Лучший педагог года

Перспективный план творческо-познавательного проекта

Ольга Семочкина
Перспективный план творческо-познавательного проекта

Беседа на тему: «Кто придумал театр?»

Цель: Познакомить дошкольников с миром театра, со спецификой правил поведения в театре, стимулировать их интерес к театральному искусству.

Задачи: Развивать воображение, восприятие, внимание, диалогическую речь. Воспитывать понятие о культуре поведения в театре, интерес к театру, желание его посещать, отражать свои впечатления в сюжетно-ролевой игре.

Краткое содержание: Рассказываю детям о том, что театр появился очень давно, первыми основателями были греки. Каких героев они изображали. Расширяю словарный запас детей. Играем в «Ловишки».

Публикация «Перспективный план творческо-познавательного проекта» размещена в разделах

Участники: воспитатель и дети старшей группы.

Комплексная НОД «Поляна сказок»

Цель: Закрепить в памяти детей знакомые сказки, узнавать их по фрагментам, иллюстрациям, предметам, развивать творческое мышление, память, воображение, мелкую моторику. Воспитывать интерес и любовь к сказкам.

Задачи: - развивать мышление, память, воображение.

- воспитывать интерес и любовь к сказкам.

- продолжать работу над предложением, словесным его составом

- развивать глазомер, мелкую моторику.

- воспитывать дружеские взаимоотношения, умение доводить начатое дело до конца.

Краткое содержание: Чтение стихотворения Ф. Кривина «О чем-то скрипит половица». Игра: «Ты мне – я тебе».

(Дети становятся в круг. Ведущий с середины круга бросает мяч детям, называя животное. Дети по очереди отвечают из какой сказки названы герои). Игра: «Узнай сказку по загадке». Игра: «Узнай сказку по картинке». Аппликация из пластилина «Репка».

Участники: дети старшей группы и воспитатель.

Работа с родителями. Анкета «Театр в вашей семье».

Цель: Изучить отношение родителей через анкетирование, как они и их дети относятся к театру и театральной деятельности.

Задачи: Искать эффективные формы взаимодействия с родителями и влияния на них.

Создать атмосферу творчества, неравнодушного отношения родителей к собственному ребёнку.

Пробудить в родителях проявление внимания, тепла и участия в развитии личности ребёнка.

Краткое содержание: Анкета для родителей «Театр в вашей семье» (прилагается в приложении)

Участники: воспитатель и родители старшей группы.

Викторина по сказке «Колобок».

Цель: выявление знания и понимания дошкольниками русской народной сказки «Колобок».

Задачи: воспитывать любовь к русским народным сказкам;

поддерживать положительное эмоциональное отношение от встречи с героями сказки;

развивать умение слушать и слышать вопрос, отвечать полными ответами;

активизировать познавательную и речевую деятельность детей;

совершенствовать умение распознавать геометрические фигуры;

совершенствовать навыки счета.

Краткое содержание: чтение русской народной сказки «Колобок», беседа о героях сказки, обыгрывание сказки «Колобок», рассматривание иллюстраций с изображением персонажей сказки. По картинкам задаю вопросы и выслушиваю ответы детей.

Участники: воспитатель и дети старшей группы.

Публикации по теме:

Фотоотчет о деятельности детей разновозрастной группы в рамках творческо-познавательного проекта «Народные промыслы России»Фотоотчет о деятельности детей разновозрастной группы в рамках творческо-познавательного проекта «Народные промыслы России» С незапамятных времен на Руси в жизни русского народа важное место занимала особая форма творчества — промысел. Она сочетала производство.

Конспект творческо-познавательного занятия «Яблочный Спас угостит яблочком нас»Конспект творческо-познавательного занятия «Яблочный Спас угостит яблочком нас» Раздался стук в дверь. В группу, с полным ведром яблок, вошла Валюша. «На те вам, к празднику, ешьте». Дверь закрылась, Валюша убежала.

Мастер-класс «Коллективная работа «Макет осеннего леса» в рамках эколого-творческо-робототехнического проекта «Лесобот»Мастер-класс «Коллективная работа «Макет осеннего леса» в рамках эколого-творческо-робототехнического проекта «Лесобот» Представляю вашему вниманию Мастер – класс на тему: «Коллективная работа «Макет осеннего леса» изготовленная в рамках подготовки и реализации.

Перспективный план непосредственной образовательной деятельности в рамках проекта «Хлеб — всему голова» Проект на тему: «Хлеб - всему голова».Длительность проекта: краткосрочный (5 дней). Количество участников: коллективный (2-я младшая группа).

Перспективный план непосредственной образовательной деятельности в рамках проекта на тему: «Волшебный мир камней»Перспективный план непосредственной образовательной деятельности в рамках проекта на тему: «Волшебный мир камней» Перспективный план непосредственной образовательной деятельности в рамках проекта на тему: «Волшебный мир камней» Паспорт проекта. Образовательная.

Перспективный план по реализации творческого проекта «Мой любимый детский сад»Перспективный план по реализации творческого проекта «Мой любимый детский сад» Мероприятия 1. Беседа «Детский сад – мой дом родной» Цель. Создать у детей эмоционально - положительное отношение к детскому саду. 2.

Перспективный план реализации проекта «Ароматы Крыма»Перспективный план реализации проекта «Ароматы Крыма» 1 неделя Понедельник: - рассматривание растений, знакомство со строением, формой величиной, окраской растений и их частей; - знакомство.

Перспективный план реализации проекта «Растительный мир вокруг нас»Перспективный план реализации проекта «Растительный мир вокруг нас» Сентябрь Экскурсия «Что растет на нашем участке» Знакомство с планом игровой площадки. Октябрь Знакомство со строением растений.

План реализации познавательного проекта «Первоцветы нашего края» в средней группеПлан реализации познавательного проекта «Первоцветы нашего края» в средней группе Рассказ воспитателя "Первоцветы нашего края". Беседы: «Почему растения попадают в Красную Книгу?», «Как мы можем помочь растениям?». Наблюдение.

Проект «Профессии в моей семье». Перспективный план реализации проекта «Профессии в моей семье»Проект «Профессии в моей семье». Перспективный план реализации проекта «Профессии в моей семье» Проект «Профессии в моей семье» Перспективный план реализации проекта «Профессии в моей семье» Цель проекта — создать условия для усвоения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план творческо-познавательного проекта
Опубликовано: 9 июня 2022 в 14:05
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД