Получи документы

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов в младшей группе

Татьяна Брагина
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

День

недели

Ре-жим Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

(совместная деятельность) Самостоятельная де-ятельность детей Взаимодей-ствие с роди-телями, соц. партнерами

Поне-дель-ник, 14.09

Утро Утренняя гимнастика

Пальчиковая игра «Вышел зайчик погулять». Цель: продолжать развивать мелкую моторику рук, умение повторять за воспитателем слова и фразы.

Публикация «Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов в младшей группе» размещена в разделах

Индивидуальная работа с Катей К., Иваном Е. по речевому развитию. Д/игра «Моя любимая игрушка». Цель: формировать умение детей называть части, при-знаки игрушек, изображённых на картинке

Подвижная игра «Лови мяч».

Цель: развивать умение детей ловить и кидать мяч двумя руками.

Индивид. работа по художественно- эстетическому развитию. Лепка «Мой мя-чик». Цель: продолжать развивать умение детей лепить шарик круговыми дви-жениями рук между ладонями. (Катя П)

Создать условия для игровой деят-ти с лю-бимыми игрушками:

Внести:

1. игрушку зайчика

2. картинки с изобра-жением

разных игрушек

3. мяч

4. пластилин, доски для лепки.

Консультации по запросам родителей.

НОД Развитие речи («Занятия по развитию речи», О. С. Ушакова.)

Тема: Описание внешнего вида куклы.

Ц: Формировать умение детей составлять короткий описательный рассказ о кукле; закрепить правильное произношение звука «о», развивать умение долго и плавно на одном выдохе произносить этот звук. Закреп-лять умение определять и называть цвета. Воспитывать бережное, аккуратное отношение к игрушкам.

Методы и приё мы:

1. Словесные: вопросы и ответы, составление описательного рассказа о кукле.

2. Наглядные: рассматривание игрушек.

3. Практические: действия с игрушками.

4. Игровые: обыгрывание ситуации «У куклы Оли заболели зубы».

Материалы и оборудование: 2 куклы, разные по внешности и одежде; игрушки: ослик, доктор Айболит.

Музыка (по плану музыкального руководителя).

Про-гулка

См картотеку за сентябрь № 7

Индивидуальная работа с Вероникой С, Есенией С. - упражнять в прыжках на двух ногах

Рабо-та перед сном чтение и проговаривание песенок, потешек «Сидит белка на тележке …», «Заинька, попляши…», «Сорока-ворона…», «Сидит, сидит зайка…», «Ой ты, заюшка-пострел», поощрение попыток договаривать знакомые рифмы;

Ве-чер

Оздоровительная гимнастика после сна

Д/игра «Сложи картинку». Цель: знакомить детей с функциями анализа и синтеза, разви-вать умение складывать картинку из нескольких частей.

Индивид. работа по познавательному развитию с Ярославой Г., Катей П. Д/игра «В гости к нам пришла Матрёшка». Цель: повторить счёт до 3, развивать умение сравнивать пред-меты по величине.

Индивид. работа по социально- коммуникативному развитию с Андреем Т. Д/игра «Уро-нили Мишку на пол». Цель: воспитывать у детей бережное отношение к игрушкам, жела-ние убирать игрушки по местам после игры

Сюжетно- ролевая игра «Магазин игрушек» Цель: формировать умение детей развивать сюжет игры. - наборы строительно-го материала для по-стройки домика -

Про-гулка См картотекуза сентябрь №7

Индивидуальная работа с Владом Н. Катей К. - упражнять в перекидывании мяча друг другу

День недели

Режим Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

(совместная деятельность) Самостоятельная де-ятельность детей

Взаимодей-ствие с роди-телями/ со-циальными партнерами

Втор-ник 15.09

Утро Утренняя гимнастика

- рассматривание картинок с изображением игрушек; Цель: обогащения сло-варя детей.

выкладывание узоров из геометрических фигур на фланелеграф; Ц:закрепить название геометрических фигур.

Хороводная игра «Здравствуйте». Цель: упражнять детей в ходьбе по кругу, взявшись за руки; создать у детей положительные эмоции от общения друг с другом.

Конструирование из кубиков. Цель: формировать умение детей воплощать в конструкции замысел.

Индивид. работа по художественно-эстетическому развитию с Кириллом, Дари-ной. Рисование «Шарики для куклы». Цель: продолжать развивать умение детей рисовать круглую форму.

Индив. работа по речевому развитию с Саломией Р. Д/игра «Скажи ласково». Цель: формировать умение детей образовывать ласкательную форму существи-тельных.

Создать условия : Настольные игры по желанию детей. Цель: развивать логическое мышление детей. Консультации по запросам родителей.

НОД Физическая культура (Пензулаева, стр. 25)

Программ. содерж. : развивать умение действовать по сигналу воспитателя, учить энергично отталкивать мяч при прокатывании

Оборудование: мячи, скамейка

Предварительная работа: прокатывание мяча

Методы и приемы: 18, 28. 31, 38, 48

Изобразительная деятельность (рисование) (Волчкова, стр. 30)

Тема: «Матрешки-крошки»

Программ. содержание: определять размер, форму, цвет игрушки. Развивать эстетический вкус, умение любоваться прекрасным. Развивать желание работать с гуашью

Материал: контуры матрешек, гуашь, кисть, вода, салфетка

Предварительная работа: рассматривание матрешки

Методы и приемы: 28, 31, 36, 38, 40, 48

Прогулка

См картотеку за сентябрь № 8

Индивидуальная работа со второй подгруппой детей. Ц:умение ходить и бегать по кругу

Работа перед сном

Беседа с детьми об игрушках, которые находятся в группе

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна

Игра-забава «Зайчики». Цель: развивать пространственные представления (вверх-вниз, влево-вправо).

Индивид. работа по познавательному развитию с Ярославой Г., Андреем Т. Д/игра «Познавай-ка». Цель: формировать умение детей находить соответствие формы и предмета.

Сюжетно-ролевая игра «В гостях у кукол». Цель: закрепить знания детей о раз-ных видах посуды; формировать умение использовать игрушки по назначению, играть совместно, не ссорясь; воспитывать культуру поведения во время еды.

- ситуативные разговоры о правилах поведения за столом (пережевывать пищу с закрытым ртом, пользоваться салфеткой, не крошить хлеб);

Внести:

1. игрушку зайчика

2. машинки

3. материал д/игры «Познай-ка»

4. атрибуты сюжетно-ролевой игры «В гос-тях у кукол»

Прогул-ка

См картотеку за сентябрь №8

Индивидуальная работа с Максимом Т. - Перешагни через мяч. Ц: упражнять в перешагивании через пре-пятствия

День недели Режим Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (совместная деятельность) Самостоятельная де-ятельность детей

Взаимодей-ствие с ро-дителями/ соц. партнерами

Среда 16.09

Утро Утренняя гимнастика

Хороводная игра «Зайка шёл». Цель: продолжать развивать умение детей хо-дить по кругу, взявшись за руки; по сигналу останавливаться.

Индивид. работа по речевому развитию. Словесная игра «Петушок». Цель: упражнять детей в правильном звукопроизношении, закрепить знания о пе-тушке (Семен, Паша.).

Индивид. работа по познавательному развитию. Д/игра «Воздушные шарики». Цель: развивать умение узнавать и называть цвета и формы, развивать мелкую моторику рук. (Максимом Т).

П/игра «Поезд». Цель: развивать умение детей ходить друг за другом, не натал-киваясь; действовать по указанию воспитателя.

Настольно-печатные игры «Лото», «Домино», «Пазлы». Цель: развивать логи-ческое мышление детей. Самостоятельная иг-ровая деятельность де-тей. Цель: учить детей объединять несколько игровых действий: приготовление пищи, кормление, укладыва-ние. Формировать умение придумывать несложный сюжет. Консульта-ции по за-просам ро-дителей

НОД

Физическая культура (Пензулаева, стр. 25)

Программ. содерж: развивать умение действовать по сигналу воспитателя, учить энергично отталкивать мяч при прокатывании

Оборудование: мячи, скамейка

Предварительная работа: прокатывание мяча

Методы и приемы: 18, 28. 31, 38, 48

Познание (предметный и социальный мир) (Волчкова, стр. 24)

Тема: «Игрушки, которые живут в нашей группе»

Программ. содерж: познакомить детей с игрушками в групповой комнате. Побуждать детей к активности, самостоятельности. Закрепить знание детей о местонахождении разных игрушек, умения убирать каждую игрушку на свое место. Воспитывать желание выполнять действия с желанием, эмоциональным подъ-емом.

Материал: машины, куклы, кубики

Методы и приемы: 10, 19, 33, 40, 48

Про-гулка

См картотеку за сентябрь № 9

Индивидуальная работа с Андреем Т., Артемом У- упражнять в ходьбе высоко поднимая ноги

Работа

перед сном Чтение Чуковского «Доктор Айболит»

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна

Чтение стихотворения А. Барто «Грузовик». Цель: познакомить с содержанием стихотворения;

Формировать умение различать действия, противоположные по значению (стоять-ехать); отвечать на вопросы по содержанию стихотворения предложением из 3-4 слов.

Индивид. работа по социально-коммуникативному развитию с Ярославой Г. ,Саламией Р. Д/игра «Умываемся». Цель: развивать элементарные гигиени-ческие навыки детей

Пальчиковая игра «Кто приехал». Цель: развивать общую моторику.

Настольный театр «Маша и медведь». Цель: развивать умение детей слушать сказку и понимать услышанное; воспитывать интерес к народному творчеству; вовлекать детей в театрализованную деятельность.

- настольно-печатные игры: лото, разрезные картинки, кубики, мо-заика, пазлы по теме;

Про-гулка См картотеку за сентябрь №9

Индивидуальная работа с Вадимом Н., Катей П- упражнять в ловле мяча с небольшого расстояния

День недели

Режим Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (совместная деятельность)

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодей-ствие с роди-телями/ соц. партнерами

Четверг 17.09

Утро Утренняя гимнастика

Д/игра «Весёлые фигурки» (с прищепками). Цель: развивать мелкую моторику рук, умение объединять предметы по цветы.

Индивид. работа по художественно- эстетическому развитию с Егором П., Максимом Ч. Лепка «Колёса для моей машины». Цель: продолжать развивать умение лепить из пластилина шарик между ладонями, сплющивать его.

Игра-упражнение «Автомобиль». Цель: развивать пространственное восприя-тие, формировать правильное произношение звука (б).

Индивид. работа по речевому развитию с Есенией С. ,Ярославой Г. Составле-ние предложений по картинке. Цель: формировать умение детей строить пред-ложения из 3-4 слов с законченной мыслью.

Самостоятельная иг-ровая деятельность детей. Цель: учить де-тей объединять не-сколько игровых дей-ствий: приготовление пищи, кормление, укладывание. Форми-ровать умение приду-мывать несложный сюжет.

Консультации по запросам родителей.

НОД

Музыка по плану муз. работника

Познание (матем и сенсорное развитие) (Парамонова, стр. 52)

Тема: «Один-много»

Программ. содерж: совершенствовать представления о группах предметов «один-много». Развивать про-странственные представления детей (вверху – внизу, впереди)

Предварительная работа: д / и «Высоко-низко, далеко-близко»

Методы и приемы: 1, 9, 18, 28, 36, 40, 48

Про-гулка См картотеку за сентябрь №10

Индивидуальная работа с Лизой Г. – «Кто дальше кинет» - развивать глазомер, ловкость.

Работа

перед сном Чтение Чуковского «Доктор Айболит»,

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна

Хороводная игра «Флажок». Цель: развивать умение детей выполнять действия согласно тексту хороводной игры.

Индивид. работа по познавательному развитию Катей К. ,Андреем Т. - Д/игра «На птичьем дворе». Цель: закрепить знания о домашних животных, развивать правильное звукопроизношение

Индивид. работа по социально-коммуникативному развитию с Артемом У. - Д/игра «Сложи картинку». Цель: упражнять детей в составлении картинки из частей, воспитывать волю, усидчивость, целеустремлённость

Сюжетно-ролевая игра «Магазин». Цель: продолжать формировать умение де-тей реализовывать игровой замысел, вызвать положительный эмоциональный отклик на игровую ситуацию.

«Мостики для зайчат»

Цель игры: развивать умение детей сравни-вать два предмета по величине, активизи-ровать в речи детей слова «большой, ма-ленький, длинный, короткий».

Про-гулка См. картотеку за сентябрь №10

Индивидуальная работа Максимом Т., Артемом У. – упражнять в ходьбе через препятствия

День недели

Режим Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (совместная деятельность) Самостоятельная де-ятельность детей

Взаимодей-ствие с ро-дителями/ соц. парт-нерами

Пятни-ца

18.09

Утро Утренняя гимнастика

Игра-приветствие «Здравствуй, друг!». Цель: создать положительный эмоцио-нальный настрой на предстоящий день.

Игра «Лабиринт для карандаша». Цель: развивать мелкую моторику рук, фор-мировать умение правильно держать карандаш, вести карандаш по указанному направлению.

Индивид. работа по речевому развитию Ярославой Г., Катей К. Д/игра «Сравни игрушки». Цель: развивать умение детей составлять предложения, описываю-щие внешний вид игрушки, находить их сходства и различия.

Индивид. работа по познавательному развитию Саламией Р., Вероникой С. Иг-ра «Строим дом». Цель: развивать представления детей о форме, умение соот-носить количество (один- много).

создать условия для дид. Упр «Собери бу-сы «– развивать вни-мание. Логическое мышление

Самостоятельные игры детей в игровых зонах по желанию.

Консульта-ция по за-просу роди-телей

НОД

Физическая культура (Пензулаева, стр. 25)

Программ. содерж: развивать умение действовать по сигналу воспитателя, учить энергично отталкивать мяч при прокатывании

Оборудование: мячи, скамейка

Предварительная работа: прокатывание мяча

Методы и приемы: 18, 28. 31, 38, 48

Изобразительная деятельность (аппликация)

Тема: «Кубик на кубик» (Колдина, стр. 13)

Программ. содерж: умение детей раскладывать кубики и квадраты в определенной последовательности (по размеру). Уметь прикладывать смазанной клеем стороной к листу бумаги и плотно ее прижимать тряпоч-кой. Воспитывать отзывчивость и доброту.

Материал: квадраты разных размеров, клей, салфетка

Предварительная работа: д / и «Пирамидка»

Методы и приемы: 1, 28, 31, 36, 40, 38, 48

Прогул-ка

См картотеку за сентябрь №11

Индивидуальная работа с Лизой Г. – «Кто дальше кинет» - развивать глазомер, ловкость.

Работа

перед сном чтение стихотворения «Решили маме мы помочь»;

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна

Игра-развлечение «Мои любимые игрушки». Цель: создать условия эмоцио-нально- положительного климата в группе, воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Индивид. работа по социально-коммуникативному развитию Максимом Т. Д/ игра «Так или не так?». Цель: повторить элементарные правила поведения в д/саду.

Индивид. работа по художественно-эстетическому развитию. Д/игра «Что зву-чит?». Максимом Б. Цель: формировать знания детей о музыкальных инстру-ментах (бубен, колокольчик, барабан, дудочка, металлофон). Настольно-печатные игры. Цель: развивать логическое мышление детей.

Про-гулка

См картотеку за сентябрь №11

Индивидуальная работа с Есенией С. – ходьба по «узенькой дорожке» с сохранением равновесия.

Публикации по теме:

«Организация режимных моментов в ДОУ». Консультация для педагогов ДОУ«Организация режимных моментов в ДОУ». Консультация для педагогов ДОУ Приводя малышей в детский сад, родители первым делом слышат слова «режим», «распорядок». Некоторых, особенно неопытных, пап и мам эти.

Планирование режимных моментов «Алгоритм дня» в старшей группеПланирование режимных моментов «Алгоритм дня» в старшей группе Цель: Создание благоприятного психологического климата в группе. Утро, прием детей, встреча с родителями. Индивидуальные беседы с каждым.

Конспект занятия на закрепление режимных моментов в первой младшей группе «В гостях у куклы Кати»Конспект занятия на закрепление режимных моментов в первой младшей группе «В гостях у куклы Кати» Достижение целей овладения конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми через решение следующих задач: 1.

Консультация для воспитателей «Прогулка — один из важнейших режимных моментов в детском саду»Консультация для воспитателей «Прогулка — один из важнейших режимных моментов в детском саду» Прогулка – это один из важнейших режимных моментов в детском саду. В группе дети немного ограничены в движение. Только во время прогулки.

Консультация для воспитателей «Особенности организации режимных моментов в младших группах». Часть 1 Эта консультация будет полезна молодым педагогам. Неумолимая статистика констатирует нам тот факт, что за последние годы педагогический.

Консультация для воспитателей «Особенности организации режимных моментов в младших группах». Часть 2 1 слайд: Продолжаю тему особенностей организации режимных моментов в младших группах. Теперь хочу предложить рассмотреть модель организации.

Использование авторских рифмовок при организации режимных моментов с детьми дошкольного возрастаИспользование авторских рифмовок при организации режимных моментов с детьми дошкольного возраста Уважаемые коллеги! Каждый воспитатель использует в своей работе с детьми стихотворный материал. Это очень помогает настроить детей на нужный.

Организация режимных моментов в детском саду во второй младшей группе Режимный момент, Время Приход детей в детский сад, самостоятельная деятельность, игры. (7.00-8.20) ЦЕЛЬ: Создать ребенку хорошее настроение.

План проведения режимных моментов на зимние каникулы (средняя группа) План проведения новогодних каникул в средней группе 25.12.2017 «Зимняя сказка» Задачи: создание эмоционально положительного настроения,.

Тематическое планирование режимных моментов (младшая возрастная группа) Тематическое планирование режимных моментов (младшая возрастная группа) 1. Тема: «Наша группа и наши игрушки» Цель: Формирование у детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов в младшей группе
Опубликовано: 5 декабря 2021 в 19:56
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Брагина (УИ 2211296) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД