Папки-передвижки

Перспективный план в подготовительной группе (ноябрь, 1 неделя)

Людмила Фанайлова
Перспективный план в подготовительной группе (ноябрь, 1 неделя)

Тема недели :«Уголок природы в детском саду»

Понедельник

31.10.22г. Режимные моменты

7.30 - 8.10 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня. Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.

Труд. Уход за животными живого уголка, кормление, уборка.

Свободная игра.

Публикация «Перспективный план в подготовительной группе (ноябрь, 1 неделя)» размещена в разделах

8.10 - 8.20 Утренняя гимнастика

Примерный комплекс упражнений.

Приветствие. Построение в шеренгу, колонну, проверка осанки. Ходьба в колонне по одному с выполнением заданий по команде воспитателя: «Бабочки!» остановиться и помахать руками, как крылышками; на сигнал: «Лягушки!» остановиться и присесть, руки положить на колени.

Упражнения на гимнастической скамейке.

1. «Руки в стороны». И. П. - сидя верхом на скамейке, руки на поясе. Руки в стороны - руки за голову - руки в стороны - вернуться в исходное положение. Повторить 8 раз.

2. «Наклоны». И. П. - сидя на скамейке верхом, руки на поясе. Руки в стороны - наклон вправо (влево, коснуться пола - выпрямиться, руки в стороны - вернуться в исходное положение. Повторить 8 раз.

3. «Повороты». И. П. - сидя на скамейке верхом, руки за головой. Поворот вправо, руку в сторону - вернуться в исходное положение. То же влево. Повторить 8 раз.

4. «Шаг на скамейку». И. П. - стоя лицом к скамейке, руки вдоль туловища. Шаг правой ногой на скамейку - шаг левой ногой на скамейку - шаг правой ногой со скамейки - то же левой. Повернуться кругом, лицом к скамейке и повторить упражнение 8 раз.

5. «Ноги вверх». И. П. - лёжа перпендикулярно к скамейке, ноги прямые, хват руками за края скамейки. Поднять прямые ноги вверх - вперёд - вернуться в исходное положение. Повторить 8 раз.

6. «Прыжки». И. П. - стоя боком к скамейке, руки произвольно. Прыжки на двух ногах - на правой, затем на левой ноге вокруг скамейки.

Перестроение в колонну по одному, ходьба в колонне по одному между скамейками.

8.20-8.35 Утренний круг

8.30 - 8.55 Подготовка к завтраку, завтрак Выполнение культурно - гигиенических процедур: самостоятельное умывание, вытирание рук полотенцем.

Игровая ситуация: «Кран, откройся!».

Труд. Поможем накрыть стол к завтраку.

Беседа о поведении за столом во время приема пищи.

8.55 - 9.00 Игры, самостоятельная деятельность детей Игры по желанию детей.

Индивидуальная работа: закрепить счет в пределах 13 с Алией,Асией

Ситуативный разговор и речевые ситуации по теме.

9.00 - 9.30 ООД.

Развитие речи.

В. В. Гербова № 1 Образовательная область.

Цель.

Задача. Тема Виды и формы совместной образовательной деятельности Целевые ориентиры

(результат)

Познакомить со стихами об осени «Сегодня так светло кругом»

9.30 - 9. 40 Игры Дидактическая игра: «Придумай слова на заданный звук».

9.40 - 10.10 ООД.

Рисование.

Комарова стр 23 Образовательная область.

Тема Виды и формы совместной образовательной деятельности Целевые ориентиры

(результат)

Учить рисовать узоры на полукруге

Показать связь между орнаментом и формой украшаемого изделия Декоративное рисование. «Такие разные зонтики» Развивать чувство формы и ритма композиции

10.10 - 10. 20 Игры Беседа: «Значение живого уголка в жизни детского сада».

Дидактическая игра: «Кто где живет?».

10.20 – 10.50 ООД.

Музыка. По плану музыкального руководителя.

10.50 - 11.00 Подготовка к прогулке Свободное общение.

Самообслуживание. Самостоятельно и аккуратно одеваемся на прогулку. Соблюдаем последовательность при одевании. При необходимости помогаем друг другу, уважительно относимся к сверстникам.

11.00 - 12.35 Прогулка Наблюдения за небом.

Повторить стихотворение про осень с Шамсудином

Труд. Подметаем дорожки на своем участке. Помогаем дворнику.

Подвижные игры по желанию детей.

12.35 - 12.45 Возвращение с прогулки, выполнение КГП. Организованное возвращение с прогулки. Аккуратное размещение своей одежды и обуви в шкафчике.

Самостоятельное умывание: не разбрызгивать воду, мыть руки и лицо, пользоваться мылом, индивидуальным полотенцем.

12.45 - 13.15 Подготовка к обеду. Обед Выполнение трудового поручения: дежурство. Расставить столовые приборы, салфетки.

Дидактическая игра «Сервируем стол».

Беседа: «Соблюдение правил поведения за столом во время приема пищи».

13.15 - 15.00 Подготовка ко сну. Сон Самостоятельно расправить свою кровать. Аккуратно разместить свои вещи на стульчике.

15.00 - 15.25 Постепенный подъем Подъем, воздушные, водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам.

15.25 - 15.50 Подготовка к полднику, полдник Труд. Поможем накрыть стол к полднику.

Рассматривание картинок «Полдник в детском саду», «Следи за осанкой во время еды».

15.50-16.00 Вечерний круг

16.00 - 16.20 Игры, самостоятельная деятельность детей, чтение художественной литературы Сюжетная игра: «В магазине природы».

Чтение художественной литературы. И. Токмакова «Где спит рыбка?».

16.40 - 18.00 Вечерняя прогулка, консультирование родителей, уход детей домой Подвижные игры: «Третий лишний», «Летает - не летает».

Беседа с родителями (индивидуальная) «Что произошло интересного в нашей жизни сегодня».

Вежливое прощание с детьми.

Вторник

01.11.22г

. Режимные моменты

7.30 - 8.10 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня. Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.

Беседа «Есть ли у тебя домашний питомец?».

8.10 - 8.20 Утренняя гимнастика Повторение

8.20-8.35 Утренний круг

8.30 - 8.55 Подготовка к завтраку, завтрак Выполнение культурно - гигиенических процедур: самостоятельное умывание, вытирание рук полотенцем.

Труд. Поможем накрыть стол к завтраку.

Беседа о поведении за столом во время приема пищи.

8.55 - 9.00 Игры, самостоятельная деятельность детей Игры по желанию детей.

Индивидуальная работа с Альбиной (стих Осень)

Повторение осетинских и русских пословиц

9.00 - 9.30 ООД.

ФЭМП.

Е. В. Колесникова

Я считаю до 20 Образовательная область.

Цель.

Задача. Тема Виды и формы совместной образовательной деятельности Целевые ориентиры

(результат)

Занятие № 9

9.30 - 9. 40 Игры Игровые задания: «Лепим цифры».

940 – 10.10 ООД.

Физическая культура (в помещении). По плану физ. инструктора

10.10 - 10. 20 Игры Дидактические игры: «Домашние животные», «Зоологическое лото».

10.20 - 10.50 Самостоятельная деятельность. Игры по желанию детей.

10.50 - 11.00 Подготовка к прогулке Свободное общение.

Самообслуживание. Самостоятельно и аккуратно одеваемся на прогулку. Соблюдаем последовательность при одевании. При необходимости помогаем друг другу, уважительно относимся к сверстникам.

11.00 - 12.35 Прогулка Наблюдения за разнообразными способами падения листвы и семян.

Описание дерева (Самира,Элина)

Труд. Сбор листьев и мусора на участке.

Подвижные игры: «Волк», «Блуждающий мяч».

12.35 - 12.45 Возвращение с прогулки, выполнение КГП. Организованное возвращение с прогулки. Аккуратное размещение своей одежды и обуви в шкафчике.

Самостоятельное умывание: не разбрызгивать воду, мыть руки и лицо, пользоваться мылом, индивидуальным полотенцем.

12.45 - 13.15 Подготовка к обеду. Обед Выполнение трудового поручения: дежурство. Расставить столовые приборы, салфетки.

Беседа: «Соблюдение правил поведения за столом во время приема пищи».

13.15 - 15.00 Подготовка ко сну. Сон Самостоятельно расправить свою кровать. Аккуратно разместить свои вещи на стульчике.

15.00 - 15.25 Постепенный подъем Подъем, воздушные, водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам.

15.25 - 15.50 Подготовка к полднику, полдник Труд. Поможем накрыть стол к полднику.

Игровая ситуация: «Мы дежурим по столовой».

15.50-16.00 Вечерний круг.

16.0 0 – 16.20 ООД.

Познавательно -исследовательская деятельность и конструирование. Образовательная область.

Цель.

Задача.

Тема

Виды и формы совместной образовательной деятельности

Целевые ориентиры

(результат)

16.20 - 16.40 Чтение художественной литературы Чтение художественной литературы. М. Михайлов «Лесные хоромы».

16.40 - 18.00 Вечерняя прогулка, консультирование родителей, уход детей домой Подвижные игры: «Четвертый лишний», «Кот и мыши».

Беседа с родителями (индивидуальная) «Что произошло интересного в нашей жизни сегодня».

Вежливое прощание с детьми.

Среда

02.11.22г. Режимные моменты

7.30 - 8.10 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня. Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.

Труд. В уголке (центре) природы оказание помощи в уходе за питомцами.

Свободная игра.

8.10 - 8.15 Утренняя гимнастика Повторение

8.20-8.35 Утренний круг

8.35 - 8.55 Подготовка к завтраку, завтрак Выполнение культурно - гигиенических процедур: самостоятельное умывание, вытирание рук полотенцем.

Игровая ситуация: «Кран, откройся!».

Труд. Поможем накрыть стол к завтраку.

Беседа о поведении за столом во время приема пищи.

8.55 - 9.00 Игры, самостоятельная деятельность детей Игры по желанию детей.

Индивидуальные беседы с воспитателем. Описание картины «Осень» (Данил)

Ситуативный разговор и речевые ситуации по теме.

9.00 - 9.30 ООД.

Развитие речи (обучение грамоте).

Е. В. Колесникова Образовательная область.

Цель.

Задача. Тема Виды и формы совместной образовательной деятельности Целевые ориентиры

(результат)

Закрепить пройденный материал Закрепление.

Стр 22 № 11 Написать под каждой картинкой соответствующий звук.

Соединить лучики и прочитать слоги.

Определить звук в названии каждого предмета и написать соответствующую букву. Дети определяют последний звук в названии предмета.

Называют гласные буквы и согласные и закрашивают их синим и красным карандашом.

9.30 - 9.40 Игры Игровые задания (по книжным картинкам) «Кто больше слов придумает?».

9.40 – 10.10 ООД.

Физическая культура (в помещении). По плану физ. инструктора.

10.10 - 10.20 Игры Самостоятельная деятельность.

10.20 - 10.50

ООД.

Лепка

Т. С. Комарова Образовательная область.

Цель.

Задача.

Тема

Виды и формы совместной образовательной деятельности

Целевые ориентиры

(результат)О

Учить изображать в лепке несложную сценку человека и животного «Ребенок с котенком»

10.50 – 11.00 Подготовка к прогулке Готовимся к прогулке. Самостоятельно одеваемся, при необходимости помогаем друг другу, благодарим.

Игровая ситуация: «Застегни застежки на своей одежке».

Помогаем воспитателю вынести корзину с игрушками (выносной материал).

11.00 – 12.35 Прогулка. Свободное общение.

Наблюдения за осенним небом.

Труд. Наведение порядка на участке.

Подвижные игры: «Мыши в кладовке», «Пузырь».

12.35 - 12.45 Возвращение с прогулки, выполнение культурно - гигиенических процедур Организованное возвращение с прогулки. Аккуратное размещение своей одежды и обуви в шкафчике.

Самостоятельное умывание: не разбрызгивать воду, мыть руки и лицо, пользоваться мылом, индивидуальным полотенцем.

Игровая ситуация: «Ты всегда перед едой руки чисто с мылом мой».

12.45 - 13.15 Подготовка к обеду. Обед Поможем накрыть стол к обеду.

Игровая ситуация: «Мы тарелки всем поставим, вилки, ложки и ножи.

Не спеши, как класть, подумай, а потом уж разложи».

Соблюдаем правила поведения за столом во время приема пищи.

13.15 - 15.00 Подготовка ко сну. Сон Аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.

Дидактическое упражнение «Кто правильно и быстро разложит свою одежду».

15.00 - 15.25 Постепенный подъем Подъем, воздушные, водные процедуры.

15.25 - 15.40 Подготовка к полднику, полдник Труд. Поможем накрыть стол к полднику.

Игровая ситуация: «Мы дежурим по столовой».

15.40-16.00 Вечерний круг

16.00 - 16.40 Игры, самостоятельная деятельность детей, чтение художественной литературы Разгадывание кроссвордов о животных.

Чтение художественной литературы. М. Пришвин «Ёж».

16.40 - 18.00 Вечерняя прогулка, консультирование родителей, уход детей домой Самостоятельное одевание на вечернюю прогулку.

Подвижные игры: «Медведь и пчелы», «Охотник и зайцы»

Вежливое прощание с детьми и родителями.

Четверг

03.11.22г. Режимные моменты

7.30 - 8.10 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня. Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.

Свободная игра.

8.10 - 8.20 Утренняя гимнастика Повторение

8.20-8.35 Утренний круг

8.35 - 8.55 Подготовка к завтраку, завтрак Выполнение культурно - гигиенических процедур: самостоятельное умывание, вытирание рук полотенцем.

Игровая ситуация: «Знаем, знаем, да - да - да, где ты прячешься вода».

Труд. Поможем накрыть стол к завтраку.

Беседа о поведении за столом во время приема пищи.

8.55 - 9.00 Игры, самостоятельная деятельность детей Игры по желанию детей.

Индивидуальная работа (решение примеров в пределах 13 с Алией, Диларой)

Ситуативный разговор и речевые ситуации по теме.

9.00 - 9.30 ООД.

ФЦКМ. Образовательная область.

Цель.

Задача. Тема Виды и формы совместной образовательной деятельности Целевые ориентиры

(результат)

9.30 - 9. 40 Игры Дидактические игры: «Кто где живет», «Пища обитателей живого уголка».

9.40 - 10.10 ООД.

Рисование.

Т. С. Комарова. Образовательная область.

Цель.

Задача. Тема Виды и формы совместной образовательной деятельности Целевые ориентиры

(результат)

.

Учить рисовать фигуры детей в движении с флагами «Мы едем на праздник с флагами»

10.10 - 10.20 Игры Рассматривание иллюстраций, фотографий, альбомов о растительном и животном мире своего края.

10.20 – 10.50 ООД.

Музыка. по плану музыкального руководителя.

10.50 - 11.00 Подготовка к прогулке Свободное общение.

Самообслуживание. Самостоятельно и аккуратно одеваемся на прогулку. Соблюдаем последовательность при одевании. При необходимости помогаем друг другу, уважительно относимся к сверстникам.

11.00 - 12.35 Прогулка Наблюдения за температурой воздуха и осадками.

Труд. Подметаем дорожки на своем участке.

Подвижные игры: «Цветные автомобили», «Светофор».

12.35 - 12.45 Возвращение с прогулки, выполнение КГП. Организованное возвращение с прогулки. Аккуратное размещение своей одежды и обуви в шкафчике.

Самостоятельное умывание: не разбрызгивать воду, мыть руки и лицо, пользоваться мылом, индивидуальным полотенцем.

12.45 - 13.15 Подготовка к обеду. Обед Выполнение трудового поручения: дежурство. Расставить столовые приборы, салфетки. Дидактическая игра «Сервируем стол».

Беседа: «Соблюдение правил поведения за столом во время приема пищи».

13.15 - 15.00 Подготовка ко сну. Сон Самостоятельно расправить свою кровать. Аккуратно разместить свои вещи на стульчике.

15.00 - 15.25 Постепенный подъем Подъем, воздушные, водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам.

15.25 – 15.50 Подготовка к полднику, полдник Труд. Поможем накрыть стол к полднику.

Игровая ситуация: «Вот и полдник подошёл, сели дети все за стол».

15.50-16.00 Вечерний круг

16.00 - 16.40 Игры, самостоятельная деятельность детей, чтение художественной литературы Сюжетные игры: «Зоомагазин», «Прогулка по парку природы».

Чтение художественной литературы. С. Черный «Приставалка».

16.40 - 18.00 Вечерняя прогулка, консультирование родителей, уход детей домой Подвижные игры: «Зверинец», «Пустое место».

Беседа с родителями (индивидуальная) «Что произошло интересного в нашей жизни сегодня».

Вежливое прощание с детьми.

Пятница

04.11.21г. Режимные моменты

7.30 - 8.10 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня. Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.

Труд. Полив комнатных растений в группе.

Свободная игра.

8.10 - 8.20 Утренняя гимнастика Повторение

8.20-8.30 Утренний круг

8.30 - 8.55 Подготовка к завтраку, завтрак Выполнение культурно - гигиенических процедур: самостоятельное умывание, вытирание рук полотенцем.

Игровая ситуация: «У мыла есть забота, мыло ходит на работу».

Труд. Поможем накрыть стол к завтраку.

Беседа о поведении за столом во время приема пищи.

8.55 - 9.00 Игры, самостоятельная деятельность детей Игры по желанию детей.

Индивидуальные беседы с воспитателем. Заучивание стихотворения «Осень»(Ильмира)

Ситуативный разговор и речевые ситуации по теме.

9.00 - 9.30 ООД.

ФЭМП

Е. В. Колесникова.

Я считаю до 20 Образовательная область.

Цель.

Задача. Тема Виды и формы совместной образовательной деятельности Целевые ориентиры

(результат)

Занятие № 10

9.30 - 9.40 Игры Игры с конструктором «Лего».

9.40 – 10.10 ООД.

Физическая культура (на воздухе).

10.00 - 10.10 Игры Рассматривание альбомов, календарей о спорте.

10.10 - 10.50 Познавательно - исследовательская деятельность «Шестиногие малыши» Мир насекомых (бабочка, жук). Отличия во внешнем виде, многообразие.

10.50 - 11.00 Подготовка к прогулке Готовимся к прогулке. Самостоятельно и аккуратно одеваемся. Дожидаемся друг друга. Все вместе выходим на улицу.

11.00 - 12.35 Прогулка Наблюдение за погодой.

Инд. раб:описание картинки (Ибрагим, Билал)

Труд. Подметаем дорожки на участке.

Подвижные игры: «Затейники», «Не попадись!».

12.35 - 12.45 Возвращение с прогулки, выполнение культурно - гигиенических процедур Организованное возвращение с прогулки. Аккуратное размещение своей одежды и обуви в шкафчике.

Совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, насухо вытирать полотенцем.

12.45 - 13.15 Подготовка к обеду. Обед Поможем накрыть стол к обеду.

Игровая ситуация: «Собрались мы пообедать».

13.15 - 15.00 Подготовка ко сну. Сон Самостоятельно расправляем кровать, аккуратно раскладываем свою одежду на стул.

Игровая ситуация: «Тихий час, глаза устало закрывает детвора».

15.00 - 15.25 Постепенный подъем Подъем, воздушные, водные процедуры.

15.25 - 15.50 Подготовка к полднику, полдник Поможем накрыть стол к полднику.

Соблюдаем правила приема пищи: есть не торопясь, пережевывать пищу.

15.50-16.00 Вечерний круг

16.00 - 16.40 Игры, самостоятельная деятельность детей, чтение художественной литературы. Экскурсия на книжную выставку (групповая). Рассматривание и обсуждение тематической подборки книг и иллюстраций по теме «Жизнь животных».

Составление коллективного рассказа.

Музыкально - дидактические игры: «Подумай, отгадай», «Определи по ритму», «Музыкальный домик».

16.40 - 18.00 Вечерняя прогулка, консультирование родителей, уход детей домой Самостоятельное одевание на вечернюю прогулку.

Подвижная игра «День и ночь».

Публикации по теме:

Перспективный план мероприятий «Неделя птиц» Мы в своем коллективе нашли, на наш взгляд, очень интересную форму работы такую, как проведение Недель творчества. Такие недели оказывают.

Перспективный план группы раннего возраста 2017–2018 год (продолжение ноябрь) Социально-коммуникативное развитие. Задачи: Развитие начал общения, взаимодействия с взрослыми, сверстниками и готовности к совместной.

Перспективный план по нравственно-патриотическому воспитанию «Неделя знакомства с Конституцией России» Перспективный план по нравственно-патриотическому воспитанию для детей старшего дошкольного возраста "Неделя знакомства с Конституцией России".

Перспективный план по валеологии в подготовительной группе «Я и мое тело» Доброе, уважаемые коллеги. Хочу представить вам перспективный план по валеологии в подготовительной группе «Я и мое тело» Сентябрь Содержание.

Перспективный план по экономическому воспитанию дошкольников на ноябрь Представленный перспективный план будет полезен для воспитателей при планировании на НОЯБРЬ 1. Чтение рассказа «Лесная экономия» (детский.

Перспективный план работы по ознакомлению с ПДД на ноябрь для детей старшего дошкольного возраста Перспективный план работы по ознакомлению детей с ПДД (старшая группа)Выполнила:Воспитатель Команда Т. Н. Ст. Динская 2019 г. Перспективный.

Перспективный план сюжетно ролевых игр в подготовительной группе ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН СЮЖЕТНО РОЛЕВЫХ ИГР В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ СОСТАВИЛА ВОСПИТАТЕЛЬ: Шампарова Любовь Ивановна КБР г. Нарткала МКДОО.

Перспективный план воспитательно-оздоровительной работы в младшей группе (1,2 неделя июня) Перспективный план воспитательно-оздоровительной работы в младшей группе. Задачи по основным направлениям развития. 1. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ.

Перспективный план воспитательно-оздоровительной работы в младшей группе (3,4 неделя июня) Перспективный план воспитательно-оздоровительной работы в младшей группе (3,4 неделя июня) ИЮНЬ. 3 неделя. Тема: «Неделя безопасности»Прогулка,.

Перспективный план занятий по ИЗО деятельности и конструированию с детьми раннего возраста на ноябрьПерспективный план занятий по ИЗО деятельности и конструированию с детьми раннего возраста на ноябрь Перспективный план занятий по ИЗО деятельности и конструированию с детьми раннего возраста на ноябрь Лепка «Украсим фартучки» Цель. Формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план в подготовительной группе (ноябрь, 1 неделя)
Опубликовано: 30 октября 2022 в 12:54
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД