МААМ-картинки

Перспективный план по речевому развитию для детей второй младшей группы

Татьяна Суслина
Перспективный план по речевому развитию для детей второй младшей группы

Октябрь (Развитие речи)

№ Тема занятия Программное содержание Материал и оборудование Методические приемы Совместная деятельность воспитателя и детей Совместная деятельность воспитателя и родителей

1неделя Пересказ сказки «Козлята и волк» О. С. Ушакова «Развитие речи детей 3-5 лет», с. 77 Учить пересказывать вместе с воспитателем сказку «Козлята и волк».

Публикация «Перспективный план по речевому развитию для детей второй младшей группы» размещена в разделах

Приучать отчетливо и правильно произносить звук [с], изолированный и в словах. Настольный театр к сказке «Козлята и волк», картинка, на которой изображены осы. Словесный: рассказывание сказки с воспитателем. Беседа в форме «вопрос-ответ». Обыгрывание сказки по ролям. Наглядный: настольный театр. Проговаривание слов на звукопроизношение. Обыгрывание сказки по ролям. Составление картотеки сказок для чтения дома.

2 неделя Рассматривание картины «Мы играем в кубики». Закрепление произношения звуков: А, У, И.

О. С. Ушакова «Развитие речи детей 3-5 лет», с. 23 Учить детей рассматривать картину, формировать умение отвечать на вопросы (по картине) и составлять совместно с воспитателем короткий рассказ.

Учить правильному употреблению форм единственного и множественного числа существительных и личных окончаний глаголов.

Закрепить правильное произношение звуков а, у, и. Картина «Мы играем в кубики, строим дом», игрушки (кукла, паровоз, жеребенок, султанчики). Словесный (строит – строят, играет – играют, везет – везут). Наглядный: рассматривание картины. Проговаривание слов, фраз четко и громко, развивать речевой выдох. Консультация «Составление рассказа по картине».

Октябрь (Чтение худ. литературы)

№ Тема занятия Программное содержание Материал и оборудование Методические приемы Совместная деятельность воспитателя и детей Совместная деятельность воспитателя и родителей

3 неделя Цикл стихотворений А. Барто «Игрушки». О. С. Ушакова «Ознакомление дошкольников с литературой и развитие речи». С. 47 Вызывать желание выразительно рассказывать наизусть стихотворения; формировать положительное отношение к поэзии. Книга «Игрушки» А. Барто с красочными иллюстрациями; игрушки (по числу детей) – зайчики, мячики, мишки, лошадки, козлята, котята. Словесный: рассказывание стихотворений, вопросы-ответы.

Наглядный: рассматривание игрушек, картинок.

Сюжетно-ролевые игры с игрушками в игровых уголках. Выставка рисунков «Моя любимая игрушка».

4 неделя Малые фольклорные формы. Загадки, потешки. О. С. Ушакова «Ознакомление дошкольников с литературой и развитие речи». С 51

Учить детей эмоционально воспринимать стихи, понимать содержание поэтических текстов, чувствовать ритм стихотворной речи; побуждать выражать свои впечатления в самостоятельных высказываниях. Воспитывать интерес к поэзии. Игрушки – петушок, зайчик; зеркальце, яркие картинки с изображением животных. Словесный: чтение стихов, описание животных по картинкам, вопросы-ответы.

Наглядный: рассматривание игрушек, картинок.

Игровые: игра с зеркальцем. Имитация животных на прогулке Предложить родителям выучить с детьми стихи о животных. Посетить зоопарк.

Октябрь (Развитие речи)

№ Тема занятия Программное содержание Материал и оборудование Методические приемы Совместная деятельность воспитателя и детей Совместная деятельность воспитателя и родителей

5 неделя Описание предметов одежды куклы. О. С. Ушакова «Развитие речи детей 3-5 лет», с. 40 Учить детей составлять небольшой рассказ с помощью взрослого, отвечать на вопросы законченными предложениями; учить правильно называть предметы одежды, действия связанные с одеждой. Кукла и одежда для нее, Петрушка, картинки-пальто, платье, пирамидка, поезд. Словесный: составление рассказа о кукле, закрепление правильного произношения звуков [ п ], [ п’].

Наглядный: рассматривание игрушек и картинок. Совместное название предметов одежды, используя прилагательные обозначающие цвет. Консультация «Как правильно одеть ребенка на прогулку».

Публикации по теме:

Картотека игр по речевому развитию детей во второй младшей группе «УГАДАЙ ИГРУШКУ» Цель: формировать умение находить предмет, ориентируясь на его признаки и действия. Взрослый показывает 3—4 игрушки, а.

Конспект занятия по речевому развитию для детей второй младшей группы. Пересказ сказки «Три желудя» Цель: обучать детей пересказывать короткий текст. Задачи: приучать детей слушать художественное произведение, анализировать, осмысливать.

Перспективный план формирования представлений и умений детей младшей группы по образовательной области «Человек и общество»Перспективный план формирования представлений и умений детей младшей группы по образовательной области «Человек и общество» Перспективный план формирования представлений и умений детей младшей группы по образовательной области «Человек и общество». Сентябрь.

Перспективный план на летний период во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 3 пос. Николаевка» Перспективный план во 2-й младшей группе.

Перспективный план по нравственно-патриотическому воспитанию детей 1 младшей группы (апрель-май) АПРЕЛЬ Семья 1. Беседа о том, что такое семья. 2. Рассматривание фотографий членов семьи детей. 3. Чтение рассказа К. Д. Ушинского «Вместе.

Перспективный план по речевому развитию детей раннего возраста (от 1,5 до 2 лет) второй квартал ДЕКАБРЬ Рассматривание фотографий «На прогулке Осенью» Цель. Побуждать называть свое имя и имена детей группы. Развивать речь, как средство.

Перспективный план по речевому развитию детей раннего возраста (от 1,5 до 2 лет) на осенний период Сентябрь отводится на адаптацию малышей, поэтому занятия начинаем проводить с октября. ОКТЯБРЬ. 1 неделя - «Позови меня» Цель. Развивать.

Перспективный план по речевому развитию детей раннего возраста на третий квартал Перспективный план по речевому развитию детей раннего возраста (от 1,5 до 2 лет) третий квартал МАРТ Медвежата Цель. Продолжать обогащать.

Перспективный план работы кружка по познавательно-речевому развитию «Мир вокруг нас» Тема занятия Цель занятия Сроки провед. 1 Земля -наш общий дом 1. Подвести детей к пониманию того, что мы все-жители одной планеты Земля.

Перспективный план работы с детьми второй младшей группы с 8 по 29 февраля 2016 г. Вторая неделя. Тема недели: «Комнатные растения». Понедельник 1. ООД Физическое развитие Занятие №23. Цель: Упражнять детей в ходьбе.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Перспективный план по речевому развитию для детей второй младшей группы
Опубликовано: 16 октября 2021 в 17:43
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД