Надежда Мартынова
Перспективный план работы по ОО «Речевое развитие» для детей старшей группы (Май)
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективный план работы по ОО для детей старшей группы (Май
Май
Неделя
Месяц Тема, литература Программное содержание Материал и
оборудование Методы и
приемы Совместная
деятельность с
детьми Совместная
деятельность
с родителями
Май 1 неделя Итоговый мониторинг качества освоения программного материала
2 неделя Составление рассказа по картине «Зайцы»
О. С. Ушакова.
Занятия по развитию речи для детей 5-7 лет
Публикация «Перспективный план работы по ОО „Речевое развитие“ для детей старшей группы (Май)» размещена в разделах
- Весна. Планирование на весенний период
- Планирование на май
- Планирование. Планы работ
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» март 2017
М. : ТЦ «Сфера», 2016 с. 108-110 Связная речь: учить составлять рассказ по картине по предложенному плану, включать в рассказ описание внешнего вида персонажей и их характеристику;
Словарь и грамматика: учить образовывать существительные от глаголов (продавать-продавец) и прилагательных (веселый-весельчак);
Звуковая культура речи: учить определять ударение в двух-сложном слове.
Картины- «Зайцы», «На рыбалке» Составление рассказа по образцу.
Пальчиковая гимнастика: «Зайцы» Чтение рассказа К. Булычева «Тайна третьей планеты».
Дидактические игры: «Почта», «Угадай, о ком я скажу», «Чье жилище?». Викторина по сказкам К. Чуковского, С. Маршака, Ш. Перро.
Май 3 неделя Составление рассказа на тему «Как Сережа нашел щенка»
О. С. Ушакова.
Занятия по развитию речи для детей 5-7 лет
М. : ТЦ «Сфера», 2016 с. 110-111 Связная речь. Учить придумывать рассказ по плану, предложенному воспитателем (дать описание места действия, настроения героя).
Грамматика. Активизировать использование в речи сложных предложений Иллюстрации по теме Загадывание загадок, беседа, дидактическая игра «Опиши.», физкультминутка, коллективное составление рассказа, задание на внимание 1. Чтение глав из книги А. Волкова «Волшебник Изумрудного города».
2. Чтение стихотворения А. Барто «Веревочка».
3. Драматизация сказок «Теремок», «Цветик-семицветик».
4. Пальчиковая гимнастика «Ловкие пальцы» [19, с. 75].
5. Дидактические игры: «Найди нужное слово» [20, с. 197], «Накорми животное» [21, с. 74], «Магазин игрушек» [21, с. 74].
6. Рассказывание докучных сказок [16, с. 87].
7. Пантомима «Утренний туалет» [18, с. 114].
8. Беседа о Дне Победы [1, с. 134].
Май 4 неделя Пересказ сказки В. Сутеева «Кораблик»
О. С. Ушакова.
Занятия по развитию речи для детей 5-7 лет
М. : ТЦ «Сфера», 2016 с. 111-112 Связная речь. Учить выразительно рассказывать сказку, передавать диалог действующих лиц. Словарная работа. Учить понимать и объяснять смысл трудных слов в поговорках.
Грамматика.
Учить называть предмет по его Иллюстрации к сказке «Кораблик» В. Сутеева Чтение сказки, вопросы-ответы, физкультминутка, пересказ 1. Чтение сказки А. Митяева «Сказка про трех пиратов».
2. Чтение стихотворения Ю. Макарова «Познакомимся» [11, с. 86.]
3. Инсценирование стихотворения М. Карима «Врунишка» [12, с. 20].
4. Пальчиковая гимнастика. Комплексы 1,2 [19, с. Информационная поддержка родителей