НАТАЛЬЯ КРАВЕЦ
Перспективный план «Дикие животные весной»
▼ Скачать + Заказать документы
понедельник вторник среда четверг пятница
утро Беседа: «О диких животных» Рассматривание иллюстраций
Д И «Кто в лесочке живет?»
П. и: «Покажи повадки диких животных» Инд. раб по природе
Трудовые поручения: складывание вещей в шкафчиках
К ГН «О правилах поведения за столом» Беседа «Дикие животные и их детеныши»
ДИ «Найди детеныша» (пазлы)
П/и ««Бездомный заяц»
Инд. раб по развитию речи
Публикация «Перспективный план „Дикие животные весной“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Планирование на весенний период
- Дикие животные весной
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Планы
- Животные. В мире животных
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» май 2017
Трудовые поручения уборка игрушек в игровых уголках.
КП «О правилах поведения друг с другом» Беседа Весна в жизни лесных зверей Пальчиковая игра «Зайцы спрятались от волка»
Д И «Где кто живет?
М игра «Назови детеныша»
Инд. раб по развитию речи
КГН во время еды
Трудовые поручения: складывание вещей в шкафчиках Беседа «Кто в каком домике живет»
Д/и «Кто что делает»
Пальчиковая игра «Есть у каждого свой дом»
П/И «Лиса в курятнике»
Трудовые поручения: «Наведем порядок в группе»
КП «О правилах поведения друг с другом» Беседа «Повадки диких животных».
Д/и «Найди на ощупь»
Х игра «Ты по кругу пройди, себе друга найди»
П. и. «Извилистая тропинка»
Инд работа по развитию речи
К ГН «О правилах поведения за столом»
Дежурство по столовой»
занятия 1. познавательное развитие (социальный мир) :) : «Кто они - эти дикие животные?»
2. физкультура 9 30 1. музыкальное 9 00
2. Формирование элементарных математических представлений
ФЭМП: «Счет животных» 1. речевое развитие «Составление рассказа по картинке «В лесу» 2. физкультура 9 30
3. лепка «Любимое дикое животное» 1. музыкальное 9 00
2. Ознакомление с худ. литературой: Рассказывание русской народной сказки «Кот, петух и лиса 1. Познавательное развитие (Мир природы) «Знакомство с волком» :
2. Рисование «Любимое дикое животное»
прогулка Беседа “Кто живет в лесу ” БЖД Правила поведения с дикими животными
Д И «Кто как передвигается»
П/И «Бездомный заяц» «Лягушки»
С Р И «Зоопарк»
Инд работа по физкультуре
Трудовое поручение: подмести дорожки на участке
Игры с выносным материалом: вёдра, лопатки, формочки, маски, Беседа об изменениях в жизни дик животных
С И «Загадай, мы отгадаем»
Физкомплекс на улице.
П И «Перевези пассажира» «Попади в цель, сбей кеглю»
Инд раб по музыке
С-р игра «Айболит»
Трудовое поручение. «Кто быстрее и чище уберет участок»
Игры по желанию детей. Наблюдение за погодой
Д/ и «Скажи ласково»
П И «Прыгай выше, как заяц», «Ровным кругом, как лошадки (медведи, зайцы, олени)»
С Р И «Зоопарк»
Трудовые поручения - Собрать крупный мусор с участка. Самостоятельные игры по желанию детей. Наблюдение за растениями
Д. И. : «Что изменилось?»
Физкомплекс на улице.
П. и Пятнашки по-медвежьи»
П. и. «Мы веселые ребята»
С р и «Зоомагазин».
Трудовые поручения. Наводим порядок на участке после игр -
Инд раб по музыке
Игры с выносным материалом: вёдра, лопатки, формочки, маски, Маршрут по экологической тропе Наблюдение за птицами
Д. и. «Назвать птицу»
П И «Воробушки и автомобиль», «Цветные автомобили»
С-р игра «Айболит»
Инд работа по физкультуре
Трудовое поручение. Сбор игрушек на детской площадке
Игры с выносным материалом: вёдра, лопатки, формочки, маски.
2 половина дня Гимнастика после сна №2
Работа по заданию логопеда Самообслуживание во время одевания
Беседа «Правила поведения при общении с животными» Рассматривание иллюстраций
Д/и «Чей хвост?»
СРИ «Поход в лес» :
ДИ «Кто что ест?»
Инд работа по развитию речи:
Привлечь родителей к оформлению альбома «Эти интересные животные». Гимнастика после сна №2
Работа по заданию логопеда Самообслуживание во время одевания
Игра-развлечение «Не скажу, а покажу» Беседа «О защитной окраске диких животных»
Строительная игра «Поможем зверушкам построить красивый теремок» С-р игра «Цирк»
Д. и. : "Кому что дадим?"
Инд раб по рисованию на песке
П. и. :«Медведь»
Попросить родителей принести энциклопедии о диких животных, Гимнастика после сна №2
Работа по заданию логопеда Самообслуживание во время одевания
Вечер загадок и отгадок (дикие животные)
ДИ «Кому что дадим?"
СХД -рисование зверей с помощью трафаретов и шаблонов
Наблюдение за ветром
Н – п игры ««Найди пару»
П. и. «Медведь и дети».-
Индивидуальные беседы по запросам родителей.
. Гимнастика после сна №2
Работа по заданию логопеда Самообслуживание во время одевания
Чтение «Рассказы о животных» В. Бианки.
С-р игра «Цирк»
. ДИ «Угадай кто это?»
Наблюдения за погодой
П/И «Найди где спрятано»
Н\П игра «Рассели животных».
Инд раб по аппликации Рекомендации родителям по прочтению книг о диких животных Гимнастика после сна №1
Работа по заданию логопеда Самообслуживание во время одевания
Инсценировка сказки «Теремок» С. Р. И. Кто в теремочке живёт?
П. и. «Хитрая лиса».
Инд раб по рисованию.
Н – п игры. «Пазлы». «Мозаика».
Наблюдение за солнцем и небом. П. и. «Хитрая лиса».
Индивидуальные беседы по запросам родителей.