Получи документы

Песочная терапия «Педагогическая песочница» (4 фото)

Ставцева Юлия Николаевна
Песочная терапия «Педагогическая песочница»

Песочная терапия «Педагогическая песочница»

Педагоги могут проводить коррекционные и развивающие упражнения в "Педагогической" песочнице с детьми любого возраста. Занятия, проводимые в песочнице, позволяет сделать процесс воспитания и обучения естественным, приносящая радость и удовольствие детям и взрослым.

Публикация «Песочная терапия „Педагогическая песочница“» размещена в разделах

Фото «Педагогическая песочница»

Песок будит желание создать миниатюрную картину мира. Человек - творец жизненного сюжета, сменяющего каждый раз новыми событиями. При многократном переживания этого ощущения ребенок достигает состояния душевного равновесия. освобождается от напряжения. С помощью игрушечных фигурок он приобретает опыт разрешения жизненных ситуаций. На начальной стадии этот опыт остается на бессознательном уровне, но со временем мы может увидеть отражение игры в жизни.

Уже доказано, что дети, которые активно играли в детстве в песке, чаще вырастают уверенными и успешными взрослыми.

Песочная терапия - фото

Перенос традиционных педагогических занятий в песочницу дает большой воспитательный и образовательный эффект, нежели стандартные формы обучения:

1 - существенно усиливается, желание ребенка узнать что-то новое, экспериментировать и работать самостоятельно.

2 - в песочнице мощно развивается "тактильная" чувствительность как основа развития "ручного интеллекта"

3 - в играх с песком более гармонично и интенсивно развиваются все познавательные функции (восприятие, внимание, память,мышление, а также речь и моторика.

4 - совершенствуется развитие предметно- игровой деятельности, что в дальнейшем способствует развитию сюжетно- ролевой игры и коммуникативных навыков ребенка.

5 - песок, как и вода, способен "заземлять" отрицательную энергию, что наиболее актуально в работе с "особыми" детьми.

Фото №1 Педагоги могут проводить коррекционные и развивающие упражнения в Педагогической песочнице с детьми любого возраста

Таким образом, жизненный путь маленького человека как общественного существа начинается с песочницы.

Публикации по теме:

Песочная терапия в работе педагога-психолога ДОУ Основоположником песочной терапии является Карл Густав Юнг (1875-1961 гг.) – швейцарский психиатр, создатель аналитической психологии..

Анкета для родителей «Песочная терапия в домашних условиях»Анкета для родителей «Песочная терапия в домашних условиях» 1. Знаете ли вы, что такое песочная терапия? -да; - нет; - затрудняюсь ответить. 2. Какие игровые виды песка вы знаете? - - затрудняюсь.

Консультация для педагогов «Игровая песочная терапия в детском саду»Консультация для педагогов «Игровая песочная терапия в детском саду» «Часто руки знают, как распутать то, над чем тщетно бьётся разум» К. Г. Юнг Игровая песочная терапия известна русскоязычным специалистам.

Конспект занятия «Чувствительные ладошки». Песочная терапияКонспект занятия «Чувствительные ладошки». Песочная терапия Ход занятия: Педагог приглашает детей к песочнице. Они садятся на стулья вокруг «песочницы», прикрытой тканью Педагог: Здравствуйте, дети.

Мастер-класс «Песочная арт-терапия в работе воспитателя» Мастер-класс "Песочная арт-терапия в работе воспитателя"Активно стала использоваться песочная арт-терапия в детском саду. Обучиться ей несложно.

Песочная терапияПесочная терапия Актуальность программы: Специалистами отмечаются следующие изменения в психологическом и эмоциональном состоянии детей занимающихся с песком.

Песочная терапия для детей в средней группеПесочная терапия для детей в средней группе Песочная терапия для детей в средней группе Песок имеет большое профилактическое значение для оздоровления детей,особенно целесообразно.

Песочная терапия с детьми  (проведение занятий)Песочная терапия с детьми  (проведение занятий) Песочная терапия с детьми - проведение занятий Левченков В. В. Тайна песка в том, что он раскрывает тайны. Песочная игра позволяет окинуть.

Песочная терапия в дошкольном учрежденииПесочная терапия в дошкольном учреждении Песочная терапия в дошкольном учреждении. Керимова Амина Александровна МБДОУ «Детский сад № 247», Воспитатель. г. Нижний Новгород. С.

Песочная терапия во второй младшей группеПесочная терапия во второй младшей группе Песочная терапия во второй младшей группе. Цель: обогащение эмоционального мира ребенка. Задачи: формировать уверенность в себе, познакомить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Песочная терапия «Педагогическая песочница»
Опубликовано: 14 июня 2020 в 16:10
+204Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 68.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД