Татьяна Кузьминова
Перспективный план по ПДД в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективный план по ПДД в младшей группе
Месяц Совместная деятельность взрослого и детей Цель
Сентябрь 1. Беседа «Улица моего города»
2. Чтение стихотворения А. Барто «Грузовик»
3. Конструктивная деятельность : «Широкая и узкая дорожка»
4. Д/игра «можно – нельзя» Знакомство детей с улицей (проезжая часть, тротуар, бордюр, дома, и т. д.)
Дать первые понятия о том, где едут машины, где ходят люди.
Октябрь 1. Рассматривание картинки «Светофор»
2. Д/и «Собери светофор»
3. Продуктивная деятельность (лепка) «Светофор»
Публикация «Перспективный план по ПДД в младшей группе» размещена в разделах
4. Наблюдение за работой светофора на ул. Ленина
5. П/и «Светофор» Познакомить детей со светофором, с названием цветов.
Обратить внимание детей на то, что машина остановиться сразу не может, а пешеход может.
Ноябрь 1. Наблюдение за машиной приехавшей в д/с
2. Рассматривание иллюстраций-картинок о правилах поведения на дороге
3. П/и «Воробушки и автомобиль»
4. Продуктивная деятельность (рисование) «Пешеходный переход» Познакомить детей с профессией «водитель». Дать понятие «Пешеходный переход». Закрепить знания детей о проезжей части улицы и тротуара.
Декабрь 1. д/и «Волшебные огоньки»
2. Чтение «Дорожное движение»
3. Словесная игра «Изобрази сигнал машины»
4. С. Р. И. «Едем на автобусе» Закрепление знания детей о профессии водителя, о машинах.
Формирование навык умения ходит по тротуару.
Январь 1. Игровая ситуация «Научим зайчика переходить дорогу»
2. Д/и «Красный, зеленый»
3. Раскрашивание силуэта «Светофор»
4. Чтение стихотворения «Шуршат по дорогам веселые шины» Сформировать умение соблюдать правила дорожного движения. Гулять только с родителями и под их присмотром.
Февраль 1. С. Р. И. «Автобус»
2. Выложи дорогу из мозаики для машины
3. Рассматривание иллюстраций о пассажирском транспорте
4. Сказка Д. Биссета «Про малютку – автобус, который боялся темноты» Продолжать знакомить детей о правилах поведения на улице, закрепить знания о пешеходном переходе.
Сформировать знания о пассажирском транспорте
Март 1. П/и «Поезд»
2. Беседа по иллюстрациям «азбука маленького пешехода»
3. Д/и «Какой огонек зажжётся»
4. Рассматривание иллюстрации «Дорожные знаки» Знакомить детей с дорожным знаком «Пешеходный переход». Закрепление знания о регулировки движения с помощью светофора.
Апрель 1. Ситуация: о чем предупреждают сигналы светофора.
2. Рассматривание машины, которая привезла продукты в д/с.
3. С. Р. И. «Поездка в гости»
4. Продуктивная деятельность «Закрась светофор» Закрепить знания о цветах светофора, их назначении, на какой цвет светофора можно переходить дорогу.
Май 1. Беседа «Пешеходы ходят по тротуару».
2. Обыгрывание потешки «Чики, чики, чикалочки…»
3. Игровая ситуация «Мишка едет по улице».
4. Конструирование «Строительство дороги из песка». Закрепление знаний детей полученных в течении года.
Закрепить умение ходить по тротуару.