Лучший педагог года

«День Великой Победы» Комплексно-тематического планирование занятий в подготовительной группе. 2 часть

Светлана Воронина
«День Великой Победы» Комплексно-тематического планирование занятий в подготовительной группе. 2 часть

ВТОРНИК «5» мая 2015 год

Тема недели: «День Великой Победы»

Цели деятельности педагога: расширить знания детей о Великой Отечественной войне, ее героях, военных сражениях, военной технике, памятниках героям ВОВ; воспитывать чувство патриотизма, уважение и заботу о ветеранах, любовь к Родине

Режимные моменты Содержание ОО,

Виды деятельности Форма

УТРО 1. Прием детей, игры, общение.

2. Беседа «Дети герои». Цель: вспомнить детей, которые воевали против фашистов, развивать речь, память Коммуникативная Беседа, речевая ситуация,

Публикация «„День Великой Победы“ Комплексно-тематического планирование занятий в подготовительной группе, 2 часть» размещена в разделах

2. Утренняя гимнастика, Двигательная Подвижные игры

3. Дежурство, подготовка к завтраку, Трудовая Совместные действия

4. Завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД

Социально-коммуникативное развитие.

НОД 1. ФЭМП Математика

Тема: «Соответствие между количеством предметов и цифрой. Ориентировка во времени.

Цели: закреплять умение устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой, закреплять умение ориентироваться в пространстве по отношению к себе и другому человеку, закреплять умение понимать отношения между числами. (Е. В. Колесникова, №31.) Познавательно-исследовательская Решение проблемных ситуаций, моделирование, игры с правилами

2. Ознакомление с художественной литературой.

Тема: «День победы». Литературная викторина

Цели: Закрепить систематизировать знания детей о литературных произведениях Чтение художественной литературы

Музыкально-художественная Чтение, Обсуждение, Разучивание. Соревнование, исполнение

3. Физкультура на свежем воздухе Двигательная Подвижные игры

Прогулка 1. Наблюдение за посадкой рассады на огороде

Цели: формировать систему представлений о росте и развитии растений «от семени до семени»; упражнять в навыках посева и посадки; вызвать радость от совместного с взрослыми труда Познавательно-исследовательская

Трудовая Наблюдение

Игры с правилами

Совместные действия

2. Подвижные игры «Сороконожка идет по детсадовской дорожке»,

Цель: развивать двигательную активность.

Краткое содержание: дети встают друг за другом, берут впереди стоящего за пояс, садятся на корточки и двигаются по кругу. Задача - не упасть. Двигательная Подвижные игры с правилами

Самостоятельная деятельность детей.

Вечер 1. Гимнастика после сна: «Стойкий солдатик».

Дети выполняют движения в соответствии с текстом.

Вот солдатики стоят, начинается парад

Раз, два, три, четыре, пять- начинаем мы шагать.

Наклонитесь все вперед, а потом наоборот.

Влево- вправо наклонитесь, наклоняйтесь, не ленитесь!

На одной ноге постой-ка, будто ты солдатик стойкий.

Руки ты прижми к груди да смотри, не упади!

Руки вверх, руки в бок и на месте- скок, скок, скок!

Носом- вдох, а выдох ртом. Дышим глубже… А потом…

Марш на месте не спеша. Вот зарядка хороша! Двигательная Игровые упражнения

2. Изготовление поздравительной открытки к 9 Мая в технике «Квиллинг»

Цель: учить детей самостоятельно читать пооперационную карту; расширять словарный запас, развивать объяснительную речь; воспитывать аккуратность Продуктивная Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества

3. Разучивание песен к утреннику к Дню Победы Музыкально-художественная Слушание

Импровизация

СРЕДА «6» Мая 2015 год

Тема недели: «День Великой Победы»

Цели деятельности педагога: расширить знания детей о Великой Отечественной войне, ее героях, военных сражениях, военной технике, памятниках героям ВОВ; воспитывать чувство патриотизма, уважение и заботу о ветеранах, любовь к Родине

Режимные моменты Содержание работы ОО,

Виды деятельности Форма работы

УТРО 1. Прием детей, игры, общение. Беседа о силе духа россиян, верности Родине, презрении к измене и предательству Коммуникативная Беседа, речевая ситуация,

2. Утренняя гимнастика, Двигательная Подвижные игры

3. Дежурство, подготовка к завтраку, Трудовая Совместные действия

4. Завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД Социально-коммуникативное развитие

НОД 1. Обучение грамоте (Д. Г. Шумаева с. 100. №34)

Тема: «Закрепление согласного звука В»

Цель: Развивать фонематический слух, закрепление согласного «В», продолжить совершенствовать умение определять количество слов в предложении, составлять схему предложения Коммуникативная Беседа, речевая ситуация, моделирование

2. Лепка

Тема: «Яблонька в цвету»

Цели: Воспитывать у детей интерес к природе, желание ее лепить; развивать эстетическое восприятие, умение передавать строение дерева; развивать мелкую моторику, синхронную работу обеих рук. Продуктивная Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества

3. Физическое развитие

(по планам физкультурника) Двигательная Игровые упражнения, подвижные игры с правилами, соревнования, сюжетная игра

Прогулка 1. Наблюдение за движением солнца.

Цели: обобщать и систематизировать представления о временах года; показать, что продолжительность дня зависит от времени года, от вращения Земли вокруг Солнца; закрепить знания детей о роли солнца в жизни растений, животных и человека. Познавательно-исследовательская

Трудовая Наблюдение

Игры с правилами

Совместные действия

2. Дидактическая игра «Что это такое?».

3. Знакомство с приметой: во время восхода солнца духота - к ненастью. Коммуникативная Подвижные игры с правилами

3. Опыт по выявлению движения солнца по небосводу.

Краткое содержание: детям необходимо измерять длину тени дерева в одно и то же время в течение недели. Убедиться, что тень с каждым днем становится короче. Сделать вывод: солнце с каждым днем поднимается все выше и выше Познавательно-исследовательская

Наблюдение

Вечер 1. Гимнастика после сна «Самолет».

Дети выполняют движения в соответствии со словами текста.

Летит самолет высоко- высоко,

Ему на посадку зайти нелегко! (Бег врассыпную, руки в стороны.)

Летчик за кругом делает круг, (бег по кругу.)

Ему самолет и товариш, и друг!

На взлетную полосу сел самолет, (Дети садятся на корточки, обхватив колени руками.)

Вперед побежал- и закончен полет,

Двери открылись, под трапом- земля,

И пассажиров встречают друзья. Двигательная Игровые упражнения

2. Разучивание песен к утреннику Дню Победы Музыкально-художественная Слушание

Импровизация

3. Игра- упражнение «Выложи бобы».

Краткое содержание: левой рукой дети выкладывают бобы по одному из тарелки, правой рукой- возвращают на место Коммуникативная Игры с правилами,

Публикации по теме:

План комплексно-тематического планирования по теме «Домашние животные» во 2-ой младшей группе (II часть) Среда 13 ноября 2013г Тема недели «Домашние животные». Режимные моменты Содержание работы ОО, Виды деятельности Формы работы Утро 1. Игровая.

План комплексно-тематического планирования по теме «Домашние животные» во 2-ой младшей группе (III часть) Пятница 15 ноября 2013г Тема недели «Домашние животные». Режимные моменты Содержание работы ОО, Виды деятельности Формы работы Утро 1. Работа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«День Великой Победы» Комплексно-тематического планирование занятий в подготовительной группе. 2 часть
Опубликовано: 10 июня 2015 в 18:40
+48Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 29.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД