Лучший педагог года

Перспективный план по сенсорному воспитанию детей через дидактические игры во второй младшей группе

Людмила Дводненко
Перспективный план по сенсорному воспитанию детей через дидактические игры во второй младшей группе

Сентябрь

1. Игра Раскладывание однородных предметов разной величины на две группы - учить детей группировать предметы по величине.

2. Игра «Чем похожи, чем отличаются» - закреплять понятия величины.

3. Игра Раскладывание однородных предметов разной формы на две группы - группирование по форме.

4. Игра Раскладывание однородных предметов разной величины на две группы - учить детей сравнивать и подбирать предметы по величине.

Октябрь

1. Игра «Воздушные шары» - способствовать формированию у детей цветовых представлений

Публикация «Перспективный план по сенсорному воспитанию детей через дидактические игры во второй младшей группе» размещена в разделах

2. Игра «Улетающие шары» - способствовать формированию у детей цветовых представлений, дать представление о белом и черном цветах.

3. Игра «Раскрась круги» - дать детям представление о цвете, умение их различать.

4. Игра «Живое домино» - дать детям представление о том, что цвет - признак разнообразных предметов и используется для их обозначения. Закрепить знания цветов спектра.

Ноябрь

1. Игра «Красивый букет» - познакомить детей с цветами спектра и их названиями. Учить детей сравнивать предметы по цвету путем накладывания их друг к другу.

2. Игра «Подбери такой же» - закреплять умение выбирать предметы по признаку.

3. Игра «Зажги фонарик» - упражнять детей в названии цвета предметов

4. Игра «Полосатые коврики» - учить детей практически применять полученные знания, сравнивать по цвету.

Декабрь

1. Игра «Кто скорее соберет игрушки» - учить детей группировать объекты, отличающиеся по форме, величине, назначению, но имеющие одинаковый цвет.

2. Игра «Каждую бусинку на свою нитку» - учить детей группировать объекты, сходные с образцом.

3. Игра «Разноцветные обручи» - учить детей подбирать предметы по слову, обозначающему цвет.

4. Игра «Украсим елочку» - учить детей подбирать предметы по слову, обозначающему цвет.

Январь

1. Игра «Разноцветные обручи» - учить детей подбирать предметы по слову, обозначающему цвет.

2. Игра «Украсим елочку» - учить детей подбирать предметы по слову, обозначающему цвет.

Февраль

1. Игра «Назови геометрическую фигуру» - учить детей зрительно обследовать, узнавать и правильно называть плоскостные геометрические фигуры

2. Игра «Домино фигур» - учить детей находить среди многих одну определенную фигуру, называть ее.

3. Игра «Елочки и грибочки» - группирование предметов по цвету

4. Игра «Большие и маленькие бусы» - чередование по величине.

Март

1. Игра «Бусины разной формы» - чередование по форме.

2. Игра «Попади в отверстие» - соотнесение по форме величине.

3. Игра «Цвет и форма» - закреплять цвета и формы предметов.

4. Игра «Чудесный мешочек» - закреплять название геометрических фигур, учить находить предметы той же формы.

Апрель

1. Игра «Разноцветные мячи» - чередование по цвету.

2. Игра «Найди предмет такой же формы» - учить выделять форму в конкретных предметах окружающей обстановке, пользуясь геометрическими образцами.

3. Игра «Геометрическое лото» - учить сравнивать форму изображенного предмета с геометрическими фигурами и подбирать предметы по геометрическому образцу

4. Игра «Что лежит в мешочке» - закреплять знания детей о геометрической форме.

Май

1. Игра «Упражнение с кругами» - дать детям представление об отношениях трех предметов по величине.

2. Игра «Что там» - закреплять умение устанавливать соотношение трех предметов по величине, учить детей использовать это умение при выполнении предметного действия (составление матрешки).

3. Игра «Сделаем столбики» - закрепить умение выбирать на глаз предметы одинаковой величины.

4. Игра «Чего не стало» - развивать внимательность и память детей.

Публикации по теме:

Сенсорное развитие детей 2–3 лет через дидактические игры для первой младшей группы Тема: «Сенсорное развитие детей 2-3 лет через дидактические игры» первая младшая группа. Введение: Раннее детство – особый период становления.

Программа по сенсорному развитию детей раннего возраста через дидактические игры «Сенсорное развитие детей раннего возраста через дидактические игры».Пояснительная записка Игры, которые представлены в данной программе,.

Дидактические игры по сенсорному воспитанию детей первой младшей группыДидактические игры по сенсорному воспитанию детей первой младшей группы "Большой - маленький" Цель: игра знакомит ребёнка с окружающим миром, учит различать цвета, объединять предметы по назначению и сравнивать.

Индивидуальный план работы по самообразованию по теме «Сенсорное развитие детей через дидактические игры» Индивидуальный план работы по самообразованию по теме: «Сенсорное развитие детей через дидактические игры.» Воспитателя МАДОУ «Детский сад.

Итоговое занятие по математике и сенсорному воспитанию во второй младшей группе Занятие по математике и сенсорному воспитанию во 2 младшей группе Программное содержание: • Продолжать учить сравнивать два предмета по.

Перспективный план по сенсорному воспитанию на 2018–2019 учебный год с детьми первой младшей группы Месяц Сентябрь Программные задачи Дидактические игры Цель: Учить детей различать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. «Найди.

Перспективный планирование по формированию элементарных математических представлений через дидактические игры младшей группы Сентябрь «Один-много» Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Худ-эстетическое развитие Физическое.

План по самообразованию «Сенсорное развитие детей 1–3 лет через дидактические игры» План работы по самообразованию по теме: «Развитие мелкой моторики у дошкольников через дидактические игры». Выполнила: воспитатель.

План по самообразованию на 2018–2019 учебный год «Развитие мелкой моторики у дошкольников через дидактические игры» План по самообразованию на 2018-2019 уч. год (Ф. И. О. воспитателя Цыбиногина Н. Н. Тема: «Развитие мелкой моторики у дошкольников через дидактические.

План по самообразованию «Сенсорное развитие детей 2–3 лет через дидактические игры» Здравствуйте, уважаемые коллеги, меня зовут Ротанова Оксана Андреевна, я работаю в Д/С №3 «Теремок» 5 лет. Работаю я в 1 младшей группе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план по сенсорному воспитанию детей через дидактические игры во второй младшей группе
Опубликовано: 16 июня 2019 в 17:07
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД