Лучший педагог года

Перспективный план учителя — логопеда на 2017– 2018 уч. год.

Аймисей Умалаева
Перспективный план учителя — логопеда на 2017– 2018 уч. год.

Перспективный план

учителя – логопеда на 2017– 2018 учебный год.

№ п\п

Направление и содержание работы Сроки исполнения

Организационно - диагностическое

1. Обследование всех компонентов речевой системы детей с целью определения уровня речевого развития, разработки коррекционно-логопедической работы на год. сентябрь

2. Промежуточное обследование речи детей с целью выявления динамики в развитии речи и корректировки планов работы. Декабрь-январь

Публикация «Перспективный план учителя — логопеда на 2017– 2018 уч, год,» размещена в разделах

3. Итоговое обследование речи детей с целью выявление динамики в речевом развитии и составления плана речевого развития детей не следующий год. май

4. Комплектование подгрупп детей по однородности речевого дефекта с целью осуществления индивидуально - подгрупповой работы; изучение медицинских карт, заполнение речевых карт. В течение года

5. Взаимосвязь в работе учителя-логопеда и педагога-психолога в системе комплексного психолого-педагогического сопровождения детей с ОНР:

- Развитие эмоционально-личностной сферы.

- Развитие сенсорной сферы.

- Развитие познавательной сферы.

- Развитие психомоторной сферы

В течение года

Коррекционной - педагогическое

1. Проведение подгрупповых и фронтальных занятий по следующим направлениям:

- устранение недостатков произношения;

- скорректировать недостатки речевого выдоха;

- развитие фонематического восприятия, звукового анализа и синтеза;

- смягчить нарушения подвижности органов артикуляции (артикуляционного аппарата, речевых органов);

- расширение и уточнение словаря по лексическим темам;

- развитие связной речи;

- развитие мелкой моторики.

Коррекция нарушений речевого развития на индивидуальных и индивидуально-подгрупповых (парами) занятиях. В течение года

Организационно - методическое

1. Планирование коррекционно - логопедической работы : разработка и реализация перспективного плана работы, календарно - тематического плана, плана взаимодействия со специалистами МБДОУ «Сказка», с родителями, с педагогами. сентябрь

май

2. Работа по оснащению логопедического кабинета дидактическими пособиями, играми и оборудованием. В течение года

3. Участие в методических объединениях логопедов города. В течение года

4. Повышение профессиональной квалификации. Обучение на дистанционных курсах «Традиционные и инновационные подходы к коррекции звукопроизношения» В течение года

Консультативно - профилактическая

1. Систематическое информирование педагогов, работающих с детьми о состоянии устной речи детей. В течение года

2. Взаимодействие с воспитателями:

- Ведение журнала взаимодействия воспитателя и учителя – логопеда;

- Индивидуальные беседы по результатам логопедического обследования, разработка путей дальнейшего взаимодействия.

- Мини-лекция на тему: «Характеристика детей с общим недоразвитием речи».

- Семинар - практикум на тему: «Развивающий массаж в логопедической работе с дошкольниками».

- Круглый стол на тему: «Отбор речевого материала для закрепления звука произносительных навыков».

- Беседа на тему: «Правильное дыхание – залог правильной речи».

Издательская деятельность:

-Выпуск брошюры «Игры по развитию дыхания».

- Знакомство педагогов с результатами промежуточного обследования.

- Консультация на тему: «Особенности формирования связной речи».

- Мастер – класс «Открытое занятие логопеда».

- Беседа с педагогами о результатах итоговой диагностики.

В течение года

Сентябрь

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Апрель

Май

3. Взаимодействие со специалистами с целью выработки единых требований в осуществлении коррекционно - развивающей работы с детьми. В течение года

4. Посещение занятий воспитателей, специалистов, свободной игровой, творческой деятельности детей с целью контроля над речью детей. Обязательно 1 раз в месяц

5. Взаимодействие с родителями детей группы:

Родительские собрания

Тема: по запросу воспитателя.

Беседа с родителями о результатах промежуточной диагностики. Рекомендации по дальнейшей работе для детей с ОНР.

Индивидуальные беседы по результатам логопедического обследования. Рекомендации родителям на летний период.

Консультации

- «Зачем нужны домашние логопедические задания

- «Как пополнить словарный запас у детей?»

- «Язычок - путешественник: артикуляционные упражнения для дошкольников.»

- «Как учить с ребенком стихи

- «Вместе весело дышать!»

- «Чтобы четко говорить, надо с пальцами дружить.»

- «Веселые игры со звуками.»

- «Замечательные прогулки (игры для развития связной речи и не только…»

- «Посмотри и расскажи.»

Круглый стол на тему: «Как важно дружить с пальчиками». Пальчиковая игра.

Праздник правильной речи

Сентябрь

Январь

Май

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Март

Май

Контрольно-оценочная

1. Оформление и ведение документации В течение года

2. Контроль проводимой логопедической работы в рамках обобщения опыта Декабрь

Май

3. Составление отчета о проделанной работе за год Май

4. Разработка планов на новый учебный год Май

Публикации по теме:

Перспективный годовой план на 2017–2018 учебный год учителя-логопеда Месяц Направления работы Диагностическая работа Коррекционно- развивающая работа Работа по пропаганде логопедических знаний Организационно.

Перспективный план группы раннего возраста 2017–2018 год Социально-коммуникативное развитие. Задачи: Развитие начал общения, взаимодействия с взрослыми, сверстниками и готовности к совместной.

Перспективный план работы на 2017–2018 учебный год Комплексно-тематическое планирование в старшей и подготовительной группе на 2017г. -2018г. Тема недели Развернутое содержание работы Период.

Перспективный план работы с родителями на 2017–2018 год Перспективный план работы с родителями в старшей группе 2017г. – 2018г. Сентябрь 1. Организационное родительское собрание «Что должен знать.

Перспективный план работы с родителями в логопедической группе на 2017–2018 учебный год Сентябрь 1. Консультация «Роль семь в воспитании ребенка». 2. Консультация «Права и обязанности родителей». 3. Памятка «Воспитание самостоятельности.

Перспективный план работы с родителями в подготовительной группе на 2017–2018 год Сентябрь Формы работы Название мероприятия Цель проведения мероприятия Наглядность 1. Оформление родительского уголка: информация о режиме.

Перспективный план работы с родителями в старшей группе на 2017–2018 учебный год Перспективный план работы с родителями в старшей «А» группе ТМБДОУ «Забава» на 2017-2018 учебный год. Воспитатели: Семененко Р. С/Машарова.

Перспективный план работы с родителями в старшей группе на 2017–2018 год Сентябрь. 1. Консультация : «Одежда детей в группе и на улице». 2. Родительское собрание на тему : «Возрастные особенности детей 5-6 лет».

Перспективный план работы учителя-логопеда на 2016–2017 учебный год Перспективный план работы учителя-логопеда на 2016 - 2017 учебный год Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Январь Февраль Март Апрель Май Дети.

Перспективный план развлечений в логопедической группе на 2017–2018 учебный год Сентябрь 1. «Мой родной край». 2. «Осенняя викторина». 3. Постановка сказки «В осеннем лесу». Октябрь 1. «Сельскохозяйственный труд людей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план учителя — логопеда на 2017– 2018 уч. год.
Опубликовано: 1 октября 2017 в 00:45
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД