Получи документы

Перспективный план тема: «Одежда, обувь»

НАТАЛЬЯ КРАВЕЦ
Перспективный план тема: «Одежда, обувь»
▼ Скачать + Заказать документы

дни понедельник вторник среда четверг пятница

утро Беседа «Что нас согревает по дороге в детский сад»

Инд. работа по ознакомлению с окружающим

Д. И. : «Назови одним словом»-

П. И. : «Круг-кружочек»

Дежурство по столовой

КГН по формированию привычки следить за своим внешним видом. Наблюдение за состоянием погоды

Д. И. «Назови одним словом»

П. И. : «Пройди-не упади»

Инд. работа развитию речи

Трудовые поручения: ''Наводим порядок в шкафу для одежды

Публикация «Перспективный план тема: „Одежда, обувь“» размещена в разделах

КГН по формированию привычки следить за своим внешним видом. Беседа ''Откуда берется одежда, кто ее шьет?''

Д. И. «Слушаем внимательно, думаем старательно»

П. И. : «Шел король по лесу»

Инд. работа: «Составь картинку»

Дежурство по столовой

КГН во время одевания Беседа «Какую обувь носят осенью»

Д\и «Найди лишнюю картинку:

Инд. работа по ознакомлению с окружающим

П. И. «Ровным кругом»

Трудовые поручения: складывание вещей в шкафчиках, уборка игрушек

КГН по формированию привычки следить за своим внешним видом. Беседа: «Как заботиться о своей одежде, обуви»

Д\и «Подбери слово»

П. И. : «С островка на островок»

Инд работа по математике

КГН во время одевания

Трудовые поручения: складывание вещей в шкафчиках, уборка игрушек

занятия 1. познавательное развитие (социальный мир) : «Магазин одежды»

2. физкультура 9 30 1. музыкальное 9 00

2. Формирование элементарных математических представлений «В стране Математике»

Английский язык 10 30 1. речевое развитие "Описание одежды. Игра «Оденем куклу» 2. физкультура 9 30

3. аппликация 1. музыкальное 9 00

2. Ознакомление с худ. литературой: Чтение сказки «Про красное платье в белый горошек»

Английский язык 10 30 1. Познавательное развитие (Мир природы) Одежда. Свойства ткани.

2. Рисование «Красивая ткань для платья»

прогулка Наблюдение за прохожими.

Д. И. : «Кто больше назовет?»

П. И. : «Ловишка»

П. И. : «Бездомный заяц»

Инд. работа по физкультуре

С. -р. игра «Водители»

Трудовые поручения: подметание дорожек.

Самостоятельные игры с выносным материалом Беседа - рассуждение «Если бы не было одежды»

Д. И. : «Когда это носят?» Физкомплекс 2

П. И. : «Совушка»

П. И. : «Классы»

Инд. работа по физкультуре

С. -р. игра «Моя семья»

Коллективный труд: уборка участка от мусора. Наблюдение за погодой.

Д. И. : «Да-нет?»

П. И. : «Змейка»

П. И. : «Попади в цель»

Инд. работа по математике

С. -р. игра «Водители»

Трудовые поручения: собрать выносной материал Самостоятельные игры с выносным материалом Наблюдение за сезонными изменениями в обуви людей

Физкомплекс 1

П. И. : «Два мороза»

П. И. : «Следопыт»

Инд. работа по развитию движений.

Д. И. : «Угадай, кто ушел?»

С. -р. игра «Моя семья»

Трудовые поручения: собрать выносной материал Маршрут по территории д/ с

Д\игра «Повтори, как я» -

П. И. : «Два мороза»

П. И. : «Меткие стрелки» «Следопыт»

С. -р. игра «Водители»-

Инд работа по развитию речи

Трудовые поручения -складывание одежды в шкафчики, подкормка птиц,.

2 половина дня Гимнастика после сна №2

Работа по заданию логопеда Самообслуживание во время одевания

Рассматривание альбома «Швейная мастерская»

С/р игра «Ателье для кукол».

Д/ и: «Одень куклу на прогулку»

Инд. работа по развитию речи Наблюдение за состоянием погоды вечером

П. И. : «Шел король по лесу»

Работа с родителями: ''Шьем вещи для кукол''. Гимнастика после сна №2

Работа по заданию логопеда Самообслуживание во время одевания

Строительные игры: «Строим ателье»

С/р игра «Ателье для кукол» -

Наблюдение за прохожими

Д/ и: "Назови части одежды"

П. И. : «Шире круг» -

Работа с родителями:

консультировать родителей об удобной одежде, обуви, аккуратности и чистоте одежды детей. Гимнастика после сна №2

Работа по заданию логопеда Самообслуживание во время одевания

Рассматривание «Альбом модной одежды»

С. р. игра «Магазин одежды».

Инд. работа по развитию речи

Настольная игра: «Сложи картинку»

Наблюдение за состоянием погоды вечером

П. И. : «С островка на островок» Работа с родителями: вместе с детьми в качестве экскурсии посетить магазины одежды. Гимнастика после сна №2

Работа по заданию логопеда Самообслуживание во время одевания

Д/ и: «Отгадай загадку, нарисуй отгадку»

Беседа: «Как заботиться о своей одежде»

Инд. работа по развитию речи Настольно-печатные игры: «Лото», «Мозаика», «Выложи картинку»

П. И. : П. И. : «Шире круг»

Работа с родителями: рассмотреть с детьми одежду, определить ее материал, назначение. Гимнастика после сна №1

Работа по заданию логопеда Самообслуживание во время одевания

Кукольный театр «Красная

шапочка»

С. -р. игра «Мы идем в магазин за новой обувью»

Н/игра «Мозаика», конструктор

Д. И. : «Опиши свою одежду и обувь»

Наблюдение за вечерним небом.

Инд. работа: по развитию речи

П. И. «Круг-кружочек»

Консультация «Опрятность в одежде детей».

Публикации по теме:

Информация для родителей по лексической теме «Головные уборы. Одежда. Обувь» Уважаемые родители! На этой неделе образовательный процесс в нашей группе строится по следующей теме «Головные уборы. Одежда. Обувь». Лексический.

Итоговое мероприятие в подготовительной группе «Одежда. Обувь» (фотоотчет)Итоговое мероприятие в подготовительной группе «Одежда. Обувь» (фотоотчет) Итоговое мероприятие в подготовительной группе по теме: "Одежда. Обувь. " Экскурсия в обувную мастерскую (фотоотчет) Тема нашей недели.

Календарное планирование «Одежда, обувь, головные уборы» (средняя группа) понедельник УТРО 1. Приём детей в группу. Опрос родителей. Задачи: контроль за самочувствием детей. 2. Рассматривание тематических альбомов:.

Конспект занятия «Зимняя одежда, обувь, головные уборы» Тема: «Зимняя одежда, обувь, головные уборы» Программные задачи: • повторить времена года, зимние месяцы, • познакомить с зимней одеждой,.

Конспект образовательной деятельности на тему: «Одежда и обувь»Конспект образовательной деятельности на тему: «Одежда и обувь» Тема: Одежда и обувь. Для чего нужны одежда и обувь. Цель: Учить классифицировать одежду и обувь. Задачи: 1. Формировать у детей представления.

Конспект ООД для детей старшего возраста Тема: «Составление детьми рассказов на тему: «Одежда, обувь, головные уборы» Цель: уточнить и расширить представления детей об одежде, обуви, головных уборах; закрепить названия одежды, обуви, головных уборов, уметь.

Конспект занятия для 1 младшей группы «Одежда и обувь» ЦЕЛЬ:Учить классифицировать одежду и обувь. ЗАДАЧИ: 1. Обучающие: Продолжать знакомить детей с предметами одежды и обуви, различать их по.

Одежда и обувь для прогулок в детском саду. Одежда и обувь для детского сада, для прогулок. Одежда для прогулок должна быть подобрана таким образом, чтобы ребенок мог одеться с минимальной.

План на неделю Подготовительная группа Тема: Одежда, обувь, головные уборы. (ПОНЕДЕЛЬНИК) Индивидуальная работа Обвести по контуру одежду и вырезать – Родион, Андрей, Ярослав. Игры: малоподвижные «Поводырь». Цель:.

Творческая деятельность детей по теме «Одежда и обувь». Фотоотчёт.Творческая деятельность детей по теме «Одежда и обувь». Фотоотчёт. Изучая лексические темы в старшей логопедической группе, мы стараемся подобрать для воспитанников различные задания, игровые упражнения,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план тема: «Одежда, обувь»
Опубликовано: 26 апреля 2017 в 19:40
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план тема: «Одежда, обувь»» (включая файлы) размещена пользователем НАТАЛЬЯ КРАВЕЦ (УИ 282256) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД