Видео о применении песочной терапии в коррекционно-развивающей работе с детьми дошкольного возраста
Ольга Валерьевна Шабашная
Видео о применении песочной терапии в коррекционно-развивающей работе с детьми дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Видео :
https://www.youtube.com/embed/ZtemGaAHsZs Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ
Песочная терапия — это метод, который детально охарактеризовал Карл Густав Юнг, заключается в работе с песком для решения психологических проблем.
Песочная терапия для детей — довольно известная методика, которая возникла на базе аналитической психологии. Она позволяет ребенку общаться не только с окружающим миром, но и с самим собой. К тому же при ее использовании возникает реальная возможность снять внутреннее напряжение, что приводит в дальнейшем к повышению самооценки у проблемных детей.
Публикация «Видео о применении песочной терапии в коррекционно-развивающей работе с детьми дошкольного возраста» размещена в разделах
В своей работе я использую юнгианскую песочницу, кинетический песок, световой стол для рисования песком, цветной песок для создания мандал.
Песочная терапия является для малышей естественной игрой, которая не вызывает у них настороженность и чувство страха.
Однако при всей кажущейся простоте методики, во время занятий происходит раскрытие глубинного Я ребенка и даже создание в его воображении целостной картины мира. С помощью создаваемых песочных фигурок дети приобретают немаловажный опыт выхода из кризисных ситуаций путем разрешения проблемы на уровне понимания символики.
Публикации по теме:
Мастер-класс по использованию игры В. В. Воскобовича «Яблонька» в коррекционно-развивающей работе с детьми старшего возраста
«Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности» В. А. Сухомлинский Игра «Яблонька» привлекает: качеством, конструктивностью,.
Использование инновационного метода арт-терапии «коллажирование» в работе с детьми дошкольного возраста
Ни для кого не секрет, что дошкольный возраст – один из наиболее важных этапов в жизни ребенка. Придя в детский сад, он получает первые.
Использование методов арт-терапии в работе с детьми дошкольного возраста
Журавская Е. Г. (Консультация для педагогов) Арт-терапию, применяемую в работе с детьми, можно правомерно представить, как здоровьесберегающую.
Использование песочной терапии с детьми старшего дошкольного возраста
Аннотация. В статье отображены основные инновационные технологии, анализируется метод песочной терапии в подгрупповой работе с детьми старшего.
Использование песочной терапии в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
Использование песочной терапии в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)Игра с песком — это естественная и доступная.
Использование песочной терапии в развитии детей старшего дошкольного возраста
Использование песочной терапии в развитии детей старшего возраста. «Самая лучшая игрушка для детей – кучка песка!» К. Д. Ушинский Ни для.
Конспект коррекционно-развивающего занятия с элементами песочной терапии «Путешествие золотой рыбки»
Коррекционно - развивающее занятие «Путешествие золотой рыбки». Коррекция эмоционально-волевой сферы дошкольников с использованием элементов.
Консультация «Практика использования методов песочной терапии с детьми дошкольного возраста»
Впервые идея использования песка в игре была реализована английским детским психотерапевтом Маргарет Ловенфельд в 30-х годах XX века с больными.
Упражнения для занятий по песочной терапии с детьми дошкольного возраста
Упражнение «Добрый день, Песчинка» ЦЕЛЬ: снять напряжение. Ход упражнения: Психолог от имени Песчинки просит детей «познакомиться с песком»,.
Занятие педагога-психолога с детьми младшего дошкольного возраста в адаптационный период с элементами песочной терапии
Занятие педагога-психолога с детьми младшего дошкольного возраста в адаптационный период с элементами песочной терапии. Цель: преодоление.