Наталья Моисеева
План-конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [л] с использованием ИКТ
▼ Скачать + Заказать документы
ТЕМА: «Автоматизация звука [л] в предложениях».
ЦЕЛЬ: Формировать правильное звукопроизношение ребёнка.
ЗАДАЧИ: 1. Автоматизировать звук [л] на уровне предложения.
2. Развитие фонематических представлений.
3. Развивать умение придумывать предложения с заданным словом.
4. Работать над грамматическим строем речи.
5. Развивать интерес к коррекционным занятиям.
ОБОРУДОВАНИЕ: зеркало, компьютер или ноутбук с «мышью», цифры 2 и 5.
Ход ЗАНАТИЯ:
1. Организация начала занятия.
Публикация «План-конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [л] с использованием ИКТ» размещена в разделах
- Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий
- Дифференциация и автоматизация звуков
- Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
- ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Знакомство с темой занятия. Сообщение о предстоящей работе с компьютером, припоминание правил работы за компьютером.
2. Основная часть.
2.1. Артикуляционная гимнастика.
Выполнение упражнений перед зеркалом: «Парус», «Подъёмный мост».
2.2. Автоматизация звука изолированно и в слогах.
Упражнения «Пароход гудит», «Песенки парохода».
2.3. Вылеление звука в словах по картинкам. Развивающая игра. Источник:
https://eor-np.ru/ - Игра «Звук Л. Уровень 1.»
2.4. Составление предложений с заданным словом.
1. Проговаривание слов, выбранных в п. 2.3.
2. Игра «Посчитаем». Согласование слов (п. 2.3) с числительными «два» и «пять».
2.5. Составление предложений с заданным словом.
Ребёнок составляет предложения с каждым из слов (п. 2.3).
3. Организация окончания занятия.
Подведение итога занятия. Выделение успехов ребёнка.