Получи документы

Перспективный план сотрудничества с семьями воспитанников в старшей группе

Елена Житкова
Перспективный план сотрудничества с семьями воспитанников в старшей группе

Цель: Создать в детском саду необходимые условия для развития ответственных взаимоотношений с семьями воспитанников, обеспечивающих целостное развитие личности ребёнка, повысить компетентность родителей в области воспитания.

Задачи:

1. Оказание практической помощи в воспитании детей.

2. Вовлечение родителей в педагогическую деятельность, способствовать стремлению к самообразованию, повышению уровня грамотности в области воспитания.

Публикация «Перспективный план сотрудничества с семьями воспитанников в старшей группе» размещена в разделах

3. Способствовать формированию доверительного отношения родителей к воспитателям группы : адекватно реагировать на рекомендации воспитателей группы, прилагать усилия для налаживания партнёрских отношений с воспитателями по решению задач по воспитанию ребёнка.

4. Выявлять и транслировать положительный опыт семейного воспитания.

5. Содействовать сплочению родительского коллектива с целью предупреждения межличностных конфликтных ситуаций.

Ожидаемый результат:

Педагогическое просвещение родителей в соответствии с ФГОС ДО, определение единых подходов в плане воспитания ребенка, с целью раскрытия его способностей и возможностей.

Укрепление доверительных отношений между педагогами и родителями.

Работа с родительским комитетом:

ежемесячно, по мере возникновения организационных вопросов.

1 блок

Сотрудничество с семьями воспитанников по реализации приоритетных вопросов образования

СЕНТЯБРЬ

1. Информационный стенд для родителей:

режим дня, организованная образовательная деятельность, основные правила посещения ДОУ, лицензия МБДОУ, наше меню.

2. Материалы «Ребёнок и природа - Сентябрь».

3. Беседа: «Примите наши правила», «Что должно быть в шкафчике».

Вовлечение родителей в совместную работу по созданию комфортных условий пребывания ребёнка в ДОУ.

4. Стендовая консультация:

«Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста»

Вовлечение родителей в педагогическую деятельность.

Консультация: «Безопасность детей в наших руках»

5. Памятка «Правила оказания первой помощи»

6. Консультация «Этика поведения ребёнка в детском саду».

Способствовать развитию у детей практически важных поведенческих повседневных норм.

7. Стендовая консультация «Еда в удовольствие».

Формирование единого подхода к правилам питания в детском саду и дома.

ОКТЯБРЬ

1. Материалы «Ребёнок и природа - «Октябрь»

Формировать у родителей желание воспитывать у детей любовь к родному краю и окружающей природе.

2. Анкетирование : «Анкета семьи».

3. Памятка: «По защите прав и достоинства ребёнка в семье».

4. Родительское собрание «Зачем человеку детство?»

Привлечь родителей к активному участию в образовательном процессе детей.

5. Подготовка и проведение осеннего праздника «Осенние подарки».

6. Консультация: «Безопасность детей в наших руках»

Вовлечение родителей в педагогическую деятельность. Определение роли родителей в формировании навыков безопасного поведения детей.

7. Наглядная информация : «Берегите детей от огня»

Памятка: «Помогите детям запомнить правила пожарной безопасности».

8. Информационный стенд:

«Сложные ситуации – безопасность на дороге».

Формировать у родителей чувство ответственности за безопасность своего ребёнка.

Памятка «Безопасное движение вперёд».

Рекомендации родителям о том, как обезопасить ребёнка в сумерках и темноте.

9. Организация выставки семейного творчества «Волшебница Осень».

НОЯБРЬ

1. Материалы «Ребёнок и природа - Ноябрь».

2. Консультация: «Всё о детском питании».

Формирование единого подхода к правилам питания в детском саду и дома.

3. Стендовая консультация:«О детской дружбе».

4. Наглядная информация: «Профилактика ОРВИ» «Вакцинация против гриппа «ЗА» и «ПРОТИВ».

Просветительская деятельность, направленная на профилактику простудных заболеваний, ГРИППА.

Совместная разработка мер по профилактике простудных заболеваний.

Формирование положительных отношений между работниками ДОУ и родителями.

5. Праздничная газета ко «Дню матери».

Способствовать созданию положительных эмоций.

6. Стендовая консультация : «Пешеходом быть – наука».

Продолжать знакомить родителей с дорожной азбукой и соблюдением правил безопасности на улице.

7. Консультация «Советы по укреплению физического здоровья детей».

Развивать интерес к использованию в домашних условиях здоровье сберегающих технологий проводимых в МБДОУ.

8. Консультация: «Права ребёнка - соблюдение их в семье».

Познакомить родителей с нормативно – правовыми документами, регламентирующими права ребёнка в семье и дошкольном образовании.

9. Калейдоскоп добрых дел: «Наши меньшие друзья!», изготовление родителями и детьми кормушек для птиц своими руками.

ДЕКАБРЬ

1. Материалы «Ребёнок и природа – Декабрь»

2. Беседа «Развитие творчества у детей».

Развивать желания у родителей поддерживать у детей стремление к восприятию окружающего мира и развитию творческих способностей детей.

3. Стендовая консультация : «Будьте здоровы!» .Советы доброго доктора.

Приучать к бережному отношению к своему организму, правильному питанию, представлению о том, что полезно и что вредно для здоровья, овладению необходимыми гигиеническими навыками.

4. Консультация: «Необыкновенная прогулка».

Дать рекомендации родителям по организации прогулок в зимнее время.

«Приятного вам аппетита, птички»

Рекомендации родителям об организации подкормки птиц, составлении зимнего меню.

5. Консультация: «Приобщение детей к народным традициям».

Советы -Подарите детям праздник

Приобщать родителей к формированию семейных традиций.

6. Подготовка к Новому году: «В ожидании праздника»

Консультации: «Безопасный Новый год»

7. Творческий семейный конкурс «Лучшее Новогоднее украшение для группы».

Приобщить родителей к совместной групповой деятельности, дать возможность всем семьям проявить творчество и фантазию.

8.«Новогоднее поздравление родителей».

Оформление праздничной газеты с использованием рисунков детей.

9. Новогодний праздник: «Новогодние чудеса!»

2022 г.

ЯНВАРЬ

1. Материалы для родительского уголка в групповой раздевалке «Ребёнок и природа – Январь».

2. Выставка: «Мы встречали Новый год»

Развивать в сознании родителей представления о ценности проведения данного мероприятия в кругу семьи, как о неповторимом, событии, связанном с семейными традициями. Способствовать стремлению к творческому самовыражению с помощью фотографии, рисунков.

3. Консультация:

«Создайте условия для здорового сна».

Довести до понимания родителей значение природы сна, его физиологических основ. Каждый родитель, желающий воспитать своего ребёнка здоровым, должен создать благоприятные условия для сна.

4. Наглядная информация:

«Здоровое питание – главное лекарство».

Донести до понимания родителей, что здоровое питание-это правильная и здоровая система питания, включающая комбинацию различных продуктов.

5. Стендовая консультация :

«Профилактика простудных заболеваний».

6. Анкетирование:

«Укрепление здоровья и снижение заболеваемости».

Согласование точек зрения педагогов и родителей по вопросам физического развития детей.

7. Инструктаж: «Семь заблуждений о морозной погоде».

Познакомить родителей с рекомендациями о прогулках в морозную погоду.

8. Рекомендации родителям с целью организации подвижных игр с детьми на свежем воздухе: «Зимние забавы».

Расширить представление у родителей о важной роли подвижных игр в физическом развитии, укреплении иммунитета, формировании выносливости и ловкости.

ФЕВРАЛЬ

1. Материалы для родительского уголка в групповой раздевалке «Ребёнок и природа – Февраль».

2. Консультация: «Безопасность ребёнка».

Продолжать формирование у родителей чувства ответственности за безопасность своего ребёнка, обозначить возможные опасности для дошкольников и роль родителей в воспитании навыков безопасного поведения детей.

3. Памятка «Опасности и правила поведения». Способствовать тому, чтобы родители были заинтересованы в соблюдении безопасности детей в условиях семьи. Формировать у родителей чувство ответственности за безопасность своего ребёнка.

4. Анкетирование: «Как мы укрепляем здоровье в своей семье» (ЗОЖ)

5. Наглядная информация «Двигательная активность детей». Донести до родителей информацию о важности движения для здоровья и развития ребёнка-дошкольника.

6. Музыкально-спортивный праздник: «Какой хороший папа!»

Вызывать положительные эмоции от мероприятия. Формирование положительных отношений между работниками ДОУ и родителями. Подчеркнуть значимость роли отца в воспитании детей. Способствовать укреплению внутрисемейных связей.

7. Конкурс чтецов: «Ах, ты зимушка зима!»

Укреплять семейные отношения между детьми и родителями. Формирование положительных отношений между работниками МБОУ и родителями. Способствовать развитию интереса к поэзии, приобщению детей к художественной литературе. Развитие эстетических чувств.

8. Наглядная информация :

«Питание детей в детском саду и дома».

Способствовать формированию осознанного отношения родителей к питанию детей в детском саду и дома, предоставить возможность поделиться семейными рецептами.

9. Консультация : «Взрослый мир в детских мультфильмах».

Обратить внимание родителей на достоинства и недостатки доступности детей к любой информации посредством мультфильмов.

10. Родительское собрание (круглый стол) : «Девочки и мальчики в детском саду». Повышение уровня взаимодействия детского сада и семьи по вопросам гендорного воспитания детей.

МАРТ

1. «Материалы для родительского уголка в групповой раздевалке «Ребёнок и природа - Март»

2. Консультация: «Опасности весеннего льда».

3. Памятка «Меры безопасности при ледоставе и на льду».

В целях недопущения происшествий, связанных с провалом людей под лёд, повышения эффективности профилактической работы с населением проводиться акция «Безопасный лёд».

4. Стендовая консультация «Трудности общения в дошкольном возрасте».

Социальные контакты особенно необходимы в период активного формирования личности – в детстве. Задача родителей – подать ребёнку позитивный пример своим поведением, подсказать бесконфликтные пути решения проблем.

5. Памятка: «Если у вас застенчивый ребёнок».

Проинформировать родителей о том, что если вовремя не обратить внимание на замкнутость необщительного ребёнка, из него может вырасти неуверенный в себе человек, со множеством различных комплексов.

6. Подготовка и проведение к весеннего праздника «8 марта –день торжественный…».

Привлечение родителей к подготовке к празднику «8 марта» (совместное с детьми разучивание с песен, стихотворений, изготовление атрибутов, поделок, украшений, костюмов).

7. Стендовая консультация: «Правовая консультация для родителей будущих первоклассников».

Родителям следует знать, что право на обучение является конституционным правом личности. Никто не имеет право отказать человеку в его получении, если это не оговорено законом.

8. Памятка: «Как научить ребенка дружить».

Формировать желание у родителей воспитывать у детей ценностного отношения к понятию «дружба». Приучать использовать в речи вежливые формы обращения. Предложить рекомендации по преодолению детских конфликтов.

9. Информационный стенд: «Вместе научим ребёнка дорожной безопасности».

Продолжать развивать у родителей понимание того, что они являются помощниками педагогов и примером в формировании у детей дисциплинированного поведения на улице.

АПРЕЛЬ

1. «Материалы для родительского уголка в групповой раздевалке «Ребёнок и природа - Апрель».

2. Консультация «Без напоминаний и с удовольствием».

Объединить усилия родителей и педагогов в целях трудового воспитания дошкольников, формирование привычки трудиться, способствовать организации совместной со взрослыми трудовой деятельности.

3. Консультация-практикум :«Роль семьи в речевом развитии детей».

Формировать педагогическую культуру родителей. Привлечь к обмену опытом речевого развития детей в семье.

«Игры по дороге домой». (предложить игры, в которые можно поиграть по дороге домой).

Расширение педагогического опыта родителей через знакомство с речевыми, сенсорными и коммуникативными играми. Обогащение детей и родителей опытом эмоционального общения.

4. Стендовая консультация: «Наказания и поощрения»

Проинформировать родителей о том, что крайне важным является отношение взрослых к наказанию и поощрению ребёнка.

6. Беседа : «Играют дети – играем вместе».

Показать родителям значение совместных игр и игрушек для развития ребёнка, правила организации игровой деятельности; приобщение к игре в условиях семьи. Дать рекомендации по подбору игрушек.

7. Стендовая консультация: «Будущий первоклассник».

Расширение педагогического опыта родителей по подготовке будущего первоклассника, о необходимости со всей ответственность подойти к этому вопросу, чтобы сделать адаптацию к школе более комфортной.

8. Художественное творчество наших родителей :

«Волшебные краски». Способствовать развитию интереса к природному окружению и художественно-эстетической деятельности. Изготовление рисунков в разных техниках. Формирование положительных отношений между работниками ДОУ и родителями, родителями и детьми.

МАЙ

1. Материалы для родительского уголка в групповой раздевалке «Ребёнок и природа - Май».

2. Консультация-практикум : «Психологическое благополучие ребёнка в семье».

3. Памятка : «Создание благоприятной семейной атмосферы».

Повышение родительской компетенции в области применения методов снятия психоэмоционального напряжения у детей дошкольного возраста. Повысить психологическую компетентность родителей в данном вопросе.

4. Консультация: «Безопасность детей в ваших руках».

Привлечь родителей к проблеме безопасности, желанию развивать у детей представлений о правилах безопасного поведения в быту. Воспитывать бережное отношение к здоровью.

5. Информационный стенд для родителей:

«Полезные и вредные продукты в питании детей».

6. Беседа: «Как предупредить весенний авитаминоз».

Педагогическое просвещение родителей. Предложить практические рекомендации родителям по здоровому питанию, способствующему укреплению здоровья детей в период дефицита витаминов. (рекомендации медсестры)

7. Подготовка к предстоящему летнему периоду, благоустройство территории детского сада, оснащение прогулочным материалом.

«Будем лето мы встречать!»

8. Консультация :

«Организация летнего отдыха»

Привлечение родителей к изготовлению атрибутов к играм, пособий, оказания посильной помощи в ремонте, благоустройству и озеленению участка, к воспитанию детей в летний оздоровительный период

9. Родительское собрание итоговое : «Психологическая готовность родителей к обучению детей в школе. Организация летнего отдыха детей».

Сообщить знания по проблеме психологической готовности родителей к обучению детей в школе, дать рекомендации.

10. Фотовыставка: «Вот и стали мы на год взрослей!»

11. Подготовка и проведение праздника «Наступает расставанье».

2 блок

Перспективное планирование сотрудничества с родителями на 2021-2022у. г.

Сроки, тема Итоговое событие Формы и содержание сотрудничества с семьями воспитанников Рекомендации по взаимодействию с детьми в условиях семьи

2021г.

1 Вот и лето прошло. День знаний. Инсценировка

«Ребята идут в школу». Информационный стенд : режим дня, правила посещения ДОУ, ООД, ФГОС ДОУ, лицензия МБДОУ, наше меню. Соблюдение режима дня, приучать детей к правилам посещения детского сада. Развивать интерес к школе посредством игр.

2 Мы дружные ребята. Драматизация сказки «Заюшкина избушка». Наглядная информация:

«О детской дружбе». Организовать совместные игры детей с друзьями. Поговорить с ребёнком на тему «Дружные ребята, не ссоримся совсем».

(выяснить причины ссор) Слушание песен о дружбе «Улыбка», «Друг в беде не бросит», «Если с другом вышел в путь».

3 Краски осени. Гербарий из осенних листьев. Выставка семейного творчества «Волшебница - Осень».

Сбор природного материала.

4 Путешествие в хлебную страну. Сюжетно-ролевая игра «Хлебный магазин». Консультация «О тех, кто растит хлеб. Воспитание у детей бережного отношения к хлебу» Экскурсия в магазин «Хлебные изделия»

5 Витамины из кладовой природы.

Дидактическая игра «Загадки с грядки».

Консультация «Витамины осенью».

Распознающее наблюдение в ближайшем природном окружении «Есть у нас огород».

6 В осеннем лесу. Экскурсия «Лес наше богатство».

7 Моя дружная семья. Культура поведения. Рассказы о своей семье. Рекомендации «Читаем сказки всей семьёй». Формирование и развитие у детей навыков этического поведения.

8 Моё село. Презентация «Наше родное село». Беседа «Моя малая родина». Прогулки по любимым местам села (что расположено у нас в селе). Выучить домашний адрес.

9 Путешествие по Селивановской земле. Просмотр видеоролика «Наш Селивановский район». Стендовая информация «Чем славится земля Селивановская». Организовать (по возможности) целевую прогулку «Сельское хозяйство».

10 Моя Родина - Россия. Выставка детских рисунков «Символ России – государственный флаг». Памятка: «По защите прав и достоинства ребёнка в семье». Целевая прогулка по селу «Символы России в нашем селе».

11 Что было до…В мире техники. Альбом «Бытовые приборы у меня дома» Консультация: «Безопасность детей в наших руках»

Прогулка по квартире «Предметы – помощники, которые нас окружают».

12 Мы исследователи. Шоу экспериментов «Маленькие исследователи». Обсуждение информации о предметах, явлениях, событиях, выходящих за пределы привычного для ребёнка ближайшего окружения. Создать дома условия для исследовательской деятельности детей (игры с водой, помощь в приготовлении обеда, выпечки).

13 Мамочка милая моя.

Музыкально-тематический досуг «Для любимой мамочки». Видео-открытка. Папка-передвижка, стенгазета «Мама-солнышко моё». Беседа: «Моя бабушка – мама моих родителей». Рассматривание фотографий о своих бабушках.

14 Быть здоровыми хотим. Досуг «Путешествие в страну Здоровья».

Видео- отчёт. Акция «Использование бактерицидных свойств чеснока и лука для профилактики простудных заболеваний». Беседа о правильном поведении при профилактики простудных заболеваний.

(больного и здорового ребёнка)

Просмотр мультфильма «Ох и Ах», беседа по содержанию.

15 Зима. Подготовка животных к зиме. Викторина «В мире животных». Консультация: «Необыкновенная прогулка». Наблюдение в природе, экспериментирование – свойства снега, льда.

16 Птицы зимой. Создание альбома «Птицы ближайшего окружения». Рекомендации «Зимнее меню для птиц». Организация зимней подкормки птиц «Мы столовую открыли».

17 Встреча Нового года. Детский праздник «Новогодние чудеса!» видео-открытка Консультация: «Приобщение детей к народным традициям».

Советы «Подарите детям праздник».

Изготовление поделок «Лучшее Новогоднее украшение для группы».

2022г.

1 Зимние забавы. Игровая ситуация «Зимушка-зима нам радость принесла» Рекомендации родителям с целью организации подвижных игр с детьми на свежем воздухе: «Зимние забавы». Зимние забавы: катание на санках, лыжах, с горки, игры в снежки, лепка снеговиков.

2 Встречаем сказку. Квест - игра «В мире сказок». Рекомендации «Читаем сказки детям». Домашнее чтение сказок. «Нарисуем сказку вместе».

3 В гостях у художника. Галерея «Наше художественное творчество». Стендовая консультация «Развитие творчества у детей дошкольного возраста». Рассматривание иллюстраций по сказкам художника Васнецова В. М.

4 Декоративно-прикладное искусство. Искусство родного края. Презентация

«Искусство мастеров – резчиков Платоновых из деревни Надеждино Селивановского района». Наглядная информация «Роль семьи в приобщении детей к русскому народному творчеству». Рекомендовать родителям вместе с детьми рассмотреть живопись художников родного края – Изотов М. Н., Шумов О. В.

5 Быть здоровыми хотим. Физкультурно-познавательное развлечение Путешествие в страну Здоровья.

Видео-отчёт. Стендовая консультация «Наше здоровье в наших руках». «Советы по укреплению физического здоровья детей». Практическая деятельность «Гигиена и закаливание».

6 День Защитника Отечества. Музыкально-спортивный праздник «Мы сильные и ловкие!» видео –отчёт, поздравление. Информационный стенд «Наши защитники». Рассматривание фотографий, иллюстраций на тему «Служу Родине».

7 Гордость земля Селивановской. Презентация «Жизнь замечательных людей».

Наглядная информация

«Родные просторы, родная земля».

8 День 8 марта. Профессии наших мам. Праздник «8 марта – день торжественный!»

Видео-поздравление. Стендовая консультация «Трудности общения в дошкольном возрасте». Организация трудовых поручений «Помогаем маме и бабушке».

9 Путешествуем вокруг света (едем, плаваем, летим -транспорт). Создание альбома Транспорт нашего села. Информационный стенд:

«Сложные ситуации – безопасность на дороге».

Памятка «Безопасное движение вперёд».

Художественное творчество с элементами беседы «Автомобиль мой мечты».

10 Весна пришла. Создание дидактической игры «Зима или весна». Консультация:

«Опасности весеннего льда».

Памятка «Меры безопасности при ледоставе и на льду».

Наблюдение в природе «Весна, весна на улице, весенние деньки».

11 Неопалимая купина. Выставка работ семейного творчества.

Осторожен будь с огнём, он беду приносит в дом. Наглядная информация : «Берегите детей от огня»

Памятка: «Помогите детям запомнить правила пожарной безопасности».

Поговорить с детьми на тему «Если в доме начался пожар».

12 Правила поведения в обществе. Игра-ситуация

Фея учит вежливости.

Памятка -Создание благоприятной семейной атмосферы. Организовать ситуацию для общения «Праздник для друзей» (нормы поведения)

13 Книги и библиотека. Мир театра. Экскурсия в библиотеку Здесь живут книги. (соблюдение мер безопасности) Консультация

«Волшебный мир книги». Организация семейного чтения.

14 Космическое путешествие. Художественное моделирование

«Полет в космос». Просмотр мультфильма «Тайна третьей планеты»; «Белка и стрелка».

15 Мы – друзья природы. Литературно-музыкальная композиция «Берегите свою планету».Экологическая газета- Прикоснись к природе сердцем. Познакомьте детей со «Страницами Красной книги нашей области».

16 Азбука экологической безопасности. Создание дидактической игры «Можно -нельзя» (правила поведения в природе) Памятка «Войди в природу другом». Поговорите с детьми о маленьких ранах природы (какие правила поведения нужно соблюдать, чтобы не причинить ей вреда).

17 День Победы. Коллективное рисование «Цветущая весна».

Информационно-иллюстрационный материал «Этот праздник День Победы».Предложить родителям посетить вместе с детьми 9 мая памятник воинам-освободителям и возложить цветы.

18 Полевые и садовые цветы. Насекомые. Высадка рассады цветов на клумбы. Стендовая консультация- Воспитание у детей трудолюбия посредством трудовых поручений в природе.

19 Неделя безопасности. Создание папки с рисунками «Опасности вокруг нас». Консультация- Безопасность детей в ваших руках. Беседа с детьми «Предметы, требующие осторожного обращения».

20 До свиданья детский сад. Детский праздник «Наступает расставанье».

(соблюдение мер безопасности)

Публикации по теме:

Формы сотрудничества с семьями воспитанников (из опыта работы)Формы сотрудничества с семьями воспитанников (из опыта работы) Работа с родителями- важная составляющая часть нашего ежедневного педагогического труда. Для активизации работы с родителями мной используются.

Мини-музей как форма сотрудничества с семьями воспитанников и организация НОД с детьми Мини-музей как форма сотрудничества с семьями воспитанников и организации НОД с детьми. Подготовила воспитатель: Людмила Федоровна Сучкова.

Опыт работы «Детско-родительский клуб как активная форма сотрудничества с семьями воспитанников»Опыт работы «Детско-родительский клуб как активная форма сотрудничества с семьями воспитанников» Слайд 2. Актуальность сотрудничества детского сада с семьей прописана в Федеральном законе от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской.

Перспективный план работы по взаимодействию с семьями воспитанников в старшей группе на 2018–2019 учебный год Перспективный план работы по взаимодействию с семьями воспитанников в старшей группе на 2018–2019 учебный год Цели и задачи: 1. Взаимодействия.

Перспективный план работы с родителями (законными представителями) воспитанников Мероприятия. 1. Работа с документацией. Оформление социального паспорта группы. Беседы – консультации с родителями вновь поступивших детей.

Перспективный план работы по взаимодействию с семьями воспитанников в старшей группе на 2018–2019 учебный год Цель: Создание необходимых условий для формирования ответственных взаимоотношений с семьями воспитанников и развития компетентности родителей,.

План взаимодействия с семьями воспитанников второй младшей группы План взаимодействия с семьями воспитанников 2 младшей группы Цель: вовлечение максимального числа родителей в образовательный процесс, осуществляемый.

План взаимодействия с семьями воспитанников на 2 полугодие в разновозрастной группе Предлагаю вашему вниманию план взаимодействия с семьями воспитанников на 2 полугодие в нашей разновозрастной группе "Лучик".Январь( 2-я.

План взаимодействия с семьями воспитанников подготовительной к школе группыПлан взаимодействия с семьями воспитанников подготовительной к школе группы СЕНТЯБРЬ1. Групповое родительское собрание «Готовимся вместе к школе». Цель:знакомство родителей с задачами воспитания и обучения детей.

Взаимодействие с семьями воспитанников. Перспективный план работы с родителями (или лицами, их заменяющими) Взаимодействие с семьями воспитанников ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ (или лицами, их заменяющими) Форма работы с родителями Название.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план сотрудничества с семьями воспитанников в старшей группе
Опубликовано: 27 января 2022 в 11:22
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД