Папки-передвижки

Перспективный план по рисованию в подготовительной группе

Лазаренко Анна Олеговна
Перспективный план по рисованию в подготовительной группе

недели Месяц Тема Цель Источник, страница

1

Сентябрь Мониторинг

2 Мониторинг

3 «Наш город» Рисование вечернего архитектурного пейзажа

Учить рисовать свечой, копировать

изображение путем сгибания пополам –

отражение.

Н. Н. Леонова (2014г.) стр. 18

4 «Осень» Закрепление знаний о богатстве и

разнообразии природного мира; освоение и

использование разнообразных эстетических

оценок относительно проявлений красоты в

Публикация «Перспективный план по рисованию в подготовительной группе» размещена в разделах

художественных образах; обучение работе с

природными материалами, в смешанной

технике.

Н. Н. Леонова (2014г.) стр. 19

1 Октябрь «Сентябрь пахнет яблоками, октябрь - капустой»

Приобщение к русской национальной культуре;

учить расписывать кухонную утварь, украшать

узором. Н. Н. Леонова (2014г.) стр. 25

2 «Осенний натюрморт» (фрукты)

Продолжать знакомить с натюрмортом как с

жанром изобразительного искусства;

совершенствовать технику рисования с натуры;

дать представление о композиции,

композиционном центре картины.

Н. Н. Леонова (2015г.) стр. 76

3 «Веселые ладошки» Ознакомление с нетрадиционной

техникой рисования насекомых ладонью;

учить самостоятельно придумывать

композицию рисунка.

Н. Н. Леонова (2014г.) стр. 23

4 «Летят перелетные птицы» Создание сюжетов по мотивам

сказки, комбинирование

изобразительных техник, отражение

смысловых связей и пространственных

взаимоотношений И. А. Лыкова стр. 62

1

Ноябрь

«Как хорошо в гостях у осени, среди березок золотых…»

Учить рисовать осенний пейзаж,

выделять в своем рисунке главное,

передавать в нем цветовые сочетания,

характерные для этого времени года;

закреплять навыки рисования грибов,

ягод.

Н. Н. Леонова (2015г.) Стр. 92

2 «Домашние животные" Обучение изображению домашних

животных (собаки); развивать умение

работать с графическим материалом,

правильно располагать детали на

бумаге; закрепить представление о

домашних животных.

Н. Н. Леонова (2014г.) стр. 25

3 «Бежит между елками живой клубок с иголками»

Продолжать знакомить с обитателями

осеннего леса; закрепить знания о

подготовке к зиме диких животных.

Н. Н. Леонова (2015г.) стр. 95

4 «Наше ателье» Учить рисовать одежду, самостоятельно

подбирать цвета для ее декорирования;

закреплять умение пользоваться

графическим материалом при создании

наброска.

Н. Н. Леонова (2015г.) стр. 97

1

Декабрь

«Обувь» Учить изображать обувь, самостоятельно

применяя ранее освоенные приемы

рисования; упражнять в умении сравнивать

предметы, находя сходства и различия.

Н. Н. Леонова (2015 г.) стр. 99

2 «Праздничный стол» Рисование предметов мебели, учить

передавать правильную форму.

Н. Н. Леонова (2014г.) стр. 24

3 «Посуда» Учить рисовать посуду, ее части и детали,

украшать узором; развивать

изобразительные навыки

Н. Н. Леонова (2014г.) стр. 23

4 «Весело, весело встретим Новый год!»

Продолжать знакомить детей с образом

Деда Мороза и символом Нового года –

елкой; закреплять умение расписывать

объемные елочные игрушки, декорировать

их. Н. Н. Леонова (2015г.) стр. 112

2

Январь

«Мы едем, едем в далекие края» Отображение в рисунках

впечатлений о поездке на транспорте,

учить рисовать транспорт.

И. А. Лыкова стр. 74

3 «Трудом человек славится» Обогащать знания детей о

профессиях, о трудовых занятиях;

формировать умение рисовать

портрет Н. Н. Леонова (2015г.) стр. 122

4 «Дом моей мечты» Ознакомление с видами жилых строений,

спецификой профессии строителя; закреплять

умение в рисунке воплощать свой замысел,

изображая дом цветными карандашами.

Н. Н. Леонова (2014г.) стр. 31

1

Февраль

«Зимующие птицы» Закреплять изображение изображать птиц;

формировать умение работать со штампами,

гуашью. Н. Н. Леонова (2015г.) стр. 108

2 «Попасть бы мне однажды вдруг за Северный полярный круг»

Продолжать знакомить с животными Севера,

климатическими особенностями среды их

обитания; закреплять умение работать в

технике «набрызг».

Н. Н. Леонова (2015г.) стр. 127

3 «Защитники Отечества – отважные бойцы»

Учить рисовать военнослужащих разных

родов и войск; воспитывать чувство

гордости за российскую армию

Н. Н. Леонова (2015г.) стр. 131

4 «Кто живет на дне морском?»

Учить отражать свои представления об

обитателях морского дна разными

изобразительными средствами, создавать

сюжет с помощью красок;

совершенствовать технические и

изобразительные навыки, умения.

Н. Н. Леонова (2015г.) стр. 152

1

Март

«Кап, кап, кап – весна пришла» Продолжать знакомить с весенним

пейзажем, учить обращать внимание

на первые признаки весны, на

первоцветы; учить составлять

весеннюю композицию, используя

акварельные краски.

Н. Н. Леонова (2015г.) стр. 134

2 «Страна, в которой я живу»

Формировать элементарное

представление о символике нашей

страны; развивать изобразительно-

художественные навыки, создавать

государственные символы своей

страны; учить самостоятельно

создавать первоначальный эскиз

простым карандашом подбирая цвет,

Н. Н. Леонова (2015г.) стр. 85

3 «Вербочка душистая» Расширять представления об изменениях

в живой природе с приходом весны; учить

рисовать ветки вербы в вазе, передавать

форму, величину, расположение частей,

соблюдая пропорции, используя всю

площадь

Н. Н. Леонова (2014г.) стр. 37

4 «Цирк, театр» Развитие умения воплощать

индивидуальные творческие замыслы в

работе с акварелью

Н. Н. Леонова (2014г.) стр. 38

1

Апрель

«Мы видим мир» Развивать навыки рисования крупного

изображения; продолжать формировать

навыки коллективной деятельности.

Н. Н. Леонова (2015г.) стр. 156

2 «Мы с тобою космонавты и летим в одной ракете»

Продолжать учить изображать разные

летательные аппараты; учить изображать с

помощью нетрадиционной техники звездное

неба, его вид в безвоздушном пространстве.

Н. Н. Леонова (2015г.) стр. 144

3 «Рисование по мотивам сказок» (К. И. Чуковский)

Обогащать знания о книгах, о сказках; учить

передавать содержание сказки с помощью

разных изобразительных материалов

Н. Н. Леонова (2015г.) стр. 150

4 «Рисование по мотивам стихов» (С. В. Михалков)

Продолжать обогащать знания о книгах, о

сказках; учить передавать содержание сказки

с помощью разных изобразительных

материалов Н. Н. Леонова (2015г.) стр. 150

1

Май

«Мы помним навеки и в сердце храним»

Расширять знания детей о Великой

Отечественной войне; учить создавать

сюжетный рисунок с помощью гуаши;

закреплять знания о свойствах различных

изобразительных материалов.

Н. Н. Леонова (2015г.) стр. 154

2 «Секреты школьной жизни»

Формировать умение рисовать школьные

принадлежности, пользоваться разными

приемами рисования и разными

изобразительными материалами.

Н. Н. Леонова (2015г.) стр. 163

3 Мониторинг

4 Мониторинг

Публикации по теме:

ОО «Художественно-эстетическое развитие». Перспективный план по рисованию в средней группе Сентябрь 1 «Нарисуй картину про лето» Учить детей доступными средствами отражать полученные впечатления. Закреплять приемы рисования кистью,.

Перспективный план кружка «Ладушки» в подготовительной группе Содержание 1.«Что летом родиться, - зимой пригодиться», Беседа о лете. Народные приметы, пословицы, поговорки, песенки о лете. Загадывание.

Перспективный план на лето в подготовительной к школе группе Цель работы: Сохранение и укрепление физического здоровья детей с учетом их индивидуальных особенностей. Полное удовлетворение потребностей.

Перспективный план по валеологии в подготовительной группе «Я и мое тело» Доброе, уважаемые коллеги. Хочу представить вам перспективный план по валеологии в подготовительной группе «Я и мое тело» Сентябрь Содержание.

Перспективный план работы по физическому развитию в подготовительной группеПерспективный план работы по физическому развитию в подготовительной группе Перспективный план работы по физическому развитию в подготовительной группе детского сада. Сентябрь 1 неделя. Беседа «Что такое правильная.

Перспективный план работы с родителями на учебный год в подготовительной группе СЕНТЯБРЬ 1. Консультация «Мой психологический портрет» 2. Оформление выставки осенних букетов 3. Привлечь родителей к участию в благотворительной.

Перспективный план работы с родителями по нравственно-патриотическому воспитанию в подготовительной группе Перспективный план работы с родителями по нравственно – патриотическому воспитанию в подготовительной группе. Воспитатель МБДОУ №16 д\с.

Перспективный план работы в огороде на подоконнике в подготовительной группе детского садаПерспективный план работы в огороде на подоконнике в подготовительной группе детского сада Цель создания в группе огорода на подоконнике: формирование у дошкольников интереса к опытнической и исследовательской деятельности по.

Перспективный план сюжетно ролевых игр в подготовительной группе ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН СЮЖЕТНО РОЛЕВЫХ ИГР В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ СОСТАВИЛА ВОСПИТАТЕЛЬ: Шампарова Любовь Ивановна КБР г. Нарткала МКДОО.

Перспективный план в подготовительной группе на летний оздоровительный период Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 3 пос. Николаевка» Перспективный план в подготовительной группе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план по рисованию в подготовительной группе
Опубликовано: 2 ноября 2020 в 18:01
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД