Папки-передвижки

Перспективный план в средней группе на летний период

Надежда Кулик
Перспективный план в средней группе на летний период
▼ Скачать + Заказать документы

Июнь

1 неделя (01.06-05.06) «Дружат дети всей Земли»

Цель: Создание условий для формирования у детей понятия «Государственный праздник». Формирование у детей представление о друге, дружбе, воспитание доброжелательного отношения друг к другу, быть сдержанными, уметь работать в коллективе. Игра «Давайте поздороваемся»

Коллективный коллаж «Калейдоскоп настроений»

Чтение сказки «Как собака друга искала» (мордовская, обр. С. Фетисова)

Специальное моделирование ситуаций общения Беседа «О дружбе»

Рассматривание сюжетных картинок «Уроки доброты»

Публикация «Перспективный план в средней группе на летний период» размещена в разделах

Игра «Я хочу с тобой дружить»

Беседа «Дружбой дорожить умейте!»

Игра (на прогулке) «Дракон»

Изготовление поделки «Подарок другу»

Д/И «Хорошо – плохо»

Чтение стихотворения В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо»

Поэтическая страничка. Чтение подборки стихотворений о дружбе

Игра «Путешествие в страну Дружба» Интернет-ресурсы

2 неделя (08.06 – 11.06) «Моя Родина»

Цель: Формировать представления о понятии Родина, воспитывать любовь к ней, способствовать развитию патриотизма, расширять кругозор, обогащать словарь. Рассказать об истории города, о самых красивых местах и других его достопримечательностях. Учить называть свой родной город, домашний адрес. Учить называть улицу, на которой находится детский сад. Воспитывать бережное, заботливое отношение к своему городу. Беседа «Наша родина - Россия»

Наблюдения: за растениями; за поливом цветов; за различием в поведении птиц.

Рассматривание государственных символов.

Игра «Путешествие на луг»

Конструирование «Мой дом»

Составление рассказов «Мой друг», «Моя семья»

Логоритмическая игра «Кто живёт в моей квартире»

Д/И «Назови правильно» (город, семья, дом адрес)

Беседа «Хорошо у нас в саду», «Улицы родного города»

Рассматривание открыток о г. Ейске

Безопасность «Как вести себя на улице»

Стихи, загадки о природе.

П/И «Жмурки с колокольчиком», «Перебежки».

Чтение сказки «Огниво» (Х. -К. Андерсен)

Д/И «О чем еще так говорят»; «Кто, что летает»; «Узнай, чей лист». Интернет-ресурсы

3 неделя (15.06 – 19.06) «Экологическая неделя»

Цель: Расширять представления о правилах безопасного поведения на природе. Продолжить знакомство детей с понятием «природа», активизировать их личный опыт; расширить и обогатить словарный запас, развивать диалогическую речь.

Беседа «Что такое природа?»

Утренняя гимнастика «На лесной полянке»

Беседа о волшебнице – воде, вода очень важна для земли.

Подвижная игра «С кочки на кочку»

Чтение худ. лит. Сказки «Лесной мишка и проказница мышка», латыш., обр. Ю. Ванага, пер. Л. Вороновской.

Самостоятельная творческая деятельность исследовательская деятельность в центре воды и песка.

Спортивные упражнения «Деревья».

Сюжетно - ролевая игра «Ветер и листочки»

Строительная игра «Дорожка»

Дидактическая игра «Что где растет»

Чтение с элементами заучивания «Солнышко-ведрышко»

Игра мал. подвижности «Холодно-тепло»

Беседа «Правила поведения на природе»

Сюжетно - ролевая игра «Ветер и листочки» Интернет-ресурсы

4 неделя (24.06 – 28.06) «Все работы хороши»

Цель: Расширять представления детей о людях разных профессий, познакомить с людьми таких профессий как строитель, земледелец, работники транспорта, швеи,

прививать детям чувство благодарности к человеку за его труд, продолжать учить уважительно относиться к результатам труда. Раскрывать мотивы и цели деятельности. Беседа о профессии повара.

Д/И «Что нужно для повара».

Хороводная игра «Каравай».

Д/И «Какие игрушки?».

Артикуляционная гимнастика «Повтори за игрушкой».

Подвижная игра «Покати мяч».

Чтение рассказа «Магазин игрушек».

Аппликация «Моя любимая игрушка».

Сюжетно - ролевая игра «В магазине игрушек»

Беседа о профессии строителя.

Игра – забава «Строим дом».

Чтение стихотворения «Строители».

Игры со строительным материалом «Многоэтажный дом».

Сенсорная игра «Составь дом»

Д/И «Подбери слово».

Экскурсия в прачечную

Сюжетно - ролевая игра «Прачечная».

Чтение стихотворения «Портниха».

Рисование карандашами «Украсим полотенце».

Музыкальная игра «Мы платочки постираем».

Словесная игра «Кому что нужно?»

Пальчиковая игра «Месим тесто».

Игры со стр/ материалом «Гараж для машины».

Чтение стихотворения «Шофёр»

Сюжетно - ролевая игра «Больница»

Отгадывание загадок о профессиях. Интернет-ресурсы

Июль

Недели План мероприятий Источник

1 неделя (29.06– 03.07) «Неделя творчества и искусства»

Цель: Вызвать положительный, эмоциональный отклик на виды искусства. Знакомить с народным творчеством на примере народных игрушек. Знакомить с устным народным творчеством (песенки, потешки и др.). Использовать фольклор при организации всех видов детской деятельности. Игра – превращение «Волшебный завтрак».

Игра «Мы – волшебники».

Д/игра «Разноцветная вода».

Игра – забава «Волшебный концерт».

Чтение сказки Т. Котляковой «Маленькая капелька».

Д/игра «Кляксы».

Чтение русской народной сказки «Теремок».

Рассматривание иллюстраций к сказке «Теремок».

Драматизация сказки «Теремок».

Игровая ситуация «Путешествие в страну сказок».

Пальчиковая игра «Мы захлопаем в ладоши».

Д/игра «Узнай сказку по иллюстрации».

Беседа «Моя любимая сказка».

Проблемная ситуация «Сказочный герой заблудился».

Д/игра «Овощи и фрукты».

Д/игра «Гусеница».

Д/игра «Разноцветные мячи».

Д/игра «Мозаика».

Д/игра «Что ещё такого цвета».

Упражнение на дыхание «Синий шарик».

Беседа «Что бывает синим». Интернет-ресурсы

2 неделя (06.07 – 10.07) «Неделя семьи»

Цель: Формировать у детей понятие «семья». Воспитывать любовь и чувство привязанности к своим родителям, родственникам. Формировать новые знания о семье, любовь к своим самым близким и родным людям через различные виды деятельности. Беседа с детьми на тему: «Как тебя называют дома? Почему тебя так называют?»

Чтение сказки «Три поросенка» (английская, пер. С. Маршака)

Хороводная игра: «Кто у нас хороший? Кто у нас пригожий?»

Пальчиковая гимнастика «Моя семья»

Лепка «Конфетки для бабушки»

Чтение стихотворения Е. Благининой «Посидим в тишине»

Сюжетно-ролевая игра «Семья»

Беседа с детьми на тему: «Взрослые и дети»

Дидактическая игра: «Чьи вещи?»

Пальчиковая гимнастика «Дружные пальчики»

Подвижная игра «Мамины бусы»

Беседа: «Как мама, папа и другие члены семьи заботятся о тебе?

Дидактическая игра «Дружная семья»

Беседа: «Есть ли у животных семья, родители?»

Дидактическая упражнение: «Мою маму зовут…» Интернет-ресурсы

3 неделя (13.07 – 17.07) «Неделя здоровья»

Цель: Дать представление о здоровье, его значении, способах сохранения и укрепления; формировать представление о ценности здоровья, желание вести здоровый образ жизни. Беседа: «Добрый доктор Айболит в гостях у детей»

Дидактическая игра: «Одень спортсмена»

Пальчиковая гимнастика: «Фруктовая ладошка»

Чтение художественной литературы Л. Гржибовская «Чисти зубки, руки мой!

Игровое упражнение: «Покажем Вини-Пуху, как вытирать руки и лицо полотенцем»

Беседа «Кто ухаживает дома за больными детьми»

Сюжетно-ролевая игра «На приеме у врача»

Дидактическая игра "Оденем куклу на прогулку"

Чтение К. Чуковский «Доктор Айболит», «Мойдодыр» А. Барто «Девочка чумазая»

Беседа: Что нужно делать, чтобы быть здоровым?»

Дидактическая игра: «Полезно – вредно»

Беседа: «Чтобы зубы были здоровыми».

Дидактическая игра: «Как это называется?»

Дыхательная гимнастика «Дует ветер».

Театрализованная игра: «Витаминная семья» Интернет-ресурсы

4 неделя (20.07 – 24.07) «Неделя безопасности»

Цель: Формировать представления детей об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них. Приобщение к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения. Рассматривания картинок «Опасные предметы дома и правила обращения с ними».

Д/ игра «Красный, желтый, зеленый».

Чтение стихотворение В. Приходько «Вот когда я взрослым стану»,

Подвижная игра «Догони самолет».

Игровая ситуация «Если малыш поранился».

Беседа «Светофор».

Беседа: «Помощник на дороге».

Игровая ситуация «Осторожно дорога».

Д/и «Разрешено-запрещено»

Беседа «Опасные ситуации: контакты с незнакомыми людьми на улице».

Создать условия для с/р игры «Делая прическу, помни про себя, что твоя расческа только для тебя!»

Д/и «Кому что нужно».

Беседа «Безопасность в нашей группе».

Подвижные игры: «Такси». Интернет-ресурсы

5 неделя (27.07 – 31.08) «Неделя спорта»

Цель: Способствовать приобретению детьми навыков здорового образа жизни. Формировать у детей знания и представления о себе, своём здоровье и физической культуре, способах укрепления и сохранения здоровья. Формировать основы безопасного поведения в повседневной жизни. Беседа: «Моя семья и физкультура».

Игровое упражнение «Мой весёлый звонкий мяч»

Чтение наизусть «Мой весёлый звонкий мяч».

Загадывание загадок о спорте и спортивном инвентаре.

Беседа: «Будешь крепким, будешь сильным».

Пальчиковая игра: «Утята».

Театрализованная деятельность: «Игры с пальчиками».

Беседа: «Мы любим спорт».

Беседа: «Мячи бывают разные».

Дыхательная гимнастика «Гони шарик»

Разучивание стихотворения «Если хочешь быть здоров»

Беседа: «Из чего мы сделаны»

П/И «Самолеты»; «Кто как передвигается».

Д/И «Подскажи словечко»; «Будь внимательным»; «Рыба, птица, зверь, насекомое». Интернет-ресурсы

Август

Недели План мероприятий Источник

1 неделя (03.08 – 07.08) «Неделя познания»

Цель: Развивать интерес детей к игровому экспериментированию, развивающим и познавательным играм. Знакомить с обобщёнными способами исследования разных объектов окружающей жизни. Стимулировать любознательность. Включать детей в совместные с взрослыми практические познавательные действия экспериментального характера. Беседа «Что мы любим делать в детском саду».

Д/И «Путешествие по группе

Д/и «Помоги Незнайке»

Чтение худ. литературы Л. Воронкова «Маша-растеряша

Игра «Кто в домике живет»

Беседа: Что вы видите в небе?

Эксперимент «Почему всё падает на землю?»

Игры с воздушным шариком.

Беседа: Кто живет в воде?

Д/И «Холодный – горячий»

Беседа «Бумага, ее качества и свойства»

Д/И «Что в коробке?»

П/И «Пчелки и ласточки»; «Узнай растение» Интернет-ресурсы

2 неделя (12.08 – 16.08) «Широка страна моя родная»

Цель: Формировать представление о разнообразии природы нашей страны, показать красоту родного края, воспитывать бережное отношение к ней. Развитие представлений о городе на основе ознакомления с ближайшим окружением (дом, двор, улица города, детский сад и его территория). Беседы: «Город, в котором я живу»

Пальчиковая игра «Дом»

Беседа «Дом, улица, адрес»

Дидактическое упражнение «Построим дома»

Беседа о городах нашей страны.

Беседа «Москва – столица нашей Родины»

Рассматривание открыток с видами города Ейска.

Игровое упражнение «Через ручеек»

Упражнение «Расскажи о своей улице»

Д/И «Загадай, мы отгадаем»; «Путешествие»; «Найди листок, какой покажу» Интернет-ресурсы

3 неделя (17.08 – 21.08) «Неделя природы»

Цель: Воспитание бережного отношения к животным. Формирование представлений детей о домашних и диких животных (птицах) : почему они так называются, их детеныши, где живут, чем питаются. Знакомство с характерными особенностями следующих друг за другом времен года и теми изменениями, которые происходят в связи с этим в жизни и деятельности взрослых и детей. Формирование представлений о простейших взаимосвязях в живой и неживой природе. Беседа «Деревья и кустарники»

Д/И «Угадай и назови»

Сюжетно-ролевая игра «Цветочный магазин»

Д/И «Скажи, где находится зайчик»

П/И «Солнышко и дождик»

Чтение сказки «Что такое лес?» (Ю. Дмитриев)

Игровая ситуация «Как Катя с Машей поссорились»

Беседа «Прогулка по лесу»

Чтение рассказа Е. Чарушина «Про зайчат».

Д/И «Найди предмет такой же формы»

Групповая аппликация «Смешанный лес»

Д/И «Собери цветы»

Беседа «Кто живет в лесу»

Дидактическая игра «Покажи на картинке»

Д/И «Брать – не брать» (ягоды); «Где что растет»; «Брать – не брать» (птицы); «Какая, какой, какое?»; «Кто кем был»; «Третий лишний» (птицы) Интернет-ресурсы

4 неделя (24.08 – 28.08) «Неделя «До свидания лето»

Цель: Закрепить знания детей о том, что окружающий мир многоцветен и разнообразен. Вызвать у детей радость от посещения детского сада. Знакомить детей друг с другом в ходе игр. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми (коллективная художественная работа, песенка о дружбе, совместные игры). Беседа «Лето красное прошло»

Чтение стихотворения «Вот и лето подоспело» В. Данько.

Подвижная игра «Солнце и тень»

Ситуативный разговор «О пользе и вреде солнечных лучиков».

Заучивание потешки «Солнышко - колоколнышко…»

Кукольный театр «Краденое солнце» .

Игры-забавы с мыльными пузырями.

Разучивание подвижной игры «Пчелки».

Наблюдение-эксперимент за солнцем

Беседа-наблюдение «Солнечные лучи».

Дидактическая игра «Что я построю из песка?»

Чтение рассказа А. Введенский «О девочке Маше, о собаке, петушке и кошке Ниточке» Интернет-ресурсы

Публикации по теме:

Перспективный план на летний период во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 3 пос. Николаевка» Перспективный план во 2-й младшей группе.

Перспективный план работы в младшей группе на август АВГУСТ №п/п Виды деятельности 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Тематика «Любимые игрушки» «Если хочешь бытьздоров» Спортивное лето «В.

Перспективный план в подготовительной группе на летний оздоровительный период Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 3 пос. Николаевка» Перспективный план в подготовительной группе.

Перспективный план вечеров-развлечений в летний оздоровительный период (младшая группа) Перспективный план вечеров - развлечений в летний оздоровительный период (младшая группа) ИЮНЬ 1. Праздник: «Лето красное пришло». Цель:.

План мероприятий с детьми средней группы на летний период (август 2016 г.) 1неделя Цветочная неделя. 01.08.16. «Бал цветов» Выставка детских поделок. 02.08.16. «Цветочные наряды» Детский показ мод. 03.08.16 «Цветочная.

План мероприятий с детьми средней группы на летний период (июль 2016 г.) 1неделя Земля-наш общий дом. 01.07.16. Дидактические игры по экологии. (разучивание новых) 2 неделя Традиции и обычаи Кубани. 04.07.16 «Быт.

План мероприятий с детьми средней группы на летний период. Июнь 2016 года Весна так скоротечна, не за горами лето! Предлагаю Вашему вниманию план мероприятий с детьми средней группы на летний период. Июнь 2016.

План работы с родителями в летний оздоровительный период в младшей группе 2019–2020 учебный год План работы с родителями в летний оздоровительный период в младшей группе 2019–2020 учебный год. Задачи на летний оздоровительный период.

План работы с родителями в летний оздоровительный период в средней группе 2015–2016 учебный год План работы с родителями в летний оздоровительный период в средней группе «Ромашка» 2015 - 2016 учебный год. Составила воспитатель: Гетманская.

План работы с родителями в летний оздоровительный период в средней группе на 2015–2016 учебный год Что такое лето? Это много света! Это поле, это лес, это тысяча чудес. Это в небе облака, это быстрая река, Это яркие цветы, синь небесной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план в средней группе на летний период
Опубликовано: 8 июля 2020 в 15:47
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план в средней группе на летний период» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Кулик (УИ 206946) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД