Лучший педагог года

Перспективный план работы кружка «Минутка» в подготовительной к школе группе

Киреева Наталья
Перспективный план работы кружка «Минутка» в подготовительной к школе группе

Перспективный план работы кружка "Минутка" в подготовительной к школе группе

Неделя

Тема

Задачи

Материалы

Октябрь

1

История возникновения часов

Познакомить детей с различными видами часов и историей их появления.

Расширить знания детей об умениях людей ориентироваться во времени с давних пор и по сей день.

Расширять активный словарь детей по теме "Время"(часы,час,минута. секунда,часовщик,водяные,солнечные).

Публикация «Перспективный план работы кружка „Минутка“ в подготовительной к школе группе» размещена в разделах

Развивать познавательные способности и познавательную активность детей.

Ноутбук; иллюстрации-различные виды часов; песочные часы,настенные,настольные,наручные часы;листы с заданиями для самостоятельной деятельности детей.

2

Знакомство с песочными часами

Познакомить детей с песочными часами.

Формировать умение определять длительность временных отрезков с использованием песочных часов.

Песочные часы;счетные палочки;цветные карандаши;ноутбук;USB-флеш-накопитель.

3-4

Знакомство с механическими часами и их устройством

Познакомить детей с разными видами часов (карманные, наручные, будильник,настенные).

Формировать представление детей о времени.

Познакомить с циферблатом часов и стрелками.

Познакомить с понятиями:час, минута, секунда.

Игрушка котенок,различные виды часов,картинки по видам деятельности людей в различные части суток. фишки для игры.

Ноябрь

5-8

Ознакомление с длительностью минутного интервала

Познакомить детей с длительностью минутного интервала.

Учить контролировать время по песочным часам, в процессе выполнения разнообразной деятельности.

Формировать чувство удовлетворения от умения выполнять задания на время.

Учить детей оценивать длительность своей работы.

Учить правильно выбирать объём работы соответственно указанному интервалу

Закрепить знание длительности минутного интервала.

Формировать у детей чувство удовлетворения от умения точно оценить временной интервал.

Секундометр, песочные часы(1-минутные,два листа чистой бумаги,карандаш.

Декабрь

9-12

Ознакомление с длительностью 3-минутного интервала

Познакомить детей с длительностью 3-минутного интервала.

Учить контролировать время по песочным часам, в процессе выполнения разнообразной деятельности.

Формировать чувство удовлетворения от умения выполнять задания на время.

Учить детей оценивать длительность своей работы.

Закрепить знание длительности 3-минутного интервала,сравнить длительность 3 минут с длительностью 1 минуты.

Учить правильно выбирать объём работы соответственно указанному интервалу

Формировать у детей чувство удовлетворения от умения точно оценить временной интервал.

Воспитывать чувство удовлетворения от умения правильно планироватьпо времени.

Секундометр, песочные часы(1-минутные,два листа чистой бумаги,карандаш,кукла,листы бумаги с нарисованными геометрическими фигурами для вырезания,ножницы.

Январь

13-16

Ознакомление с длительностью 5-минутного интервала

Познакомить детей с длительностью 5-минутного интервала.

Учить контролировать время по песочным часам и часам-конструктору, в процессе выполнения разнообразной деятельности.

Формировать чувство удовлетворения от умения выполнять задания на время.

Учить детей оценивать длительность своей работы.

Закрепить знание длительности 5-минутного интервала,сравнить длительность 5 минут с длительностью 3 минуты.

Учить контролировать время по песочным часам и часам-конструктору.

Сравнить возможный объём работы для выполнения за 1-3-5 минут.

Закрепить знание детьми длительности 5-минутного интервала,сравнить длительность 5 минут с длительностью 3 минуты.

Формировать чувство удовлетворения от умения точно определять временной интервал.

Песочные часы на 1-3-5 минут,часы-конструктор,канцтовары,строительный конструктор,геометрические фигуры.

Февраль

17-20

Ознакомление с длительностью 10- минутного интервала

Познакомить детей с длительностью 10-минутного интервала.

Учить контролировать время по песочным часам и часам-конструктору, в процессе выполнения разнообразной деятельности.

Формировать чувство удовлетворения от умения выполнять задания на время.

Учить детей оценивать длительность своей работы.

Закрепить знание длительности 10-минутного интервала,сравнить длительность 10 минут с длительностью 5 минуты.

Учить контролировать время по песочным часам и часам-конструктору.

Сравнить возможный объём работы для выполнения за 1-3-5-10 минут.

Формировать чувство удовлетворения от умения точно определять временной интервал.

Песочные часы на 1-3-5-10 минут, часы-конструктор, канцтовары, строительный конструктор,геометрические фигуры.

Март

21-24

Ознакомление с длительностью 30-минутного интервала

Познакомить детей с длительностью 30-минутного интервала.

Учить контролировать время по часам-конструктору, в процессе выполнения разнообразной деятельности.

Формировать чувство удовлетворения от умения выполнять задания на время.

Учить детей оценивать длительность своей работы.

Закрепить знание длительности 30-минутного интервала,сравнить длительность 30 минут с длительностью 10 минуты.

Учить контролировать время по песочным часам и часам-конструктору.

Сравнить возможный объём работы для выполнения за 1-3-5-10-30 минут.

Формировать чувство удовлетворения от умения точно определять временной интервал.

Часы-конструктор, канцтовары, строительный конструктор,геометрические фигуры.

Апрель

25-28-

Ознакомление с длительностью интервала 1 час

Познакомить детей с длительностью интервала 1час.

Учить контролировать время по часам-конструктору, в процессе выполнения разнообразной деятельности.

Формировать чувство удовлетворения от умения выполнять задания на время.

Учить детей оценивать длительность своей работы.

Закрепить знание длительности интервала 1 час,сравнить длительность 30 минут с длительностью 1 час.

Учить контролировать время по часам-конструктору.

Сравнить возможный объём работы для выполнения за 1-3-5-10-30 минут-1час.

Формировать чувство удовлетворения от умения точно определять временной интервал.

Часы-конструктор, канцтовары, строительный конструктор,геометрические фигуры.

Публикации по теме:

Перспективный план кружка «Ладушки» в подготовительной группе Содержание 1.«Что летом родиться, - зимой пригодиться», Беседа о лете. Народные приметы, пословицы, поговорки, песенки о лете. Загадывание.

Перспективный план кружковой работы в подготовительной к школе группе «Удивительный мир профессий» Перспективный план кружковой работы в подготовительной к школе группе. «Удивительный мир профессий». Пояснительная записка. В жизни каждого.

Перспективный план на лето в подготовительной к школе группе Цель работы: Сохранение и укрепление физического здоровья детей с учетом их индивидуальных особенностей. Полное удовлетворение потребностей.

Перспективный план работы кружка по познавательно-речевому развитию «Мир вокруг нас» Тема занятия Цель занятия Сроки провед. 1 Земля -наш общий дом 1. Подвести детей к пониманию того, что мы все-жители одной планеты Земля.

Перспективный план работы кружка по ручному труду в летний период для дошкольников Пояснительная записка Дошкольное детство - очень важный период в жизни детей. Именно в этом возрасте каждый ребёнок представляет собой маленького.

Перспективный план работы кружка «Волшебный сундучок» (старший дошкольный возраст) Октябрь 16.10.2014г. Тема “Все любят цирк”. (Салфеточная аппликация.) Задачи: Развивать у детей мелкую моторику рук, формировать художественный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план работы кружка «Минутка» в подготовительной к школе группе
Опубликовано: 15 января 2024 в 00:08
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД