Получи документы

Перспективный план работы кружка «Волшебный сундучок» (старший дошкольный возраст)

Елена Климина
Перспективный план работы кружка «Волшебный сундучок» (старший дошкольный возраст)
▼ Скачать + Заказать документы

Октябрь

16.10.2014г. Тема “Все любят цирк”. (Салфеточная аппликация.)

Задачи: Развивать у детей мелкую моторику рук, формировать художественный вкус, воображение, фантазию.

21.10.2014г. Тема ” Все любят цирк”. (продолжение).

Задачи: Развивать у детей мелкую моторику рук, формировать художественный вкус, воображение, фантазию.

23.10.2014г. Тема” Знакомство с техникой квиллинг”. (бумаготворчество).

Публикация «Перспективный план работы кружка „Волшебный сундучок“ (старший дошкольный возраст)» размещена в разделах

Задачи: Познакомить детей с новым видом обработки бумаги – квиллингом. Учить детей скручивать полоски цветной бумаги в спираль и наклеивать на основу. Развивать интерес к художественному ручному труду, желание трудиться.

28.10.2014г. Тема “ Изготовление элементов для выполнения коллективной работы “ Ветка рябины””.

Задачи: Продолжать учить детей скручивать элемент (форму) «спираль». Развивать внимание и чувство формы. Воспитывать любознательность и художественный вкус.

30.10.2014г. Тема. Коллективная работа “Ветка рябины”.

Задачи:  Познакомить детей с новым элементом (формой) квиллинга – «капелька». Создавать радостное настроение во время работы. Развивать интерес к художественному ручному труду, желание трудиться.

Ноябрь

6.11.2014г. Тема “Знакомство с дымковской игрушкой “.

Задачи: 1. Закреплять знания детей о дымковской глиняной игрушке, прививать уважение и интерес к народному искусству, развивать художественный вкус, стремление к творчеству, развивать детское воображение, фантазию.

11.11.2014г. Мастер – класс для детей и родителей: ”Веселая карусель”. (Лепка дымковской игрушки- коня)

Задачи: 1. Учить родителей творческому взаимодействию с детьми, игровым приёмам организации совместного творчества.

2. Учить речевому общению, диалогу с детьми.

3. Познакомить с традициями дымковской глиняной игрушки.

4. Учить приёмам лепки дымковской игрушки.

13.11.2014г. Мастер – класс “Роспись по изготовленной дымковской игрушке”.

Задачи: Инициировать декоративное оформление вылепленных фигурок – украшать элементами декоративной росписи (кругами, пятнами, точками, прямыми линиями и штрихами).Обратить внимание на зависимость узора от формы изделия. Совершенствовать технику рисование гуашевыми красками – рисовать кончиком кисти на объемной форме, поворачивая и рассматривая ее со всех сторон. Воспитывать интерес и эстетическое отношение к народному искусству. Учить родителей творческому взаимодействию с детьми, игровым приёмам организации совместного творчества.

18.11.2014г. Тема:  «Букет для мамы» .

Задачи:  Познакомить детей с новым элементом (формой) квиллинга – «капелька». Создавать радостное настроение во время работы. Воспитывать желание доставить радость родным.

20.11.2014г. Тема:  «Букет для мамы».

Задачи:  Продолжать знакомить детей с новым элементом (формой) квиллинга – «капелька». Создавать радостное настроение во время работы. Воспитывать желание доставить радость родным.

25.11.2014г. Тема:  «Букет для мамы».

Задачи:  Продолжать знакомить детей с новым элементом (формой) квиллинга – «капелька». Создавать радостное настроение во время работы. Воспитывать желание доставить радость родным.

Декабрь

02.12.2014г. Тема: «Угощение для синичек».

Задачи: Закреплять умение детей работать с бумагой в технике «квиллинг». Продолжать учить детей составлять из элементов композицию. Воспитывать любовь к животным.

04.12.2014г. Тема: «Угощение для синичек».

Задачи: Закреплять умение детей работать с бумагой в технике «квиллинг». Продолжать учить детей составлять из элементов композицию. Воспитывать любовь к животным.

09.12.2014г. Тема: «Угощение для синичек».

Задачи: Закреплять умение детей работать с бумагой в технике «квиллинг». Продолжать учить детей составлять из элементов композицию. Воспитывать любовь к животным.

11.12.2014г. Тема: «Снежинка».

Задачи: Продолжать учить детей скручивать элемент (форму) «свободная спираль» и «капелька». Воспитывать усидчивость, развивать мелкую моторику, внимательность. Учить детей создавать разнообразные узоры.

16.12.2014г. Тема: «Снежинка».

Задачи: Продолжать учить детей скручивать элемент (форму) «свободная спираль» и «капелька». Воспитывать усидчивость, развивать мелкую моторику, внимательность. Учить детей создавать разнообразные узоры.

18.12.2014г. Тема: «Шары на елку».

Задачи:  Закреплять умение детей работать с бумагой в технике «квиллинг». Создавать атмосферу праздника во время работы.

22.12.2014г. Тема: «Шары на елку».

Задачи:  Закреплять умение детей работать с бумагой в технике «квиллинг». Создавать атмосферу праздника во время работы.

25.12.2014г. Тема: «Шары на елку».

Задачи:  Закреплять умение детей работать с бумагой в технике «квиллинг». Создавать атмосферу праздника во время работы.

Январь

13.01.2015г. Тема: «Снеговик» .

Задачи: Закреплять умение детей работать с бумагой в технике «квиллинг». Продолжать учить детей составлять из элементов композицию.

15.01.2015г. Тема: «Снеговик» .

Задачи: Закреплять умение детей работать с бумагой в технике «квиллинг». Продолжать учить детей составлять из элементов композицию.

20.01.2015г.. Тема: «Снеговик» .

Задачи: Закреплять умение детей работать с бумагой в технике «квиллинг». Продолжать учить детей составлять из элементов композицию.

22.01.2015г. Тема: «Лошадь».

Задачи: Познакомить с новой техникой работы с бумагой – «торцевание». Учить детей выполнять работы новым методом. Развивать глазомер, мелкую мускулатуру рук.

27.01.2015г. Тема: «Лошадь».

Задачи: Совершенствовать умение детей работать с бумагой в технике «торцевание». Развивать творческое воображение.

29.01.2015г.

Тема: «Лошадь».

Задачи: Совершенствовать умение детей работать с бумагой в технике «торцевание». Развивать творческое воображение.

Февраль

03.02.2015г. Тема: Лепка из соленого теста «Декоративные тарелки».

Задачи: - Способствовать развитию художественно- эстетического вкуса, мелкой моторики, воображения, творческих способностей, сформированности сенсорных эталонов: цвета, величины и формы, тактильной чувствительности.

05.02.2015г. Тема: «Валентинка».

Задачи: Продолжать учить детей скручивать элемент (форму) «свободная спираль» и «капелька». Воспитывать у детей чувство заботы о родных, желание доставить им радость.

10.02.2015г. Тема: «Валентинка».

Задачи: Продолжать учить детей скручивать элемент (форму) «свободная спираль» и «капелька». Воспитывать у детей чувство заботы о родных, желание доставить им радость.

12.02.2015г. Тема: «Валентинка».

Задачи: Продолжать учить детей скручивать элемент (форму) «свободная спираль» и «капелька». Воспитывать у детей чувство заботы о родных, желание доставить им радость.

17.02.2015г. Тема :  «Открытка к 23 февраля» .

Задачи: Закреплять умение детей работать с бумагой в технике «торцевание». Создавать атмосферу праздника во время работы.

19.02.2015г. Тема :  «Открытка к 23 февраля» .

Задачи: Закреплять умение детей работать с бумагой в технике «торцевание». Создавать атмосферу праздника во время работы.

24.02.2015г. Тема:  «Цветы в подарок маме» .

Задачи: Познакомить детей с новым элементом (формой) квиллинга – «листик». Создавать праздничное настроение во время работы.

26.02.2015г. Тема:  «Цветы в подарок маме»  .

Задачи: Продолжать знакомить детей с новым элементом (формой) квиллинга – «листик». Создавать праздничное настроение во время работы.

Март

03.03.2015г. Тема: «Цветы в подарок маме»  .

Задачи: Продолжать знакомить детей с новым элементом (формой) квиллинга – «листик». Создавать праздничное настроение во время работы.

10.03.2015г. Тема: Декоративная лепка «Дымковская барышня».

Задачи:  продолжать знакомить детей с дымковской игрушкой, учить видеть ее красоту и самобытность. Закрепить знание о промысле. Учить лепить фигуру барышни, передавать форму частей, плотно их соединять. Передавать характерные признаки дымковской игрушки (кокошник, оборки и прочее). Воспитывать интерес к народной глиняной игрушке.

12.03.2015г. Тема: Роспись фигурки «Дымковская барышня».

Задачи: : Инициировать декоративное оформление вылепленных фигурок – украшать элементами декоративной росписи (кругами, пятнами, точками, прямыми линиями и штрихами).Обратить внимание на зависимость узора от формы изделия. Совершенствовать технику рисование гуашевыми красками – рисовать кончиком кисти на объемной форме, поворачивая и рассматривая ее со всех сторон. Воспитывать интерес и эстетическое отношение к народному искусству.

17.03.2015г. Тема: «Подснежник» .

Задачи:  Познакомить детей с объемным квиллингом. Воспитывать любознательность и художественный вкус.

19.03.2015г. Тема: «Подснежник» .

Задачи:  Познакомить детей с объемным квиллингом. Воспитывать любознательность и художественный вкус.

24.03.2015г. Тема: Поделки из бумаги «Птицы на ветке» (оригами).

Задачи: 1. Продолжать учить детей мастерить поделки из бумаги, используя пооперационную карту.

2. Совершенствовать навыки работы с бумагой и ножницами.

3. Воспитывать самостоятельность, аккуратность.

4. Развивать глазомер, мелкую мускулатуру рук.

26.03.2015г. Тема: Поделки из бумаги «Птицы на ветке» (оригами).

Задачи: 1. Продолжать учить детей мастерить поделки из бумаги, используя пооперационную карту.

2. Совершенствовать навыки работы с бумагой и ножницами.

3. Воспитывать самостоятельность, аккуратность.

4. Развивать глазомер, мелкую мускулатуру рук.

Апрель

02.04.2015г. Тема: «Укрась тарелочку».

Задачи:  Продолжать учить детей скручивать знакомые элементы квиллинга. Развивать композиционные умения.

07. 04.2015г.. Тема: «Укрась тарелочку».

Задачи:  Продолжать учить детей скручивать знакомые элементы квиллинга. Развивать композиционные умения.

09.04.2015г. Тема: «Пасхальное яйцо».

Задачи: Закрепить умение детей выполнять работы в технике «квиллинг». Способствовать развитию мелкой моторики.

14.04.2015г. Тема: «Пасхальное яйцо».

Задачи: Закрепить умение детей выполнять работы в технике «квиллинг». Способствовать развитию мелкой моторики.

16.04.2015г. Тема: «Пасхальное яйцо».

Задачи: Закрепить умение детей выполнять работы в технике «квиллинг». Способствовать развитию мелкой моторики.

21.04.2015г. Тема:  «Сирень».

Задачи: Продолжать учить детей скручивать элемент (форму)«листик», «спираль», «капелька». Развивать интерес к художественному ручному труду, желание трудиться.

23.04.2015г. Тема:  «Сирень».

Задачи: Продолжать учить детей скручивать элемент (форму)«листик», «спираль», «капелька». Развивать интерес к художественному ручному труду, желание трудиться.

28.04.2015г. Тема:  «Сирень».

Задачи: Продолжать учить детей скручивать элемент (форму)«листик», «спираль», «капелька». Развивать интерес к художественному ручному труду, желание трудиться.

Май

12.05.2015г. Тема:  «Попугай».

Задачи: Побуждать детей к занятию творчеством. Совершенствовать умение детей работать с бумагой в технике «квиллинг».

14.05.2015г. Тема:  «Попугай».

Задачи: Побуждать детей к занятию творчеством. Совершенствовать умение детей работать с бумагой в технике «квиллинг».

19.05.2015г. Тема: «Бабочка».

Задачи: Развивать умение составлять композицию из знакомых элементов квиллинга. Развивать эстетическое восприятие, образные представления, воображение.

21.05.2015г. Тема: «Бабочка».

Задачи: Развивать умение составлять композицию из знакомых элементов квиллинга. Развивать эстетическое восприятие, образные представления, воображение.

Публикации по теме:

Планирование образовательной деятельности кружка «С миру по сказке» (старший дошкольный возраст) Шевцова Н. В., воспитатель Планирование образовательной деятельности кружка «С миру по сказке» (старший дошкольный возраст) Пояснительная.

Планирование образовательной деятельности кружка «Волшебный сундучок» (средний дошкольный возраст) Шевцова Н. В., воспитатель Планирование образовательной деятельности кружка «Волшебный сундучок» (средний дошкольный возраст) Пояснительная.

Конспект развлечения «Все работы хороши» (старший дошкольный возраст) Цель: Продолжать расширять и уточнять представление детей о людях разных профессий. Уметь использовать пословицы о труде, воспитывать уважение.

Музыкальная театрализованная постановка «Кузька и волшебный сундучок» (подготовительная группа, старший дошкольный возраст) Кузька: «Здравствуйте, здравствуйте! Сколько здесь гостей собралось! Меня зовут Кузька, я волшебник и у меня есть волшебное заклинание.

Перспективный план по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (старший дошкольный возраст) (I часть) 01.09. До свиданья лето, здравствуй детский сад. Лепка «Картинка про лето» Продолжать учить детей наносить пластилин тонким слоем на силуэт.

Перспективный план работы кружка «Развивай-ка» МДОУ «Детский сад № 120» Перспективный план работы кружка «Развивай-ка» Разработала: Мокроусова А. В., старший воспитатель.

Перспективный план работы кружка «Веселая аэробика» Перспективный план работы кружка Месяц ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИЕ УПРАЖНЕНИЯ ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДВИЖЕНИЙ ВЕСЕЛЫЙ ТРЕНИНГ ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ Октябрь (1,2 недели).

Перспективный план работы кружка «Волшебный мир оригами» в подготовительной группе на 2015–2016 учебный год Задачи: Обучающие 1. Знакомить детей с основными геометрическими понятиями: круг, квадрат, треугольник, угол, сторона, вершина и т. д., базовыми.

Перспективный план по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (старший дошкольный возраст) (II часть) Читать первую часть по ссылке Продолжение. 11.01. Волшебный мир сказок Рисование «Моя любимая сказка» Продолжать учить детей передавать.

План работы по теме: «День семьи, любви и верности» старший дошкольный возраст Дата Содержание работы 30.06. Беседа: «Взаимная забота и помощь в семье». С\р игра «Семья»»: сюжет «Семья за праздничным столом». Д/И ".

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план работы кружка «Волшебный сундучок» (старший дошкольный возраст)
Опубликовано: 19 июня 2016 в 13:33
+154Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план работы кружка «Волшебный сундучок» (старший дошкольный возраст)» (включая файлы) размещена пользователем Елена Климина (УИ 187310) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 72.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД