Перспективный план работы в младшей группе на август АВГУСТ №п/п Виды деятельности 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Тематика «Любимые игрушки» «Если хочешь бытьздоров» Спортивное лето «В.

Перспективный план занятий по математике в младшей группе Составляя программу на новый учебный год, столкнулась с проблемой планирования по математике. Проштудировав имеющуюся методическую литературу.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план по ПДД. в младшей группе
Опубликовано: 31 марта 2020 в 17:24
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план по ПДД. в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем юлия кудряшова (УИ 284109) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД