Папки-передвижки

Перспективный план взаимодействия с семьями воспитанников средней группы

Чернегова Любовь Евгеньевна
Перспективный план взаимодействия с семьями воспитанников средней группы
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективный план взаимодействия с семьями воспитанников

средней группы

Сентябрь

Сроки Мероприятие Цели Ответственный

1 нед

«Нам учиться не лень!»

1. Оформление родительского уголка по теме «Нам учиться не лень».

2. Консультация для родителей «Почему нельзя опаздывать в детский сад?»

3. Родительское собрание, знакомство с оздоровительными мероприятиями в ДОУ.

Публикация «Перспективный план взаимодействия с семьями воспитанников средней группы» размещена в разделах

4. Привлечение родителей к составлению плана взаимодействия семьи и детского сада.

5. Буклет «Правила нашей группы».

6. Знакомство с семьями воспитанников, анкетирование. - Расширять контакты между педагогами и родителями.

- Смоделировать перспективы взаимодействия на новый учебный год.

- Способствовать повышению педагогической культуры родителей.

- Повысить заинтересованность родителей в жизни детского сада, развивать активность родителей.

2 нед

«Осень. Овощи и фрукты»

1. Оформление странички группы на сайте детского сада по теме «Осень в гости к нам пришла».

2. Знакомство родителей с мероприятиями, проводимыми в детском саду.

3. Буклет «Возрастные особенности детей 4-5 лет», рекомендации пособий для домашних занятий с детьми.

4. Буклет «Витаминная корзинка» (о пользе блюд об овощах)

5. Информационная страничка «Учите вместе с нами» - Привлечь родителей к совместным с детьми наблюдениям в природе, подготовке ко Дню урожая.

- Довести до сознания родителей о необходимости закаливания детей в домашних условиях.

- Приобщать родителей к активной, совместной работе в новом учебном году.

- Побеседовать с родителями о том, как образ жизни семьи влияет на здоровье ребёнка.

3 нед

«Краски осени. Цветы»

1. Беседа с родителями о пользе прогулок и экскурсий для получения разнообразных впечатлений и всестороннего развития малыша.

2. Изготовление кулинарной книги «Полезные блюда из овощей и фруктов».

3. Консультация «Режим и его значение в жизни ребенка»

4. Выставка совместного творчества «Краски осени». - Привлекать родителей к совместным наблюдениям в природе, к совместной исследовательской деятельности, способствующей возникновению познавательного интереса у детей.

- Привлечь родителей к совместным с детьми наблюдениям в природе, подготовке ко Дню урожая.

4 нед

«Осень в лесу. Грибы»

1. Рекомендации родителям по домашнему чтению по теме «Осень».

2. Семинар -практикум «Значение пальчиковых игр для развития детей».

3. Консультация для родителей «Воспитание художественного вкуса и эстетического восприятия природы у ребёнка»

4. Беседа «Режим дня и его значение в жизни ребенка». - Привлекать родителей к совместным наблюдениям в природе, к совместной исследовательской деятельности, способствующей возникновению познавательного интереса у детей.

- Донести до родителей необходимость развития мелкой моторики для речевого развития.

Октябрь

Сроки Мероприятие Цели Ответственный

1 нед

«Я хочу быть здоровым»

1. Индивидуальное консультирование по вопросам оздоровления и профилактики различных нарушений.

2. Ориентирование родителей на совместное с ребёнком чтение литературы, посвященной сохранению и укреплению здоровья, просмотр соответствующих художественных и мультипликационных фильмов.

3. Совместное проведение «Дня здоровья».

4. Консультация «Оздоровительные игры с природным материалом» - Информирование родителей об оздоровительных мероприятиях в детском саду

- Побеседовать о необходимости навыков самообслуживания, наличия домашних обязанностей.

- Привлекать родителей к передаче положительного опыта в вопросах воспитания

- Познакомить родителей с методами укрепления и сохранения здоровья

2 нед

«Наш детский сад»

1. Презентация для родителей «Права детей», информационные листы по теме недели.

2. Консультирование родителей о правильном питании дошкольников.

3. Оформление стенда «Овощи и фрукты – полезные продукты», изготовление и распространение книги рецептов детских блюд.

4. Индивидуальное консультирование на тему «Развитие доброжелательных взаимоотношений детей со сверстниками и взрослыми в семье».

5. Консультация для родителей «Развитие трудовых навыков у детей. Как привить ребёнку любовь к труду». - Формировать интерес родителей в развитии игровой деятельности детей, обеспечивающей успешную социализацию, усвоение гендерного поведения.

- Информировать родителей о ходе образовательного процесса и достижениях каждого ребёнка.

-Расширять представления родителей о формах и методах трудового воспитания.

3 нед

«Со мной мои друзья»

1. Знакомство родителей с мероприятиями, проводимыми в детском саду.

2. Информирование родителей о произведениях поэтов и писателей края для детей.

3. Консультация «Гиперактивный ребёнок! Как быть?»

- Донести до родителей информацию о пользе прогулок и экскурсий для получения разнообразных впечатлений и всестороннего развития ребенка.

- Оказать помощь родителям в осознании негативных последствий деструктивного поведения и общения в семье, исключающего родных для ребёнка людей из контекста развития.

4 нед

«Наш город»

1. Совместная разработка маршрутов выходного дня.

2. Рекомендации родителям пособий для домашних занятий

3. Оформление совместно с родителями стенда «Мой город в фотообъективе».

4. Консультация психолога «Семья - глазами ребенка» - Направить внимание родителей на развитие у детей способности видеть, осознавать и избегать опасности

- Информировать родителей о необходимости создания благоприятных и безопасных условий пребывания детей на улице.

- Информировать родителей о пользе прогулок и экскурсий для получения разнообразных впечатлений.

Ноябрь

Сроки Мероприятие Цели Ответственный

1 нед

«Правила дорожного движения»

1. Привлечение родителей к пополнению уголка дорожной безопасности в группе.

2. Подбор медиатеки по теме «Правила дорожного движения»

3. Беседа с родителями «Одежда детей в группе и на улице. Живем по режиму»

5. Буклет «Детям знать положено» (ПДД). - Привлечь родителей к оформлению дидактического материала для группы.

- Знакомить родителей с задачами воспитательно- образовательного процесса и планами на предстоящий учебный год.

- Знакомить родителей с опасными для здоровья ребёнка ситуациями, возникающими дома, на даче, на дороге, в лесу, у водоёма, и способами поведения в них.

- Направить внимание родителей на развитие у детей способности видеть, осознавать и избегать опасности.

2 нед

«Мебель»

1. Буклет «Речевые игры по теме «Мебель»

2. Анкетирование «Удовлетворенность родителей образовательной деятельностью педагогов, условиями ДОО», анализ анкет

3. Пополнение родительского уголка материалами по теме недели.

4. Индивидуальные консультации по запросу родителей.

- Знакомить родителей с мероприятиями, проводимыми в детском саду.

- Выявить сильные и слабые стороны взаимодействия ДОО с родителями.

- Побеседовать с родителями о развитии игровой деятельности детей, обеспечивающей успешную социализацию, усвоение гендерного поведения.

- Дать рекомендации по развитию самостоятельности у детей

3 нед

«Как животные готовятся к зиме»

1. Памятка для родителей «Как одевать ребёнка в холодное время года».

2. Консультация «Какие игрушки нужны детям 4-5 лет. Делаем правильный выбор»

3. Литературная страничка «Учите вместе с нами», рекомендации по домашнему чтению, подбор медиатеки по теме «Кто как готовится к зиме»

4. Консультация «Ребенок и компьютер. Хорошо или плохо?» - Дать рекомендации родителям по домашнему чтению произведений о диких и домашних животных.

- Ориентировать родителей на развитие у ребёнка потребности к познанию, общению со взрослыми и сверстниками.

- Обратить внимание родителей на ценность детских вопросов.

- Помочь родителям найти правильное решение для интеллектуального развития детей.

4 нед

«Мамины помощники»

1. Музыкальный праздник «Наша мама».

2. Привлечение к оформлению стенгазеты «Мы с мамой - лучшие друзья».

3. Индивидуальные консультации по запросу родителей.

4. Подборка стихотворений к новогоднему празднику.

5. Изучение традиции трудового воспитания, сложившиеся и развивающиеся в семьях воспитанников.

- Знакомить с лучшим опытом семейного трудового воспитания посредством выставок, мастер-классов и других форм взаимодействия.

- Знакомство родителей с возможностями трудового воспитания в семье и детском саду (показывать необходимость навыков самообслуживания, помощи взрослым, наличия у ребёнка домашних обязанностей).

- Привлечь родителей к подготовке новогодней елки.

Декабрь

Сроки Мероприятие Цели Ответственный

1 нед

«Безопасность всегда и везде»

1. Знакомство родителей с формами работы дошкольного учреждения по проблеме безопасности детей дошкольного возраста.

2. Буклет «В безопасности ли Ваш ребёнок?»

3. Литературная страничка «Учите вместе с нами»

4. Рекомендации по организации зимних прогулок.

5. Мастер-класс «Новогодние игрушки из бросового материала»

6. Памятка для родителей «Безопасность при проведении новогодних развлечений для детей» - Информировать родителей о ходе образовательного процесса

- Побудить родителей на личном примере демонстрировать детям соблюдение правил безопасного поведения на дорогах, бережное отношение к природе и т. д.

- Подчеркивать роль взрослого в формировании поведения ребёнка.

2 нед

«Профессии»

1. Подбор литературы для домашнего чтения.

2. Консультация «Научим малыша трудиться»

3. Ориентирование родителей на развитие у ребёнка потребности к чтению, рассматриванию иллюстраций.

4. Буклет «Как развивать познавательную активность ребёнка 4-5 лет?» - Привлечь родителей к составлению списка литературы для детей, к разучиванию стихов к новогоднему празднику.

- Побудить близких взрослых знакомить детей с домашним и профессиональным трудом, показывать его результаты, обращать внимание на отношение членов семьи к труду.

- Донести до родителей важность соблюдения правил безопасности во время проведения новогодних праздников.

3 нед

«К вам шагает Новый год!»

1. Оформление родительского уголка по теме «К нам шагает Новый год!».

2. Консультирование по теме «Капризы, как реагировать родителям».

3. Мастер-класс на сайте детского сада «10 идей новогодних подарков своими руками».

4. Привлечение родителей к участию в выставке «Новогодние чудеса». - Знакомить родителей с мероприятиями, проводимыми в детском саду.

- Привлечь родителей к подготовке новогодней ёлки, украшения группы, изготовлению костюмов.

- Способствовать развитию творческого взаимодействия родителей и детей.

- Побеседовать с родителями о профилактике простудных заболеваний, закаливании и актуальных задачах физического воспитания детей в детском саду.

4 нед

«Здравствуй, Дед Мороз!»

1. Привлечение родителей к совместным наблюдениям за зимней природой.

2. Консультация «Осторожно, сосульки!».

3. Совместное развлечение «Новый год у ворот».

4. Конкурс совместных поделок родителей и детей «Ёлочная игрушка».

5. Консультация «Как с пользой провести новогодние каникулы» - Привлечь родителей к организации новогоднего праздника.

- Привлечь родителей к конкурсу совместных поделок родителей и детей «Ёлочная игрушка».

-Дать родителям практические советы по проведению наблюдений в зимнее время года.

- Способствовать развитию положительных эмоций от совместного общения.

Январь

Сроки Мероприятие Цели Ответственный

2 нед

«Здравствуй, Зимушка-зима!»

1. Пополнение родительского уголка материалами по теме недели.

2. Привлечение к наблюдениям за зимней природой.

3. Консультация для родителей

«Подвижные игры детей на прогулке зимой».

4. Час семейных встреч «Снежные постройки на участке» - Продолжить знакомство с мероприятиями, проводимыми в детском саду.

- Привлечь родителей к участию в выставке совместных работ на зимнюю тематику.

- Дать рекомендации родителям, касающиеся организации активного зимнего отдыха, формирования навыков безопасного поведения зимой

3 нед

«Зима в лесу»

1. Знакомство с мероприятиями, проводимыми в детском саду.

2. Привлечение родителей к совместным наблюдениям за зимней природой.

3. Консультация «Роль семьи в речевом развитии 4-5 лет»

4. Инструктаж «Как вести себя при гололёде».

5. Консультация «Начинаем утро с зарядки».

- Привлечь родителей к участию в выставке совместных работ на зимнюю тематику.

- Довести до родителей важность утренней гимнастики и необходимость не опаздывать на зарядку.

4 нед

«Животные Арктики»

1. Индивидуальные беседы с родителями

«Прочитай мне сказку, мама» (советы родителям в подборе художественной литературы для детей 4-5 лет).

2. Консультация для родителей «Профилактика ОРВИ»

3. Консультация для родителей «Воспитывайте ребёнка в ситуации успеха»

4. Фотовыставка «Как хороши наши зимние прогулки» - Знакомить с мероприятиями, проводимыми в детском саду. – Привлечь родителей к участию в выставке совместных работ на зимнюю тематику.

- Нацелить родителей на совместную работу по устранению «вредных привычек».

- Информировать родителей о важности профилактических мер в период обострения ОРЗ

Февраль

Сроки Мероприятие Цели Ответственный

1 нед

«Волшебница вода»

1. Буклет «Домашние опыты с водой», рекомендации по организации домашних опытов с водой.

2. Памятка для родителей

«Ребёнок и телевидение» (советы и рекомендации).

3. Привлечение родителей к подготовке Дня защитника Отечества.

4. Презентация видеоролика по итогам недели «Волшебница-вода».

5. Литературная страничка «Учите вместе с нами» - Привлечь родителей к совместной с детьми исследовательской, проектной и продуктивной деятельности в детском саду и дома, способствующей возникновению познавательной активности.

- Дать рекомендации по организации зимнего семейного досуга.

- Показать родителям важность работы по развитию мелкой моторики; обозначить взаимосвязь мелкой моторики рук и речи детей.

2 нед

«Военная техника»

1. Советы по изготовлению подарков ко дню Защитника Отечества из нетрадиционного материала, показ образцов.

2. Привлечение родителей к подготовке Дня защитника Отечества.

3. Консультация «Коммуникативные игры дома».

4. Анкета «Какой вы родитель?»

5. Памятка для родителей

«Правила поощрения и наказания детей».

- Подчеркнуть ценность каждого ребенка для общества вне зависимости от его индивидуальных особенностей.

- Изучить особенности общения взрослых с детьми в семье.

- Обратить внимание родителей на возможности развития коммуникативной сферы ребёнка в семье и детском саду.

- Формировать интерес родителей в развитии игровой деятельности детей, обеспечивающей успешную социализацию, усвоение гендерного поведения.

3 нед

«Мы — защитники отечества»

1. Оформление родительского уголка материалами по теме недели

2. Физкультурный праздник «Мы - защитники отечества» с участием пап и дедушек.

3. Буклет «Зимой гуляем, наблюдаем, трудимся, играем!»

4. Оформление папки-передвижки «Я и мой папа»

5. Информационный стенд «Рекомендации родителям по укреплению здоровья детей» - Подчёркивать роль отца в формировании личности ребёнка.

- Привлечь родителей к совместным наблюдениям за зимней природой.

- Дать рекомендации по организации зимнего семейного досуга.

- Донести до родителей важность совместного чтения, рассказать о значении книги в развитии малыша.

4 нед

«Мамины руки»

1. Привлечение к участию в выставке-ярмарке «Что умеет моя мама».

2. Консультация для родителей

«Лепка – увлекательная игра и способ познания мира».

3. Рекомендации «Какие игрушки нужны детям дошкольного возраста»

4. Пополнение информации на сайте детского сада.

- Подчёркивать роль бабушки и мамы в формировании личности ребёнка.

- Продолжить знакомство родителей с мероприятиями, проводимыми в детском саду.

- Привлечь родителей к организации празднования «8 Марта»

Март

Сроки Мероприятие Цели Ответственный

1 нед

«Мамин праздник»

1. Чаепитие в честь празднования «8 Марта».

2. Фотовыставка «Моя мама золотая».

3. Праздник «8 Марта – женский день»

4. Буклет «История празднования 8 Марта» - Привлечь внимания родителей к вопросам воспитания культуры поведения.

- Обратить внимание на важность реализации в детском саду и дома единых методов речевого развития.

- Способствовать появлению положительных эмоций от совместного общения.

2 нед

«Дымковская игрушка»

1. Информирование родителей о ходе образовательного процесса в детском саду.

2. Оформление информационных стендов и буклетов по теме «Значение народной игрушки в развитии детей».

3. Папка - передвижка

«Домашние обязанности детей»

4. Беседа «Детский рисунок – ключ к внутреннему миру ребенка».

5. Памятка для родителей «Несколько советов по организации и проведению детских праздников». - Побудить родителей организовать семейные посещения музеев, выставок народного творчества, детских театров.

- На примере лучших образцов семейного воспитания ориентировать родителей на актуальность развития интереса к эстетической стороне окружающей действительности, раннего развития творческих способностей детей.

- Способствовать формированию активной педагогической позиции родителей

3 нед

«День земли»

1. Литературная страничка «Стихи о Земле»

2. Буклеты «10 удивительных фактов о Земле», «Берегите ресурсы планеты»

3. Пополнение книжного уголка энциклопедиями и книгами о природе, экологическими сказками.

4. Привлечение родителей к субботнику по уборке территории детского сада.

5. Консультация «Как предупредить весенний авитаминоз»

- Информировать родителей о ходе образовательного процесса в детском саду.

- Привлечь родителей к участию в экологических акциях, организованных детским садом.

- Информировать родителей об индивидуальных достижениях детей, о ходе образовательного процесса в детском саду.

4 нед

«Театральная весна»

1. Домашние заготовки «Как я ходил в театр с родителями».

2. Привлечение родителей к изготовлению разных видов театра для оснащения группы. 3. Открытие театральной гостиной.

4. Папка-передвижка «Играем в театр».

5. Мастер-класс «Перчаточный театр», - Дать рекомендации по организации совместных прогулок, планированию маршрутов выходного дня.

- Ориентировать родителей на групповое посещение театрального представления.

- Формировать представления родителей о развитии познавательных процессов детей 4-5 лет.

Апрель

Сроки Мероприятие Цели Ответственный

1 нед

«Цветущая весна»

1. Рекомендации по организации совместных наблюдений за изменениями в природе.

2. Консультация для родителей: «Учим ребёнка беречь природу».

3. Организация совместного субботника.

4. Оформление фотовыставки «Весна в нашем городе». - Побеседовать с родителями о мерах профилактики весеннего авитаминоза.

- Информировать родителей о мероприятиях, проводимых в детском саду.

- Привлечь родителей к участию в субботнике

2 нед

«Птицы — наши друзья»

1. Оформление совместно с родителями книжки - малышки «Кто весной к нам прилетел».

2. Пополнение родительской медиатеки познавательными передачами о птицах для детей.

3. Литературная страничка «Стихи о птицах для детей»

4. Консультация «Дидактические игры на развитие элементарных математических представлений». - Дать рекомендации по организации совместных наблюдений за птицами в природе.

-Побеседовать с родителями о весенних маршрутах прогулок с ребенком.

- Привлечь родителей к участию в экологических акциях, организованных детским садом.

3 нед

«Любимые книги»

1. Показ методов и приёмов ознакомления ребёнка с художественной литературой.

2. Буклет «10 почему необходимо читать детям».

3. Буклет «Игры по развитию памяти с детьми 4-5 лет».

4. Консультация для родителей «Леворукий ребенок»

- Дать рекомендации родителям произведений, определяющих круг семейного чтения в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями ребёнка.

- Пропагандировать семейные ценности, любовь и уважение к семье.

- Познакомить с играми, направленными на развитие памяти у детей 4-5 лет.

- Привлечь родителей к модернизации ППРС в группе и на участке.

4 нед

«Праздник Пасхи»

1. Мастер-класс «Пасхальные чудеса» (совместное украшение яиц вместе с детьми).

2. Индивидуальные беседы по запросу родителей.

3. Буклет «Пасхальные конкурсы и игры для детей и взрослых»

4. Индивидуальные беседы с родителями

«Проведём выходной с пользой». - Беседа с родителями о мерах профилактики весеннего авитаминоза.

- Обратить внимание на цели и задачи развития детей среднего возраста.

- Знакомить с мероприятиями, проводимыми в детском саду

Май

Сроки Мероприятие Цели Ответственный

1 нед

«День Победы»

1 Музыкальный праздник «Сияет солнце в День Победы!» с участием родителей и ветеранов

2. Консультация «Патриотическое воспитание в семье»

3. Брошюра «Нетрадиционное рисование цветов в домашних условиях» - Привлечь родителей к участию в празднике «Сияет солнце в День Победы!».- Организовать совместный поход к памятным местам, составить маршруты выходного дня.

- Способствовать формированию представления о нравственных нормах в семье.

- Воспитывать желание мирным путём находить выход из разных проблемных ситуаций в семье.

- Вовлечь родителей в жизнь группы

2 нед

«Времена года, закрепление»

1. Привлечение родителей к участию в экологических акциях, организованных детским садом.

2. Оформление папки-передвижки «Добрые советы родителям».

3. Памятка «Профилактика пищевых отравлений у детей»

4. Рекомендации по домашнему чтению по теме «Времена года», пополнение медиатеки познавательными передачами по теме недели. - Информировать родителей о ходе образовательного процесса, совместное спланировать маршрут выходного дня.

- Познакомить родителей с основными факторами укрепления физического и психологического здоровья детей в семье

- Повышать заинтересованность

родителей в жизни детского сада, развивать активность родителей

3 нед

«Весенняя лаборатория»

1. Беседа о достижениях детей за год, презентация «Стали мы на год взрослей!».

2. Изготовление папки-передвижки «Игры с песком»

3. Буклет «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья»

2. Консультация на тему «Домашнее экспериментирование». - Привлечь родителей к совместным наблюдениям за весенней природой, насекомыми и животными.

- Привлечь родителей к организации итогового родительского собрания.

- Привлечь родителей к оформлению летней прогулочной веранды, организация субботника.

4 нед

«Время весёлых игр, повторение»

1. Консультация «Летняя оздоровительная кампания в детском саду»

2. Родительское собрание по плану детского сада.

3. Презентация «Наши достижения», размещение отчёта на сайте детского сада. - Дать рекомендации родителям по организации летнего отдыха и оздоровлению детей

- Побеседовать с родителями о развитии игровой деятельности детей, обеспечивающей успешную социализацию, усвоение гендерного поведения.

- Подвести итоги совместной деятельности воспитателя и родителей за прошедший год.

Публикации по теме:

Формы взаимодействия педагога с семьями воспитанников «Активный родитель»Формы взаимодействия педагога с семьями воспитанников «Активный родитель» Дошкольное образовательное учреждение – это первое образовательное учреждение, с которым вступают в контакт родители. Воспитатель, как.

Перспективный план работы по взаимодействию с семьями воспитанников в старшей группе на 2018–2019 учебный год Перспективный план работы по взаимодействию с семьями воспитанников в старшей группе на 2018–2019 учебный год Цели и задачи: 1. Взаимодействия.

Перспективный план работы по взаимодействию с семьями воспитанников в старшей группе на 2018–2019 учебный год Цель: Создание необходимых условий для формирования ответственных взаимоотношений с семьями воспитанников и развития компетентности родителей,.

Перспективный план взаимодействия с родителями в средней группе на 2016–2017 учебный годПерспективный план взаимодействия с родителями в средней группе на 2016–2017 учебный год Перспективный план взаимодействия с родителями в средней группе на 2016 – 2017 учебный год Сентябрь1. Оформление уголка для родителей;.

План взаимодействия с семьями воспитанников второй младшей группы План взаимодействия с семьями воспитанников 2 младшей группы Цель: вовлечение максимального числа родителей в образовательный процесс, осуществляемый.

План взаимодействия с семьями воспитанников на 2 полугодие в разновозрастной группе Предлагаю вашему вниманию план взаимодействия с семьями воспитанников на 2 полугодие в нашей разновозрастной группе "Лучик".Январь( 2-я.

План взаимодействия с семьями воспитанников подготовительной к школе группыПлан взаимодействия с семьями воспитанников подготовительной к школе группы СЕНТЯБРЬ1. Групповое родительское собрание «Готовимся вместе к школе». Цель:знакомство родителей с задачами воспитания и обучения детей.

Современные подходы к организации взаимодействия с семьями воспитанников в ДОУ Современные подходы к организации взаимодействия с семьями воспитанников в ДОУ Детский сад и семья – это единое образовательное и воспитательное.

Трудовые взаимодействия с семьями воспитанников группы раннего развитияТрудовые взаимодействия с семьями воспитанников группы раннего развития Трудовые или хозяйственные взаимодействия с семьями воспитанников детского сада в условиях реализации ФГОС ДОО. В соответствии с законом.

Взаимодействие с семьями воспитанников. Перспективный план работы с родителями (или лицами, их заменяющими) Взаимодействие с семьями воспитанников ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ (или лицами, их заменяющими) Форма работы с родителями Название.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план взаимодействия с семьями воспитанников средней группы
Опубликовано: 9 декабря 2021 в 18:05
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план взаимодействия с семьями воспитанников средней группы» (включая файлы) размещена пользователем Чернегова Любовь Евгеньевна (УИ 1458457) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД