Папки-передвижки

План-конспект игры-занятия по сенсорному развитию детей раннего возраста «Путешествие в разноцветную сказку»

Ольга Михайлова
План-конспект игры-занятия по сенсорному развитию детей раннего возраста «Путешествие в разноцветную сказку»

Цель:

1. Обогащать сенсорный опыт детей :

1.1. Развивать умение различать и называть основные цвета: желтый, красный, зеленый, белый,

1.2. Привлекать внимание детей к предметам контрастных размеров: различать большой и маленький;

2. Развивать эмоциональное восприятие, воображение, внимание, память; развивать мелкую моторику руки; активизировать речь детей, побуждать их к проговариванию отдельных слов и фраз.

Публикация «План-конспект игры-занятия по сенсорному развитию детей раннего возраста „Путешествие в разноцветную сказку“» размещена в разделах

3. Активизировать у детей желание принимать участие в совместном выполнении заданий.

Методические приемы:

Игровой - внесение игрового персонажа,

Пальчиковая гимнастика,

Показ с объяснением,

Музыкальное сопровождение.

Материал: Билетики разного цвета,елочки и грибы (разной величины, плоскостные цветы разного цвета.

Ход

-Ребята, сейчас мы с вами пойдем гулять в «Разноцветную сказку», но сначала давайте поиграем с нашими пальчиками:

1,2,3,4,5 мы идем в лесок гулять,

Этот пальчик по дорожке,

Этот пальчик по тропинке,

Этот пальчик за грибами,

Этот пальчик по малинку,

Ну, а пятый заблудился

Очень поздно возвратился.

- Ну, что ж пальчики у нас потренировались, а теперь мы пойдем в «Разноцветную сказку» на волшебной карусели. Возьмите билетики и занимайте места.

-Посмотрите, какие красивые билетики здесь! Разных цветов! Выбирайте! Какого цвета у тебя билетик? (опрашиваю детей индивидуально)

-Поехали на поезде. Все успели? Все ли сели? Поехали? (провожу подвижную игру «Поезд»)

Вот поезд наш едет,

Колеса стучат,

А в поезде этом

Ребята сидят.

"Чу-чу-чу, чу-чу-чу" -

Пыхтит паровоз.

Далеко, далеко

Ребят он повез.

-Ребятки, сложите билетики в коробочки по цветам:

Лена, у тебя билет какого цвета? Правильно-красного. В какую коробочку ты его положила? Правильно в красную.

-Катя у тебя какого цвета билетик? Желтого, положи его в желтую коробочку. В коробочку какого цвета ты его положила?

-Ребятки, а какого цвета билетик у меня? Я его положу в коробочку …. цвета

- Вот мы с вами и в «Разноцветной сказке». Посмотрите как красиво кругом! Растут елочки, какого они цвета? Правильно – зеленого. Есть елочки большие и маленькие. Миша, покажи всем большую елочку, а Дима найдет самую маленькую елочку.

- А под елочками растут грибочки разные, есть большие и маленькие. Женя найди самый большой гриб и покажи его ребяткам. Какой у тебя гриб? Правильно-большой.

-Арина, найди самый маленький грибочек и покажи его нам. Какой у тебя гриб? Правильно – маленький.

- Ребятки, посмотрите какое грустное солнышко! А почему? Нет цветов на полянке.

- Давайте украсим полянку разноцветными цветами, чтобы солнышко нам улыбнулось, а птички запели свои песенки.

- Вот сколько у меня цветов; разных, разных : синих, желтых, зеленых, красных.

Берите, ребята цветочки и сажайте их на полянке.

-Какого цвета, Лена, у тебя цветочек?

-Катя, а ты цветок, какого цвета посадила на полянку? (опрашиваю всех детей индивидуально).

-Как красиво стало на сказочной поляне! Посмотрите, и солнышко нам заулыбалось. (Незаметно поворачиваю солнце улыбающейся стороной). Вот сколько теперь цветов на нашей сказочной полянке. Не хватает только песенки птиц. (Включается запись с пением птиц).

-А вот и птички прилетели на нашу сказочную полянку. Давайте послушаем, как они поют!

-Хорошо, красиво кругом! Растет много цветов! Нина посадила цветок. Какого цвета ты посадила цветок? И Элина посадила цветы! Какого цвета ты посадила цветочек?

-Солнышко подарило нам разноцветные сладости за то, что мы посадили много цветов на полянке.

Угощайтесь, пожалуйста, ребята.

-Нам пора возвращаться в детский сад. Занимайте места в поезде и в путь. (повторяется подвижная игра «Поезд»).

Публикации по теме:

Сенсорное воспитание детей младшего дошкольного возраста. Дидактическая игра «Зацепи вагончики»Сенсорное воспитание детей младшего дошкольного возраста. Дидактическая игра «Зацепи вагончики» д/игра: «Зацепи вагончики" цель: Учить детей различать квадрат; закрепить основные цвета: красный, синий, желтый. зеленый; развивать мелкую.

Игры-развивайкиИгры-развивайки Дидактическая игра1)"Соберем овощи и фрукты в корзинку"Цель: -Учить различать по внешнему виду овощи. -Учить различать по внешнему виду.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект игры-занятия по сенсорному развитию детей раннего возраста «Путешествие в разноцветную сказку»
Опубликовано: 6 февраля 2014 в 11:45
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД