Папки-передвижки

Перспективный план сотрудничества ДОУ с семьей в предадаптационный период.

Валентина Русакова
Перспективный план сотрудничества ДОУ с семьей в предадаптационный период.

Перспективный план сотрудничества ДОУ с семьей в предадаптационный период.

Месяц Информационно-аналитическая деятельность Работа «Школы молодых родителей» Индивидуальная работа с семьями

Сентябрь Сбор информации о семьях будущих воспитанников Анкета: «Давайте познакомимся» Встреча детей и родителей в Школе «Знакомство с группой» Посещение семей с целью установления партнерских отношений и выбор модели взаимодействия детского сада и семьи.

Октябрь Тесты: «Какой Вы родитель?»

Публикация «Перспективный план сотрудничества ДОУ с семьей в предадаптационный период,» размещена в разделах

«Какой ВЫ воспитатель?» Встреча в Школе. Лекторий: «Повышение уровня педагогических знаний родителей. Рекомендации семьям : «Примерные требования к содержанию развивающей среды дома».

Ноябрь Рекламный проспект:

«Для вас, родители! Встреча в Школе.

Знакомство с психологическими и возрастными особенностями детей раннего возраста». 1). Памятка: «Как любить своего ребенка».

2).Индивид. беседы: «Обсуждаем проблемные ситуации. Как поступить?».

Декабрь Анкета: «Эмоциональное благополучие ребенка». Встреча в Школе. Расширение психолого-педагогического кругозора родителей». 1). Памятка: «Волшебный справочник добрых слов и выражений».

2). Рекомендация: «Радуйтесь вашему сыну или дочке».

Январь Домашнее задание для родителей: «Сформированность культурно-гигиенических навыков у ребенка». Встреча в Школе».

Практикум

«Я сам!» 1). Индивидуальные беседы с родителями по итогам «домашнего задания».

2). Подбор стихов, потешек, песенок, сопровождающих действия: умывание, одевание, прием пищи и т. д.

Февраль Подбор материала для пальчиковых игр. Встреча в Школе. Семинар: «Наши пальчики играли» (по запросам родителей). Мастер-класс: «Рассказываем стихи руками».

Март Выставка детской литературы «Для чтения малышу». Встреча в Школе.

Лекторий: «Как читать маленькому ребенку». Индивидуальные беседы с родителями с целью знакомства с детской библиотекой.

Апрель Анкета: «О здоровье всерьез». Развлечение совместно с родителями и детьми «Веселые мячики».

Рекомендация : «Физкультурный уголок в домашних).

Памятка: «Как не надо кормить ребенка. Семь великих и обязательных НЕ».

Май

Июнь Стенгазета «Скоро в детский сад!» Встреча в Школе: Лекторий: Адаптация к детскому саду. Единство требований – залог успешной адаптации». 1). Консультация: «Адаптация».

2). Рекомендации родителям по подготовке ребенка к детскому саду.

3). Памятка: «Игры в адаптационный период».

Публикации по теме:

Основные формы работы педагога с семьями из группы риска. В своей работе воспитателю приходится сталкиваться с различными типами семей. Но первоочередная задача в работе с семьями группы риска,.

План работы с неполными семьями. План работы с неполными семьями по кварталам. Сентябрь- Октябрь- Ноябрь 1. Изучение индивидуальных особенностей семей, ее воспитательных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план сотрудничества ДОУ с семьей в предадаптационный период.
Опубликовано: 11 декабря 2014 в 12:13
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД