Лучший педагог года

Перспективный план взаимодействия с семьей по формированию у детей основ экономической культуры (1 фото)

Ирина МАЛИНОВСКАЯ
Перспективный план взаимодействия с семьей по формированию у детей основ экономической культуры

Перспективный план взаимодействия с семьей по формированию у детей основ экономической культуры

Успешное решение задач образовательного компонента «Основы экономической культуры» невозможно без взаимодействия с семьей. Именно в семье создана реальная экономическая среда, в которой ребенком накапливается определенный экономический опыт, который в последствии обогащается уточняется и систематизируется. Накопленным в дошкольном детстве знаниям придается социальная направленность, что позволяет ребенку в будущем выстраивать собственную линию поведения. Предлагаем перспективный план взаимодействия с семьей формированию основ экономической культуры у детей дошкольного возраста.

Публикация «Перспективный план взаимодействия с семьей по формированию у детей основ экономической культуры» размещена в разделах

Перспективный план взаимодействия с семьей по формированию у детей основ экономической культуры

Цель: организация консультативной помощи, повышение педагогической грамотности родителей по вопросам формирования у детей основ экономической культуры посредством игры.

Задачи:

1. Информировать родителей о задачах и содержании экономического воспитания детей в дошкольном учреждении и в семье.

2. Показать родителям важность проблемы формирования элементарных экономических знаний у детей, повысить их заинтересованность в решении данной проблемы.

3. Содействовать повышению у детей уровня мотивации к получению знаний в области финансовой грамотности через игровые методы и средства обучения.

4. Создать образовательную среду, стимулирующую творческую активность ребенка в семье и дошкольном учреждении по формированию основ экономической культуры, воспитанию полезных привычек, облегчающих жизнь в обществе.

5. Формировать представления, взгляды родителей на образование дошкольников в современных условиях.

6. Соблюдать единство в работе детского сада и семьи в целях всестороннего развития детей.

7. Сохранить условия для непрерывного и естественного развития личности ребенка.

Сентябрь:

1. Анкетирование «Экономическое воспитание ребенка в семье».

2. Родительское собрание «Дети и деньги, или Как воспитать предприимчивого ребенка»

3. Оформление в родительском уголке рубрики «Как жить экономно»

Октябрь:

1. Консультация «Экономическое воспитание в семье»

2. Выставка «Осенняя ярмарка»

3. Выпуск буклетов «Школа гнома Эконома», «Бережливость лучше богатства»

4. Беседа «Воспитываем в ребенке бережливость»

Ноябрь:

1. Советы «Как научить ребенка быть экономным»

2. Создание альбома «Семейные профессии»

3. Акция «Альтернатива живой елке»

Декабрь:

1. Круглый стол «Взаимодействие педагогов и родителей в решении задач экономического воспитания дошкольников»

2. Беседа «Семейный бюджет и ребенок»

3. Выставка «Елочка своими руками»

Январь:

1. Изготовление стенгазеты «Что я экономлю, берегу дома»

2. Родительское собрание «О семейной экономике всерьез»

Февраль:

1. Конкурс рисунков «Обязанности детей в семье»

2. Интерактивная площадка «Изготовление открытки из бросового материала»

Март:

1. Фотоконкурс «Полезные привычки наших детей»

2. Советы «Ребенок и карманные деньги: 10 советов родителям»

Апрель:

1. Коллективный субботник совместно с родителями

2. Акция «Посади дерево и сохрани его»

3. Совместная творческая деятельность «Рекламный буклет»

Май:

1. Рекомендации родителям «Что читать детям об экономике»

2. Распространение плакатов-памяток по энергосбережению.

3. Акция "Соберем макулатуру - спасем дерево!".

Список использованных источников

1. Учебная программа дошкольного образования (для учреждений дошкольного образования с русским языком обучения и воспитания) / М-во образования Республики Беларусь. – Минск: НИО, 2019. – 479 с.

2. Давидович, А. Л. Мир, в котором я живу: учебно-методическое пособие для педагогов учреждений дошкольного образования с русским языком обучения / А. Л. Давидович, Е. И. Смолер. – Минск: Национальный институт образования, 2020. – 208 с. (УМК «Мои первые уроки»).

3. Тибих, Е. Н. Дошкольникам об экономике / Е. Н. Табих. – Минск : Вышэйшая школа, 2007. – 48 с.

Публикации по теме:

«Уголок безопасности» как форма взаимодействия с семьей по формированию у детей основ безопасности жизнедеятельности«Уголок безопасности» как форма взаимодействия с семьей по формированию у детей основ безопасности жизнедеятельности Здравствуйте, друзья и гости странички. Спешу поделиться с Вами очередной публикацией из опыта работы. Недавно у нас в группе прошла «Неделя.

Фотогазета как форма взаимодействия дошкольного учреждения и семьи по формированию основ ЗОЖФотогазета как форма взаимодействия дошкольного учреждения и семьи по формированию основ ЗОЖ Здоровье – одна из важнейших ценностей человека. Хорошее здоровье является предпосылкой к высокоэффективному труду, творческой активности,.

Перспективный план работы по формированию основ здорового образа жизни во второй младшей группе. 1 часть Для детей. • Формировать предпосылки здорового образа жизни. • Продолжать развивать и совершенствовать культурно-гигиенические навыки. •.

Перспективный план работы по формированию основ здорового образа жизни во второй младшей группе. 2 частьПерспективный план работы по формированию основ здорового образа жизни во второй младшей группе. 2 часть Полезные продукты. Задачи. Уточнить знания детей о полезных продуктах, рассказать о пользе фруктов и овощей для здоровья человека. Закрепить.

Перспективный план работы по формированию основ здорового образа жизни во второй младшей группе. 3 часть Чтобы зубки не болели. Задачи. Дать элементарные знания о строении зубов и о профилактике их заболеваний. Научить детей заботиться о своих.

Перспективный план работы по формированию основ здорового образа жизни во второй младшей группе. 4 часть Вот, Я какой. Задачи. Различать и называть части тела. Воспитывать чувство взаимовыручки, стремление оказывать помощь друг другу. Дидактические.

Перспективный план работы по формированию основ здорового образа жизни во 2 младшей группе. 5 часть Здоровье в движении. Задачи. Расширять представление детей о том, что здоровье человека зависит от его движений. Поддерживать интерес к.

Перспективный план работы с детьми по формированию основ безопасности жизнедеятельности. Старший дошкольный возраст Основной целью, главной задачей любого цивилизованного общества, является обеспечение здоровья и сохранение жизни детей. В практику дошкольных.

План взаимодействия с семьей по развитию мелкой моторики руки у детей средней группы.План взаимодействия с семьей по развитию мелкой моторики руки у детей средней группы. Полноценное развитие ребенка невозможно без тесного сотрудничества детского сада и семьи по всем вопросам образования и воспитания дошкольников.

План взаимодействия с семьей воспитанников по формированию основ ЗОЖ на 2016–2017 ггПлан взаимодействия с семьей воспитанников по формированию основ ЗОЖ на 2016–2017 гг Здоровье ребёнкас первых дней жизни зависит от того микросоциума, который его окружает. Детский сад и семья — вот две основные социальные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план взаимодействия с семьей по формированию у детей основ экономической культуры
Опубликовано: 16 января 2022 в 18:46
+101Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 48.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД