МААМ-картинки

Планирование деятельности во второй младшей группе

Валентина Серенко
Планирование деятельности во второй младшей группе

Понедельник

Режимные

моменты Вид деятельности РППС

Организованная

Образовательная

Деятельность Физическое развитие (зал) – по плану ФК.

Рисование «Разноцветный ковер из листьев» - развивать эстетическое восприятие. Упражнять правильно держать кисть, опускать ее в краску всем ворсом, снимать лишнюю каплю о край баночки. Упражнять изображать листочки способом прикладывания ворса кисти к бумаге. (Т. С. Комарова, стр. 48)

Первая половина дня Беседа «Что такое осень?» - закрепление представлений детей о характерных признаках осени и осенних явлениях.

Публикация «Планирование деятельности во второй младшей группе» размещена в разделах

Пальчиковая игра «Тучка». «Здравствуйте, ручки хлоп-хлоп…» - продолжать развивать мелкую моторику рук.

Продолжать формировать КГН. Учить под контролем воспитателя мыть руки и лицо, вытирать их личным полотенцем.

Прогулка Наблюдение за солнцем. Упражнять определять время года по характерным признакам.

П/и «Воробушки и автомобиль» - детей быстро бегать по сигналу.

Д/и «Какого цвета?» - упражнять различать по цвету листья деревьев.

Вторая половина дня Гимнастика после сна. Ходьба по массажным коврикам - укреплять здоровье детей, поднять настроение и мышечный тонус.

Чтение С. Маршак «Тили-бом! Тили-бом.» -рассматривание картинок в книге, развивать память, внимание.

Конструирование «Дорожки» - упражнять называть детали, побуждать к речевому и игровому общению.

Индивидуальная работа с детьми Д/и «Чудесный мешочек». Упражнять Арину, Никиту распознавать предметы на ощупь.

Взаимодействие с семьями

воспитанников Побеседовать с родителями Игоря и Миши об адаптации в детском саду.

Вторник

Режимные

моменты Вид деятельности РППС

Организованная

Образовательная

Деятельность ФЭМП. Закреплять умение различать количество предметов, используя слова «один», «много», «мало». Помораева, В. А. Позина, стр. 12)

Физическое развитие (площадка). Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры: развивать умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках, играх с мячом.

Первая половина дня Беседы по теме «Я - человек» - формирование представлений о себе как о человек; об основных частях тела, их назначении.

Пальчиковая гимнастика «Здравствуйте, ручки.» - развивать мелкую моторику рук.

Д/и «Вершки и корешки» - закрепление знаний об овощах, формирование умения составлять целое из частей.

Прогулка Наблюдение за трудом дворника - формировать положительное отношение к труду взрослых.

П/и «Птицы в гнездышках», «Зайцы и Жучка» - упражнять в метании в горизонтальную цель.

Труд. Соберём веточки на участке – привлекать к выполнению простейших поручений

Вторая половина дня Гимнастика после сна. Ходьба по дорожке «Здоровья».

Сюжетная игра «Полечим куклу» - упражнять правильно проговаривать слова за воспитателем.

Рисование карандашами. Продолжать упражнять детей правильно держать карандаш и рисовать линии длинные и короткие.

Индивидуальная работа с детьми Соню, Кристину поупражнять в сгибании и разгибании пальчиков поочередно.

Взаимодействие с семьями

воспитанников С родителями Коли, Амина провести беседу «Какой спорт полезен ребенку».

Среда

Режимные

моменты Вид деятельности РППС

Организованная

Образовательная

Деятельность Познавательное развитие «Папа, мама, я – семья» - формирование первоначальных представлений о семье. Воспитание у ребенка интереса к собственному имени.

Музыкальное развитие (зал) – по плану муз. работника.

Первая половина дня Беседа с детьми об их семьях (имена и отчества близких, профессии и пр., о домашних обязанностях.

Пальчиковая гимнастика «Где же наши ручки (ножки, носик) - развитие мелкой моторики.

Д/г «Паровозик пыхтит» - развитие арт. моторики.

Игра «Один, два, три - полотенце свое найди» - упражнять в местонахождение своего полотенца.

Прогулка Наблюдения за явлениями неживой природы. Формировать представления о сезонных изменениях в неживой природе; развивать умения наблюдать за облаками, описывать их.

П/и. «Мой веселый, звонкий мяч» - развивать у детей умение прыгать ритмично, в соответствии с текстом стихотворения.

«Угадай, кто кричит» - развивать у детей наблюдательность, внимание, активность.

Вторая половина дня Гимнастика после сна.

Чтение К. Чуковский «Мойдодыр» - воспитывать любовь к устному народному творчеству.

Рассматривание картинок с грузовыми и легковыми машинами - упражнять различать грузовой и легковой транспорт.

Д/и «Найди тень» - упражнять сопоставлять животного и его тень

Индивидуальная работа с детьми С Колей, Верой, Артемом д/и «Найди зайку»

- упражнять ориентироваться в пространстве.

Взаимодействие с семьями

воспитанников Побеседовать с родителями Веры Б. о ее адаптации в детском саду.

Четверг

Режимные

моменты Вид деятельности РППС

Организованная

Образовательная

Деятельность Физическое развитие – по плану ФК.

Развитие речи. Д/и «Чья вещь?» - упражнять в согласовании притяжательных местоимений с существительными и прилагательными. Рассматривание сюжетных картин – помочь понять сюжет картины, охарактеризовать взаимоотношения между персонажами. (В. В. Гербова, стр. 32-33)

Первая половина дня Беседа «Вода и осадки» - расширить представление детей о свойствах воды. Рассказать об особенностях осеннего дождя.

Игра «Поручение» - упражнять действовать в соответствии с заданием, побуждать к самостоятельности.

Пальчиковая гимнастика «Семья» - развитие мелкой моторики рук.

Прогулка Рассматривание осенних картинок - сравнивать увиденное на картинке с реальным окружением.

П/и «Солнышко и дождь» - упражнять ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

Игровое упражнение «Пройди по дорожке» - упражнять детей в ходьбе по ограниченной площади.

Вторая половина дня Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам

П/и «Найди флажок - развивать у детей наблюдательность, выдержку (не открывать глаза до сигнала «пора»).

«Бегите ко мне» - упражнять детей действовать по сигналу.

Повторение песен и стихов к празднику осени.

Индивидуальная работа с детьми Повторить с Назаром, Данилом, пальчиковую игру «Семья» - развивать память, слух.

Взаимодействие с семьями

воспитанников С родителями Арины, Полины беседа «Одежда и обувь дошкольника».

Пятница

Режимные

моменты Вид деятельности РППС

Организованная

Образовательная

Деятельность Музыкальное развитие (зал) – по плану муз. работника.

Лепка «Колобок» - вызывать у детей желание создавать в лепке образы сказочных персонажей. Закреплять умение лепить предметы округлой формы, раскатывая пластилин между ладонями круговыми движениями. Закреплять умение аккуратно работать с пластилином. Упражнять рисовать палочкой на вылепленном изображении некоторые детали (глаза, рот). (Т. С. Комарова, стр. 47)

Первая половина дня Беседа «Ветер» - расширять представление детей о ветре. Учить правилам поведения в ветреную погоду.

Пальчиковая гимнастика «Сорока» - активизировать внимание с помощью пальчиковых игр.

Прогулка Наблюдение за птицами - расширять представление о птицах.

Продолжать упражнять надевать самостоятельно брюки.

П/и «Догони меня» - упражнять быстро действовать по сигналу.

«Проползи через обруч» - упражнять перелезать через препятствие, проползать, не задевая.

Вторая половина дня Гимнастика после сна. Ходьба по массажным коврикам

Совместная игра «Делай, как я!» - упражнять повторять за воспитателем.

Д/и «Один-много» - упражнять находить на картинках, среди игрушек, единичные предметы и множества.

Индивидуальная работа с детьми Упражнять Соню, Никиту, Артема прыгать из круга в круг.

Взаимодействие с семьями

воспитанников Беседа с родителями Амина, Арсения о соблюдении режима ДОУ: приводить детей вовремя, сообщать о причинах отсутствия.

Публикации по теме:

Недельное планирование совместной деятельности во второй младшей группе на тему «Зимняя сказка» Планирование совместной деятельности воспитателя с детьми на тему: «Зимняя сказка». Понедельник Утро. 1. Утренняя гимнастика под музыку «Выпал.

Перспективное планирование кружковой деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе (1 часть) 1.«Солнышко лучистое» Цель: Познакомить с техникой печатания ладошками. Учить быстро наносить краску на ладошку и делать отпечатки – лучики.

Перспективное планирование кружковой деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе (2 часть)Перспективное планирование кружковой деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе (2 часть) Здравствуйте, дорогие коллеги! Я 4 год веду кружковую работу по художественно-эстетическому развитию. Так у меня оформлены планы: Если.

Планирование игровой деятельности во второй младшей группе «Добрый доктор Айболит» Сюжетно - ролевая игра: «Добрый доктор Айболит» Цель: познакомить детей с профессией врача, разнообразить ролевое участие детей в игре,.

Планирование культурно-досуговой деятельности на летний период в первой младшей и во второй младшей группах. Часть 1. Июнь Планирование культурно – досуговой деятельности на летний период в 1 - ой младшей и во 2 - ой младшей группах. Часть 1. Июнь, 1 - я и 2.

Планирование культурно — досуговой деятельности на летний период во второй младшей группе Планирование культурно – досуговой деятельности на летний период во второй младшей группе Тема. "ЛЕТО КРАСНОЕ - ПРЕКРАСНОЕ!"Развлечение.

Планирование культурно-досуговой деятельности на летний период во второй младшей группе. Часть 1 Планирование культурно–досуговой деятельности во второй младшей группе. Лето. Часть 1 Тема. "ЛЕТО КРАСНОЕ - ПРЕКРАСНОЕ!" Развлечение. «Прогулка.

Планирование непрерывной образовательной деятельности для второй младшей группы Планирование непрерывной образовательной деятельностиВторая младшая группа Составили: Горошилова Елена Панцофиевна Шлык Елена Викторовна.

Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе по теме недели «Осень золотая природу украшает!»Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе по теме недели «Осень золотая природу украшает!» Понедельник 09.09.19 Утро: Совместная деятельность взрослого и детей (подгрупповая, групповая) Прием, осмотр. Утренняя гимнастика (комплекс.

Планирование проектной деятельности в младшей группе на май (часть девятая) Дата: 1 и 2 - ая недели (1.05 -12.05) Тема: Этот день победы! Содержание работы: Цель проекта. Формирование первоначальных представлений.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Планирование деятельности во второй младшей группе
Опубликовано: 19 декабря 2022 в 17:07
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД